Громозека 0 Опубликовано: 10 мая 2007 19-20 мая в Подмосковье пройдет 3-я, уже ставшая традиционной, приключенческая велогонка по ориентированию BIKE-OFF-ROAD CHL 2007. Гонка растет, растут и ее любители. В прошлом году искатели велоприключений приехали из 11 городов России и СНГ, наша география растет, и может быть в этом году гонка приобретет статус международной! В этом году ожидается более 300 участников. Будет три класса: Любитель– для тех, кто хочет себя попробовать, для кого не важны спортивные достижения, а важны отличная компания, новые знакомые и впечатления, чистый воздух и активный отдых. Эксперт – люди, которые активно увлекаются велосипедом, но еще не профессионалы. Про – класс профессиональных гонщиков, ориентировщиков и мультиспортсменов, которые по настоящему живут велосипедом и тренируются каждый день! Они едут сюда за борьбой между собой и за первым местом! ВОТ ТУТ БУДУТ ЛУЧШИЕ!!!!!!!! http://www.bike-off-road.ru/index.php 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 10 мая 2007 (изменено) Дата незвестна ,как я понял пока ? Если команду собрать ,то в про можно выступить Изменено 10 мая 2007 пользователем Kyoto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex 0 Опубликовано: 10 мая 2007 Как неизвестна? 19-20 мая... Категория ПРО - 160 км - не крутовато ли по пересеченке то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 10 мая 2007 (изменено) Фотографии одного изз участников соревнований 2006 года . Замеля -то истринская ,как я понял . На одной из фотографий излучина реки под д.Зеленково (если я не ошибаюсь) у речки грязева. Хотя могу и ошибаться . Изменено 10 мая 2007 пользователем Kyoto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex 0 Опубликовано: 10 мая 2007 Да, похоже... Ну я считаю если уж участвовать то в категории Любители - 20 км - вполне хватит. Правда в обязательном снаряжении есть шлем - а покупать его ради гонок в лом... Кстати как я понял на команду взнос в категории любители - 400 р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 10 мая 2007 (изменено) 20 км - это смешно . Как я понял ,едь как хочешь ( по шоссе , по тропинкам ) ,только проходи кп . Изменено 10 мая 2007 пользователем Kyoto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex 0 Опубликовано: 10 мая 2007 ну что сказать... мой пока что рекорд - в хорошем темпе 100 км за раз, 80% асфальт, 20% пересеченка. поэтому категория ПРО - 160 км пересеченки - это смертельно и не реально для меня... + впервые на подобных соревнованиях, нада оглядеться, опробовать... и ваще вел может не выдержать))) ну и пока "делим шкуру не убитого медведя"... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 10 мая 2007 (изменено) Наверное ты прав . Реально может подвести железный конь . 2 этапа по 80 км . Там же никто скорости не требует . Это же не спринт . За сутки уложиться можно . Плюс перекуры никто не запретит . Ну если недалеко от нас будет ,то едим ? А еще же есть суперсотня в битце , вот откуда можно начать . Изменено 10 мая 2007 пользователем Kyoto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Громозека 0 Опубликовано: 11 мая 2007 Ну вот смотрю всем понравилась идея велоорентирования-неплохое начало. народ у вас конкретно серьезный (20км короткая трасса) ЧЕСТЬ И ХВАЛА ЭТИМ ВЕЛОДЕМОНАМ. Может хватит кнопки нажимать ,типа я настолько крут что вставлю любого на веле стоимостью 300 баксов, ХА ХА. Поехали туда,там можно попробывать вставить кого-нить, если мощей хватит. Вы ребятишки у родителей отпроситесь на гонку вдруг отпустят! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 11 мая 2007 (изменено) Расскажи о себе , герой ! Ты хочешь реально померяться силами на трассе ? Изменено 11 мая 2007 пользователем Kyoto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Громозека 0 Опубликовано: 11 мая 2007 коротко о себе: совладелец трамплинов в овраге и кочек на массовке,велосипед черный,колеса зубатые,руль широкий. Реально мерятся приезжай на bike-off-road,если твой вел работает должным образом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 21 мая 2007 Громозека , хозяин гор и оврагов , как съездили и выступили ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Громозека 0 Опубликовано: 24 мая 2007 Погоняли замечательно.Нас ездило 3чел, 2е в команде и 1 соло. Промчали 29 км за 3ч 14м заняли 6 место в классе любитель,собрали все кп. Гонка была очень сильная вжимали до судорог в ногах,народ тоже попался не догонишь. Очень жаль что победа досталась не дедовским парням. Вот наша фотка http://photofile.ru/users/ged-abramoff/271.../#mainImageLink 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex 0 Опубликовано: 24 мая 2007 Собраться что ли да покататься по Москве ночью... Кто хотел бы? И кто смог бы например с пятницы на субботу? "бы" - потому что сам не знаю смогу или нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 24 мая 2007 Собраться что ли да покататься по Москве ночью...Кто хотел бы? И кто смог бы например с пятницы на субботу? "бы" - потому что сам не знаю смогу или нет... Сессия , Дим . Попозже немного . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 17 июня 2007 (изменено) Думаю велик приобрести,что-нибудь в пределах 25000.Хардтейл для езды по городу и пересеченной местности.Нацелился на ROCK MACHINE ElNino (2007) или ROCK MACHINE Tsunami (2007).Как оцените? Изменено 17 июня 2007 пользователем stinger 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 17 июня 2007 Думаю велик приобрести,что-нибудь в пределах 25000.Хардтейл для езды по городу и пересеченной местности.Нацелился на ROCK MACHINE ElNino (2007) или ROCK MACHINE Tsunami (2007).Как оцените? Для простых покатушек по нашим дарогам по моему крутовато... А для даже маломальских соревнований слабовато? Смысл в данной золотой середине? PS: PPS: Мне больше импонируют колодочные тормоза- соответственно эльниньё мне не по душе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 17 июня 2007 Для простых покатушек по нашим дарогам по моему крутовато... А для даже маломальских соревнований слабовато? Смысл в данной золотой середине? PS: красавцы...:) да не,какие соревнования,обычные покатушки) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn28 0 Опубликовано: 17 июня 2007 заказал себе FELT Q600, в четверг привезут. впечатления отпишу http://velosite.ru/catalog/?br=4&s=1040&sid=4188&pid=986 ps диски - сложнее в ремонте, дороги, тяжелее поэтому взял v-brake 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 17 июня 2007 заказал себе FELT Q600, в четверг привезут. впечатления отпишу http://velosite.ru/catalog/?br=4&s=1040&sid=4188&pid=986 ps диски - сложнее в ремонте, дороги, тяжелее поэтому взял v-brake Плюсы дисковых тормозов: больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод; независимость от погодных и дорожных условий*; не забиваются грязью и снегом*; "вечные" обода*; больший срок службы абразивных колодок и дисков *; большая мощность торможения; нормальная работа тормоза при повреждении обода* стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (важно в горных условиях и для "DH"-даунхилла)*; большая точность дозирования тормозного усилия; реализован принцип "отрегулировал и забыл"* Минусы дисковых тормозов: цена; вес*(у некоторых моделей); необходимы специальные втулки с креплениями для дисков и специальные узлы крепления тормоза на вилке и задних перьях байка, если их нет то надо ставить адаптеры*; повышенные требования к торсионой жесткости амортизационной вилки (не всякую вилку рекомендуют использовать с дисковым тормозом); сложность инсталляции, особенно для гидравлических систем; ограниченная ремонтопригодность в полевых условиях (для гидравлики)*; большая нагрузка на спицевой набор колеса (дабы её снизить диаметр фланцев на втулках увеличивают); сложность замены абразивных колодок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 17 июня 2007 Плюсы дисковых тормозов:... большая мощность торможения; а можно вот этот пункт как-то пояснить? я всегда думал, что этот параметр сильно зависит от плеча приложения силы (если верить физике), которое у v-brake гораздо больше :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 17 июня 2007 (изменено) а можно вот этот пункт как-то пояснить? я всегда думал, что этот параметр сильно зависит от плеча приложения силы (если верить физике), которое у v-brake гораздо больше :) объяснить можно большим коэффициентом трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод Изменено 17 июня 2007 пользователем stinger 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 17 июня 2007 Забил ещё про мобильность... Калесо например далеко не всегда снимается... А вметро например по правилам без съёмного колеса далеко не всегда вредные бабульки пустят... Да и все плюсы и минусы дисковых в основном относяться к дорогим обвесам, до которых выбранные тобой модели не дотягивают... А бюджетные обвесы с дисками всегда имели куда более внушительный список недостатков... По этому колодки куда оптимальнее... Да и велек можно взять попроще и подешевле... Тот же Felt Q600 (2007) весьма неплох... По моему его минус - это бюджетник Shimano - очень негативно относиться к перегрузкам, довольно часто сбивается заднее переключение из за слабенького натяжителя цепи, который бывает и гнётся... Да и более простенький собрат Felt Q200 (2007) тоже достоин внимания и страдает всё той же болезнью обвеса - при должном регулировании нормально ходит. да и для покатушек такой техники с головой... А остаток денег можно потратить на модификацию обвеса и покрышки для городских условий (забеги по асфальту)... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 17 июня 2007 На следущий год хочу себе этот. http://stark.ru/bikes/23/154.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 17 июня 2007 объяснить можно большим коэффициентом трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод угу, то-то я смотрю, что перцы на ви-брейках при экстренном торможении "убираются" в "полете шмеля" через руль или встают на переднее колесо, а перцы на дискарях это делают значительно реже :) по моей практике ви-брейки более резкие и хватают сразу, а дискари плавные, при этом на чистых ободах торомзное усилие ви-брейков даст фору практически любым дискарям, а вот в "говнах" или в дх у ви-брейков шансов нет резюмируя - имеет смысл потратить больше денег на "катящую" раму, нежели гнаться за дисковым обвесом, реальную пользу которого большинству праздно катающихся не уловить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах