Laura 0 Опубликовано: 2 октября 2005 Заканчивается очередной сезон горячо любимой Формулы=) Кто же и за кого будет гонять в следующем году? И какие команды будут выступать? Как меняется регламент? Предлагаю выкладывать здесь все что вам изветсно относительно этого вопроса! 1.Феррари М. Шумахер + Ф. Масса Шасси и моторы Феррари. Шины Bridgestone. 2.Рено Ф. Алонсо + Дж. Физикелла Шасси и моторы Рено. Шины Michelin. 3.МакЛарен К. Райкконен + ХП Монтойя Шасси Макларен, моторы Мерседес. Шины Michelin. 4.Тойота Р. Шумахер + Я.Трулли Шасси и моторы (??) Тойота. Шины Bridgestone. 5.Midland F1 (Jordan) Э. Дэвидсон (?) + Шасси -??? и моторы-Toyota??? Шины Bridgestone. 6.Williams ?? Шины Michelin. Моторы Cosworth. 7.BMW (Sauber) Ж. Вильнев + Н. Хайдфельд Шины Michelin. Моторы BMW. 8.Red Bull-Ferrari К.Клиен + Д. Култхард (?) Моторы Феррари. Шасси (?) Феррари. Шины Bridgestone. 9.Red Bull-Minardi ?? 10. Honda (BAR или не BAR?) Д.Баттон + Рубенс Барикелло Моторыи шасси Хонда. Шины - Michelin. Что-то не сходится Бывшие Минарди вроде бы на Мишленах остаются, а в итоге должно получиться 5 на 5 команд для каждого шинника. Со следующего года будут моторы-восьмерки вместо десяток, что дает потерю 150-200 л.с. Интересно, как это будет в реальности и на сколько замедлится гонка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 2 октября 2005 Со следующего года будут моторы-восьмерки вместо десяток, что дает потерю 150-200 л.с. Интересно, как это будет в реальности и на сколько замедлится гонка? <{POST_SNAPBACK}> Да.... На этом проиграют команды, делающие ставку на мощность мотора..... <_< 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laura 0 Опубликовано: 2 октября 2005 Да.... На этом проиграют команды, делающие ставку на мощность мотора..... <_< <{POST_SNAPBACK}> Но команды всегда находили выход из сложных ситуаций! Они же просто не могут допустить такого падения мощности! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 2 октября 2005 Но команды всегда находили выход из сложных ситуаций! Они же просто не могут допустить такого падения мощности! <{POST_SNAPBACK}> гм... Противодействовать они не смогут, будут подстраивться под всех - больше аэродинамикой увлекаться и.т.п.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dus 0 Опубликовано: 2 октября 2005 Со следующего года будут моторы-восьмерки вместо десяток, что дает потерю 150-200 л.с. Интересно, как это будет в реальности и на сколько замедлится гонка? <{POST_SNAPBACK}> Думаю на скорости это никак не отразится, стоит убрать с современного балида ф1 баласт и он способен продемострировать почти сверхзвуковую скорость... Так что мощности 8-ки вполне хватит, даже останется ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laura 0 Опубликовано: 4 октября 2005 Думаю на скорости это никак не отразится, стоит убрать с современного балида ф1 баласт и он способен продемострировать почти сверхзвуковую скорость... Так что мощности 8-ки вполне хватит, даже останется ;) <{POST_SNAPBACK}> Насчет балласта. Ты не забыл, что было с БАР, когда они использовали 2 бака?=) Ведь топливо в их случае тоже выступало как балласт, который постянно сбрасывался в течение гонки. А без балласта...кто бы сомневался...да болиды бы летали уже, наверно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость guess_who Опубликовано: 4 октября 2005 Да.... На этом проиграют команды, делающие ставку на мощность мотора..... <_< <{POST_SNAPBACK}> Что ты имееш ввиду? Нет таких команд, которые не делают ставку на мощность моторов. Думаю на скорости это никак не отразится, стоит убрать с современного балида ф1 баласт и он способен продемострировать почти сверхзвуковую скорость... Так что мощности 8-ки вполне хватит, даже останется ;) <{POST_SNAPBACK}> На скорости это отразится, полюбому. 370 км\ч в Монце, в ближайшие лет 5 мы не увидим точно. Да и разгоняется она будет на порядок хуже нынешнего.. В принципе моторы будут уровня 96 года, правда динамика у них будет на много хуже. Как сказал Зонта: "на разгоне она настолько медленна, что просто будет невозможно ошибиться на выходе из поворота.. этот мотор будет очень скучным для гонщиков.." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 5 октября 2005 На скорости как раз отразится... Сейчас все последние правила направлены на уменьшение скорости и скорость необратимо будет уменьшаться... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laura 0 Опубликовано: 5 октября 2005 На скорости это отразится, полюбому. 370 км\ч в Монце, в ближайшие лет 5 мы не увидим точно. Да и разгоняется она будет на порядок хуже нынешнего..В принципе моторы будут уровня 96 года, правда динамика у них будет на много хуже. Как сказал Зонта: "на разгоне она настолько медленна, что просто будет невозможно ошибиться на выходе из поворота.. этот мотор будет очень скучным для гонщиков.." <{POST_SNAPBACK}> Даа...Тогда можно и не строить трассу в России...это будет очень скучно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea 0 Опубликовано: 5 октября 2005 Даа...Тогда можно и не строить трассу в России...это будет очень скучно... <{POST_SNAPBACK}> Сейчас трудно об этом говорить.. Может наоборот гонки станут зрелищнее, а обгоны - чаще. Если ты беспокошся насчет скорости, то, конечно 370 мы не увидим (причем как я заметил ближайшие лет 5, а потом, если правда правила менятся не будут, возможно они приблизятся к прежнему уровню), но 340-350 ехать должны.. а может больше :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 6 октября 2005 Сейчас трудно об этом говорить.. Может наоборот гонки станут зрелищнее, а обгоны - чаще. Если ты беспокошся насчет скорости, то, конечно 370 мы не увидим (причем как я заметил ближайшие лет 5, а потом, если правда правила менятся не будут, возможно они приблизятся к прежнему уровню), но 340-350 ехать должны.. а может больше :) <{POST_SNAPBACK}> Вот ты так, на глаз скажешь что у этого 370, а у этого 350? Главное что скорость всё равно будет большая, а от разницы 20-30 км/ч гонщикам легче летать не станет. ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laura 0 Опубликовано: 6 октября 2005 Вот ты так, на глаз скажешь что у этого 370, а у этого 350? Главное что скорость всё равно будет большая, а от разницы 20-30 км/ч гонщикам легче летать не станет. ;) <{POST_SNAPBACK}> Ну не скажи, разница в 20 км/ч очень заметна. Если ты заметишь, с какой скоростью проходит сектор, например, Альберс и с какой,например, Трулли, то разница между ними всего лишь около 20 км/ч. Однако Трулли по сравнению с Альберсом просто летит по трассе! Вот еще новости относительно шинников. [06-10-2005] Компания Bridgestone желает видеть новую команду, "младшую" команду Honda, в числе своих клиентов, ведь может возникнуть уникальная ситуация: японский гонщик - Такума Сато сядет за руль японской машины с японской резиной. После того, как наследница Minardi, "младшая" команда Red Bull, заявила о своем желании подписать контракт с Michelin, у Bridgestone остались четыре команды - Ferrari, Williams, Toyota и Jordan/Midland. У японских шинников может возникнуть дефицит на тесты, а новая команда с поддержкой Honda стала бы неплохим дополнением к этой четверке... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver 0 Опубликовано: 27 января 2006 BMW-SAUBER всех сделает, полюбому ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах