Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Макс.

горный велосипед МТВ и ВМХ

Рекомендованные сообщения

19-20 мая в Подмосковье пройдет 3-я, уже ставшая традиционной, приключенческая велогонка по ориентированию BIKE-OFF-ROAD CHL 2007. Гонка растет, растут и ее любители. В прошлом году искатели велоприключений приехали из 11 городов России и СНГ, наша география растет, и может быть в этом году гонка приобретет статус международной!

 

В этом году ожидается более 300 участников. Будет три класса: Любитель– для тех, кто хочет себя попробовать, для кого не важны спортивные достижения, а важны отличная компания, новые знакомые и впечатления, чистый воздух и активный отдых. Эксперт – люди, которые активно увлекаются велосипедом, но еще не профессионалы. Про – класс профессиональных гонщиков, ориентировщиков и мультиспортсменов, которые по настоящему живут велосипедом и тренируются каждый день! Они едут сюда за борьбой между собой и за первым местом!

 

 

ВОТ ТУТ БУДУТ ЛУЧШИЕ!!!!!!!! http://www.bike-off-road.ru/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата незвестна ,как я понял пока ? Если команду собрать ,то в про можно выступить

Изменено пользователем Kyoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как неизвестна? 19-20 мая...

Категория ПРО - 160 км - не крутовато ли по пересеченке то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии одного изз участников соревнований 2006 года . Замеля -то истринская ,как я понял . На одной из фотографий излучина реки под д.Зеленково (если я не ошибаюсь) у речки грязева. Хотя могу и ошибаться .

post-54-1178809726.jpg

post-54-1178809741.jpg

post-54-1178809751.jpg

post-54-1178809762.jpg

post-54-1178809778.jpg

Изменено пользователем Kyoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже...

Ну я считаю если уж участвовать то в категории Любители - 20 км - вполне хватит.

Правда в обязательном снаряжении есть шлем - а покупать его ради гонок в лом...

Кстати как я понял на команду взнос в категории любители - 400 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 км - это смешно .

 

Как я понял ,едь как хочешь ( по шоссе , по тропинкам ) ,только проходи кп .

Изменено пользователем Kyoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать...

мой пока что рекорд - в хорошем темпе 100 км за раз, 80% асфальт, 20% пересеченка.

поэтому категория ПРО - 160 км пересеченки - это смертельно и не реально для меня...

+ впервые на подобных соревнованиях, нада оглядеться, опробовать...

и ваще вел может не выдержать)))

 

ну и пока "делим шкуру не убитого медведя"... :17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ты прав . Реально может подвести железный конь . 2 этапа по 80 км . Там же никто скорости не требует . Это же не спринт . За сутки уложиться можно . Плюс перекуры никто не запретит .

 

Ну если недалеко от нас будет ,то едим ?

 

А еще же есть суперсотня в битце , вот откуда можно начать .

Изменено пользователем Kyoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотрю всем понравилась идея велоорентирования-неплохое начало.

народ у вас конкретно серьезный (20км короткая трасса)

ЧЕСТЬ И ХВАЛА ЭТИМ ВЕЛОДЕМОНАМ.

Может хватит кнопки нажимать ,типа я настолько крут что вставлю любого на веле стоимостью 300 баксов, ХА ХА.

Поехали туда,там можно попробывать вставить кого-нить, если мощей хватит.

Вы ребятишки у родителей отпроситесь на гонку вдруг отпустят! :83:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи о себе , герой !

 

Ты хочешь реально померяться силами на трассе ?

Изменено пользователем Kyoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коротко о себе: совладелец трамплинов в овраге и кочек на массовке,велосипед черный,колеса зубатые,руль широкий.

Реально мерятся приезжай на bike-off-road,если твой вел работает должным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Громозека , хозяин гор и оврагов , как съездили и выступили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоняли замечательно.Нас ездило 3чел, 2е в команде и 1 соло. Промчали 29 км за 3ч 14м заняли 6 место в классе любитель,собрали все кп.

Гонка была очень сильная вжимали до судорог в ногах,народ тоже попался не догонишь.

Очень жаль что победа досталась не дедовским парням.

Вот наша фотка

http://photofile.ru/users/ged-abramoff/271.../#mainImageLink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собраться что ли да покататься по Москве ночью...

Кто хотел бы?

И кто смог бы например с пятницы на субботу?

 

"бы" - потому что сам не знаю смогу или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собраться что ли да покататься по Москве ночью...

Кто хотел бы?

И кто смог бы например с пятницы на субботу?

 

"бы" - потому что сам не знаю смогу или нет...

Сессия , Дим . Попозже немного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю велик приобрести,что-нибудь в пределах 25000.Хардтейл для езды по городу и пересеченной местности.Нацелился на ROCK MACHINE ElNino (2007) или ROCK MACHINE Tsunami (2007).Как оцените?

Изменено пользователем stinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю велик приобрести,что-нибудь в пределах 25000.Хардтейл для езды по городу и пересеченной местности.Нацелился на ROCK MACHINE ElNino (2007) или ROCK MACHINE Tsunami (2007).Как оцените?

Для простых покатушек по нашим дарогам по моему крутовато... А для даже маломальских соревнований слабовато? Смысл в данной золотой середине?

 

PS:

 

 

PPS: Мне больше импонируют колодочные тормоза- соответственно эльниньё мне не по душе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для простых покатушек по нашим дарогам по моему крутовато... А для даже маломальских соревнований слабовато? Смысл в данной золотой середине?

 

PS:

красавцы...:)

да не,какие соревнования,обычные покатушки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал себе FELT Q600, в четверг привезут. впечатления отпишу

 

http://velosite.ru/catalog/?br=4&s=1040&sid=4188&pid=986

 

ps

диски - сложнее в ремонте, дороги, тяжелее

поэтому взял v-brake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заказал себе FELT Q600, в четверг привезут. впечатления отпишу

 

http://velosite.ru/catalog/?br=4&s=1040&sid=4188&pid=986

 

ps

диски - сложнее в ремонте, дороги, тяжелее

поэтому взял v-brake

Плюсы дисковых тормозов:

больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод;

независимость от погодных и дорожных условий*;

не забиваются грязью и снегом*;

"вечные" обода*;

больший срок службы абразивных колодок и дисков *;

большая мощность торможения;

нормальная работа тормоза при повреждении обода*

стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (важно в горных условиях и для "DH"-даунхилла)*;

большая точность дозирования тормозного усилия;

реализован принцип "отрегулировал и забыл"*

 

Минусы дисковых тормозов:

цена;

вес*(у некоторых моделей);

необходимы специальные втулки с креплениями для дисков и специальные узлы крепления тормоза на вилке и задних перьях байка, если их нет то надо ставить адаптеры*;

повышенные требования к торсионой жесткости амортизационной вилки (не всякую вилку рекомендуют использовать с дисковым тормозом);

сложность инсталляции, особенно для гидравлических систем;

ограниченная ремонтопригодность в полевых условиях (для гидравлики)*;

большая нагрузка на спицевой набор колеса (дабы её снизить диаметр фланцев на втулках увеличивают);

сложность замены абразивных колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюсы дисковых тормозов:

...

большая мощность торможения;

а можно вот этот пункт как-то пояснить? я всегда думал, что этот параметр сильно зависит от плеча приложения силы (если верить физике), которое у v-brake гораздо больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно вот этот пункт как-то пояснить? я всегда думал, что этот параметр сильно зависит от плеча приложения силы (если верить физике), которое у v-brake гораздо больше :)

объяснить можно большим коэффициентом трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод

Изменено пользователем stinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забил ещё про мобильность...

Калесо например далеко не всегда снимается... А вметро например по правилам без съёмного колеса далеко не всегда вредные бабульки пустят...

Да и все плюсы и минусы дисковых в основном относяться к дорогим обвесам, до которых выбранные тобой модели не дотягивают... А бюджетные обвесы с дисками всегда имели куда более внушительный список недостатков...

По этому колодки куда оптимальнее... Да и велек можно взять попроще и подешевле...

Тот же Felt Q600 (2007) весьма неплох... По моему его минус - это бюджетник Shimano - очень негативно относиться к перегрузкам, довольно часто сбивается заднее переключение из за слабенького натяжителя цепи, который бывает и гнётся...

Да и более простенький собрат Felt Q200 (2007) тоже достоин внимания и страдает всё той же болезнью обвеса - при должном регулировании нормально ходит. да и для покатушек такой техники с головой...

А остаток денег можно потратить на модификацию обвеса и покрышки для городских условий (забеги по асфальту)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следущий год хочу себе этот.

 

http://stark.ru/bikes/23/154.html

 

big154.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объяснить можно большим коэффициентом трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод

угу, то-то я смотрю, что перцы на ви-брейках при экстренном торможении "убираются" в "полете шмеля" через руль или встают на переднее колесо, а перцы на дискарях это делают значительно реже :) по моей практике ви-брейки более резкие и хватают сразу, а дискари плавные, при этом на чистых ободах торомзное усилие ви-брейков даст фору практически любым дискарям, а вот в "говнах" или в дх у ви-брейков шансов нет

резюмируя - имеет смысл потратить больше денег на "катящую" раму, нежели гнаться за дисковым обвесом, реальную пользу которого большинству праздно катающихся не уловить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...