Серега928 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Да,кстати интересно,а компенсации какие нибудь бывают в этой стране?Или только ...Извините УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ за неудобства А то как на день просрочешь абонентскую плату,так моментально вырубают инет,а написать - уважаемый,так как Вы постоянный клиент,уже сколько лет,то даём вам связь ещё 5 дней... Ну или там,абоненты извините, что так получается,кто может подходите к офису, в счёт компенсации наша компания сейчас выдаёт молоко,соки и пиво всем абонентам!!! я как то писал заявление на перерасчет,все пересчитали за день-два.давно уже это было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadizar 0 Опубликовано: 16 октября 2013 С какой радости платить за услуги, если они оказываются через одно место? Врятли авария произошла по вине сотрудников цифры1. Последние пару лет, а то и больше, интернет ломается очень редко. Так что грех жаловаться. Форс мажор никто не отменял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никс 0 Опубликовано: 16 октября 2013 С какой радости платить за услуги, если они оказываются через одно место? Врятли авария произошла по вине сотрудников цифры1. Последние пару лет, а то и больше, интернет ломается очень редко. Так что грех жаловаться. Форс мажор никто не отменял Идеального интернета не бывает. В том же Истранете частенько бывают обрывы связи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrofan 0 Опубликовано: 16 октября 2013 надо оперативно сообщать о поломке и сроках устранения оной... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 16 октября 2013 B хоть бы одна... абонентина сказала - СПАСИБО! за быстрый рестор Кстати, в твиттере и в FB ничего нет на тему обрыва, там вообще ничего нет )) есть упоминание в VK, это так, на заметку. Ни форум ни портал были недоступны из рождествено. Заходил и захожу спокойно и на форум и на портал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadizar 0 Опубликовано: 16 октября 2013 надо оперативно сообщать о поломке и сроках устранения оной... Еще один. Не всегда можно наверняка знать, когда устранят неисправность. Хватит нести ересь, займитесь лучше другими делами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весёлый Молочник 0 Опубликовано: 16 октября 2013 У меня уже фильмы заканчиваются) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noise 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Да,кстати интересно,а компенсации какие нибудь бывают в этой стране?Или только ...Извините УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ за неудобства А то как на день просрочешь абонентскую плату,так моментально вырубают инет,а написать - уважаемый,так как Вы постоянный клиент,уже сколько лет,то даём вам связь ещё 5 дней... Ну или там,абоненты извините, что так получается,кто может подходите к офису, в счёт компенсации наша компания сейчас выдаёт молоко,соки и пиво всем абонентам!!! Года 3 после грозы пропал интернет, не было 4 дня. Написал заявление на перерасчёт, получил ответ, что форс-мажор. Так что на перерасчёт абонентской платы рассчитывать не стоит, ИМХО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viper 0 Опубликовано: 16 октября 2013 20 человек в теме. Прям митинг :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrofan 0 Опубликовано: 16 октября 2013 У меня уже фильмы заканчиваются) Зато есть время прочитать все ветки на форуме гг 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никс 0 Опубликовано: 16 октября 2013 20 человек в теме. Прям митинг :) Онлайн фоума растет , прям как года 2 назад. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrofan 0 Опубликовано: 16 октября 2013 надо оперативно сообщать о поломке и сроках устранения оной... Еще один. Не всегда можно наверняка знать, когда устранят неисправность. Хватит нести ересь, займитесь лучше другими делами. если долпоёп и не соображаешь в своей работе-согласен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Клиентам всем своим с телефона я писать уже устал! А этот ущербный цифрагрес даже телефон не включает... (( Я уже писал ранее. Подразделение провайдера районного масштаба без полного доступа к сети передачи данных и телефонии => несколько тысяч человек обрывают телефонные номера службы колл-центра и технической поддержки. Всем невозможно ответить, даже если мобилизовать 100% сотрудников колл-центра и технической поддержки. А это несколько десятков человек. Только вот мобилизовать тоже нельзя, т.к. работа сотрудников посменная - кто-то с ночи, кому-то в ночь. А исчерпывающего количества специалистов держать неразумно, - форс-мажоры подобного масштаба все-таки исключение из правил, а не закономерность. Когда хоть ориентировочно будет интернет? Жизнь встала. С какой радости платить за услуги, если они оказываются через одно место? Возможно будет произведен перерасчет автоматом всем абонентам. Я не знаю, как расцениваются подобные прецеденты. Это вопрос не только коммерческого департамента - абонентского отдела, но и юридической службы. Однако, я могу гарантировать, что при обращении письменном или хотя бы на электронную почту (helpdesk@cifra1.ru) - перерасчет будет произведен ВСЕМ обратившемся. По крайней мере до сегодняшнего дня - так было всегда. http://portal.istra.ru/-а здесь нельзя разместить инфу о работе сети?информационный портал мляяяяяяяяяя Можно. Но я не размещал. Мне было сегодня не до главной страницы портала, хотя на форуме, во Вконтакте, Твиттере и Facebook информация была размещена. Это гораздо удобней в плане доступа к информации. Особенно с мобильных устройств, что именно и происходит при проблемах с доступом через классический способ подачи интернета. Уже давно и неоднократно писал - где и что смотреть и почему рекомендовал лично я. Поддерживаю. Тех поддержку на мыло!!! Техподдержка не админит никакие ресурсы. Она должна заниматься другим и этим-то с успехом и занимается. Да,кстати интересно,а компенсации какие нибудь бывают в этой стране?Или только ...Извините УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ за неудобства А то как на день просрочешь абонентскую плату,так моментально вырубают инет,а написать - уважаемый,так как Вы постоянный клиент,уже сколько лет,то даём вам связь ещё 5 дней... Ну или там,абоненты извините, что так получается,кто может подходите к офису, в счёт компенсации наша компания сейчас выдаёт молоко,соки и пиво всем абонентам!!! Конечно. А еще мы в кредит представляем обещанные платежи, бесплатно настраиваем все подряд, что к нам приносят в офис, отвечаем с личных аккаунтов в соц. сетях в т.ч. и в нерабочее время; в исключительных случаях - раздаем свои личные номера мобильных телефонов. И это без основного рода деятельностью - помогать клиентам нашей в компании в настройке оборудования и выяснении обстоятельств неисправностей. Такова проблема в мозгах клиентов. Единицы будут звонить в службу технической поддержки компании разработчика-антивируса, если свежекупленный антивирусный пакет будет блокировать доступ к сети интернет. Лучше вынести мозг провайдеру, он ближе, родей. А то, мало ли, чего будут спрашвить в этих Лабороториях с Докторами и прочими Авирами. А еще производителям активного оборудования, почему-то, страшно звонить. Хотя тех. поддержка интернет-провайдера не в курсе, почему D-link предоставляет зачастую такое говно, которое не способно справиться с тем, что написано на красивой коробке. А сказать, сколько было обращение с бета-версии (я уж не говорю про пиратки) всяких Win8, когда мы еще ее в глаза не видели? Почему то не работает, се. А где пуск? А хрен его знает! :) Мы до релиза эту поделку в глаза не видели и не могли видеть, чего уж там! Дальше продолжать? Про перерасчет я уже написал выше. Давайте все-таки не будем мешать теплое и мягкое. Списание абонентской платы происходит в автоматическом режиме. Сейчас же ж даже, если следите за новостями на сайте www.cifra1.ru списание уже производится ПОСУТОЧНО. Сделано для удобства клиентов, у которых на начало месяца 50 рублей на счет и интернет, представьте себе, не выключился! если долпоёп и не соображаешь в своей работе-согласен Вы искренне считаете, что ребята, которые сейчас под дождем - в грязи и говнах - еще и на форуме данном отписываются в данную минуту? Или считаете, что целесообразно будет им названивать регулярно и спрашивать, - ну чо там, как там? Ну скоро еще? Ну чо, тут абоненты волнуются? Самое главное, что сотрудники работают. И сделают все ровно тогда, когда будет сделано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цветок Помойки 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Я уже писал ранее. Подразделение провайдера районного масштаба без полного доступа к сети передачи данных и телефонии => несколько тысяч человек обрывают телефонные номера службы колл-центра и технической поддержки. Всем невозможно ответить, даже если мобилизовать 100% сотрудников колл-центра и технической поддержки. А это несколько десятков человек. Только вот мобилизовать тоже нельзя, т.к. работа сотрудников посменная - кто-то с ночи, кому-то в ночь. А исчерпывающего количества специалистов держать неразумно, - форс-мажоры подобного масштаба все-таки исключение из правил, а не закономерность. Сейчас-то понятно. Но в целом, за последний год из шести звонков в тех. поддержку мне ответили только на один. Такова проблема в мозгах клиентов. Единицы будут звонить в службу технической поддержки компании разработчика-антивируса, если свежекупленный антивирусный пакет будет блокировать доступ к сети интернет. Лучше вынести мозг провайдеру, он ближе, родей. А то, мало ли, чего будут спрашвить в этих Лабороториях с Докторами и прочими Авирами. Я вот, кстати, вчера ни за что ни про что снесла несчастный ни в чем не повинный Доктор Веб. Хотя в тамошней тех. поддержке мне сказали, что, наверно, все-таки провайдер виноват. Списание абонентской платы происходит в автоматическом режиме. Сейчас же ж даже, если следите за новостями на сайте www.cifra1.ru списание уже производится ПОСУТОЧНО. Сделано для удобства клиентов, у которых на начало месяца 50 рублей на счет и интернет, представьте себе, не выключился! Вот это действительно новость. У меня в начале месяца было больше, чем 50 рублей, но меньше, чем абон. плата за месяц — Интернет отключался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Ravik 0 Опубликовано: 16 октября 2013 вот все и работает.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
popo 0 Опубликовано: 16 октября 2013 :laugh: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ladybug 0 Опубликовано: 16 октября 2013 (изменено) Цветок Помойки, тебе СМСки-напоминания от Ц1 не приходят в числах эдак 28-х каждый месяц? 20 человек в теме. Прям митинг :) Скорее массовая истерия. И да, идите, сделайте перерасчет. Инета в целом не было не более суток еще. Да, даже если и сутки-двое. Сколько Вы там платите в месяц? Разорились наверно уже. Рублей на 15-50. Это будет вам компенсация за моральный ущерб от ломки без инстаграмов-контактиков-жж-твиттеров-шмиттеров... Ну ладно еще те, у кого работа зависла без сети, их можно понять.... Shadizar +1 к Вашим постам. Хоть кто-то здраво мыслит.... Изменено 16 октября 2013 пользователем ИраКли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viper 0 Опубликовано: 16 октября 2013 привет инет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Сейчас-то понятно. Но в целом, за последний год из шести звонков в тех. поддержку мне ответили только на один. Ну, скажу так. Серьезные проблемы с возможностью дозвона в последние 2-3 месяца действительно были. Сейчас, на сколько мне известно, ситуация выравнивается с уменьшением времени ожидания абонентов. Я вот, кстати, вчера ни за что ни про что снесла несчастный ни в чем не повинный Доктор Веб. Хотя в тамошней тех. поддержке мне сказали, что, наверно, все-таки провайдер виноват. Безусловно, вчера много кто чего снес, хотя причина была не в этом. :) Но это все-таки исключение из правил, что человек обратился в службу поддержки локального продукта, а не к провайдеру. :) Вот это действительно новость. У меня в начале месяца было больше, чем 50 рублей, но меньше, чем абон. плата за месяц — Интернет отключался. Ну для нас это тоже стало в определенной степени неожиданностью :), поэтому, процесс чуть затянулся, непосредственно для нашего филиала. Уже все ровно так, как должно быть. P.S. Интернеты-то, кстати, похоже заработали! :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега928 0 Опубликовано: 16 октября 2013 все инет дали.на комарова по крайней мере.можно расходится народ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цветок Помойки 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Цветок Помойки, тебе СМСки-напоминания от Ц1 не приходят в числах эдак 28-х каждый месяц? Нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Епта, хватит уже пидорасить ц1, потсоны реально работают, заранее предупредили, а тут целая драма. Если у кого завязаны бизнес процессы на интернет и единственный провайдер услуг ц1, то это реально недочет только этих персонажей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Скорее массовая истерия. И да, идите, сделайте перерасчет. Инета в целом не было не более суток еще. Да, даже если и сутки-двое. Сколько Вы там платите в месяц? Разорились наверно уже. Рублей на 15-50. Это будет вам компенсация за моральный ущерб от ломки без инстаграмов-контактиков-жж-твиттеров-шмиттеров... Ну ладно еще те, у кого работа зависла без сети, их можно понять.... Shadizar +1 к Вашим постам. Хоть кто-то здраво мыслит.... Ирина, спасибо :)) По платит и перерасчетам. Основная масса людей на ТП за 499 рублей. Т.е. сутки интернета получаются ~16 руб. 63 коп. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadizar 0 Опубликовано: 16 октября 2013 e-neticW0lf, я так понимаю, что сейчас проблему решили окончательно? можно не беспокоиться о внезапной отключке?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Епта, хватит уже пидорасить ц1, потсоны реально работают, заранее предупредили, а тут целая драма. Если у кого завязаны бизнес процессы на интернет и единственный провайдер услуг ц1, то это реально недочет только этих персонажей. Самые понты, когда договор оформлен на частное лицо, а в трубку орут, что у них производство стоит, торги-биржи-клиенты-пятое-десятое. Это, прям, отдельный эшелон наших элитарных пользователей. e-neticW0lf, я так понимаю, что сейчас проблему решили окончательно? можно не беспокоиться о внезапной отключке?) На сколько мне сейчас известно - да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах