Евгения80 0 Опубликовано: 3 октября 2011 заводом поставлены на авто 185- 65 R15 на штамп диски. Хочу на них же поставить 195 на 55 R 15 так можно же?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 3 октября 2011 подойти то подойдут но есть такая вещь, как шинный калькулятор например, этот http://www.auto-legion.ru/t_calc.html (или если этот не нравится, можно другой найти) показывает, в частности, насколько изменятся размеры и показания спидометра 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 3 октября 2011 (изменено) в частности, по указанным параметрам: дорожный просвет уменьшится на 1,3 см при 110 км/ч по спидометру скорость будет 105 км/ч, следовательно, надо будет давить педальку чтобы ехать быстрее (влечет увеличение расхода) оно вам надо? кстати, не понятно про какую резину идет речь - летнюю или зимнюю на зиму ставить более широкую и низкопрофильную резину - не лучшее решение (ИМХО) Изменено 3 октября 2011 пользователем наизнанку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения80 0 Опубликовано: 3 октября 2011 в частности, по указанным параметрам:дорожный просвет уменьшится на 1,3 см при 110 км/ч по спидометру скорость будет 105 км/ч, следовательно, надо будет давить педальку чтобы ехать быстрее (влечет увеличение расхода) оно вам надо? кстати, не понятно про какую резину идет речь - летнюю или зимнюю на зиму ставить более широкую и низкопрофильную резину - не лучшее решение (ИМХО) речь идет про зимнюю шипов. , она просто есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 3 октября 2011 (изменено) она просто есть поставить можно, ничего не разбортируется на ходу и ничего цеплять не будет но придется мириться с тем, что машина станет на сантиметр-полтора ниже, незначительно (~5%) увеличится расход топлива, машина станет жестче на кочках кроме того, по ссылке на шинный калькулятор, которую я дал, написано: Мы не рекомендуем устанавливать широкие шины во время зимнего сезона - это приводит к ухудшению качества торможения а так ездить можно, если с головой Изменено 3 октября 2011 пользователем наизнанку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ariman 0 Опубликовано: 3 октября 2011 Если резина есть, то ездий и не заморачивайся, всё что описано выше изменится незначительно, ну а если собрались приобретать-то лучше взять что рекомендовано P.S. есть даже 2 плюса, из-за большей ширины не так будет ощущаться колейность и из-за меньшего диаметра собраного колеса улучшиться разгон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 3 октября 2011 из-за меньшего диаметра собраного колеса улучшиться разгон с чегойто вдруг? при меньшем диаметре собранного колеса получаем меньшую длину окружности ( Длина окружности: C = 2∙π∙R = π∙D ) следовательно, за один оборот колеса будет пройден меньший путь значит, чтобы пройти тот же путь или получить такой же разгон, необходимо увеличить частоту вращения коленвала нет, я не спорю, что на 5000 об/мин машина разгоняется лучше чем на 1500 но при условном равенстве частоты вращения коленвала машина с меньшими колесами пройдет меньший путь в единицу времени, а значит, будет иметь более медленный разгон так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satanas 0 Опубликовано: 3 октября 2011 так? По меньшей мере уменьшится нагрузка на мосты и на двигатель, он будет шустрее отзываться на педаль газа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ariman 0 Опубликовано: 3 октября 2011 так? По меньшей мере уменьшится нагрузка на мосты и на двигатель, он будет шустрее отзываться на педаль газа Увеличится передаточное число от двигателя до колеса, что в свою очередь приведет к улучшению разгона и уменьшению максимальной скорсти. На двигатель нагрузка уменьшится, т.к. ему будет легче "раскручиваться", а вот на мосты или шрузы нагрузка возрастет. P.S. поэтому на малолитражках и стоят колеса 13-14 радиуса, т.к., большие "катки" они будут очень долго раскручивать, ну а что бы совсем всё стало понятно, вспомните детство и велосипед со складной рамой типа "Кама" с маленькими колесами и велосипед "Салют" с такой же рамой ,но колесами побольше, на каком было проще разгонятся? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения80 0 Опубликовано: 3 октября 2011 заводом поставлены на авто 185- 65 R15 на штамп диски. Хочу на них же поставить 195 на 55 R 15 так можно же?? немного ошиблась 185 на 60, что ближе к истине. Вообщем. как я поняла из всего вышеизложенного все ок -можно ставить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ariman 0 Опубликовано: 4 октября 2011 заводом поставлены на авто 185- 65 R15 на штамп диски. Хочу на них же поставить 195 на 55 R 15 так можно же?? немного ошиблась 185 на 60, что ближе к истине. Вообщем. как я поняла из всего вышеизложенного все ок -можно ставить Ставь не заморачивайся, на 9 мм пониже клиренс станет и спидометр чуть больше показывать будет (хотя они и так, как правило подвирают в большую сторону) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах