Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость Metal-Wolf

какая тачка??

Рекомендованные сообщения

Из реально высокопосаженных, рулит только Дефендер 90. Все остальное - жалкая пародия на внедорожники. А если ЭТО не внедорожник, то и рассуждения про высокую посадку просто хлопанье крылами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из реально высокопосаженных, рулит только Дефендер 90. Все остальное - жалкая пародия на внедорожники.

по каким критериям оцениваем?

легендарность, ломучесть, кубизм и отсутствие комфорта? тогда я голосую за уаз-ик

а если комфорт на дорогах и вне их, минимальное внимание к обслуживанию авто и даже некоторая понтовость, прости господи, то я однозначно за тлк80

Изменено пользователем nivas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из реально высокопосаженных, рулит только Дефендер 90. Все остальное - жалкая пародия на внедорожники.

по каким критериям оцениваем?

легендарность, ломучесть, кубизм и отсутствие комфорта? тогда я голосую за уаз-ик

а если комфорт на дорогах и вне их, минимальное внимание к обслуживанию авто и даже некоторая понтовость, прости господи, то я однозначно за тлк80

не, просто у него дефендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный мы все-таки народ. Одни не хотят вникнуть в тему, другим лишь бы отметиться и тиснуть хрень абы какую.

Если бы нивас обратил внимание на исходный посыл моего поста, то он бы обнаружил, что задан только ОДИН критерий - ВЫСОКАЯ ПОСАДКА. Не, клево, конечно, придумать собственные критерии и ответ под них, да только не в этом задача была.

К тому речь шла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про буржуйские машины, упоминались Тоета, Митсубиси и Мерседес.

Что касается последнего поста, то егоо автор мне напоминает моего знакомого, который мне с пеной у рта доказывал, что его Паджера 4 сделает Деф 90 в грязи. Очень забавно было его слушать. Только не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы нивас обратил внимание на исходный посыл моего поста, то он бы обнаружил, что задан только ОДИН критерий - ВЫСОКАЯ ПОСАДКА.

в этом критерии мой выбор однозначен - тлк80

 

интересно было бы услышать два развернутых пояснения от вас:

1. почему в этом критерии рулит только деф 90?

2. почему конкретно крузер 80 - пародия на внедорожник

а если не затруднит, то еще и пояснить в чем же была задача, а то я вот сколько не обращал внимание на ваш пост, но задачи так и не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу дела "лучшая машина - та, которая под жо*ой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другим лишь бы отметиться и тиснуть хрень абы какую.

плюсик за самокритику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте сравним:

 

Дефендер 90 2.5ТD

клиренс - 260 мм.

база - 2360 мм.

снар. масса - 1695 кг.

длина - 3722 мм.

 

Cruiser 4.2 TD 4WD (J8)

клиренс - 220 мм.

база - 2850 мм.

снар. масса - 2220 кг.

длина - 4890 кг.

 

К сожалению, не смог найти углы для Круизера. Для Дефа: 49/47 съезд - въезд.

Свободный ход пружин Дефа 110 около 730 мм, для 90-го около 630 мм.

Вот вам критерии. Теперь почему пародия. ПОтому, что на самом деле 80-ка никакой не джип. Он просто ПОХОЖ на него. Такая туша затрянет в два счет, почему на них в лесах никто и не катается.

 

Кроме того, если у вас есть 80-ка предлагаю просто покататься. Место можете выбрать сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня к примеру никогда бы язык не повернулся ставить в один ряд сравнения эту шайтан-арбу с тоетами, митсубиси и мерседесами. можно было бы тогда сказать, что БМП или какой-нибудь таёжный вездеход самый лучший, а что ? интерьер и экстерьер те-же, проходимость практически стопроцентная.

и кому вообще сейчас нужна эта мегапроходимость - подавляющее большинство людей по лесам и болотам не ездят, внедорожнику достаточно уметь преодолеть небольшую грязь и кочки, остальное излишества, которые могут никогда не пригодиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. крутость авто оказывается определяется ислючительно геометрической проходимостью? мы тут об автомобилях или о спец-средствах?

это вам так удобнее считать, точно также как вам удобнее считать, что речь идет только об иномарках, у меня прям язык чешется опять про уазик или лучше про газ-66

если следовать этой логике, то багги - самый крутой джип

порываюсь поинтересоваться что есть "джип", но лучше не буду, уже пробовал про "купе", у вас ведь на все есть свое определение, нередко не совпадающее ни с одним из общепринятых. дико удобно, наверное

я так полагаю, что wrangler, который, кстати, на самом деле jeep, по вашей терминологии - пародия

лично мне интереснее авто, которое может не только в говнах резвится, но еще и комфортно до этих говен довезти

мне интереснее три блокировки штатно и универсальность!

с такими характеристиками как у дефа ему абсолютно нечего делать на трассе

меня вполне устраивает клиренс более 21 см и я не выбираю авто только по высоте посадки и глубине преодолеваемого брода

если сильно хочется сидеть выше всех, то можно отлифтовать, а во многих ситуациях вообще безмерно рулят лебедка и хайджек, не говоря уже о резине

ну а про надежность я вообще не буду упоминать, тут тоета много очков вперед даст роверам

 

теперь о том, кто на чем катается в лесах

среди моих знакомых любителей "помесить грязь" полно владельцев чирков, уазиков, крузеров, патрулей и ни одного дефендера

уж не знаю, в каких лесах вы катаетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой! Как круто. Три блокировки штатно. Это на какой-такой машине штатно стоят все три? С удовольствием узнаю марку.

Нивас, универсальных вещей не бывает.

Впрочем, я же вам не навязываю выбор.

А покататься нам, видать, не суждено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь о том, кто на чем катается в лесах

среди моих знакомых любителей "помесить грязь" полно владельцев чирков, уазиков, крузеров, патрулей и ни одного дефендера

уж не знаю, в каких лесах вы катаетесь

+1

а если съездить посоревноваться, то сюда вам

 

а 3 блокировки это одна межосевая и две межколесные?

И еще ряд понижайки нужен, кстате :l_coffee:

Изменено пользователем sasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У барона Врангеля все самое лучшее.

У барона Врангеля все английское! © (Свадьба в Малиновке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой! Как круто. Три блокировки штатно. Это на какой-такой машине штатно стоят все три? С удовольствием узнаю марку.

toyota land cruiser

toyota mega cruiser

merсedes G

все три могут оснащаться штатными тремя блоками (межосевая и две межколесные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нивас, не нужно передергивать.

МОГУТ быть поставлены за дополнительную плату и СТОЯТ ШТАТНО это две ОЧЕНЬ большие разницы. Никто штатно не ставить все три.

Просто потому, что они НЕ НУЖНЫ.

Блокировка заднего межколесного дифференциала применяется тогда, когда вывешивается одно из задних колес. А это происходит при нехватке свободного хода колеса. Именно поэтому на тех же Дефендерах ее вообще нет - я не зря упомянул про свободные ходы пружин. Можно поставить пневматическую блокировку другой фирмы, но это мало кто делает.

Применение переднего межколесного дифференциала вообще лишено смысла - управляемость машины сходит на ноль.

Именно поэтому, на подготовленных машинах часто вообще нет колесных блокировок - практика показывает, что эффективность равна нулю. Если машина села, то колесные блокировки только поможет ей сесть вообще намертно. Вот поэтому ставят лебедки.

----

Геометрическая проходимость очень важный параметр. Часто основной. Вот пример - Хаммер. Все есть, даже колесные блокировки. Только на ней никто кроме амеров и не ездит. А почему? Очень широкий - мало где проходит и тяжелый - вязнет и тонет.

Я не зря написал про массу и длину. Ваш крузак сядет на брюхо и утонет, там где пройдет тот же уазик. Бо легкий и короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу на volkswagen golf plus 1.4 TSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я езжу на volkswagen golf plus 1.4 TSI

ыыы, уже тачко урвал))

 

Suzuki Swift 1.3 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, давно уже без геленда. Разворовали в сервисе. Сейчас на S320 (W220)/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда слышу про гелик сразу вспоминается история, как мы на нем поехали на вдхр на базу, с друзьями, на выходные.

Вечером нужно было вернуться в Снегири забрать девушек, в итоге поехали за ними примерно в 11 часов, проезжая населенный пункт (сразу после поворота на Бужарово, какаят полудеревня), происходит все как в класических хоррорах =) , он по середине дороги глохнет, загораются лампочки неисправности и заводиться перестает совсем, из под днища начинает течь масло, а вокруг тиш.... бродит полно пьяной гопоты.

Звоним друзьям на базу, те приезжают на восьмерке и решаем добуксировать на ней в Снегири.

Я думаю люди которые видели с каким ревом восьмерка затаскивала этот гелик, который тяжелее больше чем в 2 раза, в горку у Н.Иерусалимского монастыря, были сильно удивлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=))))Бедный гелент. Этож как надо было его так убить? =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на нем жестко отжигали тогда у вдхр по полю, когда уезжали, в итоге пробили коробку, масло было из нее, на пробитой коробке проехали дето 2 км. =)

Боевой всетки "уазик" был, его потом по этой же причине, через полгода примерно после ремонта, трактором вытаскивали с другого поля, де он сел чуть ли не на брюхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поле нужно ездить с собственным инструментом для самовытаскивания. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Меня недавно прокатили по "говнам" на инжекторной ниве, знакомый специально купил второй машиной чтобы оффроадничать. Был очень сильно удивлен ее проходимостью, даже не включая раздатки, она пролезала по такой грязи, где тот же гелик склеился бы при въезде. Не представляю вообще где тогда смогут проехать подготовленные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотели сказать, понижающей. У Нивы, как у машины с постоянным полным раздатка всегда включена в режим 4H.

В умелых руках Нива - очень неплохой проходимец.

На самом деле понятие "подготовленная машина" ну очень растяжимая вещь. У меня, к примеру, 33" колеса. Но я сяду, вероятно там, где проедет такая же машина на 35". А может и не сяду. Главная вещь все равно голова. И опыт - учишься все равно на своих ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Наверно понижающей, такие покатушки для меня темный лес. =)

Вот опыт да, именно поэтому мы все таки осторожно старались проезжать, а не сходу в самый центр грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...