Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Intifada

Бюджетный багажник+топовый бокс на него

Рекомендованные сообщения

Перечитав достаточно страшилок касательно ущербности качества исполнения и непредсказуемости поведения на дороге боксов бюджетной категории (до 10к), в первую очередь российских Triton и проч., озадачился следующим вопросом. Если все же решусь задушить жабу и отвалить за эталонный шведский бокс почти 1к ойро, можно ли надеяться, что он у меня аккуратно и надежно ляжет на самый заурядный багажник кетайского производства, навроде такого http://a-t-a.ru/goods/37/232/, за чисто символические 2,6к?? Очевидно, что это в случае с боксом жлобский подход не прокатит, поэтому не худо было сэкономить на багажнике. Кмк под ним один черт не будет видно этих алюм поперечин, да и вглядываться никто не станет, поэтому смысл переплачивать.. Или и багажник должен быть под стать боксу??

Одного никак не могу понять: почему обычные пластиковые коробочки, называемые боксами, стоят такие большие деньги? Или там большой хай-тек, наноматериалы и танковая броня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа хорошие, которые молчуны, все-таки поделитесь боевым опытом эксплуатации сабжа в означенной ценовой категории! Нельзя же вот так просто игнорить вполне злободневный и, уверен, для многих актуальный вопрос! Берут сильные сомнения, что поднятая тема доп. оборудования всем настолько чужда..

Какую демонстрируют аэродинамику заурядные по исполнению, но привлекательные по цене багажные системы? Другой момент, как обстоят дела с прочностью таких алюм реек, в чем именно компромисс в сравнении с решениями голубоглазых товарисчей из Тхуле и так ли он критичен в конкретном моем случае??

Не менее приветствуется теоретические выкладки и просто соображения по изложенным выше вопросикам. Чай не убудет у вас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странное рвение получить ответ на этом форуме, ведь есть более подходящие форумы по Вашему вопросу. По теме: лучше узнать производителя для оф.марки и купить у них тоже самое, но noname. Коробку лучше брать хорошую, так как у бюджетных, около мест крепления, при перегрузе, проявляются трещинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу чувствуется, человеку не часто приходиться выходить с вопросом о навесном оборудовании на специализированные автофорумы..

Настойчивость не безосновательна, попробуйте поверить на слово, аудитория профильных и околопрофильных автофорумов демонстрирует не меньшую индифферентность и безразличие к теме, очевидно, не желая особо проникаться терзаниями автора. Лень, гордыня, занятость, не достаточна компетентность тому причина, мне этого знать не дано..

А нужна всего лишь пара строк отзывов реальных обладателей современных багажных систем из ценового сегмента до 3к, навроде того кетайского, как они в реальных условиях, обеспечивают ли необходимую надежность и устойчивость крепления поклажи сверху? С боксом уже подразобрался, этот чем дороже, тем лучше, поэтому здесь онли Thule, остался багажник..

Изменено пользователем Intifada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все же решусь задушить жабу и отвалить за эталонный шведский бокс почти 1к ойро, можно ли надеяться, что он у меня аккуратно и надежно ляжет на самый заурядный багажник кетайского производства, навроде такого http://a-t-a.ru/goods/37/232/, за чисто символические 2,6к??

Фиг знает когда эти китайцы успели набить руку, или кто их там понатаскал в этом деле, но на купленном мною экземпляре за смехотворные 2,6к бокс Thule Dynamic весь этот год продержался как влитой. Конечно по первости думал пластик коробчонка хлипковат, но все возложенные на него многократные нагрузки в 75 кг выдержал без вопросов.

Может кому окажется полезным, по итогам автопробега на 1600 км до Сочей с боксом — все ок, но ветры дуют конечно, особенно на скоростях свыше 110 по салону начинает разноситься хорошо ощутимый гул. Понятно, что при заделывании бокса на алюм рейки из ценового сегмента повыше и порог max скорости был бы по боле, но в целом вывод неутешителен - свыше 110-120 км/ч от шумовых эффектов не спасут даже самые топовые поперечины и такой же бокс, поэтому свой путь лучше планировать с учетом.

Если у кого-то иные опытные данные - откликнитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого китайский дешевый на трассе оторвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бокс или поперечины?

Низко летел может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...