Перейти к публикации
Дедовский городской форум
He11_t0r4

Огромные проблемы в Рождествено.

Рекомендованные сообщения

Спасибо, поверю на слово, а что было? :)
маршрутизатор устал немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал сегодня с дачи и обнаружил что кто то ковырялся в щитке, включил комп а вместо сети..., ну в общем ее вообще нет, несколько человек с поселка еще позвонили и спрашивали про сеть с теми же проблемами, как оказалось в пятницу некий электрик пришел из ЖЕКа и отключил прогресовский автомат от фазы (который монтажники прогресса подключили не совсем честно правильно ;) )

Автоматик ваш я пока приютил на своей фазе, подключив снова часть поселка к сети, но в понедельник прошу выслать бригадку и сее недоразумение пофиксить

 

Адресс надо или помните? ;)

Зарание спасибо.

P.S. В дверь после 13:00 не звонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные у вас там электрики, видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу, Мих! Это ещё цветочки, они ещё и не такое могут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость

И снова я....

 

Началось в воскресенье утром...

 

 

Статистика Ping для 172.17.1.1:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 0мсек, Максимальное = 0 мсек, Среднее = 0 мсек

 

Статистика Ping для 172.17.0.1:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 2мсек, Максимальное = 2 мсек, Среднее = 2 мсек

 

Статистика Ping для 81.19.70.3:

Пакетов: отправлено = 55, получено = 17, потеряно = 38 (69% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 16мсек, Максимальное = 845 мсек, Среднее = 382 мсек

 

Желательно в понедельник устранить, да, кстати, в подъезде (Южная д.10) между абонентами скорость от 10 до 150 кб/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Гость' date='Oct 22 2006, 09:33 Забыл представиться, это был я.

 

Трассировка маршрута к r0.ru [81.19.70.3]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 <1 мс <1 мс <1 мс SHLUZ [172.17.1.1]

2 2 ms 2 ms 2 ms progress-rojdestveno.istra.ru [10.87.64.146]

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 439 ms 1504 ms * HQ-0-VL-1803-10M.Moscow.access.comstar.ru [212.248.126.165]

5 277 ms * 437 ms GSR-RTI-GE2-1-1.Moscow.core.comstar.ru [212.248.3.217]

6 174 ms * 522 ms GSR-M9-0-GE1-0.Moscow.core.comstar.ru [82.204.255.253]

7 * * 286 ms m9-msk-ix.j1.ramtel.ru [193.232.244.118]

8 186 ms * * m9.vs6509.ramtel.ru [81.19.64.185]

9 430 ms 388 ms 489 ms vl14-sl6509.core.rambler.ru [81.19.64.225]

10 * * 268 ms r0.ru [81.19.70.3]

 

Трассировка завершена.

 

т.е если не ошибаюсь, опять таже проблема, с уставшим маршрутизатором ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е если не ошибаюсь, опять таже проблема, с уставшим маршрутизатором ;)

 

Спасибо, вроде полегчало. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы ничего и не трогали.

Т.е ваши специалисты приезжают посидеть покурить? ;) Или просто не в курсе была об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ты писал на форум, все вернулось на место.

Наши специалисты не читают форум. Им некогда. Форум читаю я, и то чисто из интереса. Официальный способ обращения в техподдержку - телефон. Блин. Сколько раз мне еще нужно повторить эту фразу, чтобы вы перестали жаловаться на форуме???

Ну если ты читаешь то это иногда полезно, к то му же ваши специалисты не только читают форум но иногда и отвечают ;)

Про телефон не спорю, но есть и другие способы :))

А специалист ваш все таки приезжал, но наверное бестолку, собственно почему и опять зашел сюда, вот, наверное коментариев ненужно:

post-131-1161758237.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмен пакетами с aport.ru [194.67.1.14] по 32 байт:

 

Ответ от 194.67.1.14: число байт=32 время=11мс TTL=115

Ответ от 194.67.1.14: число байт=32 время=101мс TTL=115

Ответ от 194.67.1.14: число байт=32 время=16мс TTL=115

Ответ от 194.67.1.14: число байт=32 время=9мс TTL=115

 

Статистика Ping для 194.67.1.14:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 9мсек, Максимальное = 101 мсек, Среднее = 34 мсек

Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.8] по 32 байт:

 

Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=8мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=8мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=8мс TTL=58

Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=18мс TTL=58

 

Статистика Ping для 213.180.204.8:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 8мсек, Максимальное = 18 мсек, Среднее = 10 мсек

 

Обмен пакетами с rambler.ru [81.19.70.3] по 32 байт:

 

Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=11мс TTL=56

Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=8мс TTL=56

Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=9мс TTL=56

Ответ от 81.19.70.3: число байт=32 время=8мс TTL=56

 

Статистика Ping для 81.19.70.3:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 8мсек, Максимальное = 11 мсек, Среднее = 9 мсек

 

 

Это в дождь в 19.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обмен пакетами с aport.ru [194.67.1.14] по 32 байт:

 

СА, ты хоть читал как тема называется??? ну и что ж ты лепишь свое архангельское сюда? То что у тебя все хорошо или плохо нам совершенно без разницы, мы только рады за тебя, но от этого нам то лучше не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барм, просто все странно. К нам торнед идет через 2 радиомоста, потом витая пара, и пинг нормальный...

При чем витой пары от радиомоста до меня ...метров... 500, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барм, просто все странно. К нам торнед идет через 2 радиомоста, потом витая пара, и пинг нормальный...

При чем витой пары от радиомоста до меня ...метров... 500, не меньше.

Ты наверное знаешь, что мы с тобой сидим на разном оборудовании? Тема так и называется- ПРОБЛЕМЫ В РОЖДЕСТВЕНО, подразумевается, что ТОЛЬКО в рождествено...

Когда были у вас проблемы с сетью, их наверное небыло у нас, т.к мы абсолютно ничем не связанны....

К примеру, когда у тебя перестает течь горячая вода, это же не означает что и у нас она перестанет течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗаКоЛеБаЛи отключать тернет БЕСИТ УЖЕ КОГДА БУТ ВСЁ НОРМ За Што плачУУуу за сеть или доступ в высокоскоростной тернет :45::23:

Изменено пользователем dj-ses

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленк, это было вчера после 22:00 и до сих пор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть вы уверены, что техподдержка в 10 вечера сидит и из дома форум читает?

Мне на вашу техподдержу на... ть, по договору... вы обязаны предоставлять мне интернет 24 ч в СУТКИ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе ничем не обязана. До свидания. Ищи себе другой форум для выгибания пальцов.

Как вы любите разглагольствовать! Тут выход один починить инет и все!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе я как белый человек звонил в поддержку 24 числа, сообщил про тормоза на канале, и мне сказали что такое уже было у кого то там, это у меня проблемы с сетевой картой. :lol:

 

У меня: 2 договора на 2 разных точки подключения. на обоих ситуация была одинакова. У меня 2 ноутбука, с одного из них я выходил в тырнет. ну я и вправду подумал, что это у меня проблемы. Даж второй ноут не стал подключать... метнулся в мск. купил себе маршрутизатор с вайфаем, за 2500 руб. (давно хотел с 2-х ноутов паралельно лазить в тырнете) приехал, поключил все это хозяйство, и увы... абсолютно та же фигня...

потом вспомнил что у меня еще есть обычный комп, на другой договор оформленный... подключил я и его и... все те же тормоза. Это было 24 числа. весь день.

хехе зато маршрутизатором разжился

 

Петренка... вину за все беру на себя... :10: сразу не додумался дождаться 25 числа, когда все стало нормально.

 

Кстати кто читал правила пользования прогрессовской сетью? Я вот на память помню:

 

ПРАВИЛА:

 

I. Провайдер всегда прав.

II. Если провайдер не прав, смотри пункт I. :11:

 

Всем пака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DeviL

Лен, насамом деле, если ваше руководство в курсе пропблеммы, то по чему бы не решить ее раз и на всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DeviL

с учотом того, что падения случаются в большенстве случаев в пятницу вечером ближе так часам в 8-9, то естественно в техподдержку нет смысла звонить. А сидеть выходные без инета как-то не в кайф..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DeviL

ага-ага, работать-то она работает, но не поедут же они настраивать канал если его сбило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DeviL

и дубликаты ключей делать они не развешают... слышали мы все...

вот тока чтоб попасть к нам на крышу ключ не нужен и монтажники об этом Прекрасно знают.

Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"К нам" - это что ты имеешь в виду, 10-ый дом?! Нужен ключ.

А еще нужен водитель.

А еще нужно, чтобы была возможность в выходной день вот так вот везде попасть, а не на несколько домов (да, и в Дедовске есть дома, и в Рождествено, и в Слободе - на которые можно совершенно спокойно попасть без ключей).

Но, прости, кто будет работать надеясь на "авось"? Т.е. работу организовать так, чтобы можно было оперативно реагировать на любой вызов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DeviL

Миш, сам посуди, любой мало-мальски уважающий провайдер заботится о соих клиентах, разве не так?

чем "Прогресс" хуже? :closedeyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миш, сам посуди, любой мало-мальски уважающий провайдер заботится о соих клиентах, разве не так?

чем "Прогресс" хуже? :closedeyes:

А где написано, что Прогресс - не заботится?! Или что не так-то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...