KKA 0 Опубликовано: 8 сентября 2005 После смены IP, у меня перестал работать интернет, авторизация выдавала сообщение об ошибке: В прогрессе сослались на неправильные настройки, после на отрицательный баланс. Неделю спустя, когда я пополнил счёт ошибка осталась, в техслужбе обещали исправить, но что-то не исправили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость lamos Опубликовано: 9 сентября 2005 Проблема решена!!!! Проверяй! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKA 0 Опубликовано: 9 сентября 2005 Проблема решена!!!!Проверяй! <{POST_SNAPBACK}> Да , всё работает, спасибо! А в чём причина была, если не секрет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость lamos Опубликовано: 9 сентября 2005 Разведка умалчивает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах