Перейти к публикации
Дедовский городской форум
e-neticW0lf

Оплата с баланса номера мобильного телефона!

Рекомендованные сообщения

Посмотрите внимательно скриншот смс:

До оплаты меня информируют о точной сумме с комиссией, которая будет списана со счета.

Бывает и ценники в магазинах забывают менять. Так и флеш на сайте цифры один никто не задумался переписать, что бы изменить комиссию, которую поменял киви.

Более того - я не являюсь сотрудником цифры, или даже оголтелым фанатом. Я просто пользуюсь их услугами и по возможности свои тестирования выкладываю на всеобщее обозрение.

Но как же - у одних принцип посчитать то, что кто-то другой не посчитал и счел для себя малозначительным. Я тоже человек принципиальный и если есть спорный товар, я делаю фото ценника в магазине и с ним иду на кассу. Правда потом слышаться извинения, и мне все равно никто по этому ценнику не продаст, но ценник поменяют после этого сразу обычно...

 

Кстати если каснуться майонеза - то там нет такого понятия как "комиссия" - и я заставлю перебить весь чек, за вычетом майонеза, который просто не нужен будет мне по факту. - Чеки смотрю не отходя от кассы.

 

Меня в данной ситуации коробит только если постовщик услуги обманывает потребителя. - В данной ситуации просто чуть другие условия...

Я бы посоветовал написать, что комиссия может варьироваться. Точную сумму списания вы узнаете в первом смс до списания суммы с телефона.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посоветовал написать, что комиссия может варьироваться. Точную сумму списания вы узнаете в первом смс до списания суммы с телефона.
Тоже вариант, и неплохой.

 

До оплаты Вас информируют о точной сумме с комиссией, которая будет списана со счета. Да, это так. Однако, согласитесь, что без калькуляторя для подавляющей массы клиентов совершенно не понятно, каков ОКАЗАЛСЯ размер комиссии в % в СМС с суммой 783 или 779 - т.е. 0,3 или 0,8%. И если человека изначально устраивало 0,3% а он отдал по неосторожности 0,8%, то это уже махинации. Да и пословицу копейка рубль бережет никто не забывал.

 

Что касается кассы, измений ценников и прочих процедур по отстаиванию прав: в моих сообщениях в этой теме №8 от 4 февр и №12 от 6 марта я уже неоднократно просил поменять ставку комиссии по ссылке, указанную в старт-посте. Но видимо, эту тему не читают те, кто уполномочен подкорректировать флэш на сайте цифры.

 

 

Ну если для кого-то размер комиссии совсем не важен, кто не читает мелких звездочек в договорах, - то ничего менять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проценты это важно...знать точную сумму в рублях это важно... а вот как раз наличие 0.чтототам% это штука абсолютно бесполезная. Я не представляю человека, кто при рутинной операции списывания бабла за интернет именно по этим 0.3 или 0,8 будет считать разницу... Даже бабуля пенсионер ради этих 3руб 50 копеек. при 60М.б тарифе напрягаться не будет. А вот когда на мобильник предварительно кинуть бабло с комиссией в 9% как единственный терминал на площади ночью поступает - вот там люди напрягуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да проценты это важно...знать точную сумму в рублях это важно... а вот как раз наличие 0.чтототам% это штука абсолютно бесполезная. Я не представляю человека, кто при рутинной операции списывания бабла за интернет именно по этим 0.3 или 0,8 будет считать разницу... Даже бабуля пенсионер ради этих 3руб 50 копеек. при 60М.б тарифе напрягаться не будет. А вот когда на мобильник предварительно кинуть бабло с комиссией в 9% как единственный терминал на площади ночью поступает - вот там люди напрягуться.

ну, до терминала на площади мы еще дойдем :rolleyes: , пока давайте еще раз попросим провайдера уточнить информацию, указанную на его сайте о размере комиссии, взимаемой с мобильного счета при оплате его услуг.

 

PS Каким способом и за какую плату деньги поступают на мобильник - это отдельная тема. Есть связные, автоплатеж по карте и т.д. и т.п. Если бабули настолько загружены бизнесом, что для них комиссии и сборы не важны, то оставим их в покое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да.... Потуге на форуме действительно более действенны чем хотя бы письмо по этим контактам...

post-1494-1366627175_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, да.... Потуге на форуме действительно более действенны чем хотя бы письмо по этим контактам...

post-1494-1366627175_thumb.png

а я думал, что форум - как раз площадка для обсуждения. Тем более что тему эту создал, как я понимаю, сотрудник провайдера. Мое дело - сообщить об ошибке, их дело - услышать меня. Некоторые сайловладельцы даже просят сообщать об ошибках, через интренет. Предлагаете мне взять ручку, бумагу и писать жалобы? Да плевать мне лично на эти 6 рублей. Я все равно плачу не через мегафон. Пусть те кто видит ошибку, знают о ней, а те, кому все равно - не читают эту ветку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за что боролись на то и напоролись...

 

Изначально кричали что "не пофигу", что по копейкам обдирают - теперь же "пофигу".

Форум - это место для дискуссии - тут как раз и выражают мнение "пофигу/не пофигу". Проблема в том что даже сотрудникам изучающим эту тему прийдется куда больше писать бумажек до головного офиса в москве, что бы там попробовали поменять, по этому им еще больше до глубены души... а вот для рассмотрения обращений создан отдельный отдел. и если вам лично лень взять ручку и написать(не говоря об электронной почте, где можно скопипастить из этой же темы информацию), то почему вы думаете, что для кого-то это важнее при том что как и Вы он не платит с мегафона, темболее не платит комиссию являясь сотрудником провайдера ивообще неизвестно платит ли он за интернет...

Ну и ещё один маленький нюанс - что к мнению сотрудников могут банально не прислушаться, т.к. жалоб от пользователей вообще не поступало - форум начальству не покажешь.

 

PS: пример который тут давно обсуждался - куда более значимый режим работы кассы, когда вопросов о терминалах даже близко не стояло...

Так вот тогда касса работала только до 17:00 и только по будням. Поменяло ситуацию одно единственное письменное заявление. А до этого на форуме также срались и хаяли чудовещный временной интервал работы кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только что оплатил с мобильника... говорит прошло...

Спасибо за хорошие новости) И правда уже работает :smile:

 

для меня кстати это основной и самый удобный способ оплаты

Для меня тоже... А когда-то ходили в банк и переводы делали... и хватало ведь энтузиазма))

Изменено пользователем imho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думал, что форум - как раз площадка для обсуждения. Тем более что тему эту создал, как я понимаю, сотрудник провайдера. Мое дело - сообщить об ошибке, их дело - услышать меня. Некоторые сайловладельцы даже просят сообщать об ошибках, через интренет. Предлагаете мне взять ручку, бумагу и писать жалобы? Да плевать мне лично на эти 6 рублей. Я все равно плачу не через мегафон. Пусть те кто видит ошибку, знают о ней, а те, кому все равно - не читают эту ветку)

Сервис внедрен головным офисом, мы его используем "как есть".

Информация об инциндентах передается "наверх".

Если нам есть, что опубликовать в данной теме - публикуем, однако, как правило, пользователи раньше узнают о том, починили ли сервис или нет. :)

 

Ну и ещё один маленький нюанс - что к мнению сотрудников могут банально не прислушаться, т.к. жалоб от пользователей вообще не поступало - форум начальству не покажешь.

Так и есть.

Это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыли лавочку.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платила с номера Билайна, нормально проходит. Через WebMoney тоже пробовала, всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обажаю java.script.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, где взять логин-пароль для личного кабинета на сайте Ц1, имея только номер лицевого счета? Речь про оплату телефонии.

С интернетом оно не совпадает никак - ни по адресу, ни по имени владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает, где взять логин-пароль для личного кабинета на сайте Ц1, имея только номер лицевого счета? Речь про оплату телефонии.

С интернетом оно не совпадает никак - ни по адресу, ни по имени владельца.

Логин - это номер лицевого счета , а пароль из договора. Вы его используете при входе в интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает, где взять логин-пароль для личного кабинета на сайте Ц1, имея только номер лицевого счета? Речь про оплату телефонии.

С интернетом оно не совпадает никак - ни по адресу, ни по имени владельца.

Логин - это номер лицевого счета , а пароль из договора. Вы его используете при входе в интернет.

Для телефонии раньше миша енетик создавал отдельный логин с паролем. Логин с палолем выданый для интернета, для интернета и подходят только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифра! Вот слабо было написать новые реквизиты В ТЕЛЕ ПИСЬМА, а не цеплять в виде отдельного файла, да еще и pdf?

Работа в стиле секретарши Верочки - аттачить все в файлах.

 

Фу.

 

2015_01_23_11_26_12_Скриншот_экрана.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифра! Вот слабо было написать новые реквизиты В ТЕЛЕ ПИСЬМА, а не цеплять в виде отдельного файла, да еще и pdf?

Работа в стиле секретарши Верочки - аттачить все в файлах.

 

Фу.

 

post-33019-1422001807_thumb.png

Надеюсь руководство Верочки,использует её не только по назначению.

Я считаю любой босс должен трахать секретарш

 

Кстати,как они тебе прислали письмо на почту то?Откуда её знают

Изменено пользователем slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифра! Вот слабо было написать новые реквизиты В ТЕЛЕ ПИСЬМА, а не цеплять в виде отдельного файла, да еще и pdf?

Работа в стиле секретарши Верочки - аттачить все в файлах.

 

Фу.

 

post-33019-1422001807_thumb.png

Надеюсь руководство Верочки,использует её не только по назначению.

Я считаю любой босс должен трахать секретарш

 

Кстати,как они тебе прислали письмо на почту то?Откуда её знают

Тебе не надоело херню везде пороть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сайт цифры один больше не функционирует или не работать целый день это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А личный кабинет когда заработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...