Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Мастер_Ключей

Магазин "Высокие технологии" (ТЦ "Восход")

Отвратные услуги и очень дорого за неликвид  

113 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Сегодня был в компьютерном отделе. Восхищаюсь мужеством сотрудников, но всё сделали без лишней канители и еще нужную штуку прикупил по случаю. Если читает форум руководитель магазина - премию им или отгулы. Что бы не думали что эта заказуха могу чек показать, он конечно не большой, но главное внимание!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к Dimanick. Компетентные и опытные люди.

Спасибо за вчерашний принтер - принтует как надо :17:

 

Удачи Вам, ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воровство и не профессионализм....

 

Женщина в возрасте

 

Заказала у них картридж, принесла оригинальный, катридж был осмотрен и заказан но совершенно другой....

Как можно было ошибится ума не приложу....

 

Далее пришлиа поменять, ошибка-то не её

 

Но человек не признал свою ошибку, нахамил, в общем украл 1500р

 

Вот так вот пахнет на 4 этаже в "Восходе".

 

З.Ы. Это чем то похоже на случай который я наблюдал в одном сервисе, ушлый дяденька впаривал бабушке с внуком, что видеокарточка сгорела, по тому что они антивирус у них вместе с компьютером не купили :)

Противно видеть таких делюг, наживающихся на том что другие знают немножко меньше...

 

Одно из качеств профессионала - это признание своей ошибки, и честность.

Изменено пользователем Night_Snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно... И не гнушаются же, зная что их снимают камеры со звуком. Женщина действительно в возрасте.

Пришла 07.02.2013 с картриджем, на котором была наклейка с заправки Q2610A HP.

Сказала - мне такой-же. Осмотрев картридж лично я увидив наклейку спросил "именно такой как написано". Она сказала "Да, такой".

Такого картриджа в наличии нет и ей предлажили заказ.

Заказ у нас оформляется с выдачей бланка заказа, где указаны все условия и самое важное - точноя маркировка товара.

А она гласит "Картридж NV Print для HP LJ 2300 Q2610A".

Собственно данный бланк заказа на момент ожидания вручается клиенту и он уносит его домой в месте с чеком. В момент оформления присутствовало двое сотрудников которые это все видели.

09.02.2013 данная клиентка пришла с данным бланком на получение.

Ей вручили данный картридж, забрали бланк и отдали чек.

На следующий день она пришла с приобретенным картриджем и картриджем старым с наклейкой. Со словами "Вы мне продали другой картридж, не такой как я показывала". и указала на маркировку под ручкой 35А ели заметную (у HP это нормальная маркировка). Приобретенный картридж был вскрыт из запаянной упаковки.

Ей сказали что картридж заказали по той маркировке, которую она показала. Но "Вы же специалисты, малоли кто что пишет"... Был ответ женщины. Далее она спросила "Есть ли картридж 35А как на оригинальной маркировке" на что ей выдали такой картридж и так же пробили чек и продали.

Оценить по форме какой картридж ей нужен не представлялось возможным, хотябы из-за объема покупателей.

Мы в данной ситуации не отрицаем что продали именно этот картридж, именно ровно за 1500 рублей. Но в данной ситуации, мы не можем выеснять на 150% какая техника у покупателя. Но стараемся тем не менее это делать.

 

PS Если у кого-то вдруг используется принтер HP LJ 2300 с картриджем Q2610A - я думаю вы знаете к кому можно обратиться.

 

А слово "Украл" это голословное публичное обвинение, т.к. картридж был в полной мере вручен покупателю и у него остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, всё как всегда.....

Я почти дословно мог бы написать ваше сообщение, достаточно часто общался с сервисами и прочим ремонтами...

 

Прикольно... И не гнушаются же, зная что их снимают камеры со звуком. Женщина действительно в возрасте.

Пришла 07.02.2013 с картриджем, на котором была наклейка с заправки Q2610A HP.

 

А если бы на нём была наклейка "Dildo King Size" Вы бы ей новый или заправленный Dildo привезли?

 

На нём же есть заводская маркировка... а вы на неизвестно кем наклеенную бумажку посмотрели... профи :)

 

Сказала - мне такой-же. Осмотрев картридж лично я увидив наклейку спросил "именно такой как написано". Она сказала "Да, такой".

Такого картриджа в наличии нет и ей предлажили заказ.

Заказ у нас оформляется с выдачей бланка заказа, где указаны все условия и самое важное - точноя маркировка товара.

А она гласит "Картридж NV Print для HP LJ 2300 Q2610A".

Собственно данный бланк заказа на момент ожидания вручается клиенту и он уносит его домой в месте с чеком. В момент оформления присутствовало двое сотрудников которые это все видели.

09.02.2013 данная клиентка пришла с данным бланком на получение.

Ей вручили данный картридж, забрали бланк и отдали чек.

На следующий день она пришла с приобретенным картриджем и картриджем старым с наклейкой. Со словами "Вы мне продали другой картридж, не такой как я показывала". и указала на маркировку под ручкой 35А ели заметную (у HP это нормальная маркировка). Приобретенный картридж был вскрыт из запаянной упаковки.

Ей сказали что картридж заказали по той маркировке, которую она показала. Но "Вы же специалисты, малоли кто что пишет"... Был ответ женщины. Далее она спросила "Есть ли картридж 35А как на оригинальной маркировке" на что ей выдали такой картридж и так же пробили чек и продали.

Оценить по форме какой картридж ей нужен не представлялось возможным, хотябы из-за объема покупателей.

Мы в данной ситуации не отрицаем что продали именно этот картридж, именно ровно за 1500 рублей. Но в данной ситуации, мы не можем выеснять на 150% какая техника у покупателя. Но стараемся тем не менее это делать.

 

PS Если у кого-то вдруг используется принтер HP LJ 2300 с картриджем Q2610A - я думаю вы знаете к кому можно обратиться.

 

А слово "Украл" это голословное публичное обвинение, т.к. картридж был в полной мере вручен покупателю и у него остался.

Ну а это много букв, чтобы затерялось "... с картриджем, на котором была наклейка с заправки .... "

 

:)

 

З.Ы. Дальнейшая беседа бессмысленна :)

Ваша единственно верная возможность всё исправить, это написать "Признаём свою ошибку и приносим извинения", остальное детский сад :) Надеюсь 1500р это достойная компенсация этой антирекламы :)

 

З.З.Ы. Маркировка родная НР на картридже была :)

Изменено пользователем Night_Snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так другой картридж дали женщине?

пы.сы. а самому туда сходить? я както просил маму которая собиралась в поликлинику туда зайти - она сказала "мне туда не подняться". больше вопрос не возникал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто точно виноват в сложившейся ситуации, это тот человек который отправил эту женщину за высокотехнологичной покупкой. В таких случаях надо хотябы инструкцию от принтера с сабой брать. Продавец не может в голове держать все типы маркировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы на нём была наклейка "Dildo King Size" Вы бы ей новый или заправленный Dildo привезли?

На наклейке была указана конкретная маркировка картриджа.

Она в последствии была указана на бланке заказа(который два дня пролежал в руках пользователя? и который покупатель ознакомившись подписал) и большими буквами на упаковке картриджа.

Ну и подконец упаковку вскрыли полностью испортив целиком товарный вид. Подобная ошибка могла быть даже исправлена возвратом производителю, т.к. мы являемся прямыми поставщиками продукции NVPrint.

Ошибка покупателя в предоставленнии точной информации о необходимом товаре является ошибкой покупателя.

 

З.З.Ы. Маркировка родная НР на картридже была :)

Картридж могли модернизировать для использования в другом принтере. Мы этого знать не можем. Нам предоставили маркировку - мы предоставили товар в точном соответствии с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так другой картридж дали женщине?

пы.сы. а самому туда сходить? я както просил маму которая собиралась в поликлинику туда зайти - она сказала "мне туда не подняться". больше вопрос не возникал

 

 

Кто точно виноват в сложившейся ситуации, это тот человек который отправил эту женщину за высокотехнологичной покупкой. В таких случаях надо хотябы инструкцию от принтера с сабой брать. Продавец не может в голове держать все типы маркировок.

 

Лично я пользуюсь http://www.fcenter.ru/ на метро 1905 года :) Заказываю через интернет, то что мне нужно, также заказываю для клиентов, очень удобно туда обратно от Дедовска 2 часа + на покупку... А тем кто в Москву на работу ездит вообще красота. Цены всегда очень хорошие, плюс скидка постоянным покупателям :) Как-то зайдя в магазинчик на 4 этаже со списком закупок и посмотрел что потеря 3 часов на дорогу но экономия 3-4 тысяч достойная компенсация :) Список того что в наличии просто огромный :)

К тому же с возвратами у них не было проблем, адекватные люди, понимают, что лучше чуть чуть потерять, но выйграть на репутации :)

 

А магазином на 4 этаже, пользуюсь, только для мелочёвки, если разница в цене с Ф-Центром не окупает проезд.

 

З.Ы. И описанный выше случай не единственный на моей практике... Посылаешь человека с бумажкой на которой чёрным по белому написано что купить, приходит с другим, со словами, что продавцы объяснили, что это не хуже и даже дешевле, просто того что нужно у них в наличии нет, но выручку подымать надо :)

 

З.З.Ы. Женьщина моя тёща, женщина самостоятельная, и по пустякам не обращается, по своей работе много имела дел с закупкой и расходников и оборудования и хоз.товаров и просто была возмущена, таким поведением. Попросила бы меня привёз бы в тот же день, мотаюсь в Москву почти каждый день, заезд в Ф-Центром отнял бы 40 минут, я ей уже это высказал, чтоб больше не ходила на 4 этаж, проще и быстрее ко мне обратится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы на нём была наклейка "Dildo King Size" Вы бы ей новый или заправленный Dildo привезли?

На наклейке была указана конкретная маркировка картриджа.

Она в последствии была указана на бланке заказа(который два дня пролежал в руках пользователя? и который покупатель ознакомившись подписал) и большими буквами на упаковке картриджа.

Ну и подконец упаковку вскрыли полностью испортив целиком товарный вид. Подобная ошибка могла быть даже исправлена возвратом производителю, т.к. мы являемся прямыми поставщиками продукции NVPrint.

Ошибка покупателя в предоставленнии точной информации о необходимом товаре является ошибкой покупателя.

 

З.З.Ы. Маркировка родная НР на картридже была :)

Картридж могли модернизировать для использования в другом принтере. Мы этого знать не можем. Нам предоставили маркировку - мы предоставили товар в точном соответствии с ней.

 

Смешно :)

 

На заводской маркировке было конкретно указано какой это картридж, ваши сомнения нужно было уточнить у клиента, в момент заказа, и видя что это просто юзер да ещё и прошлого поколения, объяснить в чём проблема :)

Как профессионал, вы не могли руководствоваться домыслом ".... Картридж могли модернизировать для использования в другом принтере ...." а уточнить это у клиента. И собственно почему в свои умозаключения вы не включили наиболее вероятное: "Картридж не модифицировался, закажука я по заводской маркировке..." и с вероятностью 99,99% угадали бы, вы выбрали самый маловероятный вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да извините конечно, я сужу по себе и по тем людям с которыми я работаю.

 

Так бы поступил я.

Вы конечно же правы исходя из своей логики.

 

Добра вам удачи, хороших не притязательных клиентов.

Будьте счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на всякий случай.

Картридж который покупательница купила в последвии у нас нужный CB435A обошелся у нас в 990руб.

 

А это на предмет ф-центра прямо сейчас

post-1494-1360494428_thumb.png

Можете экономить дальше.

 

На заводской маркировке было конкретно указано какой это картридж, ваши сомнения нужно было уточнить у клиента, в момент заказа, и видя что это просто юзер да ещё и прошлого поколения, объяснить в чём проблема :)

Как профессионал, вы не могли руководствоваться домыслом ".... Картридж могли модернизировать для использования в другом принтере ...." а уточнить это у клиента. И собственно почему в свои умозаключения вы не включили наиболее вероятное: "Картридж не модифицировался, закажука я по заводской маркировке..." и с вероятностью 99,99% угадали бы, вы выбрали самый маловероятный вариант :)

Если вы не трепло, сделайте фото обоих маркировок крупно. И покажите народу... Слабо?

 

Я руководствовался положительным ответом на вопрос , "Вам точно Q2610A, как указано на данном листочке?". Причем я пальцем показал, а женщина внимательно посмотрела.

Более того при формировании заказа мы просили проверить соответствие указанного в бланке заказа с тем что указано на маркировке картриджа.

 

Мы не гадаем в отличии от вас какая техника у покупателя, мы наоборот внимательно и несколько раз спрашиваем. Но большинству покупателей лень возвращаться домой и выеснять. Зато потом покрывать нас матюками за то что МЫ НЕ ПРОДАЕМ БУ ТОВАР и соответственно не принимаем товар на законных основания назад потому что покупателю было лень уточнить и он ошибся.

 

Мы дорожим как раз нашей репутацией и совершенно честно об этом говорим. Зато покупатели четко знают, что приобретают новый товар, а не тот товар, который побывал у кого-то в руках и по непонятным причинам ему не понравился.

 

Если Вы считаете, что Вас обманули - подайте заявление в суд! А суду мы предоставим видеозапись нашей беседы с женщиной. И посмотрим кто выплатит компенсацию.

Публично мы не имеем права публиковать подобную запись, хотя уж очень хочется парой ответить на голословные оскорбления правдой... За пять лет на такое насмотрелся...

 

Можете заглянуть к нам в книгу отзывов и предложений - за все время лиш две претензии. Абсолютно все претензии как устные так и письменные за пять лет потому что мы не принемаем товар назад, потому что покупатель не посмотрел точную маркировку, ему не понравилось, он передумал.

Мы продаем ТОЛЬКО НОВЫЙ ТОВАР!

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Картридж который заказали, и который вам не подошел является довольно редким и мало где продается в наличии. По этой причине советую вам выставить его в барахолке - и если вы его не испортили, то вполне возможно кому-то поможете, у кого закончился именно HP Q2610A...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынос мозга на картридже... Сказочник я вам сочуствую, но таких становится все больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воровство и не профессионализм....

 

Воровство в обывательском понятии является синонимом кражи

 

Кра́жа (ст. 158 УК РФ) — тайное хищение чужого имущества.

 

НайтШоу, что конкретно у вас украли, что вы обвиняете людей в уголовнонаказуемом преступлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно дело, когда продали некачественный товар

и совсем другое - когда покупатель сам точно не знает что ему нужно

я примерно также сиденье для толчка покупал (там оказывается столько параметров...и расстояние между болтами, и длина, и ширина...) в "Вашем доме" приняли обратно без проблем, а в "Юбилейном" отказались, так и валяется в гараже

 

Сказочник, забей, по-моему всем все ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но человек не признал свою ошибку, нахамил, в общем украл 1500р

 

Это из первого поста данного деятеля, которого по факту там не присутствовало даже вообще. Я понимаю, что раздосадованная теща пришла, пересказала на своей волне и соответственно человек сыграл в сломаный телефон.

Голословное обвинение при этом является личным оскорблением для меня и лично я впредь именно этого человека обслуживать в магазине не буду. Но это лично ко мне.

 

По факту ситуация такая:

Женщина принесла картридж.

Его посмотрели мимолетом и на первой обнаруженой маркировке распознали Q2610A. В присутствии других покупателей продавец, а точнее я не вправе сидеть и выяснять какой именно это картридж по факту.

Женщине предложили заказать картридж с указанной маркировкой, показав её на еёже картридже. Она согласилась. Ей выписали бланк заказа и она оплатив получила к нему чек.

Картридж по заказу приехал на следующий день.

Через день женщина по заказу пришла в магазин не взяв бланк заказа. Спросила, пришел ли он. После ушла и вернулась через час гдето уже с бланком.

Ей выдали картридж. Был вопрос от неё о размере упаковки, на что получила честный ответ, что "большенство картриджей NV-Print к разным моделям идут в стандартной упаковке, что бы не делать её под каждую модель.

Спустя день - женщина вернулась с обоими картриджами и начила тыкать в обнаруженную (видимо уже обученная после домашнего выяснения с Night_Snow) маркировку под ручкой тусклово вида, но заводскую. Так же настойчиво просила извениться и признать ошибку, в чем ей было отказано. Мы готовы были в данной ситуации пойти на встречу и отправить данный картридж производителю, если бы упаковка не была вскрыта полностью включая защитные элементы. Но все произошло как было. Женщина не требовала возврата, а только предлогала извениться и признать нашу ошибку которой небыло.

 

Если бы она была, и мы действительно заказали не то что нам было показано, а совершенно другое - я бы извинился, признал ошибку и... забрал бы картридж вернув деньги.

Т.К. ошибка продавца является основанием для замены товара. И более того за все пять лет работы я ошибался. Дважды это делал. И соответственно брал товар себе, и возвращал покупателю деньги.

 

Ну собственно не услышав признания в ошибке, которой небыло, женщина попросила картридж в соответствии с заводской маркировкой, а именно cb435A(который ей был продан в последствии) и мирно удалилась. Спустя пол часа - в этой теме появилась первая запись от Night_Snow, т.к. он сидел и ждал конкретно подготовившись ко всем возможным результатам.

 

На некачественный товар есть гарантия и мы в ней не отказываем, если поломка не по вине покупателя. а вот возвращать товар, с которым неизвестно что делали мы не имеем права. Точнее не имеем права выкладывать на витрину в последствии. Было несколько случаев, когда шли на встречу и забирали себе то что нужно было нам самим. Но это исключение из правил, на прилавок принятый назад товар мы не кладем никогда!

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клевета́ — порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

За доказанный факт клеветы следует уголовная ответственность с 09.08.2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с форумом, "не гос служащему" сложнодоказуемо и не рентабельно.

Но это уже для другой темы. Хотя если по практике которая с марта начинается припрет от науч.рука, то может и задумаюсь над показательной, но бессмысленной с дедовскими мир.судьями, "поркой"...

Скриншоты автоматом сложены... :)

 

PS: со своей стороны мы все равно учтем этот инцендент и постараемся быть еще бдительнее при подборе товара клиентам, которые сами точно не знают что им нужно...

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы поступили неформально, посмотрели, что есть наклейка, ну не просто так же ее наклеели, уточнили... ну осталось только в "попу покупателя поцеловать", а он (она) еще предъявы кидает, да собственно не она, а судя по контексту, тот кто ее послал.

Думаю, что свой аторитет этот магазин уже давно доказал, тем , кто понимает, а кто не понимает - ну хотя бы вопрос на форуме для начала задайте... Вам все подскажут и посоветуют... У нас в Дедовске так мало хороших магазинов, где по простому можно зайти и спросить и тебе лажу не будут втюхивать, если правильно вопрос задашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я что её кто-то послал. Скорее реально пришла сама. Это просто реакция сломанного телефона после вечернего совета, почему же привезенный картридж не подошел. Ни покупательница ни естественно мы - никто друг друга не оскорбляли и не хамили. Другое дело настойчевое предложение на которое так же настойчиво вежливо ответили отказом не более и не менее. В последствии тут уже посыпались в наш адрес оскорбления совсем от другого человека, который видимо просто привык сдавать пользованный товар, не думая о том что кто-то им после будет пользоваться.

 

Ну и пример из другого поста уж очень подходит. Кому будет приятно сидеть на обосранной сидушке, побывавшей в неизвестно чьем туалете, даже если её отмыли до бела?

Ну это конечно крайность, но все же... И я не в коей мере ни хочу обвинить кого-то в нечистоплотности, а скорее привожу пример альтернативной возможности, когда её взяли попробовать для общественного туалета например а не дамой, а потом сдали в магазин... Электронику конечно говном не заляпаеш, но привести в негодность и несоответствие заявленным производителем характеристикам сохранив товарный вид не сложно.

 

Другой нюанс - большую часть продукции невозможно проверить на месте. Формальный осмотр может привести к фатальной несправидливости. Например человек купил плеер, пролил на следующий день воду, оттер до товарного вида, упаковал и сдал в магазин. Товар работает, но влагу внутри без разбора обнаружить нельзя. Товар поставили на витрину и продали следующему покупателю. Покупатель начал активно использовать новое устройство и остатки влаги вызвали коротыш. И в данной ситуации совершенно несправидливо по вине магазина честному покупателю откажут в гарантии, потому что устройство выведено из строя негарантийным использованием.

Именно по этому мы отказываем в приеме исправных но неподошедших устройств, дабы гарантировать перед покупателем что качество устройства предоставленно непосредственно производителем.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не бирите близко к сердцу, правда на Вашей стороне, любой здравомыслящий человек это понимает... А с такими покупательницами ни каких нервов не хватит...

"Но есть,однако же,еще предположенье,

Что Кука съели из большого уваженья.

Что всех науськивал колдун, хитрец и злюка.

Ату,ребята,хватайте Кука. " (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы магазины действовали так, как это в "Высоких Технологиях", - не пришлось бы с собой таскать "на авось" ЗоЗПП! :)

/равно как и читать/знать его, а в особо запущенных случаях еще и продавцам торгового зала растолковывать, что и как они должны делать. :) Вот "Связной" на станции меня уже всей командой своей знает :D (по крайней мере полутора годовой давности :)))/

 

По теме, - Сказочник все сделал правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на всякий случай.

Картридж который покупательница купила в последвии у нас нужный CB435A обошелся у нас в 990руб.

Не путайте родной картридж, с востановленным... :)

Кстате вы не предупреждаете покупателей о том что ваши картриджи не родные и могут повлечь снятие принтера с гарантии.

 

Сколько у вас будет стоить родной картридж НР? :)

 

А это на предмет ф-центра прямо сейчас

post-1494-1360494428_thumb.png

Можете экономить дальше.

Пробегитесь по материнкам, видеокартам, принтерам, винчестерам, и пр. :)

 

На заводской маркировке было конкретно указано какой это картридж, ваши сомнения нужно было уточнить у клиента, в момент заказа, и видя что это просто юзер да ещё и прошлого поколения, объяснить в чём проблема :)

Как профессионал, вы не могли руководствоваться домыслом ".... Картридж могли модернизировать для использования в другом принтере ...." а уточнить это у клиента. И собственно почему в свои умозаключения вы не включили наиболее вероятное: "Картридж не модифицировался, закажука я по заводской маркировке..." и с вероятностью 99,99% угадали бы, вы выбрали самый маловероятный вариант :)

Если вы не трепло, сделайте фото обоих маркировок крупно. И покажите народу... Слабо?

Не не слабо :) Это играет против вас :)

 

 

Я руководствовался положительным ответом на вопрос , "Вам точно Q2610A, как указано на данном листочке?". Причем я пальцем показал, а женщина внимательно посмотрела.

Молодец! :)

 

Она знала какой ей нужен картридж по номеру и просто из полного идиотизма решила не просто с бумажкой придти, а притащить целый картридж :)

Может конечно вы и записываете какой стиральный порошок купить на бумажке клеете её к стиральной машине и идёте вместе со стиральной машиной в магазин, но к сожалению, так делают не все. Уверяю вас :)

 

Она и пришла к "профессионалу" с картриджем, потому что не знала где смотреть, а если бы знала, то пришла бы с бумажкой, а не с картриджем, у вас конечно другая логика :)

 

Более того при формировании заказа мы просили проверить соответствие указанного в бланке заказа с тем что указано на маркировке картриджа.

 

Мы не гадаем в отличии от вас какая техника у покупателя, мы наоборот внимательно и несколько раз спрашиваем. Но большинству покупателей лень возвращаться домой и выеснять. Зато потом покрывать нас матюками за то что МЫ НЕ ПРОДАЕМ БУ ТОВАР и соответственно не принимаем товар на законных основания назад потому что покупателю было лень уточнить и он ошибся.

 

Мы дорожим как раз нашей репутацией и совершенно честно об этом говорим. Зато покупатели четко знают, что приобретают новый товар, а не тот товар, который побывал у кого-то в руках и по непонятным причинам ему не понравился.

 

Если Вы считаете, что Вас обманули - подайте заявление в суд! А суду мы предоставим видеозапись нашей беседы с женщиной. И посмотрим кто выплатит компенсацию.

Публично мы не имеем права публиковать подобную запись, хотя уж очень хочется парой ответить на голословные оскорбления правдой... За пять лет на такое насмотрелся...

 

Можете заглянуть к нам в книгу отзывов и предложений - за все время лиш две претензии. Абсолютно все претензии как устные так и письменные за пять лет потому что мы не принемаем товар назад, потому что покупатель не посмотрел точную маркировку, ему не понравилось, он передумал.

Мы продаем ТОЛЬКО НОВЫЙ ТОВАР!

Если вы не можете по картриджу определить его маркировку и заказать аналогичный, то нужно об этом предупреждать и просить покупателя узнать это в инструкции или на маркеровке принтера или в службе технической поддержки производителя принтера, что кстати у НР занимает 1-2 минуты :)

 

 

PS: Картридж который заказали, и который вам не подошел является довольно редким и мало где продается в наличии. По этой причине советую вам выставить его в барахолке - и если вы его не испортили, то вполне возможно кому-то поможете, у кого закончился именно HP Q2610A...

Спасибо тебе добрый человек :) Накосячили, а другие разгребай :)

 

У Евреев есть присказка, когда они теряют деньги: "Господи спасибо, что взял деньгами."

1500р не такие большие деньги за урок, не обращаться к абы кому за советом.

post-102-1360531591_thumb.jpg

post-102-1360531599_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...