Перейти к публикации
Дедовский городской форум
JIuTBuH

Пропал интернет.

Рекомендованные сообщения

Да,кстати интересно,а компенсации какие нибудь бывают в этой стране?

Или только ...Извините УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ за неудобства

А то как на день просрочешь абонентскую плату,так моментально вырубают инет,а написать - уважаемый,так как Вы постоянный клиент,уже сколько лет,то даём вам связь ещё 5 дней...

Ну или там,абоненты извините, что так получается,кто может подходите к офису, в счёт компенсации наша компания сейчас выдаёт молоко,соки и пиво всем абонентам!!!

я как то писал заявление на перерасчет,все пересчитали за день-два.давно уже это было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой радости платить за услуги, если они оказываются через одно место?

 

Врятли авария произошла по вине сотрудников цифры1. Последние пару лет, а то и больше, интернет ломается очень редко. Так что грех жаловаться. Форс мажор никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой радости платить за услуги, если они оказываются через одно место?

 

Врятли авария произошла по вине сотрудников цифры1. Последние пару лет, а то и больше, интернет ломается очень редко. Так что грех жаловаться. Форс мажор никто не отменял

Идеального интернета не бывает. В том же Истранете частенько бывают обрывы связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо оперативно сообщать о поломке и сроках устранения оной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B хоть бы одна... абонентина сказала - СПАСИБО! за быстрый рестор

 

Кстати, в твиттере и в FB ничего нет на тему обрыва, там вообще ничего нет ))

есть упоминание в VK, это так, на заметку.

 

 

Ни форум ни портал были недоступны из рождествено.

 

Заходил и захожу спокойно и на форум и на портал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо оперативно сообщать о поломке и сроках устранения оной...

 

Еще один. Не всегда можно наверняка знать, когда устранят неисправность. Хватит нести ересь, займитесь лучше другими делами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,кстати интересно,а компенсации какие нибудь бывают в этой стране?

Или только ...Извините УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ за неудобства

А то как на день просрочешь абонентскую плату,так моментально вырубают инет,а написать - уважаемый,так как Вы постоянный клиент,уже сколько лет,то даём вам связь ещё 5 дней...

Ну или там,абоненты извините, что так получается,кто может подходите к офису, в счёт компенсации наша компания сейчас выдаёт молоко,соки и пиво всем абонентам!!!

Года 3 после грозы пропал интернет, не было 4 дня. Написал заявление на перерасчёт, получил ответ, что форс-мажор. Так что на перерасчёт абонентской платы рассчитывать не стоит, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 человек в теме. Прям митинг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня уже фильмы заканчиваются)

 

Зато есть время прочитать все ветки на форуме гг :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 человек в теме. Прям митинг :)

Онлайн фоума растет , прям как года 2 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо оперативно сообщать о поломке и сроках устранения оной...

 

Еще один. Не всегда можно наверняка знать, когда устранят неисправность. Хватит нести ересь, займитесь лучше другими делами.

 

если долпоёп и не соображаешь в своей работе-согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиентам всем своим с телефона я писать уже устал! А этот ущербный цифрагрес даже телефон не включает... ((

Я уже писал ранее. Подразделение провайдера районного масштаба без полного доступа к сети передачи данных и телефонии => несколько тысяч человек обрывают телефонные номера службы колл-центра и технической поддержки. Всем невозможно ответить, даже если мобилизовать 100% сотрудников колл-центра и технической поддержки. А это несколько десятков человек. Только вот мобилизовать тоже нельзя, т.к. работа сотрудников посменная - кто-то с ночи, кому-то в ночь. А исчерпывающего количества специалистов держать неразумно, - форс-мажоры подобного масштаба все-таки исключение из правил, а не закономерность.

 

Когда хоть ориентировочно будет интернет? Жизнь встала. С какой радости платить за услуги, если они оказываются через одно место?

Возможно будет произведен перерасчет автоматом всем абонентам. Я не знаю, как расцениваются подобные прецеденты. Это вопрос не только коммерческого департамента - абонентского отдела, но и юридической службы. Однако, я могу гарантировать, что при обращении письменном или хотя бы на электронную почту (helpdesk@cifra1.ru) - перерасчет будет произведен ВСЕМ обратившемся. По крайней мере до сегодняшнего дня - так было всегда.

 

http://portal.istra.ru/-а здесь нельзя разместить инфу о работе сети?информационный портал мляяяяяяяяяя :blink:

Можно. Но я не размещал. Мне было сегодня не до главной страницы портала, хотя на форуме, во Вконтакте, Твиттере и Facebook информация была размещена. Это гораздо удобней в плане доступа к информации. Особенно с мобильных устройств, что именно и происходит при проблемах с доступом через классический способ подачи интернета. Уже давно и неоднократно писал - где и что смотреть и почему рекомендовал лично я.

 

Поддерживаю. Тех поддержку на мыло!!!

Техподдержка не админит никакие ресурсы. Она должна заниматься другим и этим-то с успехом и занимается.

 

Да,кстати интересно,а компенсации какие нибудь бывают в этой стране?

Или только ...Извините УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ за неудобства

А то как на день просрочешь абонентскую плату,так моментально вырубают инет,а написать - уважаемый,так как Вы постоянный клиент,уже сколько лет,то даём вам связь ещё 5 дней...

Ну или там,абоненты извините, что так получается,кто может подходите к офису, в счёт компенсации наша компания сейчас выдаёт молоко,соки и пиво всем абонентам!!!

Конечно. А еще мы в кредит представляем обещанные платежи, бесплатно настраиваем все подряд, что к нам приносят в офис, отвечаем с личных аккаунтов в соц. сетях в т.ч. и в нерабочее время; в исключительных случаях - раздаем свои личные номера мобильных телефонов. И это без основного рода деятельностью - помогать клиентам нашей в компании в настройке оборудования и выяснении обстоятельств неисправностей.

Такова проблема в мозгах клиентов. Единицы будут звонить в службу технической поддержки компании разработчика-антивируса, если свежекупленный антивирусный пакет будет блокировать доступ к сети интернет. Лучше вынести мозг провайдеру, он ближе, родей. А то, мало ли, чего будут спрашвить в этих Лабороториях с Докторами и прочими Авирами.

А еще производителям активного оборудования, почему-то, страшно звонить. Хотя тех. поддержка интернет-провайдера не в курсе, почему D-link предоставляет зачастую такое говно, которое не способно справиться с тем, что написано на красивой коробке.

А сказать, сколько было обращение с бета-версии (я уж не говорю про пиратки) всяких Win8, когда мы еще ее в глаза не видели? Почему то не работает, се. А где пуск? А хрен его знает! :) Мы до релиза эту поделку в глаза не видели и не могли видеть, чего уж там!

 

Дальше продолжать?

 

Про перерасчет я уже написал выше.

 

Давайте все-таки не будем мешать теплое и мягкое. Списание абонентской платы происходит в автоматическом режиме. Сейчас же ж даже, если следите за новостями на сайте www.cifra1.ru списание уже производится ПОСУТОЧНО. Сделано для удобства клиентов, у которых на начало месяца 50 рублей на счет и интернет, представьте себе, не выключился!

 

если долпоёп и не соображаешь в своей работе-согласен

Вы искренне считаете, что ребята, которые сейчас под дождем - в грязи и говнах - еще и на форуме данном отписываются в данную минуту? Или считаете, что целесообразно будет им названивать регулярно и спрашивать, - ну чо там, как там? Ну скоро еще? Ну чо, тут абоненты волнуются?

Самое главное, что сотрудники работают. И сделают все ровно тогда, когда будет сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал ранее. Подразделение провайдера районного масштаба без полного доступа к сети передачи данных и телефонии => несколько тысяч человек обрывают телефонные номера службы колл-центра и технической поддержки. Всем невозможно ответить, даже если мобилизовать 100% сотрудников колл-центра и технической поддержки. А это несколько десятков человек. Только вот мобилизовать тоже нельзя, т.к. работа сотрудников посменная - кто-то с ночи, кому-то в ночь. А исчерпывающего количества специалистов держать неразумно, - форс-мажоры подобного масштаба все-таки исключение из правил, а не закономерность.

Сейчас-то понятно. Но в целом, за последний год из шести звонков в тех. поддержку мне ответили только на один.

 

Такова проблема в мозгах клиентов. Единицы будут звонить в службу технической поддержки компании разработчика-антивируса, если свежекупленный антивирусный пакет будет блокировать доступ к сети интернет. Лучше вынести мозг провайдеру, он ближе, родей. А то, мало ли, чего будут спрашвить в этих Лабороториях с Докторами и прочими Авирами.

Я вот, кстати, вчера ни за что ни про что снесла несчастный ни в чем не повинный Доктор Веб. Хотя в тамошней тех. поддержке мне сказали, что, наверно, все-таки провайдер виноват.

 

Списание абонентской платы происходит в автоматическом режиме. Сейчас же ж даже, если следите за новостями на сайте www.cifra1.ru списание уже производится ПОСУТОЧНО. Сделано для удобства клиентов, у которых на начало месяца 50 рублей на счет и интернет, представьте себе, не выключился!

Вот это действительно новость. У меня в начале месяца было больше, чем 50 рублей, но меньше, чем абон. плата за месяц — Интернет отключался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все и работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цветок Помойки, тебе СМСки-напоминания от Ц1 не приходят в числах эдак 28-х каждый месяц?

 

20 человек в теме. Прям митинг :)

 

Скорее массовая истерия.

 

И да, идите, сделайте перерасчет. Инета в целом не было не более суток еще. Да, даже если и сутки-двое.

Сколько Вы там платите в месяц? Разорились наверно уже. Рублей на 15-50. Это будет вам компенсация за моральный ущерб от ломки без инстаграмов-контактиков-жж-твиттеров-шмиттеров...

Ну ладно еще те, у кого работа зависла без сети, их можно понять....

 

Shadizar +1 к Вашим постам. Хоть кто-то здраво мыслит....

Изменено пользователем ИраКли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет инет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас-то понятно. Но в целом, за последний год из шести звонков в тех. поддержку мне ответили только на один.

Ну, скажу так. Серьезные проблемы с возможностью дозвона в последние 2-3 месяца действительно были. Сейчас, на сколько мне известно, ситуация выравнивается с уменьшением времени ожидания абонентов.

 

Я вот, кстати, вчера ни за что ни про что снесла несчастный ни в чем не повинный Доктор Веб. Хотя в тамошней тех. поддержке мне сказали, что, наверно, все-таки провайдер виноват.

Безусловно, вчера много кто чего снес, хотя причина была не в этом. :) Но это все-таки исключение из правил, что человек обратился в службу поддержки локального продукта, а не к провайдеру. :)

 

Вот это действительно новость. У меня в начале месяца было больше, чем 50 рублей, но меньше, чем абон. плата за месяц — Интернет отключался.

Ну для нас это тоже стало в определенной степени неожиданностью :), поэтому, процесс чуть затянулся, непосредственно для нашего филиала. Уже все ровно так, как должно быть.

 

P.S. Интернеты-то, кстати, похоже заработали! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все инет дали.на комарова по крайней мере.можно расходится народ :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цветок Помойки, тебе СМСки-напоминания от Ц1 не приходят в числах эдак 28-х каждый месяц?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Епта, хватит уже пидорасить ц1, потсоны реально работают, заранее предупредили, а тут целая драма. Если у кого завязаны бизнес процессы на интернет и единственный провайдер услуг ц1, то это реально недочет только этих персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее массовая истерия.

 

И да, идите, сделайте перерасчет. Инета в целом не было не более суток еще. Да, даже если и сутки-двое.

Сколько Вы там платите в месяц? Разорились наверно уже. Рублей на 15-50. Это будет вам компенсация за моральный ущерб от ломки без инстаграмов-контактиков-жж-твиттеров-шмиттеров...

Ну ладно еще те, у кого работа зависла без сети, их можно понять....

 

Shadizar +1 к Вашим постам. Хоть кто-то здраво мыслит....

Ирина, спасибо :))

 

По платит и перерасчетам.

Основная масса людей на ТП за 499 рублей. Т.е. сутки интернета получаются ~16 руб. 63 коп. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e-neticW0lf, я так понимаю, что сейчас проблему решили окончательно? можно не беспокоиться о внезапной отключке?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Епта, хватит уже пидорасить ц1, потсоны реально работают, заранее предупредили, а тут целая драма. Если у кого завязаны бизнес процессы на интернет и единственный провайдер услуг ц1, то это реально недочет только этих персонажей.

Самые понты, когда договор оформлен на частное лицо, а в трубку орут, что у них производство стоит, торги-биржи-клиенты-пятое-десятое. Это, прям, отдельный эшелон наших элитарных пользователей.

 

e-neticW0lf, я так понимаю, что сейчас проблему решили окончательно? можно не беспокоиться о внезапной отключке?)

На сколько мне сейчас известно - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...