Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Chebik

ДТП

Кто сколько раз попадал?  

115 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Реально ли вообще ездить и не попадать? У меня не получается... На днях в меня въехал чайник один... Вроде бы ерундовое ДТП, а с этой грёбаной автогражданкой целый день потратил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще уже весь бампер задний похерачили, без моего участия, чисто в стоячего, не сильно, но обидно, что не знаю кто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спал, когда проснулся понял, что зубы прошли насквозь нижнюю губу, батя, ехавший впереди рядом в водителем разбил головой стекло, водитель с разбитым лицом сидит в а*уе.... но все живы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня интересует вопрос! Почему нельзя выезжать на пустую встречную полосу, для предотвращения ДТП? Общался в ГАИ с несколькими челами, они говорят, что выезжали на встречку и этим спасали жизни себе и своим пассажирам! ГАИшники как тупые роботы заладили: "ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ НЕСМОТРЯ НЕ НА ЧТО ОСТАВАТЬСЯ НА СВОЕЙ ПОЛОСЕ". А то, что я, возможно, спас от травм людей и уберёг автомобили от повреждения никого ниибёт, грит давай 500 руб. или права отберу и в протоколе сделаю акцент на выезд на встречку! ЕБАНУЦА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DRaC00La

и все-таки добавь в опрос "ни разу". я вот с отцом ни разу еще не попадал. тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все-таки добавь в опрос "ни разу". я вот с отцом ни разу еще не попадал. тьфу-тьфу-тьфу.

добавить надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa
и все-таки добавь в опрос "ни разу". я вот с отцом ни разу еще не попадал. тьфу-тьфу-тьфу.

А сколько вы с батей км намотали ?

У меня уже 500 тыков точно есть... всего 2 аварии... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Добрый день! 1й раз-новый тазик-05;еду из автосалона тока-тока купил: перекресток возле макдональса в красногорске правым глазом уловил газ-3110 в зеркале и БАХ:правое крыло,крышка багажника,задняя панель,фара,обивка багажника и бампер-у него шланг тормозной лопнул:Он говорит БЫВАЕТ!

2й новая рига на томже тазике иду 100-120 перед мной матис дайву ОН тормозит в пол,я ему в зад-на обочину,за рулем-даааааама:говорит собака перебегала=сзади матиса повреждений нет,чуствую бампер ходуном ее ходит.Поехали ко мне в сервис-оказывается кронштейны бампера не погнулись а оторвали пол от задней панели,дыра с ладонь-дорогу видно! Ремонт 300-400 убитых енотов,она мне звонит на след.день говорит 1200 у.е.=машина на гарантии если в чужом сервесе чинится то гарантии конец!Я в дуру иду даю ей 400 и выбрасываю сим-карту.Некрасиво конечно но 1200 это перебор!она 6000 стоит!

P.S. кстати на 2105 осталась лиш вмятина на торце капота от ее личинки багажника!Купил дермантиновый чехол и никто ничего не видит.Даже бампер не ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот меня интересует вопрос! Почему нельзя выезжать на пустую встречную полосу, для предотвращения ДТП? Общался в ГАИ с несколькими челами, они говорят, что выезжали на встречку и этим спасали жизни себе и своим пассажирам! ГАИшники как тупые роботы заладили: "ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ НЕСМОТРЯ НЕ НА ЧТО ОСТАВАТЬСЯ НА СВОЕЙ ПОЛОСЕ". А то, что я, возможно, спас от травм людей и уберёг автомобили от повреждения никого ниибёт, грит давай 500 руб. или права отберу и в протоколе сделаю акцент на выезд на встречку! ЕБАНУЦА!!!

Дело не в тупом роботе-ГАИшнике, посмотри на это с другой стороны:

В аварийной ситуации ты решил, что уйдя на втречку спасешь всех, а вот что-то не расчитал или неправильно оценил ситуацию и лобовая. Кто будет виноват - ты, ты же на встречку выехал (независимо от спровоцировавших факторов и твоих благих намерений), а оставаясь в своем ряду, даже вмазовшись, больше шансов остаться правым, да и выжить при столкновении тоже.

Конечно, в каждой конкретной ситуации может быть и не так, но ГАИшники говорят тебе это исходя из предположения, что все должны следовать правилу своей полосы (типа тогда и аварийных ситуаций не будет)

Кстати, оштрафовав тебя за втречку, когда ты избегал столкновения, он не прав, ведь в ПДД написано: ....... участник движения (водитель АТС) должен предпринять все возможные и необходимые меры для избежания создания аварийной ситуации и ДТП....., что в принципе ты и пытался сделать, а вот правильность и адекватность твоих действий оценивается уже в группе разбора (теперь в суде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DRaC00La
А сколько вы с батей км намотали ?

У  меня уже 500 тыков точно есть... всего 2 аварии... :D

на 5-ке Жигулей, на Волге 3110, и на 5-ой БМВ. довольно не мало. не считали, но в аварии не попадали.

был только 1 раз следующий казус. ехали мы из Таганрога в Приморско-Ахтарск (когда на море поехали на бумере). шины не сменили по дурости при покупке тачки (брали б\у).....и вот настал тот момент, когда им было суждено взорваться в прямом смысле этого слова на трассе со скоростью 150 км\ч. взорвалось к счастью заднее правое колесо. выбило всю часть крыла над колесом, помяло дверь охмотьями шины + перепугались сильно (в машине было 5 человек - вся наша семья). но все обошлось. остановились на правой полосе. ( как же нам повезло что эта тачка просто как танк. весит немеренно и поэтому мы остались живы, не перевернувшись вообще на такой скорости. другая бы легковушка наша улетела бы просто). благо что мыли были не на 1 машине. родственники еще на 7-ке Жигулей. помогли поменять колесо и т.д. ну все. едем значит не больше 100 км\ч теперь - стремаемся. проехали 50 км и слышим что колесо опять бить стало, но уже левое. выходим и наблюдаем следующий пиздец - тоже все просто разорвалось! искали мы в такой периферийнй жопе шины радиуса 16. так и не нашли:)) там не знают просто таких тачек.(вот недостаток иномарок) пришлось какие-то другие ставить. еле доперлись до дома и все сменили. вот такая вот история

еще было дело когда я проехался на стартере (на полуобороте ключа. все на той же тачке.) все заглохло, даже магнитола вырубилась и требовала пароля для включения, который мы разумеется даже и не знали( старый хозяин тоже не знал. звонить надо было в Германию) попал на 200 у.е. (б\у стартер купили. новый 500 у.е. стоит) после чего вообще продали машину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем жаловаться на машину, если сами все по-совковски сделали:

Если впереди дальний перегон, не удосужились даже на колеса посмотреть? (если взорвались на ходу, то реально можно было определить их состояние перед стартом). Кстати, машина эта вас всех спасла, и не весом своим, а правильной подвеской и развесовкой по осям. Наша бы (любая) при взрыве даже заднего колеса на скорости в 150 утянула бы вас в кювет, минимум.

 

А на стартере тебя кто учил ездить? "Дядя Ваня из гаража?", он наверное, сказал: да ничего такого, все ок будет, если немного проехать? Немецким автопроизводителям и в голову бы не пришло, чтобы рассчитывать на такое использование их авто горячими русскими парнями. Результат: полный разряд акку. и как следствие сбой питания магнитолы. А вот магнитолу не надо было выбрасывать, на Митинке перепрожигают флеш почти любой магнитоле, я на Опеле, после таких же неудачных экспериментов с акку. снял ее спокойно и на Митке за 150 р все сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Женя,спроси пробег у отца, сколько проездили ? максимум 30 тыков на всех машинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DRaC00La

Майк, так я ж учился. был первый мой заезд ....и последний:))) а про колеса не подумали....да....лоханулись и сами виноваты. поэтому на машину особо не наговариваю.

Серег, спрошу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня был наш АвтоУниТаз очко+099 на Варшавском шоссе порвался тросик сцепления на второй передаче. Вот тогда пришлось на стартере немного проехатся до обочины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Ну вот, на стартере... а завести на стартере и проехать с подбором переключения скорости по оборотам движка до магазина и поменять тросик(15 минут максимум) слабо было?????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у меня был наш АвтоУниТаз очко+099 на Варшавском шоссе порвался тросик сцепления на второй передаче. Вот тогда пришлось на стартере немного проехатся до обочины...

Если ты стоял на Варшавке, когда тросик сдернуло, то это оправдано, если б встал на полосе мог бы и по заду получить, если на ходу случилось, мог бы и на докате на обочину докатится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, на стартере... а завести на стартере и проехать с подбором переключения скорости по оборотам движка до магазина и поменять тросик(15 минут максимум) слабо было?????????????

Что завести на стартере? какие передачи подобрать? Ты о чем вообще? Если тросик сцепления отлетел, ты чем передачи перебирать будешь? Педалька-то провалилась, не втыкаются передачки-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Майк, я то думал ты профи... извини, если обидел...

Но ! заводишь машину на 1-ой скорости, потом при разгоне подбираешь обороты двигателя и скорость вращения диференциала и втыкаешь 2-ю, потом так же 3-ю и т.д. только завести на скорости нужно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты стоял на Варшавке, когда тросик сдернуло, то это оправдано, если б встал на полосе мог бы и по заду получить, если на ходу случилось, мог бы и на докате на обочину докатится

В пробке было дело, тока вторую включаю, подозрительный хруст, педаль сцепления проваливается. Я ессествено жму на тормоз, чтобы вперёди ехавшей тачке в зад не зарядить, ну и тачка глохнет... Вот такая вот неприятность :blink:

Ну вот, на стартере... а завести на стартере и проехать с подбором переключения скорости по оборотам движка до магазина и поменять тросик(15 минут максимум) слабо было?????????????

Я лучше пешком до магазина пройдусь или попутку заловлю :D Так издеваться над тачкой - это "негуманно"!!! :D

Чота я не понял на счет подбора скорости по оборотам! Это как? если у тебя тросик порван?

Завести не проблема, тем более на второй передаче - газку побольше дал, дёрнулся и поехал... а как быть в пробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк, я то думал ты профи... извини, если обидел...

Но ! заводишь машину на 1-ой скорости, потом при разгоне подбираешь обороты двигателя и скорость вращения диференциала и втыкаешь 2-ю, потом так же 3-ю и т.д. только завести на скорости нужно. :D

Читай посты предыдущие, у чела на 2-ой оборвало трос сцепления, заведешь машину на стартере со второй? Мой тебе поклон тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк, я то думал ты профи... извини, если обидел...

Но ! заводишь машину на 1-ой скорости, потом при разгоне подбираешь обороты двигателя и скорость вращения диференциала и втыкаешь 2-ю, потом так же 3-ю и т.д. только завести на скорости нужно. :D

Ты не реальные вещи рассказываешь. Слышал эти байки много раз. Воткнуть скорость! Тока вот никто этого в реале показать не мог. На АвтоУниТазах оборотистые движки. Хер ты её воткнёшь. Это тебе не ЗИЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтема получилась все-таки: езда на стартере, ИМХО на стартере (без посторонней помощи в виде 2-3 добрых молодцев) со 2-ой передачи заклинившей, ну ни у кого из вас заветись не получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтема получилась все-таки: езда на стартере, ИМХО на стартере (без посторонней помощи в виде 2-3 добрых молодцев) со 2-ой передачи заклинившей, ну ни у кого из вас заветись не получиться

Поэтому берите коробку автомат не не иб*те мозги с этой мешалкой :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прав Чебик, какой на фиг подбор там скоростей, оторви сцепление на ВАЗ от 1 до10 и все, машина глухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому берите коробку автомат не не иб*те мозги с этой мешалкой :D  :D  :D

Правильно, так я и сделал и взял Мазду с автоматом и сам не парюсь и в пробках легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...