docker 0 Опубликовано: 18 июня 2006 В коде да винчи - Хэнксу плечо прострелили когда они в инкасаторской машине от водителя отбивались, потом об этом видно все забыли, включая самого "Лэнгдона" ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
docker 0 Опубликовано: 18 июня 2006 в последние три года в Европе началась мода на жидули. ничего странного. а зачем им это? ;) Слышал только что некоторые съемочные компании для всяких труков наш автопром используют, но чтоб для собственного пользования... ;)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crisis! 0 Опубликовано: 19 июня 2006 Слышал только что некоторые съемочные компании для всяких труков наш автопром используют, но чтоб для собственного пользования... ;)) А это им зачем надо??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
docker 0 Опубликовано: 19 июня 2006 А это им зачем надо??? Ну ставят сцену автомобильного завала где десятки машин например друг о друга бьются - смотришь и где-нибудь ближе к краю какие-нибудь наши тазы для этого битья выстраивают Помню в каком-то французском фильме это отчетливо наблюдалось... ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvark23 0 Опубликовано: 20 июня 2006 "Охота на пиранью" хоть и не буржуйский, но сделан по всем правилам и буквально соткан из реминесценций к западным(и не только) блокбастерам.Ляпы тоже присутствуют.Вот один из них: Либо в спецназе учат регенерировать, либо,как пошутил мой друг,вода в водопаде обладает живительной силой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 20 июня 2006 Гм.., однажды читал, что реальной причиной гибели Титаника был не айсберг. Точнее не главной причиной. Сам айсберг насес 6 повреждений общей площадью в ОДИН КВАДРАТНЫЙ МЕТР, однако цепочка повреждений была расположена таким образом, что каждое из них располагалось внутри ключевых, с точки зрения живучести, отсеков корабля. А так как переборки не доходили до потолка то вода начала свободно перетекать по всему трюму. После того как она затопила котлы в двигательном отсеке, судьба корабля была решена. Т.е. - ошибки проектирования, стечение обстоятельств и самоуверенность владельцев корабля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 20 июня 2006 Т.е. - ошибки проектирования, стечение обстоятельств и самоуверенность владельцев корабля. Ну и айсберг на встречу, как без него-то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 20 июня 2006 Гм.., однажды читал, что реальной причиной гибели Титаника был не айсберг. Точнее не главной причиной.Сам айсберг насес 6 повреждений общей площадью в ОДИН КВАДРАТНЫЙ МЕТР, однако цепочка повреждений была расположена таким образом, что каждое из них располагалось внутри ключевых, с точки зрения живучести, отсеков корабля. А так как переборки не доходили до потолка то вода начала свободно перетекать по всему трюму. После того как она затопила котлы в двигательном отсеке, судьба корабля была решена. Т.е. - ошибки проектирования, стечение обстоятельств и самоуверенность владельцев корабля. была рваная длинная дыра (но не факт, что от айсберга напрямую, вероятнее листы просто лопнули), переборки доходили до потолка, иначе они не были бы переборками, хотя воду держали весьма сомнительно, однако главной же проблемой было то, что в части ближе к носовой переборок было меньше (соответственно на более низких палубах) и течь была выше них хоть двигатели и затопило сразу, но зато двигатели-генераторы электричества отработали до упора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 20 июня 2006 (изменено) "В 1985 г. останки 'Титаника' обнаружила экспедиция американского океанографа доктора Р. Бэлларда. Год спустя Бэллард и его коллеги приступили к систематическому изучению затонувшего судна. Научные изыскания, проводившиеся на 4000-метровой глубине, преподнесли исследователям немало сюрпризов." "К примеру, выяснилось, что корпус 'Титаника' разломлен пополам -- носовая часть была отдалена от кормы на 640 метров. Видимо, в момент погружения лайнера под воду, когда его нос был полностью затоплен, а корма поднялась на значительную высоту, киль судна не выдержал давления и попросту переломился надвое." "На протяжении 74 лет считалось, что айсберг проделал в корпусе лайнера огромную пробоину длиной 90 метров. Изучение останков 'Титаника' опровергло эту непреложную истину. Нос корабля увяз в иле, поэтому рассмотреть его нижнюю часть не представлялось возможным; однако в той части корпуса, которая была доступна для наблюдения, ученые не нашли ни малейших следов грандиозной пробоины." "Позднее низ 'Титаника', погребенный под 20-метровым слоем ила, обследовали с помощью ультразвука. И что же? Вместо одного длинного разреза в обшивке правого борта была обнаружена цепочка из шести небольших отверстий. Суммарная площадь пробоин, погубивших 'самое надежное судно в мире', оказалась равной: квадратному метру!" "Заключение специалистов гласило: сталь, использованная для обшивки корпуса 'Титаника', была низкокачественной; с большой примесью серы, что делало ее очень ломкой. (...) Если бы обшивку 'Титаника' изготовили из качественной, вязкой стали с низким содержанием серы, она бы в значительной мере смягчила силу удара. Металлические листы просто вогнулись бы вовнутрь, и повреждения корпуса оказались бы не столь серьезными." Источник: http://gen-sec-theory.narod.ru/GTS0071.htm, http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/391/34597/ Я думаю, что не нужно говорить так, словно вы там были. Неплохо бы приводить слова "Я полагаю, что" - тема катастрофы не закрыта до сих пор..... Изменено 20 июня 2006 пользователем Osel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 20 июня 2006 Я думаю, что не нужно говорить так, словно вы там были. Неплохо бы приводить слова "Я полагаю, что" полностью поддерживаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 20 июня 2006 Я думаю, что не нужно говорить так, словно вы там были. Неплохо бы приводить слова "Я полагаю, что" - тема катастрофы не закрыта до сих пор..... я говорю, ссылаясь на книгу, посвящённую анализу трагедии, где все действия команды и пассажиров расписаны вплоть до 5 минут, которую прочитал пару лет назад сталь отменного качества была, а хрупкой она становилась именно при температуре воды в 1 градус, на испытаниях они сэкономили конечно две статьи, практически одинаковые (видимо просто содраны откуда то), жаль ссылок на серьёзные документы в них нет, несерьёзно это и если уж говорить о трудах доктора Бэлларда, то он не упоминал о тырочках в совокупности 1м^2, он говорил именно о том, что от столкновения листы стали лопнули и разошлись швы (что и подтверждалось некоторыми людьми из команды титаника, которые были в это время на нижних палубах) ЗЫ тема не для юмора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мелочь 0 Опубликовано: 20 июня 2006 я видела как-то передечу по телевизору о трагедии титаника, там было сказано,что не за долго до начала стоительства титаника была написана кем-то книга о подобной трегадии. и качественный сценарий решили раскрутить: наделали кучу ляпв и застраховали титаник на огромную сумму... и спроектировали трагедию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 21 июня 2006 IL, согласитесь, дыр в вашем посте больше чем в решете. 1. тогда так и пишите - в книге такой-то приведено такое МНЕНИЕ. 2. я, конечно, не металлург, но инженер, в металлах худо-бедно разбираюсь. Вам не стыдно говорить такие глупости про хрупкость ОТМЕННОЙ стали по температуре воды в 1 градус С? Мне, к примеру - стыдно. Уж лучше мнение Бэлларда про НИЗКОКАЧЕСТВЕННУЮ сталь. 3. ну естестенно, что я не совсем доверяю этим публикациям. Но я привел мнение. Стоимость ЭТОГО мнения в точности соответствует приведенному вами. 4. наконец, согласитесь, что ПРОБОИНЫ от удара и РАЗЪЕХАВШИЕСЯ листы - это несколько РАЗНЫЕ вещи. А вот про "темы не для юмора" полностью согласен. Это моя натура - мигом ухожу в серьезность :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOname 0 Опубликовано: 21 июня 2006 Вот КОТ и пропалился. давно уже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 21 июня 2006 (изменено) Я не пропалился. Просто абонентом Прогресса я не являюсь. Не так ли? А с КОТа заходить с работы мне, почему-то, не удается. Так появился Osel. На самом деле, я полагал, что давно засветился. Noname прав. Его нюх грандиозен. :) PS. Тут что, проблема с инженерами? Я что - ОДИН?! :( Изменено 21 июня 2006 пользователем Osel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOname 0 Опубликовано: 21 июня 2006 еще скажите, что это я виновата. а еще у меня трафик пропадает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaZaY 0 Опубликовано: 21 июня 2006 я не совсем инженер.. но не далеко..... про сталь кполностью согласен. ещё меня удивила температура воды +1 С.... ну впритык к айсбергу ещё может быть... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ph0eN 0 Опубликовано: 18 сентября 2006 lost сезон 2 серия 9 кто не понял в чем прикол присмотритесь в правой части скрина в кадр попала таинственная рука =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 22 сентября 2006 вот собственно КУМ из матрицы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах