Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость SAsasa

Начинающим жиперам

Рекомендованные сообщения

Гость SAsasa

Различия в системах полного привода

(зачастую скрываемые производителями внедорожников)

 

Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central

Секрет полного привода

 

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

 

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

 

 

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

 

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

 

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

 

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

 

 

 

Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

 

Chevy Blazer/GMC Jimmy

 

Ford Excursion

 

Ford Explorer Sport Trac

 

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

 

Honda Passport / Isuzu Rodeo

 

Hyundai Galloper

 

Infiniti QX56

 

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

 

Jeep Wrangler

 

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

 

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

 

Nissan Pathfinder (Terrano)

 

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

 

Nissan Patrol

 

Nissan Xterra

 

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker

 

Suzuki Jimny

 

Kia Sportage

 

Opel Frontera

 

Ssangyong Musso

 

Land Rover Defender (опционально)

 

Land Rover S1, S2, S2A, S3

 

Mercedes G-class (до 1989 года)

 

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

 

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

 

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

 

УАЗ

 

 

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

 

 

 

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

 

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

 

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

 

BMW X3 (система XDrive)

 

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

 

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

 

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

 

GMC Yukon XL

 

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

 

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

 

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

 

Ford Expedition/Lincoln Navigator

 

Infinity QX-4

 

Infiniti FX35

 

Isuzu VehiCross

 

Honda CRV

 

Honda HR-V

 

Honda MDX

 

Honda Element

 

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

 

Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)

Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)

SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

 

 

 

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

 

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

 

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

 

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)

 

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

 

Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

 

Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

 

Land Rover Freelander

 

Land Rover Discovery II

 

Toyota RAV4

BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

 

Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

 

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

 

 

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

 

 

 

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

 

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

 

Land Rover Stage-1 (1979-1985)

 

Land Rover Discovery

 

Land Rover Defender

 

Range Rover

 

Toyota / Lexus Land Cruiser

 

Toyota Prado

 

Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)

 

Toyota Sequoia

 

Mitsubishi Montero/Pajero

 

Mitsubishi Pajero iO

 

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

 

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

 

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

 

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

 

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

 

Mercedes G-class (с 1989 года)

 

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)

 

Lada Niva

 

Hummer

Volkswagen Touareg

 

 

 

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

 

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

 

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

 

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

 

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

 

Хуже всего, что продавецы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

 

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

 

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

 

 

 

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

Также можно почитать дополнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждемс зимы и сугробов... Вот тогда 4х4 покатаюсь...

Эх, мне б еще в/с на шипы поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странностей в статье хватает.

Автор не в курсе, что помимо БМОД есть еще и СБМКД?

И что на некоторых машинах есть еще и РУЧНАЯ блокировка МКД?

Тогда стоит сначала разобраться с тем, что такое идеальный джип (может кто что-нибудь добавит?)

1. рама,

2. короткая база,

3. РК с рядом понижающих,

4. полностью блокируемый вручную МОД,

5. механическая КПП,

6. мосты - передний и задний,

7. МОК спереди и сзади. Самоблокирующиеся (редко - на заказ), ручная блокировка (совсем редко - ДОРОГОЙ заказ).

8. Бензиновый двигатель БОЛЬШОГО литража, еще лучше - хороший дизель.

 

Машины, попадающие под это описание - ОЧЕНЬ редкое явление. Но проходимец это конкретный.

1. МОК-это межколесный дифференциал?

Если да-то его в серийниках не делают.

2.Тема не про "настоящий БЕЗДОРОЖНИК", который делают только индивидуально для трофи, а про то, что впаривают манагеры.

3. На механической КП МОД - вручную.

4.РК с РЯДОМ понижающих??????? Несколько понижаек? Первый раз слышу.

5. Двигатель-должен быть не БОЛЬШОГО ЛИТРАЖА, а с максимально низким крутящим моментом(дизель или дефорсированный бензиновый).

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
1. МОК-это межколесный дифференциал?

Если да-то его в серийниках не делают.

2.Тема не про "настоящий БЕЗДОРОЖНИК", который делают только индивидуально для трофи, а про то, что впаривают манагеры.

3. На механической КП МОД - вручную.

4.РК с РЯДОМ понижающих??????? Несколько понижаек? Первый раз слышу.

5. Двигатель-должен быть не БОЛЬШОГО ЛИТРАЖА, а с максимально низким крутящим моментом(дизель или дефорсированный бензиновый).

ИМХО

 

Уваж. Disable экспертом "Авторевю" или "4х4" вам пока не стать...

=}наверняка хотел написать:двигатель с максимально большим крутящим моментом, который он развивает на как можно низких оборотах двигателя? (тянет с холостых,,,как танк,,,)

 

=}МОД находится не в коробке передач, а в раздаточном блоке. (КПП и РК может быть как разными устройствами где крутящий момент передается от одной к другой посредствам доп.вала или быть исполнены в сборном варианте без доп. валов- что осложняет компоновычные функции для производителя.)

Как пример Паджеро Пинин-огромный выступ в районе раздатки вправо, коврик салона переднего пассажира имеет изгиб весьма хитрой формы.

 

Уваж. КОТ. Про МОД я понял что такое, а что такое МОК? -Это Межколесный диференциал? (хотя тогда МКД выходит абривиатура.. :unsure: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa
Уваж. Disable экспертом "Авторевю" или "4х4" вам пока не стать...

=}наверняка хотел написать:двигатель с  максимально большим крутящим моментом, который он развивает на как можно низких оборотах двигателя? (тянет с холостых,,,как танк,,,)

 

=}МОД находится не в коробке передач, а в раздаточном блоке. (КПП и РК может быть как разными устройствами где крутящий момент передается от одной к другой посредствам доп.вала или быть исполнены в сборном варианте без доп. валов- что осложняет компоновычные функции для производителя.)

Как пример Паджеро Пинин-огромный выступ в районе раздатки вправо, коврик салона переднего пассажира имеет изгиб весьма хитрой формы. 

 

Экспертом не стать, согласен, у меня образование - СГПТУ. НО : естестно максимальная мощность при низких оборотах.

Естественно КП и РД разные вещи, но я имел ввиду, что на механической раздатке, которая ставится ТОЛЬКО С МЕХАНИЧЕСКОЙ КП есть блокировка МОД.

Пост вверху не дис писал, а я - са. Просто с др.компутира.

Коробка и раздатка вместе - больше места под машиной.

На ОПЕЛЬ-Фронтера спорт КП и РК совмещены, а место в салоне не скрадывает.

И исч0 : нет у ВАС на машине блокиратора МКД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
И исч0 : нет у ВАС на машине блокиратора МКД

??? :huh: У кого? На какой машине? Лично я пока в душе не готов ездить на внедорожнике, предпочитаю все то что имеет 2-3 двери и двигатель от 1.8л.(хотя некоторое время провел за рулем 4х литрового Форд Эксплорер 1994г.в.-оооочень понравилось- ездил на нем на Селигер в деревню в Новый год 04, надежный, ОГРОМНЫЙ, лазил по таким местам что жуть-2км по снежному полю,целине до дороги расчищеной ехал, передний мост кнопкой на панели включается , но ездить только прямо с ним можно-колеса выворачивать сильно нельзя а то срезает приводы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
Вы ничего не напутали? У него МОСТ? Или все таки ПРИВОДА? Вещи, мягко говоря - РАЗНЫЕ....

Почему выворачивать нельзя?! А как тогда ехать? По говнам-то?!

 

То что машинки так себе- мне она показалась просторнее Чароки, бежевый кожанный салон и все опции какие только можно желать, только конечно технологический уровень узлов и агрегатов немного отставал на тот момент (в смысле 1994г).

Занятная история была: гонял на нем по берегу Можайского водохранилища около 50 миль/ч, вылез один лист из правой ресоры-загнал обратно топором.

 

Машина была заднеприводная впереди мост, подключается по требованию, постоянно заблокированный межколесный диференциал. при повороте колеса вращаются с разной скоростью, посколько едут по разным радиусам (для чего диференциал и задуман) и при больших скоростях срезает какую то фигню которая стоит 30$ а чтоб до нее добратся надо пол подвески передней разобрать с приводом.

 

Только не надо думать что прям проехал по говну и хрясь машина только на заднем, за 11 лет такое произошло только один раз, забыл хозяин на трассе мост отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
все равно - отстой (МОЕ МНЕНИЕ - НЕ НАВЯЗЫВАЮ! :) )

Джип должен быть ПОЛНОПРИВОДНЫМ.

Иначе, это просто большой джипоподобный прожорливый заднеприводный автомобиль.

Женя, у меня БЫЛ эксплорер 1995 г. Давно. По сравнению с ГЧ сегодня - прошлый век.

 

Кстати, насчет разных радиусов - для этого и есть вискомуфта или вакуумная муфта. У меня первая.

Нах... эту фигню - пусть она даже копейку стоит...

ЭТОГО ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ

 

Насчет века согласен.

Вопрос про вакуумную муфту- как работает, что делает? первый раз слышу :blink:

 

Вискомуфта- соеденяет привода заднего и переднего моста.

post-76-1130611062.jpg

когда задний мост проскальзывает (буксует), то вал идущий от заднего моста начинает вращатся быстрее вала от переднего моста, жидкость в вискомуфте нагревается и густеет и начинает передовать крутящий момент на передний мост.

 

а про радиусы обката колесами поворота- это межколесный диференциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Блокиратор МКД не ставят на машЫны серийные , а обычный МКД есть на любой машине.! Учите матчасть.Вискомуфта включает МОСТ Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)

Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)

Учите матчасть.

 

И исч0 : модель ГЧ скажите, я скажу что у него и как, и коробочку с раздаткой тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

:D :D Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

 

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

 

 

 

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

 

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

 

Читайте матчасть вверху, КОТ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Ни разу не ЛОЖАНУЛСЯ, г-н чиновник, это у Вас такая привычка - говорить "я прав". Почитайте о вискомуфте вообще, ЧТО ЭТО ТАКОЕ узнайте, а уже потом можно что-то говорить.

Как ни прискорбно, но : ЧИТАЙТЕ МАТЧАСТЬ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Ни грамма и нигде не ложанулся.Нормальный жип - инАмарка?

Или тот, у которго проходимость хорошая?

И я разбираюсь кое в чем.

А если про низкий крутящий момент, то это не лажа.Главное, что понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Давайте без личных наездов!

 

Потру все посты нафик!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное,что люди в основном мерят всё общими мерками(где-то сказано,кем-то написано) ;) ...а ссылка на личный опыт-это всё конечно хорошо,но не значит "безоговорочно"!!!!!!! :lol: насчёт лучшей проходимости, так она действительно достигается при большей мощности,выдаваемой на приводящие колёса....было сказано,что дизель лучше.. :rolleyes: ну это смотря по каким параметрам!!!!!!!!дизель менее мощный нежели бензиновый,хотя бесспорно экономичнее(в смысле того что он и кушает меньше и топливо стоит поменьше)....только эта экономичность весьма относительна :P ...а ругаться действительно не стоит,тем более по таким пустякам :D :rolleyes: ... позволю небольшой совет:никогда не используйте как довод инфу с какого-то журнала или сайта!!!! :angry: ,т.к. эта информация не обладает необходимым квалитетом(степенью) доверия (минимум 0,95),а изучите лучше научную(техническую) литературку...или хотябы почитайте....

 

п.с.ляпов на этом форуме достаточно у всех ...только без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в этом году впервые на серийной машине была достигнута СРАВНИМАЯ удельная мощность на дизеле относительно бензина.

Правда на движке было ДВЕ турбины. А ресурс и стоимость аппарата - считайте сами.

КТО ГОВОРИЛ ПРО МОЩНОСТЬ? Говорили про КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.

Тут у дизеля нет конкурентов.

 

Расскажите про бензиновые двигатели на вездеходах.

PS. Самый лучший вездеход на мой взгляд - это многоосники, что Тополя таскают. Или раньше Пионеры. Там бинзин представить можете? Или на танке?

Я вообще считаю карбиратор на Т-6 величайшим техническим извращением в двигателестроении. А ведь машина была в серии и вообщем-то неплохо себя зарекомендовала.

1.Что такое по-вашему УДЕЛЬНАЯ мощность????

2. То,что проходимость зависит от кр.момента-полнейший бред!!!!!Да будет вам известно(тем,кто ещё не в курсе),что крутящий момент зависит от тяговой мощности(об етом популярно могут объяснить люди,которые проектируют двигатели),а проходимость напрямую зависит от мощности,но говорить,что чем больше момент,тем больше проходимость-это техническая безграмотность!!! ;) ..

3.Многоосники и были спроектированы,как хорошие вездеходы(хотя тут тоже много ньюансов)...хотя многие гусеничные вездеходы порвут многоосники как тузик грелку :D ...да,чуть не забыл:представьте себе ракетную установку(или точнее агрегат,обеспечивающий транспортировку ракеты...тополь или ещё какой) продирающейся по пересечённой местности,болотам,оврагам и т.д.представили????а я не очень...по полям ещё куда не шло...а на счёт Т-6:не думаю,что мы вправе судить тех,кто это сделал....

 

меня же больше интересует:почему наши машины сделали таким ГОВНОМ????

кому это выгодно?почему проекты новых авто лежат 5-10 лет,прежде чем их выпускают на линию???и это при том,что уже имеются в наличие опытные образцы этих моделей,которые прошли все испытыния и обкатку "на ура"!!!!!

вот это действительно интересно :angry: !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Хм... Вы не знаете, что такое Удельные показатели? Параметр, снимаемый с единицы какого-либо показателя.

В данном случае - мощность, снимаемая с 1 кб.см3 обема, приведенная по некоторым параметрам, в частности по степени сжатия. Угу?

2. Не зависит? Поставте на Чироку двигатель от Москвича и попробуйте. О результатх расскажите. (В скобках добавлю, что есть множества ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ параметров, влияющих на проходимость. Но у нас в разговоре речь шла О КОНКРЕТНОМ - крутящем моменте. Читайте тему с начала).

3. А че ту представлять? У меня брат служил механиком-водителем в Юрье (Кировская обл.) в толку "Тополей". 2 года. Он для меня достаточный авторитет. Заодно спрошу сразу - знаете ЧЕМ отличается Тополь и Тополь-М в варианта ПГРК? Это к вопросу о роликах.... Сможете ответить? :)

4. Т-6А был отличным танком в смысле задумки. Вот то, что не смогли сделать немцы легкий и надежный дизель - так это их проблема. Потому и пришлось извращаться с тем, что было. Как и то, что был дорогой, тяжелый и сложный в производстве. А так - неплохо, весьма неплохо.

1.Просто под это понятие можно подвести несколько определений :)

2.Помоему тут потеряна связь понятий и соотношений...двигатель от чироки отличается изначально от движка азлыка...это тоже самое что сравнивать двигло от оки с движком вертолёта!я всего лишь пытался объяснить,что нельзя связывать понятия,которые по определению никак к друг-другу не относятся...насчёт дизеля:сравнение производится(должно производится) при одинаковых условиях,кроме вида топлива(и само собой типа двигла),но при одинаковых рабочих объёмах и т.д.(насчёт ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ параметров я так знаю...и ещё раз повторяю:непосредственно крутящий момент не влияет на проходимость!!!!!!!) :angry: ..это вам утверждаю я и ещё парочка почётных профессоров автомобилестроения нашей с вами страны.

3.Насчёт разницы между "Тополь" и "Тополь-М" вам,да как и мне точно никто не скажет...хотя кое-что известно:имеется разница в составе топлива,количества двигателей,длине ракеты...хотя сравнивать их можно долго,т.к разрабатывалась эта ракета(Тополь-М) изначально не как модернизированный вариант "Тополя",а как ссовершенно новая(изначальное название проекта-"Универсал")...ах да,мы же про машины...ну так вот...для транспортировки "Тополя" использовался в сновном

семиосный тягач МАЗ-7917, для "Тополь-М" МАЗ выпускает уже восьмиосные тягачи...

4.Насчёт немецких танков: почти все немецкие танки(к концу 2-й мировой) были карбюраторными(на бензине ездили) B) ...насчёт того,что Т-6А был отличным(даже в смысле задумки) танком у меня язык не повернётся...даже "Абрамс" был намного лучше...хоть я и не специалист по танкам,но кое что знаю и мнение своё имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт немецких танков: почти все немецкие танки(к концу 2-й мировой) были карбюраторными(на бензине ездили)

Во время войны был реальный случай, когда полуподбитая Т34-ка утащила "Тигра", пытающегося оттащить её с нейтральной полосы.

 

2all соберите все свои знания о крутящих моментах, удельных мощностях и прочей фигне и ответьте: почему не наоборот??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Вот потому и применяют УДЕЛЬНЫЕ показатели. Потому что они приводяться НА ЕДИНИЦУ (объема). Это к вопросу "но при одинаковых рабочих объёмах и т.д."

3. Думаю пора закончать. Ага. Крутящий момент не влияет на проходимость. Предлагаю подать фамилии профессоров в студию и публично осудить тех, кто ставит дизеля на вездеходы, танки, грузовики и тягачи. Горыныч утверждает что они идиоты. Похвальная самооценка.

4. Главное отличие, что ПГРК "Тополь" может производить пуск только с 3 точек на трассе операционного района, в то время как ПГРК "Тополь-М" не имеет понятия "трасса" ОР, может ползать где угодно и пуск производить с любой площадки с которй можно выполнить топопривязку с гарантией достижения координат цели. Этим комплексам НЕ НУЖНЫ ДОРОГИ. Собственно они и создавались как скрытные мобильные средства нанесения ЯО. Наверно такую дуру плохо видно на дороге. :)) Вообще-то тягачи для Тополей выпускает завод "Баррикады". А вовсе не МАЗ. Ученье - свет.

5. Большие знания в части немецких роликов... "Насчёт немецких танков: почти все немецкие танки(к концу 2-й мировой) были карбюраторными(на бензине ездили)". Не почти - ВСЕ!. Вообще ВСЕ!

Даже 205 (Маус) был бензиновым. Съездите в Кубинку - полюбуйтесь на этого красавца.

6. Не повернеться?! Жаль. ОЧень жаль. Всего Тигров всех типов было выпущено около 4 тыс. Т-34 опасались с ними связываться. Даже в циркулярах нашим танкистам на Т-34 предписывалось избегать лобовых атак с Тиграми и пользуясь бОльшей скоростью и маневренностью уходить от столкновений и атаковать только в бок. С Тиграми влоб ходили только ИСУ 152 Зверобой, САУ100, ИС2 и КВ2. Амеры и англичане вообще не имели танков, способных сражаться с Тиграми. Только очень малое число модернизированых Шерманов "Сверлячок". Поэтому пользуяь полным превосходством в воздухе англичане били Тигров с воздуха - РС с Тайфунов.

Читайте серьезную литературу - она есть рулез. Кстати, наши военоначальники ОЧЕНЬ ВЫСОКО оценивали немецкие ролики второй половины войны.

7. Вообще-то среди всех танкостроительных стран Абрамс считается НАИХУДЩИМ. Что блестяще и показал ИРАК. Лучшим является модернизированный Т-80, Т-90. Немецкий Леопард. Популярностью (хотя и очень узкой) отмечена израильская Меркава-4. Относительно неплохой английский Челенжер. Леклерк францизский концептуально не плох, но ипспользование его очень напоминмает работу с Виндой.

8. Капитан. А что нетак? КАк раз подтверждение моих слов - ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ. И потом - вас этот факт удивляет?

Вес Т-36-85 составлял 34-36 тн. Вес Тигра - 50-56 тн.

Но двигатель В2 был мощностью 600 лс., в то время как на Тигре - 400-450 лс. Плюс высокий крутящий момент и грамотно сделанный блок - "трансмиссия-двигатель".

Угу? А вообще-то наилучшим показателем - удельной мощностью, приведенной на массу и площадь давления имел танк БТ-7М. Легкий до 20 тн., но с таким же В-2.

НИ ОДИН ТАНК ДО СИХ ПОР ПО ЭТОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ НЕ ДОСТИГ УРОВНЯ БТ-7М.

 

Если человек не может убедить словом,то он пытается задавить громкостью голоса? <_< ...

Я ничего не утверждал,а сделанные тобой выводы-это твои личные амбиции...

Упёрся в крутящий момент этот и ничего не хочеш слышать..

ну да бог с тобой(не будь "Иван родства не помнящий" почитай серьёзную литературу).

Я тебе сразу сказал,что танками не увлекаюсь...но если поговорить со знающим человеком,

то можно узнать,что всего было выпущено за вторую мировую 1354 "Тигров" и "485" королевских Тигров :rolleyes: ....

Насчёт ученья...Я тебе ещё раз повторяю,что тягачи (в большинстве своём) для тополей

выпускает МАЗ!!! «Ураган» (МАЗ-537),ни чего не напоминает???почешись..подумай..

поспрашивай,если сам не знаеш!!!Так же используется(как я уже говорил для "тополя")

МАЗ-7917,МАЗ-7310,для "Тополь-М"были разработаны такие восьмиосные тягачи,как МАЗ-79221(16х16, грузоподъёмностью-80 т.,двигатель-V12 ЯМЗ-847,мощность которого 800л.с.,скорость-45-50км/ч. ).Это ,между прочим,весьма офицальные и всем известные данные(при всём этом я не исключаю,что там,где служил твой брат,использовались

другие тягачи,но это не повод с пеной вокруг рта доказывать что других вариантов и быть не может) :angry: .

п.с. каждый имеет право на свой мнение,но было бывесьма неплохо,если бы оно чем-нибудь веским подкреплялсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Разрешите свою точку зреня высказать :D .

Номинальная мощность(все привязано к крутящему моменту) НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ нужен для лучшей проходимости, дизельные двигатели достигают этого быстрее, чем бензиновые.Для этого и сделана понижающая передача в раздатке, мощность таже, обороты другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Только при проскальзывании включается ЛЮБАЯ вискомуфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa
Ну и? Дальше-то что?

У меня при развороте на месте слышны шелчки в заднем мосту - это срабатывает самоблокирующийся МКД - дифференциал повышенного трения.

Не понимаю, честно говоря, о чем речь.

 

 

РАЗГОВОР О ТОМ, ЧТО ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ

ПРИВОДА С ВИСКОМУФТОЙ. ВИСКОМУФТА ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИИ ПЕРЕДНИХ ИЛИ ЗАДНИХ КОЛЕС, А ЭТО ИНОГДА ЧРЕВАТО.

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

 

 

все, спор окончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Живу не в дедовске, а доказать можно только одним способом -

поднять левое заднее колесои переднее правое, и машина должна тронуться.

А доказывать то, в чем нет доказатательств (кроме ИМХО)- трудно это к словам "билят, я уже устал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

КОТ все, надоело спорить. Каждый останется при своих. Будет время - приеду.

Мануалы не действуют, даже сцылку дал о трансмиссии.

Доказать можно только воочию.

Правда со временем - напряг, но зимой приеду 100%.

Можно даже потягаться, я на Шниве, вы- на чироке

В догонку:

Дифференциалы с полной блокировкой

Имеют муфту, жестко соединяющую (блокирующую) корпус дифференциала и шестерню выходного вала. Привод муфты может быть механическим, гидравлический или пневматический, а управление блокировкой осуществляется волителем (блоктровка межосевого дифференциала на ВАЗ-21213). После преодоления труднопроходимого участка водителю необходимо сразу отключать блокировку, что требует от него дополнительного внимания. Иначе на шины и трансмиссию будут действовать избыточные нагрузки, а автомобиль будет хуже управляем

У механизмов повышенного трения - многодисковых дифференциалов, вискомуфт, дифференциалов "Квайф" и "торсен" блокировка (частичная) осуществляется автоматически, без участия водителя.

 

 

Вискомуфта.

Получила свое название от лат. viscosus - вязкий. Ее основными элементами являются (рис.6):

- корпус и вал, геремтизированные с помощью уплотнений

- диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.

- силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%

Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий моментза счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется ии сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента("хамп-эффект"), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.

Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или "встраиваться" в конический дифференциал.

Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Ну накнец-то ! НАЧИНАЮЩИМ ЖЫПЕРАМ ТЕМА! Отличие в приводе и т.д.

подразделение на паркетники , полупаркетники, иногда не паркетники и паркетник+непаркетник вот тема, а не разбор у кого какая машина.

На трассе-да, а вот в говне я -король ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...