Перейти к публикации
Дедовский городской форум
LIGALIZE

Fan-club Bad Balance

Рекомендованные сообщения

у кого есть фотки или инфа о Bad b. пишите в приват в мирке или сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

INFO ABOUT BAD BALANCE:

Летом 1989 года в город Санкт-Петербург приехал поступать в Университет Гуманитарных Наук ШеFF. Там он встретился с LAем, они хорошенько попили питерского пивка и решили создать танцевальную группу, которая способна была бы убрать всех в стране по брейкдансу. Необходимо напомнить, что в то время был очень популярен этот танец и часто проходили серьезные баталии, примерно раз в два месяца, практически по всем городам страны и ближнего зарубежья. ШеFF и LA целый месяц парились над названием, были прочитаны многие книги, перелистаны словари и старые писания. Таким образом, 20 сентября 1989 года было придумано название группе...

Легенда такова, ШеFF любил высокие тапки фирмы New Balance, LAю тоже они нравились и когда появились вторые тапки этой фирмы у ШеFFа, LA замешал их на свой пуховик. Но тапки буквально развалились на глазах и через несколько дней полностью убились. ШеFFу нравилось слово баланс, а у LAя по этому поводу возникало другое слово - Bad. И тут сразу все стало на свои места. Сегодня много улиц страны знают имя Bad Balance.

 

Начало. Собирается группа. Первыми присоединились Лага и Сван, так был сделан первый постановочный номер - Казаки. Это был сложный танец в стиле локинг, который сразу же поставил планку Bad B. С этого момента группа занимала только первые места, никому не отдавая своего первенства. Через несколько месяцев к команде присоединились Скаля и Бармалей и совместно с ними были сделаны еще два непобедимых номера: Ленинградские ковбои и Лалыбай. С этого момента все брэйкеры страны ехали на фестивали с одной надеждой, убрать Bad Balance, но так это никому и не удалось.

 

В начале 1990 года в Bad B. приходит Wolf, известный, как первый ди-джей страны, который сделал аппарат для скрейча из старой Веги и груды металлолома. Начались эксперементы в рэп музыке и со своими собственными инструменталами.

 

Весной того же года был написан первый музыкальный хит группы - Ленинград.

 

И уже к лету 1990 года был полностью готов первый альбом на базе домашней студии, который был назван "Семеро одного не ждут". Такое название было придумано, по той причине, что Михей планировал присоединиться к группе, но не мог решиться приехать из Донецка в Питер, но слава о Bad B. набирала обороты, это и сыграло решающую роль в приезде Михея.

 

Летом 1990 года Михей поступает со всеми другими членами группы в Университет Гуманитарных Наук. Вся команда пошла по стопам ШеFFа, так как ректором университета было дано добро на льготное поступление в ВУЗ. Ректор видел будущее за этими парнями. Он обещал сделать концерты группы в США, в качестве культурного обмена между университетами. Все хотели получить высшее образование, поэтому решение было принято мгновенно. К первому октябрю 90 года была готова первая в России 45 минутная костюмированная танцевальная программа. Теперь в группе насчитывалось 7 человек.

 

В стране гремела перестройка, есть было нечего, культура умирала, а группа пыталась оформить документы на выезд в США. В то время выехать за границу вообще было проблематично, поэтому МИД с легкостью завернул дело и выбросил в мусорное ведро. В начале осени удалось выехать в Америку только лидеру Bad Balance - ШеFFу, где он пробыл почти три месяца, тщетно пытаясь сделать повторное приглашение группе. МИД после того раза, еще трижды отказал парням в выезде. Ректор университета ничего не мог сделать и только разводил руками. ШеFFу тем не менее удалось получить от крупной Вашингтонской продюсерской компании серьезное приглашение, с которым он вернулся в Россию.

 

К этому времени Wolf покинул группу и занялся своим сольным проектом - "Имя Защищено", куда вошли Марамой и Кефир. Несмотря на это, было принято решение писать рэп альбом. Все зарабатывали, как могли и приносили в общую кассу свои сбережения для записи. Было очень трудно. Запись началась на студии ДДТ, а позже продолжилась на студии Эдиты Пьехи. Первая композиция была - "Донецкий Край", она отдавала настоящим, теперь уже русским рэпом.

 

В конце года состоялся первый отечественный рэп фестиваль - РЭП-ПИК`90, где Bad B. именно с этой композицией заняла первое место. На Питерском фестивале участвовали так же группы: Академия-2, Термоядерный Джем, МД&C Павлов, Дубовый Гаайъ, Имя Защищено и другие. Было очевидно, что рэп взял верх над брэйкдансом и необходимо было искать новые пути прививания хип-хоп культуры.

 

К началу 1991 года МИД поставил разрешение группе на выезд в США, но на этот раз Американское консульство не дало разрешение на выезд. Не смотря на это, Bad Balance был занят работой над альбомом "Выше Закона". Название этого альбома было придумано после многократных отказов на выезд. Последние телеги к альбому, были дописаны на студии группы Форум. Полное непонимание работников студии серьезно раздражало участников Bad B., поэтому в один прекрасный момент они набили морду звукорежисеру и потребовали его заменить на другого. Отказать им было трудно, режиссер был заменен, но в Питерской среде поп исполнителей прокатилась волна неприятия рэп музыки в целом. Не надо забывать, что в то время правила поп музыка, а рок музыка была слишком далека от новой культуры и не в коем образе не хотела идти на контакт. Существовал вакуум или Ленинградская блокада. Тем не менее, к лету был полностью записан альбом и выброшен на рынок через пиратскую сеть, так как официальная дистрибьюция в стране не работала вообще. Впервые в стране, группой была создана коллекция одежды, которая выражалась только в тишетах и кенгурухах с логотипом Bad Balance - Abowe the low. Обратите внимание на то, что в английском написании существует две ошибки, которые сделаны специально, чтобы отличаться в правописании от известной американской рэп группы из Лос-Анжелеса - Above the law. Три сотни первых тишетов разлетелись среди друзей и знакомых.

 

В августе 1991 года Bad Balance получает гран-при на Всероссийском Рэп Фестивале, который был сделан Студией Класс и Артемием Троицким в Парке Культуры. Господин Троицкий позже сказал, что эти парни знают, что такое рэп и по энергетики их смело можно сравнить с Американской группой Public Enemy. Это заключение наверняка было сделано после того, как был исполнен первый вариант композиции - "Дети Сатаны". Да, действительно текст отвечал действительности, а вот продакшн (музыка) не куда не годился. В любом случае, каждый кто видел это действие на сцене, подходил и выражал свое уважение группе. Именно после этого фестиваля, многие заговорили о том, что рэп на русском языке невозможен, что это всего лишь подражание черным афроамериканцам, у которых стиль жизни сильно отличается от нашего. Люди не хотели соглашаться с тем, что страна меняется и видели в группе Bad B. врагов или спецагентов с запада. Поэтому полностью игнорировали и не давали развиваться живой уличной культуре. Но все-таки клоунаду, синтетически придуманную, некоторые умники начали проталкивать. Так, на сцену готовили к выходу Богдана Титомира и группу Мальчишник. Но это все будет в будущем.

 

По возвращении в родной город состоялось несколько съемок на Питерском телевидении и прошло промо на местных радиостанциях. Таким образом весь прогрессивный Питер знал, что в их городе есть, как и во всем мире рэп, и не просто рэп, а лучший в стране рэп. Именно после этого нашелся человек, который сказал, что готов поддержать финансами группу. Его звали Андрей Бережной, его бизнес - фабрика по пошиву модных в то время плащей. Он зарабатывал много денег на том, что не приносило ему удовлетворения и поэтому он искал хоть малую возможность изменить мир одинаковых плащей. А. Бережной вел переговоры по съемке документального фильма о группе. Картина была запланирована на весну будущего года. Со второй половины осени и до весны следующего года прошло около 20 концертов в Питере и других городах. Один участник коллектива серьезно занялся граффити и дизайном и все меньше уделял внимания танцу. Однажды он почувствовал, что ему лучше найти себя в дизайне. Все парни высказали ему огромное уважение, за то, что он сделал для хип-хопа в свои годы и закатили классные проводы. Этим человеком оказался - Богдан. Тем временем на заработанные с концертов деньги, были заказаны за границей модные свитшеты, тишеты, ветровки и бейсболки модной в то время среди Американских рэперов, команды - Riders, а так же навороченные тапки Nike. В то же время, для группы бесплатно были сшиты черные слаксы и плащи на базе первого спонсора отечественного рэпа. Теперь группа выглядела серьезно и стала понемногу пугать поп артистов.

 

Весной 1992 года было принято решение записать настоящий рэп альбом с качественным звучанием и более уличной лирикой. Команда разделилась на две части, одна отвечала за танец (Лага, Swan, Скаля), а другая за рэп (LA, Михей, ШеFF). Андрей Бережной познакомил ШеFFа, с мастером международного класса по кик-боксингу - Александром Савиновым, который тренировал в своей школе лучших кик-боксеров города и готовил их к международным соревнованиям. Вникнув в суть хип-хопа, он предложил свой зал для репетиций Bad Balance, а так же давал уроки кик-боксинга парням. Так, за короткое время группа подружилась с замечательными спортсменами и в свою очередь подсадила их на рэп музыку. Теперь крыша для группы стала не нужна, потому как все спортсмены города готовы были любого порвать за Bad B. Начинала зарождаться правда улиц. Пришло время разделиться, половина группы ехала писать альбом. Путь лежал в Москоу Сити, в студию Gala-Records. Деньги на запись альбома были получены у Андрея Бережного.

 

Запись началась, в самой лучшей в то время студии - Gala, в конце апреля. Парни в составе ШеFFа, LAя и Михея, остановились в гостинице Измайловская и каждый день в течении двух месяцев шла работа над новым альбомом - "Налетчики Bad B." В студии познакомились с Богданом Титомиром, который в то время гремел по всей стране со своей необоснованной выдумкой - Высокая Энергия. Встреча была резкой, как в уличных боевиках, так как Bad B. не приветствовали ничего, что могло бы принести ущерб их делу - хип-хоп культуре. Но пообщавшись с Богданом, поняли, что правильней будет объединится и повернуть историю развития уличной музыки в нормальное русло. Он мог им дать возможность донести их идеи до большего числа людей, а они могли ему подсказать, что есть настоящий рэп. По Москве пошел слух, что Питерские парни делают реальное дерьмо, которое во всем мире начинает резко набирать обороты. Так, известный московский промоутер Игорь Селеверстов, почувствовав золотую жилу, предложил группе выступать в его клубе - Jump. Об этом клубе знала вся Москва и попасть туда было очень престижно любому обывателю или моднику. Парни подписали контракт на четыре месяца о выступлении в клубе - три раза в неделю и следовательно получали $1200 в месяц. Начинался первый реальный рэп бизнес. После возвращения в Питер обнаружилось, что два бойца из отряда, хотят уйти налево, якобы в серьезный бизнес. Как только ни старались ШеFF и LA удержать парней, но ничего не получилось. Из группы ушел Swan и Лага. Теперь состав Bad Balance был таким: ШеFF, LA, Михей, Скаля и Моня. Ощущалась нехватка еще в одном танцоре. И ровно через два дня появился Тимир, выходец из Питера и представитель новой волны брэйкданса. Он был принят, так как имел высокий авторитет в танцевальном Питере. Группа приобрела новый ореол. Были сшиты костюмы из рабочей ткани, в стиле питерских заключенных. Кстати, известная линия одежды Roca Wear, только в начале 2000 года начала выпускать похожие модели из аналогичной ткани. Шли выступления в клубе Jump, группу реально признали. На вырученные деньги ШеFF предложил купить первую командную машину - Жигули (четверку). Эта тачка реально была боевой машиной пехоты, потому что все учились водить. О группе заговорили все.

 

В конце октября 1992 года, Bad B. взорвали всю молодежь Москвы в Спортивном Комплексе Лужники и началась первая повальная волна отечественного рэпа... Продолжение следует...

Информация добавленная пользователем

Биография: БЭД БЭЛАНС (BAD BALANCE, BAD.B), российская рэп-группа. Основана в 1989 в Санкт-Петербурге. Группа BAD.B была создана уроженцами Донецка ШеFFом и Михеем как танцевальный брейк-дэнс-коллектив «БЕЛЫЕ ПЕРЧАТКИ». Помимо донецких парней, в его состав входили еще пятеро танцоров из Питера — Скаля, Лага, Сван, Богдан и L.A. Первый постановочный номер «Казаки» был сделан совместно с Лагой и Сваном. В составе, дополненном Скалей и Бармалеем, были поставлены танцевальные номера Ленинградские ковбои и Лалыбай — с ними группа побеждала на брейк-фестивалях. К программе своих танцевальных номеров участники группы самостоятельно записывали музыкальные миксы. В 1990 в группу пришел работать ди-джей Wolf. В результате вышел первый альбом музыки танцевальных миксов «Семеро одного не ждут» (1990); название этот альбом получил из-за того, что Михей никак не мог решиться переехать из Донецка в Питер. На фестивале «Рэп-пик 90» группа с композицией Донецкий Край заняла первое место. Позже ШеFF и Михей начали сочинять рэп и записывать музыку к нему. Второй альбом с рэп-номерами вышел в 1991 под названием «Выше закона». В августе 1991 группа получила гран-при на Всероссийском рэп-фестивале, организованном студией «Класс» и Артемием Троицким. Следующий альбом «Налетчики Bad.В.» был записан в 1993 на известной московской студии «Гала-Рекордз». После выхода этого альбома группу стали приглашать на гастроли. К 1996 состав группы сложился окончательно: ШеFF и Михей — рэп (MC's), L.A.— диджей, Брюс — бас, Моня — бэк вокал, дэнс. В данном составе был записан очередной альбом группы «Чисто Про...» вышедший в 1996. 1998 ознаменовался выпуском альбома «Город Джунглей» и уходом из команды Михея, который вскоре создал свой собственный проект «МИХЕЙ И ДЖУМАНДЖИ», работающий в стиле эр-энд-би. В том же году Влад Валов взялся за раскрутку нового рэп-исполнителя Децла, которому помог записать первый альбом. Дискография: СЕМЕРО ОДНОГО НЕ ЖДУТ (1990) ВЫШЕ ЗАКОНА (1991) НАЛЕТЧИКИ BAD B. (1993) ЧИСТО ПРО… (1996) ГОРОД ДЖУНГЛЕЙ (1998) ИЗ ГОРОДА ДЖУНГЛЕЙ В КАМЕННЫЙ ЛЕС (2000) МОСКВА – НЬЮ-ЙОРК (2000) КАМЕННЫЙ ЛЕС (2001) НОВЫЙ МИР (2002) МАЛО-ПО-МАЛУ (2003)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тексты некоторых песен

BAD BALANCE:

 

Городская тоска:

Дорожная пыль врасстелается по трассе

Солнце восходит, машины фары гасят

Бедеются заботы, трубы копать город

Этой плотной зоной управляет ...

Да да да дома украшают настнные узоры

Грязные слова оплетают заборы

Слово, слово за слово в огне горит масло

Нет дыма без огня, без огня нет масти

Язык ваа ...

Утрение серены разрушают мечты любви

В подвалах из кранов капает свобода

Черных продавцов на каждом углу сколько угодно

Модно, выглядят старые районы

Не трудно уяснить бандитские основы

Писатели пишут читателям жестокие романы

Ночью на работу выпалзают шалавы

Анонсы на экранах рассказывают сказки

Все новые бадёки на экранах стоят глазки

...

Под густыми клубами дыма улицы темнеют

 

Город, пыль, городская грязь

Мы тонем, в болоте руками держать

Городская тоска меня любит

Одинокий огонек разбудит

Что же делать когда (что же делать когда)

Что же делать когда (что же делать)

Тоска ведет куда то в даллль

 

Черное облако

..

летает, тает только лучь

тянет, тянет мертвые огни

 

Вокзал:

Вокзал, как много людей:

Потенциальных алкашей, спекулянтов и бомжей.

Летящие слова проскочили:"Стой!"

Проводница, не возьмешь меня как жалкого домой.

Куда, куда, урод, ты пошел,

Хватай быстрее сумки и бежим на перон.

Чей-то стон раздался сзади меня:

Бабка упала - подвернулась нога

Из-за угла донеслась очень резкая вонь:

Проснулся бомж - его нарушен был сон.

Туалет за деньги, а у кого их нет

Добро пожаловать в угол, здесь выключен свет.

Буфет, напротив ресторан,

Посередине зала орет горный атаман:

"Где мой сумка, стоял он только что здесь,

Весь украли, мой нужный вещь!"

А шо он там сказал, я не слыхала,

Иди сюды, куды ...............................

Дынга, и как сильный дурман

Закумарил вокзал чей-то перегар.

 

припев:

Вокзал, вокзал - бурлящая вода,

Вокзал, вокзал - с ночи до утра,

Вокзал - целый мир, отдельная страна,

Заходи, не проиграешь, да, это игра.

Вокзал, вокзал - бурлящая вода,

Вокзал, вокзал - с ночи до утра,

Базар-вокзал, вокзал-базар, вокзал,

Вошел, е-е, и персонажем ты сам стал.

 

Идет солидный мэн, за ним табор циган,

За ним и стал, просят: "Денег дай!"

И если дал, дал, дал, ну так еще раз дай,

По гаданию ты в рай попал, украл

Опять кто-то что-то вот так

.......................................................................

Провожающий, груз готов говорит, кричит

Милицейский свисток свистит.

И только спит сам директор вокзала,

У него все на мази, дела идут как надо.

Спекулянт кричит: "Берите этот билет!"

Поднимаясь на перон, представляется как свой,

А дежурный по вокзалу дает четкий ответ:

"Все по домам, все, все, сегодня билетов нет"

Нет, идеализируй как я

Куда ты вперлась, толстая свинья,

И если я свинья, то ты уже мертвец,

Он еще и плюнул, вот подлец.

Слышишь, ты, уродка, заткни свою глотку,

"Разрешите мне пройти", - раздался голос кроткий.

 

припев:

 

 

На вокзале гул, подходит поезд ........

Грузчики несутся, что б не остаться с носом.

Молодой человек встречает девушку с цветами,

Поезд опоздал, цветы немного подвяли.

Слезы при отъезде, радость при встрече,

Бывает наоборот, но эти чувства вечны.

Игры приглашают развлечься,

Выигрыш в кармане потом не стоит печься.

 

"Чисто про"

Сегодня я попал из-за двух мудаков,

Как будто за спины ударили стальным кулаком.

Я не готов был, меня никто не прикрыл.

Подстава - награда за то, что правила забыл.

За мной идет по пятам тень.

Я не могу найти ответа, как распиленный пень.

Я говорю всегда одно, только то, что говорил.

Я не думаю о том, о чем думать не хочу.

Но вот я упал, я попал в капкан,

Удары слева, справа я перекрывал.

Иногда бывало так, что заклятый враг

Лежачего бьет в пах, чтобы тот не встал.

Я никогда не мешал, я только верил в то,

О чем не знает никто. Мое сознанье далеко.

И все равно у кого глаза глядят на свет,

Но между бездной окно...

Chorus:

Bad B pro!

Действие от дьявола

Bad B pro! Чисто PRO!

Bad B pro! Чисто PRO!

Меня подставили с одной и с другой стороны,

Но кто это сделал - знакомые мои.

Не доверяй козлам, но открывайся друзьям.

От начала до конца делай работу сам.

По моим словам книгу не написать,

Но от возмездия удара моего не убежать.

И по спине сегодня в землю втаптывают ногами,

Я не верю в то, что через время я не встану.

Проблема. Проблема за проблемами идет

И вот меня подставил снова молодой идиот.

Не по своей вине, он просто жизни не знал.

Он делал все хорошо, но меня продал.

Я опять себя скрутил и поставил на место.

Пути переплелись - отмщение на месте.

Помирай, но бери только то, что твое,

А то по правилам игры на дно уйдешь глубоко.

Припев

Я встал, себя поднял, одежду перестирал,

Злые мысли разогнал и сам себя не узнал.

Передо мной картины вновь в светлых тонах.

И я оставил свой след во всех больших городах,

Меня преследуют красавицы дорожной любви.

Ничего дороже нет, чем группа Bad B.

Иначе не назвать этот бред - труд,

Защита от напасти почти чисто про.

И если кто-то наедет - мы готовы ответить

За дела, за слова пока звезды светят.

Подставил идиот, ну что с него взять?

Убивать его не стану - нужно землю копать

Он не предал, он не сдал. Его жизнь не научила,

Что за каждый прокол - тут же сеть паутиной.

И помню я по жизни правило одно:

Делай чисто про и не смотри в окно.

Припев

Когда пою я, я живу светлее,

А грязным воздухом дышать не могу.

Если день темнее, значит ночь светлее.

Пропусти бутылку пива одну!

Припев

"Страсть"

Поле, трава. Зеленая трава

Загадочно шепчет, птицы щебечут,

Звезд, как никогда, полна тяжелая вода,

Густые облака, за ними мутнеет луна.

Тихий вечер. Вечер готовится к встрече,

Огненный меч, как всегда, зажигает свечи.

Вздох "Ох", нежный взгляд,

У моей спутницы глаза горят.

Я чувствую костер, закипает душа.

Верю в то, что она одна мне нужна.

Ближе-ближе, мы часто дышим,

Страсть между нами, как буря волнами движет.

Еще чуть-чуть - и мы в объятиях.

Я ласково руками расстегиваю платье.

Припев:

И пока нас всех кружит этот данс,

Плохой баланс наводит полный баланс.

И пока нас всех кружит этот данс,

Плохой баланс наводит полный баланс.

С нами танцует страсть

Просто вслушиваться в звуки,

Просто всматриваться в краски.

Хочу обнимать и ласкать без опаски.

Я верю глазам, ушам - здесь нет обмана.

Потоком воздуха играет прохлада,

Заигрывает с нами влажными губами.

Страсть проплывает перед нами как в тумане.

Мы горим в костре. Пламя в небо уносит

Куда-то далеко за горизонт нас манит, просит.

Тело произносит: "Мни меня",

Чувства умоляют: "Подбавьте огня".

Стоим мы у края тишины

Всех связей с реальным миром будто сразу лишены.

Страсть из облака в бокал небесный налита,

Растворены две капли - ты и я.

Припев (2 раза)

 

"Дорога домой"

Мы получили товар и направляемся домой.

От Москвы до Питера езды семь часов.

Столица позади, мы на главной трассе.

Подержанный Форд, как раненный бык идет.

Старый хрип мотора и летят автомобили

Мимо, воздух разряжен, позади - танец пыли.

Колеса торопят к царству ночей белых,

Свободный полет к Авроре зовет.

Мы едем по шоссе - по магической реке.

Дым гашиша, бутылка пива в руке

И Джемс Брауна мелодия заполнила кабину.

Старый уличный фанк - ритмичная лавина.

Попадает к утру до поворота на север.

На мгновение к удачи мы включаем реверс.

Припев:

Дорога. От начала до конца

Зовет к домашнему порогу

Дорога, Дорога. До встречи на Неве

Осталось времени немного.

Около сотни миль дает старый Форд,

А в основном, сегодня нас удача везет.

И только-только деревья машут листвой,

И только-только старая тачка довольна собой.

Солнце садится за горизонт.

Доносятся слова и вместе пой...

Расстегнуты ремни, мы включаем огни.

Кого-то проверяют на обочине муниципалы.

Непонятные базары, как кто-то летает в мысли мелодии гитары.

Мы не хотим проблем, мы не хотим стрельбы,

Мы не хотим умереть из-за непрожитой мечты.

Мы твердо верим, мы уверены в какую сторону идем,

По музыке живем, о том что видим - пишем.

Если пьем, то пьем, если дышим - дышим.

Предатель-гнида наш голос услышит.

Указательный знак - мы въезжаем в Питер.

Светло, как днем. Встречает северный ветер.

Через пять минут мы обменяем товар

На деньги, взглянем на него и отправимся в бар

Гулять до самого утра, обмывать удачу

Нашу даже если белый город будет крепко спать.

Время угасает, как огонь порой,

Но ничто не остановит путь домой.

Припев

"Городская тоска"

Дорожная пыль простилается по трассе,

Солнце восходит, машины фары гасят.

Виднеются заводы, трубы, копоть, город.

Этой потной зоной управляет погода.

Дома украшают настенные узоры,

Грязные слова оплетают заборы.

Слово, слово за слово, в огне горит масло.

Нет дыма без огня, без огня нет масти.

Язык пламени горит в дали.

Утренние серены разрушают мечты любви.

В подвалах из крана капает свобода,

Черных продавцов на каждом углу сколько угодно.

Модно выглядят старые районы.

Нетрудно уяснить бандитские основы.

Писатели пишут читателям жестокие романы.

Ночью на работу выползают шалавы.

Анонсы на экранах рассказывают сказки,

Все новые бабенки на экранах строят глазки.

Рекламы пестреют, выгорают, потом сереют.

Под густыми клубами дыма улицы темнеют.

Припев:

Город, пыль, городская грязь.

Мы тонем в болоте, руками держась.

Городская тоска меня любит,

Одинокий огонек разбудит.

Что же делать когда? Что же делать когда

Тоска зовет куда-то в даль?

Черное облако ввело, как осколок. Мысли тают.

Только молнии луч куда бьет не разбирает.

Только избранных забирает.

Тянет в мертвые огни.

Живая талая вода стекает с гор всем на перекор.

Дождь обливает и всем напоминает

От случая на улице зависит что сбудется,

Играет внутри. Во мне говорит зов "Беги!"

Птицы высоко над домами зависает камнем,

Замирает. Одинокая машина пролетела быстро мимо,

В голову ударил легкий запах бензина.

Тлеют мысли, как ветер улетают, покидают, проплывают

Над нами ночными горами.

Оригинальными ходами мы решаем программы

Рано утром, утром рано, днем, вечером, ночью.

Мы связаны петлей, друг от друга далеки

Мы залиты слезой городской ночной тоски.

Припев

Моя утренняя прогулка дает силы вере.

Я одинокий, я - огонь. Я хочу гореть по меньшей мере.

Свет путь указывает точно ночью.

Утренние лучи меня связывают прочно

С городским миром. Мусора болото грязи.

Готова поучить жизни каждая мразь.

Кого угодно можно, но не меня.

Я знаю что такое мертвая вода дождя.

Серая пыль лежит на мертвых камнях,

Ночные улицы нагоняют на людей страх.

В руках огонь. Абсолютный внутри покой.

Одинокий огонек по ночам говорит с тоской.

Тоска зовет куда-то в даль.

Тоска зовет меня куда-то в даль.

Тоска зовет куда-то в даль.

Тоска зовет меня куда-то в даль.

Улицы проснулись. Тени к домам вернулись.

Программы спорят, рекламы мутят,

Трясины ловят, через время топят.

Кто верит в огонь, тот ищет и находит.

Припев

"Все будет хорошо"

Неудачный день пролетел как туча

Над Москвой-рекой, чтобы нем было не скучно,

Садовое кльцо играет музыку лучами.

Одна любовь и мы любимыми стали.

Навсегда забудь плохое, Bad B. с тобою

Смелых и сильных мы приветствуем стоя.

Закрытые ворота откроет золотой ключ

От мира: любовь, надежда и вера

День светлее, новый день теплее.

От развалин до успеха, время бегает быстрее

Веселее улицы, дома, облака.

Попробуй заново, что не получилось вчера.

Все будет хорошо, поверь нам, верь.

All right, - говорит новый день.

Новый день, свободы высота,

Дороги, дома, рекламы река

Вокруг неведомая красота,

Расписана твоими красками дня.

Кто-то упал если, помоги встать.

Он не знал, завтра будет All right.

Бывает, что злоба или грубость убивает.

Погибает только тот, кто радости не знает.

Вопрос на вопрос предполагает ответ

Да, да, да подожди до завтра, тебя согреет свет.

Мы видим рассвет и ответим за слова

Новый день как никогда теплее будет чем вчера.

Все будет хорошо, поверь нам, верь.

All right, - говорит новый день.

Это новый день

Это фанки день

Поднимите руки на севере и востоке

На юге и западе поднимите руки.

Кричите - да, с этим живите всегда

Даже если вдруг в дом стучит беда.

Мы сами строим свой мир.

С утра выбираем краски дня.

Летит сквозь облака стрела.

Новый день как никогда теплее будет чем вчера.

Все будет хорошо, поверь нам, верь.

All right, - говорит новый день.

Новый день, свободы высота,

Дороги, дома, рекламы река

Вокруг неведомая красота,

Расписана твоими красками дня.

"Ангел Хранитель"

Припев:

Как много грусти в моих словах,

Как много мыслей в разноцветных снах.

Я приклоняюсь, небесный спаситель.

Спасибо, спасибо - мой ангел хранитель

Куплет 1 Шеff:

Я помню в детстве аромат цветов.

Я помню панораму тихих зеленых лугов.

Пуховые пеленки берегли своего дитя.

С первых шагов я выберал цвета

И рисовал картины.

Любовью наполняя

Писал о том, что видел, истины не зная.

Вместе:

Созревали фрукты, росла трава,

Распускались бутоны и шумела листва.

Михей:

И только ангел мой, и только ангел мой

Меня защищал от беды, и велел идти

По леснице жизни в обитель.

Спасибо, спасибо, мой ангел хранитель.

Припев х2

Куплет 2 Михей:

Из года в год вытекала вода

Из небесного сосуда.

Я смотрел в облака.

Искал свой дом, хотел увидеть друга,

Верил, что найду его, почувствую скоро.

Плывет по волнам день, качаясь.

Черные мнгновения с красками ругались.

Жаркими днями лучи обжигали тело.

От ледяных иголок рука немела.

Шеff:

И только ангел мой, и только ангел мой

Руками тихо закрывал и за собой звал

В незабвенный рай.

Небесный представитель Спасибо.

Спасибо, мой ангел хранитель.

Припев х2

Куплет 3 Шеff:

Люди часто говорят - чудо свершилось.

Падает звезда - значит божья милость.

За домашним порогом ощущая покой

Я знаю, что ангел мой всегда со мной.

Когда с природой дарят алые краски

Горячая любовь рисует нежную ласку.

Я лечу как птица, утреняя роса.

Я кусочек земли, горы, леса.

Молитвы мои направоены в небеса -

Живая вода, окрапи меня.

Михей:

И только ангел мой, и только ангел мой

Танцует небесный танец веков и спасает того.

Крылатый свидетель Спасибо.

Спасибо, мой ангел хранитель.

Припев x4

"Кидалово"

У обменика волюты стояло два котала, два родных брата, два мастера кидало.

Охрана подмерзала, глаза на всё закрывала.

Действие происходило у Казанского вокзала.

Холодная погода, очередь аж до перона.

Один пацанчик мечтал купить билет до дома, последние 100$ в кармане сбацал.

Он был фэном музыки Bad B. Альянса.

С каждой минутой градус опускал ртуть.

Его поезд через пять минут отпровлялся в путь.

Два брата видят суть, кого кидануть, бомбануть, лоха подставить, баксовку ломануть.

На раз два - отвечай за слова,

на три четыре - остовайся с нами в деле,

На раз два - отвечай за слова,

на три четыре - остовайся с нами в деле.

В деле, в деле, в деле, в деле, в деле.

У худенького парня времени было мало, обдумать ситуацию минута не позволяла, из кармана он достал помятую купюру.

Первый котало протинул парню руку, второй брат играл с перевязанными рублями, всё делали как кассиры перед глазами. Наглядное пособие для тех кто когда нибудь захочет у пункта обменного рискнуть.

Сотню кидало, смяв в три раза, пачку рублей передал второй браза.

Сложенные баксы держал большим пальцем, как бы напрягая эту ситуацию.

Парень почувствовал галимый кидняк, выхватил купюру свою, сжал в кулак.

Встал в боевую позу в центре этой потасовки.

Два брата уходили быстро на своей восьмёрке.

На раз два - отвечай за слова,

на три четыре - остовайся с нами в деле,

На раз два - отвечай за слова,

на три четыре - остовайся с нами в деле.

В деле, в деле, в деле, в деле, в деле.

Охрана вне очереди пропустила парня, купюра на лодоне лежала как-то очень странно.

Он развернул бумагу, вместо сотни - единица.

Прямо на глазах парняга в тигра превратился.

По правилам закона партнёры виновны оба.

Продавец и покупатель могут получить до года.

Худенький на вид, но сильный внутри тип решил за это дело всю бригаду перебить.

На следующий день их восьмёрка подъезжала, в салоне сидело четыре довольных жала.

Он достал балыную и хлоднокровно пристрелил этих двух мудил и тех сук кто с ними был.

Сцена разыгралась в течении минуты, но молва об этом парне в головы легла на годы.

Все авторитеты парня стали уважать и никто не пытался его кидать.

На раз два - отвечай за слова,

на три четыре - остовайся с нами в деле,

На раз два - отвечай за слова,

на три четыре - остовайся с нами в деле.

В деле, в деле, в деле, в деле, в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ы, енему, похоже ты тут один постить будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Хуматон
Ы, енему, похоже ты тут один постить будешь

Дык - похоже на то :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь - уже четверо . . .

 

 

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

михея жаль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да без него Бэд Б уже не тот.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бад би родоночальники хип-хопа в россии-этим всё сказано-скоро пару фот достану

 

А михея действительно жаль

Изменено пользователем MC K!@UD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забаньте его уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забаньте его уже

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочууу опять в БАНННННННННННННН.Злые вы тут все какие-то(Ребят-больше позитива)

 

Сорри за ОФФТОП

Изменено пользователем MC K!@UD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не уважал подобное гавноНе буду и не хочу это слушать.Возненавидел их после клипа некого Жорика где весь ББ не слабо отдавал

краба малышу в кепке и с битой.Картина жуткая.После дисса Лиги на Валова узнал много нового,конечно разной ненужной грязи вылил но впредь этих "родоначальников" рэпа выкинул из плэй листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем фэнам-у них скоро новый бум выходит(21 помоему)\

 

Легенды ганстеров называется.Говорят-фигня полнейшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...