Перейти к публикации
Дедовский городской форум
ExQtR

Центра обработки вызовов

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте . Звонил по телефону 20202 с 2 ночи и данного момента был 10 в очереди и потом 1 в очереди минут 30 как понимать ? или в выходные ночных смен нету?

Круглосуточные телефоны Центра обработки вызовов

+7 495 994 – 80 – 00 ; +7 49631 – 2 – 02 – 02 ; 8-800-100-11-17

Изменено пользователем ExQtR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нипаиграть, пичалька.

какой дела поиграть полазить в интернете я заплатил деньги не увидел результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть порно скачать - какая разница-то? И дело даже не в том, что "деньги заплатил". ИМХО если заявлено, что техподдрежка работает ежедневно и круглосуточно - ответить были обязаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где мой честно оплаченный интернет?

 

post-872-1354350404_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где мой честно оплаченный интернет?

 

Моментальное поступление средств на счет заявлено только через терминалы киви.

При оплате через любой другой терминал, вы совершаете стандартный баноковский перевод через систему кореспондентских счетов ЦБ, который занимает 2-3 РАБОЧИХ дня.

 

Такие вот дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где мой честно оплаченный интернет?

 

Моментальное поступление средств на счет заявлено только через терминалы киви.

При оплате через любой другой терминал, вы совершаете стандартный баноковский перевод через систему кореспондентских счетов ЦБ, который занимает 2-3 РАБОЧИХ дня.

 

Такие вот дела...

Мазафака, что ещё сказать.

 

А есть сервис, куда можно скан чека посылать, чтобы ускорять этот процесс? Раньше нечто подобное точно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где мой честно оплаченный интернет?

 

Моментальное поступление средств на счет заявлено только через терминалы киви.

При оплате через любой другой терминал, вы совершаете стандартный баноковский перевод через систему кореспондентских счетов ЦБ, который занимает 2-3 РАБОЧИХ дня.

 

Такие вот дела...

А через киви кошелёк тоже ожидать? Пару суток? До этого все было замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте . Звонил по телефону 20202 с 2 ночи и данного момента был 10 в очереди и потом 1 в очереди минут 30 как понимать ? или в выходные ночных смен нету?

Круглосуточные телефоны Центра обработки вызовов

+7 495 994 – 80 – 00 ; +7 49631 – 2 – 02 – 02 ; 8-800-100-11-17

 

Пипец. У меня тоже сейчас всё началось с 10 в очереди, и я так понимаю можно не ждать ответа оператора потому что когда я стал первым в очереди то произошёл тупо сброс.

Это у них глум видимо такой, казлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте . Звонил по телефону 20202 с 2 ночи и данного момента был 10 в очереди и потом 1 в очереди минут 30 как понимать ? или в выходные ночных смен нету?

Круглосуточные телефоны Центра обработки вызовов

+7 495 994 – 80 – 00 ; +7 49631 – 2 – 02 – 02 ; 8-800-100-11-17

 

Пипец. У меня тоже сейчас всё началось с 10 в очереди, и я так понимаю можно не ждать ответа оператора потому что когда я стал первым в очереди то произошёл тупо сброс.

Это у них глум видимо такой, казлы.

Я точно так же до них дозваниваюсь уже достаточно долго. Эт жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте . Звонил по телефону 20202 с 2 ночи и данного момента был 10 в очереди и потом 1 в очереди минут 30 как понимать ? или в выходные ночных смен нету?

Круглосуточные телефоны Центра обработки вызовов

+7 495 994 – 80 – 00 ; +7 49631 – 2 – 02 – 02 ; 8-800-100-11-17

 

Пипец. У меня тоже сейчас всё началось с 10 в очереди, и я так понимаю можно не ждать ответа оператора потому что когда я стал первым в очереди то произошёл тупо сброс.

Это у них глум видимо такой, казлы.

Я точно так же до них дозваниваюсь уже достаточно долго. Эт жесть.

Дозвонился. решают проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жена не может положить денег на счёт через Гиви,пишет такого лицевого счёта не существует...Это с чем-то свзано,не пойму?

звонок в техподдержку,кроме как списывания денег с мобилы,ничего не дал.А ну да,музычку послушал,и в очереди постоял...особенно порадовало с 6-го места,слететь опять на 9-е )))

Изменено пользователем pashgun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жена не может положить денег на счёт через Гиви,пишет такого лицевого счёта не существует...Это с чем-то свзано,не пойму?

звонок в техподдержку,кроме как списывания денег с мобилы,ничего не дал.А ну да,музычку послушал,и в очереди постоял...особенно порадовало с 6-го места,слететь опять на 9-е )))

не достаточно быть умным, надо быть опытным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жена не может положить денег на счёт через Гиви,пишет такого лицевого счёта не существует...Это с чем-то свзано,не пойму?

звонок в техподдержку,кроме как списывания денег с мобилы,ничего не дал.А ну да,музычку послушал,и в очереди постоял...особенно порадовало с 6-го места,слететь опять на 9-е )))

не достаточно быть умным, надо быть опытным...

так в том и дело,что опыт имеется,не первый год замужем...за прогрессом)))

вопрос решила,с другим терминалом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо истранету что есть он у меня

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипец. У меня тоже сейчас всё началось с 10 в очереди, и я так понимаю можно не ждать ответа оператора потому что когда я стал первым в очереди то произошёл тупо сброс.

Это у них глум видимо такой, казлы.

 

Сегодня таких как все присутствующие в этой теме ТЫСЯЧИ решается этот вопрос оплатой услуг ЗАРАНЕЕ.

 

Конечно можно сваливать свою безответственность на двух человек которые 12 часов к ряду каждую минуту выслушивают нюни про то как "я забыл", "я не успел", "вы все козлы" и т.д.

А можно просто поставить напоминание в ваш модный телефоно-планшето-компьютер оплатить интерент в середине месяца, а не тогда, когда его отрубили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
звонок в техподдержку,кроме как списывания денег с мобилы,ничего не дал.А ну да,музычку послушал,и в очереди постоял...особенно порадовало с 6-го места,слететь опять на 9-е )))

 

А что Вам мешало позвонить на Новый БЕСПЛАТНЫЙ многоканальный номер. ?

 

Согласна с Pafleg про то, что оплачивать лучше загодя.

Хоть и сама уже 2-й раз удивляюсь, что это нет инета с утра 1-го числа:-D Оплатили через киви. Все заработало почти сразу.

Изменено пользователем ИраКли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже около часа пыталась дозвониться. Первые 2 раза была в очереди 7, после 10 минут ожидания, будучи в очереди первой, меня тупо сбрасывали, ну или звонок срываля. Потом позвонив в очередной раз, в очереди оказалась 10. Даже дожидаться не стала.

Бросила это гиблое дело и пошла готовить ужин.

И вот оно счастье! ИНТЕРНЕТ ВКЛЮЧИЛИ! :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, вы зря пинаете так их. там работает сколько людей? 1-2? а вас тысячи. если что-то слетит и инета не будет у сотни, то даже теоретически нереально коллеру всех обработать. а ведь каждый из вас будет кроме точного изложения сути ещё и скулить и парить мозг разным леваком. поэтому, просто потерпите. инет все равно включат :)все равно включат. а деньги, насколько я помню, прогресс возвращает за дни, пока инета не было. именно поэтому я лешереп на тенартси. нехорошо, когда инета нет три дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мышка вы же из слободы, у вас фортекса нету чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мышка вы же из слободы, у вас фортекса нету чтоли?

+1. надо выбирать профессионалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фортекс есть. Но кто профи, а кто нет - еще надо хорошо подумать. Фортекс обслуживает фирму в котрой я работаю. Вот там постоянные перебои с интернетом и телефоном. Приходится уезжать в работы и ехать домой к Прогрессу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то так.

 

Однако, невозможность дозвониться в указанный период никак не связана с данным сообщением - сотрудники были на месте, обрабатывали звонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как-то так.

 

Однако, невозможность дозвониться в указанный период никак не связана с данным сообщением - сотрудники были на месте, обрабатывали звонки.

вопросы не к сотрудникам (есть очень грамотные люди), а к руководству. Нужно просто больше сотрудников и зарплату им поднять и новый автоответчик... и холодное пиво и горячие обеды/ужины в офис (шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...