Перейти к публикации
Дедовский городской форум
JIuTBuH

Баланс

Рекомендованные сообщения

Как проверить баланс на счете, если в авторизацию у меня уже год не заходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как проверить баланс на счете, если в авторизацию у меня уже год не заходит?

http://stat.cifra1.ru/amsc/auth.jsf;jsessi...0028721ae8d439f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как проверить баланс на счете, если в авторизацию у меня уже год не заходит?

http://stat.cifra1.ru/amsc/auth.jsf;jsessi...0028721ae8d439f

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно, но два существенных минуса - перехода но новый тариф второй в доступе нет. Обещанный платеж максбет в 500 руб и у тех, у кого суперпервый - нет возможности включиться в начале месяца в связи с личными Забывчивастями...

Ну и старые тарифы или частники с безумными ценами в пролете.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход на эту ссылку получается сразу если зайти на сайт цифры один - нажать справа вверху вход - ввести приблизительно похожие данные - т.е. десять любых цифр и пародию на пароль. после этого перекинет именно на указанную выше страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку.

на здоровье. странно почему не положить ее под "страницу авторизации" на главной странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку.

на здоровье. странно почему не положить ее под "страницу авторизации" на главной странице.

технически авторизация позволяет работать без VPN соединения, но как отдельную кнопочку имелобы смысл добавить плюс устранить вышеописанные косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред какой-то. неужели мой провайдер жулики и воры! значит, так, не пользовался интернетом где-то с 15 числа июля месяца. за июль оплатил весь. за август не платил, но там как я понял мне был дан по стандарту инет взаймы - я об этом как то не подумал, и счёт не заблокировал. начал решать вопрос в начале октября, мол что там да как. положил деньги, 500 рублей. а инета нет. звоню - спрашиваю в чём дело, вот тогда то мне и сказали что у меня 380 с чем то рублей, и то что инет должен работать, мол щас соединят с техподдержкой. там объяснили что подключат инет на время пока и всё будет работать, ввёл я заново айпи адрес, маску и т.д. - вроде всё работало. потом инет офнули - я понял, что это из-за аванса, который мне дали (как то забыл о нём), думаю, ну, сейчас позвоню. стал выяснять почему у меня вообще баланс был в минусе. узнал, что из-за того что я инет не заблокировал. мне опять сказали что у меня 380 рублей на счету, и нужно 100 с небольшим рублей положить и всё заработает. ну думаю, щас оплачу и дело с концом. оплатил. ждал инет... 691, 691, 691.... 800. этого я не стерпел, позвонил опять по горячей линии, узнал баланс, мне назвали 580 с чем-то рублей (как раз я две сотки кидал, всё верно). я сказал что инет всё равно не работает. сказали что сейчас соединят с техподдержкой. там мне сказали, что мне нужно пополнить на 11 с чем-то рублей и тогда всё заработает. вопрос: как вы думаете, кто своровал мои 100 рублей с лицевого счёта, пока меня соединял колл центр с техподдержкой? сошлись на том, что я завтра (хотя завтра не смогу, увы), позвоню снова, и попрошу соединить с расчётным отделом. у кого было подобное?

Изменено пользователем Iverson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайдите на авторизацию по https://172.17.0.1/cgi-bin/login.cgi и пройдите авторизацию введя свой логин и пароль. Далее нужно будет нажать кнопку "баланс" и о чудо. Вам откроются абсолютно все списания и пополнения за всю историю пребывания абонентом прогресса. А после проявив легкие знания арифметики и немного логики - вы узнаете что где и почему... попробуйте.

 

PS VPN соединение не должно быть подключено в этот момент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зайдите на авторизацию по https://172.17.0.1/cgi-bin/login.cgi и пройдите авторизацию введя свой логин и пароль. Далее нужно будет нажать кнопку "баланс" и о чудо. Вам откроются абсолютно все списания и пополнения за всю историю пребывания абонентом прогресса. А после проявив легкие знания арифметики и немного логики - вы узнаете что где и почему... попробуйте.

 

PS VPN соединение не должно быть подключено в этот момент!

Важно заметить , если у вас баланс в минусе, то ни куда вы не попадете, звоните 8-800-100-11-17, просите соеденить с Дедовским фелиалом, а дальше авасовый платеж... проверено "мин нет"

ну можно еще вынуть провод из роутера, воткнуть в комп, перенастроить сетевые подключения, а дальше по Сказочнику...

Изменено пользователем Dimanick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важно заметить , если у вас баланс в минусе, то ни куда вы не попадете, звоните 8-800-100-11-17, просите соеденить с Дедовским фелиалом, а дальше авасовый платеж... проверено "мин нет"

"Непопасть" скорее всего могут только абоненты ADSL при минусовом балансе, и то не уверен что все. Локальная сеть даже при минусовом балансе может общаться между собой внутри провайдерской сети и на авторизацию. Другое дело - доступ к интернету авторизация не отккроет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важно заметить , если у вас баланс в минусе, то ни куда вы не попадете, звоните 8-800-100-11-17, просите соеденить с Дедовским фелиалом, а дальше авасовый платеж... проверено "мин нет"

"Непопасть" скорее всего могут только абоненты ADSL при минусовом балансе, и то не уверен что все. Локальная сеть даже при минусовом балансе может общаться между собой внутри провайдерской сети и на авторизацию. Другое дело - доступ к интернету авторизация не отккроет.

звонил в Цифру, говорят при минусе даже в локалку через роутер не попадете...

Хотелось бы услышать комент сеца от Цифры, чел даже не может посмотреть почему у него интернет не подключается, мож там с балансом что ни так... а перенастроить сетевые подключения, да они будут в тех потдержку звонить и отвлекать с "глупыми вопросами" , да! и потом все поновой настраивать

Изменено пользователем Dimanick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну через роутер смотря как его настроить. я лишь отталкивался от формулировки

ввёл я заново айпи адрес, маску и т.д.

подозревая прямое соединение.

и еще зависит от типа адреса - я специально привел айпи адрес авторизации. DNS действительно при минусовом балансе может вам его не сказать.

 

Хотелось бы услышать комент сеца от Цифры, чел даже не может посмотреть почему у него интернет не подключается, мож там с балансом что ни так... а перенастроить сетевые подключения, да они будут в тех потдержку звонить и отвлекать с "глупыми вопросами" , да! и потом все поновой настраивать

В воскресенье в девять вечера ждать ответа спеца на форуме - это мегафантазия

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну через роутер смотря как его настроить. я лишь отталкивался от формулировки
ввёл я заново айпи адрес, маску и т.д.

подозревая прямое соединение.

и еще зависит от типа адреса - я специально привел айпи адрес авторизации. DNS действительно при минусовом балансе может вам его не сказать.

 

Хотелось бы услышать комент сеца от Цифры, чел даже не может посмотреть почему у него интернет не подключается, мож там с балансом что ни так... а перенастроить сетевые подключения, да они будут в тех потдержку звонить и отвлекать с "глупыми вопросами" , да! и потом все поновой настраивать

В воскресенье в девять вечера ждать ответа спеца на форуме - это мегафантазия

да это понятно, поэтому Цифре надо задуматся , чтобы лакалка работала при любом балансе при любом типе соединения (самим же проблем меньше), хотя вчера вечером ответили моментально, за что им респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimanick, с чего такая мысль что у меня роутер? совсем даже не роутер, а обычное соединение. Skazochnik, насчёт авторизации - у меня почему-то без соединения с интернетом вообще туда не заходит. с соединением заходит, я ввожу логин-пароль какой и при подключении - выдаёт ошибку, типа я неправильно ввёл. я сейчас вспомнил что это за авторизация, и что потом открывается. как то давно мы пользовались прогрессом. и вообще, мне больше интересно (я жи дажи ситуацию всю описал), всё же, куда делись мои 100 рублей, пока колл центр соединял меня с техподдержкой)) остальное всё понятно :biggrin:

Изменено пользователем Iverson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соеденившись с интернетом - происходит выход через внешний айпи на авторизацию и она всегда при таком раскладе выдает ошибку. Если пройти авторизацию, то там все расписано - в том числе и про ваши 100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimanick, с чего такая мысль что у меня роутер? совсем даже не роутер, а обычное соединение. Skazochnik, насчёт авторизации - у меня почему-то без соединения с интернетом вообще туда не заходит. с соединением заходит, я ввожу логин-пароль какой и при подключении - выдаёт ошибку, типа я неправильно ввёл. я сейчас вспомнил что это за авторизация, и что потом открывается. как то давно мы пользовались прогрессом. и вообще, мне больше интересно (я жи дажи ситуацию всю описал), всё же, куда делись мои 100 рублей, пока колл центр соединял меня с техподдержкой)) остальное всё понятно :biggrin:

ну 100р. могли пропасть за обновление (за трафик) каких-то прог. если у вас тариф не безлимитный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соеденившись с интернетом - происходит выход через внешний айпи на авторизацию и она всегда при таком раскладе выдает ошибку. Если пройти авторизацию, то там все расписано - в том числе и про ваши 100 руб.

у меня выдаёт ошибку доступа. хотя я ввожу точно те же данные, что и при подключении к интернету.

"В доступе отказано

FAIL: login is not allowed"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, всё, воспользовался шапкой темы. да кстати. у меня баланс показывает 554,70. выходит, кто же всё-таки меня дезинформирует? и кому верить? то 380. положил 200 рублей - уже 554. куда деньги текут.. непонятно. вроде помесяцовая абон-плата

Изменено пользователем Iverson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, всё, воспользовался шапкой темы. да кстати. у меня баланс показывает 554,70. выходит, кто же всё-таки меня дезинформирует? и кому верить? то 380. положил 200 рублей - уже 554. куда деньги текут.. непонятно. вроде помесяцовая абон-плата

 

Может, дело в этом?

 

Цифра Один начала работы по переводу абонентов Московской области на систему списания денежных средств за оказание услуги доступа в Интернет, уже отработанную и реализованную для абонентов Москвы.

 

Данный принцип списания абонентской платы за пользование услугой Интернет является более удобным и заключается в том, что списание происходит не единовременно 1-го числа каждого месяца, как было до этого, а по авансовой схеме ежедневно в размере 1/N ежемесячной абонентской платы (где N - количество дней в текущем месяце).

 

В том случае, если баланс абонента становится равным 0, происходит автоматическое отключение услуг связи. Для возобновления работы услуги, необходимо внести сумму равную сумме абоненткой платы по тарифу.

 

С 01.10.13 г. система снятия денежных средств за услугу доступа в Интернет изменяется для физических лиц - абонентов Цифра Один в Московской области, подключенных на тарифы “Первый” и “Второй”. В течение месяца все остальные абоненты также будут переведены на данную систему списания средств.

 

Напоминаем, что с целью контроля своего баланса и предупреждения отключения Интернет, абонентам Цифра Один предоставлен сервис оповещения через SMS, он настроен автоматически. Если данное оповещение у вас отсутствует, вы можете обратиться в службу поддержки для ее включения: +7 (495) 777-7-000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, всё, воспользовался шапкой темы. да кстати. у меня баланс показывает 554,70. выходит, кто же всё-таки меня дезинформирует? и кому верить? то 380. положил 200 рублей - уже 554. куда деньги текут.. непонятно. вроде помесяцовая абон-плата

 

Может, дело в этом?

 

 

возможно. догадывался, но спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверила баланс, деньги сегодня перевели через терминал и в балансе видны. Но инета все нет, ошибка 691.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверила баланс, деньги сегодня перевели через терминал и в балансе видны. Но инета все нет, ошибка 691.

Лицевой счет?

Попробуйте доступ в интернет сразу, без создания vpn-подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...