Ariman 0 Опубликовано: 28 ноября 2007 да зимой там ездить нормально, но 50 км/ч это ты уже загнул 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 28 ноября 2007 Пьяную дорогу ОЧЕНЬ СИЛЬНО разбили. ага, действительно сильно, но мало кого это останавливает, меня, "крадущегося" там на джипе сегодня вечером, лихо обогнала хонда цивик :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih 0 Опубликовано: 7 декабря 2007 Сегодня, из любопытства, решил проверить пьяную дорогу. Мол, как там она? Ага. Проверил, на "классике" это было довольно занимательно - проблематично. Занимательно для меня и проблематично для машины( серьёзная нагрузка на ходовую) Всем тем, кто бережёт свои машины, эксперемент повторять не советую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 7 декабря 2007 Дорога потому и называется "пьяной", что выручает в ситуациях, когда о последствиях для ходовой уже не думается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 7 декабря 2007 тестировали ее в понедельник на акценте.... мой батя произносил матерные слова по поводу какая плохая дорога и какой не дальновидный он каждые секунд 20... ибо разворачиватся уже поздно было =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 7 декабря 2007 В прямом эфире вполне можно заменить на "недальновидный" и "пьяная дорога". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 8 декабря 2007 тестировали ее в понедельник на акценте.... мой батя произносил матерные слова по поводу какая плохая дорога и какой не дальновидный онкаждые секунд 20... ибо разворачиватся уже поздно было =) Тестировал ее 07.12.07. КОШМАР!!!! НА пороги садился регулярно,чиркал бампером.Очень глубокие ямы,причем изо льда и снега ,остановишся - кирдык!(проехал правда,до конца ,но пожалел что поперся туда раз 200!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 8 декабря 2007 вот ведь что интересно, Михаил написал о кошмарном состоянии дороги 20 дней назад, с тех пор погодные условия примерно постояннны, т.е. и кондиции дороги неизменны, но похоже никого это не останавливает, каждый пытается сам наступить на грабли :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 8 декабря 2007 вот ведь что интересно, Михаил написал о кошмарном состоянии дороги 20 дней назад, с тех пор погодные условия примерно постояннны, т.е. и кондиции дороги неизменны, но похоже никого это не останавливает, каждый пытается сам наступить на грабли :) Я этого не читал тогда к сожалению,да и Нахабино переезд в то время загружен был по уши. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 8 декабря 2007 вот ведь что интересно, Михаил написал о кошмарном состоянии дороги 20 дней назад, с тех пор погодные условия примерно постояннны, т.е. и кондиции дороги неизменны, но похоже никого это не останавливает, каждый пытается сам наступить на грабли :) :) Только сегодня днём подумал об этом :) У ******* мысли сходятся. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa 0 Опубликовано: 9 декабря 2007 Вот для таких случаев и нужна ШНГ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olay 0 Опубликовано: 9 декабря 2007 Sasa, а что такое ШНГ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 9 декабря 2007 Шеви Нива Г"чето-там"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 9 декабря 2007 Шеви Нива Г"чето-там"? Незнаю как насчет ШНГ , но я пролезал на легковой,не сахар конечно, но и намека на застрять тоже не было..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ariman 0 Опубликовано: 9 декабря 2007 Зато по поводу подвески можно сказать без какого-либо намёка, что она разъ*бывается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 9 декабря 2007 Зато по поводу подвески можно сказать без какого-либо намёка, что она разъ*бывается Если аккуратно двигаться, то подвеска напрягается не более ,чем например, около Дефо на лежачих полицейских. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 9 декабря 2007 Возле тапок они сидячие 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 9 декабря 2007 Возле тапок они сидячие Короче ,десять раз там = один раз по пьяной 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olay 0 Опубликовано: 16 декабря 2007 Вчера ехали по ней, т.к. перезд в Нахабино был закрыт наглухо. Перед нами ехал джип на летней резине, кидало его капитально. Два раза заносило наглухо, приходилось толкать, иначе не проехать - стоял поперек дороги. Если резина летняя лучше туда не ехать, сплошной лед и огромные бугры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 16 декабря 2007 Джип толкать это жесть. Наверно на одной оси шел и девушка за рулем? А для пьяной сейчас ха-а-ароший снегопад нужен- чтобы было что укатывать. На летней сейчас лучше вообще никуда не ездить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa 0 Опубликовано: 16 декабря 2007 Джип толкать это жесть. Наверно на одной оси шел и девушка за рулем?А для пьяной сейчас ха-а-ароший снегопад нужен- чтобы было что укатывать. На летней сейчас лучше вообще никуда не ездить. просто многие не знают, что ихний жып-монопривод :) ШНГ - "Шеви Нива - ГамнО" не путать с гавно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 17 декабря 2007 просто многие не знают, что ихний жып-монопривод :) цитата с купюрами: Купил как-то один мой знакомый ХуСю. 90-ю. Позвонил, похвалился. С мотором 2,5т ~211сил, 2003 года, за $31,5. Спросил меня где купить резину, какую и как. Купил. РАД. Надо бы как-то обслуживать машину, да и показать тоже неплохо на предмет "что там надо делать а что не надо". - Миш, а ты вольвы делаешь? - НЕ-А! %-) - Миш, а можно приехать к тебе масло поменять в моторе? Заодно и глянешь машинку, а? [хитро] - приезжай - разберёмся. ;-) И сегодня он приехал. Красивая машина Вольва! $;-) Особенно если она - "ХуСя". ХуСя - это звучит гордо! И хрен догадаисси, что это изначально Форд Эскейп, а мотор изначально - Ауди AAN. Впрочем, всегда найдётся кто-нить кто будет утверждать иное. Ну да неважно. ;-) Изучаю машину снизу. Весьма мощный подрамник. Снимаю защиту и сразу взгляд упирается в турбину. А ТУРБИНА-ТО - ЕСТЬ! - смекнул Штирлиц. ;-) Потом, через секунду, возникает чувство, что турбина как-то слишком хорошо видна и к ней слишком хороший доступ. Непривычно. Я напрягся, забеспокоился. - А где раздатко? Раздатко где? Где кардано?!! - пронеслось в возбуждённом албанском мозгу Штирлица. Мозг судорожно представлял мотор-редукторы на задних колёсах а-ля RX-400h и огромный генератор рядом с компрессором кондея. Во дают вольвовчане... вольвяне... вольволобы... вольволюбы... вольвоводы, во! ;-) Начинаю прослеживать кинематику - ищу по какому тросику, завуалированному под трос ручника, передаётся крутящий момент на задние колёса у этого чудо-агрегата, венца твАрьььенья. ;-) Увы, не нахожу. Робко сообщаю о своей обеспокоенности хозяину машины. Слышу ответ: - Михаил, это ИксЦэ-Девяноста, а они недоприводными НЕ БЫВАЮТ! Ещё раз осматриваю коробку на предмет поиска завуалированной раздатки и завуалировнного вала отбора мощности на задний мост. Смотрю в лонжероны, внутрь подрамника. Там - чисто и пусто, кардана нетути! Заканчиваю менять масло (кстати, на этот мотор 5cyl 2,5т подходят фильтры Перехожу к задку машины. Вот она, раз-гадко! Мотор-редукторы? Плазменные толкатели? Жидкокристаллические роторные поворачиватели колёс? Оптронные фазовращатели? %-) ФИГУШКИ! Заднего моста - НЕТ, кардана - НЕТ, приводных валов - НЕТ, ШРУСов нет. Даже в поворотных кулаках ДЫРОК НЕТ сквозь которые ШРУСы в теории могли бы колёса крутить. Вобщем, машина - ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ 100%. Вы знали что такие бывают? Я до сегодняшнего дня - даже не догадывался. Владелец машины новоиспечённый тоже был в ауте что приехал ко мне менять масло в моторе ПОЛНОПРИВОДНОЙ машины, а уехал от меня на недоприводной. Подняться на горке в конце гаражей он так и не смог - пришлось ему разворачиваться (отдельная печальная тема про недоворот передних колёс) и позорно возвращаться под тихий гогот наблюдающей за шоу публики. P.S. Товарищ сэкономил 50-100 долларов на ПРЕДпокупочную диагностику... Мда... 8-( оригинал тут http://wwwboards.auto.ru/volvo/807948.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa 0 Опубликовано: 17 декабря 2007 nivas? это еще что! на самом деле почти никто не знает, что у них подключается один из мостов вместе с блокировкой. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 17 декабря 2007 Перед нами ехал джип на летней резине, кидало его капитально. Два раза заносило наглухо, приходилось толкать, иначе не проехать - стоял поперек дороги. Есть еще версия - "отравленное шампанское". Самому прошлой зимой пришлось топать на хоздвор за трактором после реализации показавшейся на тот момент удачной идеи покататься по рождественскому полю. И хрен какие блокировки помогут когда сидишь на пузе в ручье. Вообще-то история вышла длинная и веселая, но суть не в этом. Мужик на "Кировце" попался уже навстречу:"О, а я смотрю ОПЯТЬ кто-то застрял!" Вытащил за 200 р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olay 0 Опубликовано: 17 декабря 2007 Джип толкать это жесть. Наверно на одной оси шел и девушка за рулем?А для пьяной сейчас ха-а-ароший снегопад нужен- чтобы было что укатывать. На летней сейчас лучше вообще никуда не ездить. Да, у него работал только задний мост. Он такой старенький, видимо полный привод не включается. А за рулем был парень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах