Intifada 0 Опубликовано: 4 июля 2011 Обратился в несколько мест, предлагают винилку, а мне хочется не деньги заплатить, а машину обезопасить от камней и прочих радостей загородного бытия. Видел я эту винилку в действии, для себя уже все доказал - мне нужно полиуретан, потому что приходится по щебенке ездить. Сам проеду аккуратно, ничего, а как дядя Вася из соседней деревни обгонит, так пиши пропало. Зла не хватает, да и денег жалко. Желательно где-то в СВАО, но если действительно качественно сделают (плз, без ненужной рекламы), поеду в любую даль. Покрытие нужно полное (бесшовное). Машина Mazda 3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pafleg 0 Опубликовано: 4 июля 2011 Спроси на форуме радио "Максимум" у них 3M спонсор как раз ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intifada 0 Опубликовано: 4 июля 2011 (изменено) Спроси на форуме радио "Максимум" у них 3M спонсор как раз ;) Может мне тогда лучше сразу у представителей фирмы спросить? ;) Изменено 4 июля 2011 пользователем Intifada 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 4 июля 2011 Спроси на форуме радио "Максимум" у них 3M спонсор как раз ;) Может мне тогда лучше сразу у представителей фирмы спросить? ;) купи у них и сам наклей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 4 июля 2011 Покрытие нужно полное (бесшовное). Машина Mazda 3. Что значит полное/бесшовное? Всю машину оклеивать? Какой смысл? Скотчгардом обычно оклеивают только переднюю часть капота и передний бампер с крыльями, т.е. те детали, которые непосредственно подвергаются "пескострую". Бесшовное покрытие скорее всего не получится, т.к. рулон имеет ширину 1.22 метра и пленку лучше сильно не тянуть. Скотчгард не дешевое удовольствие, почти 3000 руб за погонный метр. Для полной оклейки трешки нужно где-то 15-17 метров... По материалам только получается около полтоса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p_307_WRC 0 Опубликовано: 5 июля 2011 а с цветом то как? оклеенная часть будет отличатся естественно? сам думаю об этом, не хочется сколы сажать на новую машину 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 5 июля 2011 Цвет такой-же. Пленка прозрачная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p_307_WRC 0 Опубликовано: 6 июля 2011 ну а кто нибудь ставил себе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 6 июля 2011 я на сузуку себе клеилна капот, только не 3М, а ORACLE самую толстую прозрачную. От мелких камней помогает на ура, от крупных не поможет, пробивает плёнку до краски один фиг. проездил с ней два года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intifada 0 Опубликовано: 6 июля 2011 (изменено) я на сузуку себе клеилна капот, только не 3М, а ORACLE самую толстую прозрачную. От мелких камней помогает на ура, от крупных не поможет, пробивает плёнку до краски один фиг. проездил с ней два года. Про пленку Oracle я первый раз слышу. Кто производитель, тоже ЗМ?? Она самая "толстая" по отношению к толщине каких пленок? ЗМ вон пишет что общая толщина их пленки (включая сам полиуретан, клей и лайнер) 3М Ventureshield 7510CC около 216 мкм. Много это или мало? То, что помогает от мелких камней, это гуд, осталось теперь только выяснить ее толщину и соотнести с толщиной ЗМ полиуретана, если окажется что у последнего она такая же или даже больше, то вердикт будет однозначным - нужно брать. Еще самый главный вопрос, какой хотя бы примерно диаметр у тех камней, которые вы отнесли к "крупным"? Просто мне бы прикинуть сразу, насколько велика вероятность того, что я буду ездить по дорогам, устланным именно такими булыжниками.. Кстати вот нашел неплохой ролик, касательно ее защитных способностей от таких мелких камушков, велкам смотреть и делать выводы, насколько она будет также устойчива к более серьезным испытаниям: .Кстати, где-то слышал, что помимо мех. повреждений, такой полиуретан вроде как должен еще и спасать от едких дорожных хим. реагентов, которым наши коммунальщики-вредители имеют привычку посыпать дороги в зимнее время. Вот мне интересно, как именно она называется и насколько стоит дороже обычной, которая защищает только от мех. воздействий...? Изменено 6 июля 2011 пользователем Intifada 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 6 июля 2011 Если так заморачиваться, то заодно уточняйте сколько она служит по времени (около 3-5лет) и будет ли выцветать краска под ней... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intifada 0 Опубликовано: 6 июля 2011 (изменено) Если так заморачиваться, то заодно уточняйте сколько она служит по времени (около 3-5лет) и будет ли выцветать краска под ней... дык вот приходиться изощряться как можешь, ценник-то у пленочки далеко не детский, треба тщательно взвешивать все "за" и "против"... Изменено 6 июля 2011 пользователем Intifada 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 6 июля 2011 я на сузуку себе клеилна капот, только не 3М, а ORACLE самую толстую прозрачную. От мелких камней помогает на ура, от крупных не поможет, пробивает плёнку до краски один фиг. проездил с ней два года. Про пленку Oracle я первый раз слышу. Кто производитель, тоже ЗМ?? Она самая "толстая" по отношению к толщине каких пленок? ЗМ вон пишет что общая толщина их пленки (включая сам полиуретан, клей и лайнер) 3М Ventureshield 7510CC около 216 мкм. Много это или мало? http://www.oracal-trading.ru вот оно, у меня была какая то 200 мкм + клей. Сейчас в каталоге её нет, мож больше не делают. про большие/маленькие камни не знаю, просто оставались или мелкие коцки на плёнке, либо хорошие такие пробоины. под прозрачной плёнкой по идее краска выцветает, но разница будет заметна только года через три, если плёнку содрать, наверное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 6 июля 2011 скотчгард имеет полиуретановый слой, который на 99% задерживает ультрафиолетовое излучение. Именно из-за этого излучения краска выцветает, поэтому не смотря на то что пленка скотчгард абсолютно прозрачная, краска под ней полностью защищена от выцветания. 216 мкм - это очень толстая пленка. Для сравнения, литая виниловая пленка KPMF 70000й серии, которую используют для полной оклейки автомобиля, имеет толщину 50 микрон, что в 4 раза тоньше скотчгарда. Каландрированная пленка 50000й серии чуть толще литой - 75 микрон, но это все равно в 3 раза тоньше скотчгарда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intifada 0 Опубликовано: 12 июля 2011 (изменено) скотчгард имеет полиуретановый слой, который на 99% задерживает ультрафиолетовое излучение. Именно из-за этого излучения краска выцветает, поэтому не смотря на то что пленка скотчгард абсолютно прозрачная, краска под ней полностью защищена от выцветания. Все как раз-таки наоборот!! Или вы спутали полиуретан с винилом... Полиуретановый слой вообще никак не препятствует пропуску УФ излучения к поверхности ЛКП, потому выцветает машина равномерно по всей площади кузова. Соответственно, после ее снятия, если тачка была обклеена частично, на кузове не остается четких следов перехода от более к менее ярким участкам. Видимо это и есть главная причина, по которой ее клеят на отдельные элементы кузова, а не затягивают наглухо весь. Вот винил, да, он задерживает УФ, потому после его снятия можно обнаружить что краска под ним осталась девственно яркой, в отличии от всего остального кузова, цвет которого уже будет более блеклым... За инфу о сравнении толщины, спасибо! Просто сами по себе эти 216 мкм ни о чем не говорят, но когда начинаешь сопоставлять эту цифру с характеристиками других, вырисовывается уже иная картина. Саму пленку уже заказал в интернет-магазине, теперь жду посылку..) Еще порадовало, что в тех. бюллетене на пленку фирмА так прямо и заявляет, что в составе пленки какой-то особый хим. реагент, предохраняющий от пожелтения...будем верить )) Изменено 12 июля 2011 пользователем Intifada 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 14 июля 2011 Все как раз-таки наоборот!! Или вы спутали полиуретан с винилом...Полиуретановый слой вообще никак не препятствует пропуску УФ излучения к поверхности ЛКП, потому выцветает машина равномерно по всей площади кузова. Поверьте, я отличаю винил от скотчгарда и понимаю о чем говорю.) Еще раз повторюсь, что полиуретановый слой на 100% задерживает УФ-излучение, именно поэтому я использую полиуретановый лак для защиты карбоновых (углеволоконных) деталей от пожелтения на солнце. Смола, которая используется для формовки карбоновых деталей имеет в своем составе УФ-фильтры, но без полиуретанового лака все равно через некоторое время начинает отдавать в желтизну. С полиуретаном таких проблем не возникает даже через 2-3 года повседневной эксплуатации... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intifada 0 Опубликовано: 15 июля 2011 (изменено) Все как раз-таки наоборот!! Или вы спутали полиуретан с винилом...Полиуретановый слой вообще никак не препятствует пропуску УФ излучения к поверхности ЛКП, потому выцветает машина равномерно по всей площади кузова. Поверьте, я отличаю винил от скотчгарда и понимаю о чем говорю.) Еще раз повторюсь, что полиуретановый слой на 100% задерживает УФ-излучение, именно поэтому я использую полиуретановый лак для защиты карбоновых (углеволоконных) деталей от пожелтения на солнце. Смола, которая используется для формовки карбоновых деталей имеет в своем составе УФ-фильтры, но без полиуретанового лака все равно через некоторое время начинает отдавать в желтизну. С полиуретаном таких проблем не возникает даже через 2-3 года повседневной эксплуатации... Т.е. вы хотите сказать что после ее снятия на кузове-таки остаются следы перехода от более к менее ярким участкам? Если следовать вашему утверждению, то получается что "да".... Но как тогда быть со всей то многочисленной инфой в нете, да и просто со слов манагеров интернет-магазина, что ЛКП выгорает равномерно и после ее снятия кузов не становиться пятнистым?? Может мне не хватит денег на полное "бесшовное" и придется ограничиться только отдельными элементами (в первую очередь капот, багажник и крыша)?? Вы чего, я же так инфаркт себе заработаю! )) Пойдем дедуктивным методом. Вот вы пишите про полиуретановый слой, подразумевая под ним полиуретановый ЛАК (!!!), заметьте, не пленку, а именно ЛАК!! Вот у меня сейчас перед глазами тех. бюллетень на это "чудо", где так прямо указан ее состав, зачитываю: "строение пленки - полиуретан, акриловый клей, чувствительный к давлению и лайнер из полиэтилентерефталатной пленки". Посему, может все-таки у лака в плане пропускания УФ немного другие характеристики, нежели у обычной пленки, ведь понятно что его структура будет гораздо плотнее и прочнее, нежели у пластичной и тонкой пленки? А если это разные по своему составу и свойствам виды полиуретана, один идет на пленку, другой в качестве основного компонента лака? Лак, да, я знаю что не пропускает УФ, но мы же говорим о пленке. Вот же, так прямо и пишут, что пленка пропускает УФ: " Нет, антигравийная пленка достаточно устойчива к действию солнца, но свободно пропускает ультрафиолет. При снятии пленки с защищаемой ранее поверхности цветовой разницы с незащищенным лакокрасочным покрытием не возникает" (http://automarket.su/news/view/venture-shield#comments); " что ультрафиолетовые лучи проникают сквозь пленку и доходят до лакокрасочного покрытия, в последствии краска выгорает равномерно и через некоторое время отсутствует разница в оттенках между защищенными деталями автомобиля и теми на которых пленка отсутствует". (http://www.tehnoton-s.ru/ventureshield.php). Как тогда понимать такие заявления, господа не разбираются в предлагаемой продукции??? Кому тогда вообще верить??? Изменено 15 июля 2011 пользователем Intifada 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Кому тогда вообще верить??? верьте кому хотите. Лично я не собираюсь никому ничего доказывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angel-v 0 Опубликовано: 27 июля 2011 Intifada Приветик Ты сильно заморачился не по делу я тебе скажу так если ты собрался себе клеить капот крышу богажник качественной прозрачной пленкой то тебе это будит стоить 15000р (сидан) при условии что кузов у тебя в идиальном состоянии Если есть каке то сколы то надо их уберать(это как рекомендация, некоторые не убирают) это ище отдельная сумма так тысяч на 3-4, надо смотреть, пленка с каторой я работаю КПМФ 100 микрон ( пи дополнительной доплате капот заклеиваем двойным слоем. Пленка в отличии от оракала выдерживает достаточно большие удары от камней и не рвется если будит очень большой камень то он тебе капот помнет вперед чем пленку порвет, на а так могу показать обрасцы при личной встречи сам поймеш что да как. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах