e-neticW0lf 0 Опубликовано: 19 февраля 2013 ну не каких притезний инфу на главной странице сайта .. Могу постить только на портале, в соц. сетях и, опять же, твиттере нашего филиала. На Цифра1.ру с размещением любой информации - ничего не выйдет, увы. Но учту, впредь буду о любых поломках >= 1 дома, - отписываться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimanick 0 Опубликовано: 19 февраля 2013 ну не каких притезний инфу на главной странице сайта .. Могу постить только на портале, в соц. сетях и, опять же, твиттере нашего филиала. На Цифра1.ру с размещением любой информации - ничего не выйдет, увы. Но учту, впредь буду о любых поломках >= 1 дома, - отписываться. ну давайте без раборак, ну у ссех проблемы бывают, понимаем и сочувствуем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniskin 0 Опубликовано: 19 февраля 2013 Восход, 35560. Нет интернета. Форум вижу. Страницу авторизации тоже. Авторизация пишет отказано в доступе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 19 февраля 2013 Восход, - уже все должно работать. Новость и ход работ публиковал везде. До форума в этот раз не успел добраться. На всякий случай, - смотрите главную страницу http://portal.istra.ru/, - публикация новости занимает чуть больше времени, чем в других местах. Публиковать всякое буду в полном объеме, но не всегда моментально из-за особенностей взаимодействия с той же CMS, например. Группа во Вконтакте - будет максимально быстрая скорость публикаций. Связано с тем, что, буквально, можно писать новости даже будучи в электричке. Удобно и быстро. Новости из группы во Вконтакте автоматически будут транслировать в Твиттер. Вопрос по таким соц. сетям, как Одноклассники (в Google+ еще не регистрировался, надо?) - оставляю открытым, т.к. судя по статистики данные соц. сети обладают наименьшим числом пользователей. Те же Одноглазники так и вовсе криво выглядят во всех своих мобильных итерациях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniskin 0 Опубликовано: 19 февраля 2013 Спасибо. Ну еще в принципе ведь возможно научить робота в техподержке отвечать заученными фразами по АОНу. Сбрасывание трубки как то некрасиво. Мобильным инетом не пользуюсь (принципиально) так что соцсети у меня уходят вместе с инетом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) Спасибо. Ну еще в принципе ведь возможно научить робота в техподержке отвечать заученными фразами по АОНу. Сбрасывание трубки как то некрасиво. Мобильным инетом не пользуюсь (принципиально) так что соцсети у меня уходят вместе с инетом. блин, Эластикс лежит в опенсорсе -бери и пользуй на халяву и звонки запишет на автоответчик если все операторы заняты и л/с привяжет в номеру телефона и сразу вся инфа будет у оператора кто звонит и звонок перекинет куда надо по заданной программе и потом можно посмотреть кто звонит классная штука, только телефонию надо перевести на VoIP если в ЦО не слышали о таком, то вот ссыль: http://www.elastix.org/ и колл-центр будет работать как часы Изменено 19 февраля 2013 пользователем наизнанку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 19 февраля 2013 Эластикс и иные решения на базе Астериска не в почете у руководства. В ближайший месяц будут переведены все операторы колл-центра и технической поддержки на другой мощное решение, на котором работают уже другие филиалы и московский офис. Спасибо. Ну еще в принципе ведь возможно научить робота в техподержке отвечать заученными фразами по АОНу. Сбрасывание трубки как то некрасиво. Мобильным инетом не пользуюсь (принципиально) так что соцсети у меня уходят вместе с инетом. Трубку никто "руками" не сбрасывает. При накоплении пула входящих звонков в очереди > 10 идет отбой вызова абонента. Проблема в т.ч. и у вас коснулась внушительного количества абонентов (интернет + телефония), поэтому звонков было во много раз больше. В ближайший месяц, повторюсь, тех. поддержка и колл-центр будут на новом решении построенного колл-центра, - тогда уже будем смотреть, какие плюшки можно будет ввернуть в обиход и использовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nezhalko 0 Опубликовано: 19 февраля 2013 Ростелеком пересадит всех на свои мощности? :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 19 февраля 2013 Ростелеком пересадит всех на свои мощности? :) А при чем тут РТК?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nezhalko 0 Опубликовано: 19 февраля 2013 Слухи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 20 февраля 2013 Сегодня, в период с 14:00 до 17:00 возможны перебои в работе АДСЛ абонентов, подключенных к нашей сети в районе г. Дедовск, Сельхозтехника. Перебои могут затронуть абонентов, подключенных по технологии АДСЛ из цветного куска карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. В указанный период будет произведена модернизация и замена телекоммуникацинного оборудования. Надеемся на Ваше пониманием и дальнейшее плодотворное сотрудничество! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 3 марта 2013 Пропалитернет в снегирях, ровтер пишет удаленный сервер не отвечает. Проверьте пожалуйста что не так. Абанент 17432 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniskin 0 Опубликовано: 9 марта 2013 Эластикс и иные решения на базе Астериска не в почете у руководства.В ближайший месяц будут переведены все операторы колл-центра и технической поддержки на другой мощное решение, на котором работают уже другие филиалы и московский офис. Спасибо. Ну еще в принципе ведь возможно научить робота в техподержке отвечать заученными фразами по АОНу. Сбрасывание трубки как то некрасиво. Мобильным инетом не пользуюсь (принципиально) так что соцсети у меня уходят вместе с инетом. Трубку никто "руками" не сбрасывает. При накоплении пула входящих звонков в очереди > 10 идет отбой вызова абонента. Проблема в т.ч. и у вас коснулась внушительного количества абонентов (интернет + телефония), поэтому звонков было во много раз больше. В ближайший месяц, повторюсь, тех. поддержка и колл-центр будут на новом решении построенного колл-центра, - тогда уже будем смотреть, какие плюшки можно будет ввернуть в обиход и использовать. Извините был неправ... Сегодня зашел в чат техподержки "Триколора". Ваше обращение 8 в очереди. И тут я понял что меня накрыло... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 10 марта 2013 Я тут видел инфу по поводу возможности подключения внешненго инета без ВПН-соединения. Вот попробовал. Всё работает за исключением аськи (точнее не коннектит к серверу). Если инет врубаю через впн - аська работает. Комп подключен напрямую. Я так понял что-то с портом 5190, т.к. если менять сервер авторизации - ничего не меняется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 10 марта 2013 у аськи вроде 8080 порт, не? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 10 марта 2013 у аськи вроде 8080 порт, не? Если вроде, то почему бы не пойти и не посмотреть, чтобы точнее подсказать человеку? Если не вроде - то какой смысл лезть со своими бесполезными советами? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 10 марта 2013 фу, какой грубиян "ну и ходи, как дура, без подарка" (с) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 10 марта 2013 Я тут видел инфу по поводу возможности подключения внешненго инета без ВПН-соединения.Вот попробовал. Всё работает за исключением аськи (точнее не коннектит к серверу). Если инет врубаю через впн - аська работает. Комп подключен напрямую. Я так понял что-то с портом 5190, т.к. если менять сервер авторизации - ничего не меняется. Да, знаем. На след. неделе посмотрим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 13 марта 2013 Так что с аськой-то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claus 0 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) у аськи вроде 8080 порт, не? 8080 это alter http, на нём обычно зависает кошак. (Если настройки не менять, то из коробки он вешается на 8080) 2 Vasily перемести авторизацию на 443 ...проде по дефолтовому https оно то же воркает. Изменено 14 марта 2013 пользователем claus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 15 марта 2013 2 Vasily перемести авторизацию на 443 ...проде по дефолтовому https оно то же воркает. Не помогло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 19 апреля 2013 Возвращаемся к нашей аське. Всё ещё не работает. В чем проблема? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vofka 0 Опубликовано: 20 июля 2013 Интернет у всех не работает или как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniskin 0 Опубликовано: 20 июля 2013 Интернет у всех не работает или как? В пос.Восход тоже нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ladybug 0 Опубликовано: 20 июля 2013 Комарова - глухо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах