Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Александер

Дорожное движение в Красногорске (Дедовске?)

Рекомендованные сообщения

На примере Красногорска видно, что аналитический центр probok.net предложил администрации города ряд мер, направленных на улучшение дорожной обстановки http://www.krasnogorsk-adm.ru/ist/tr/tr_4608.html?curPos=0

Предлагаю скоопирироваться и начать форсировать тему с нашими дорожными проблемами (переезд, дорожные карманы, режим работы светофоров и др.) на всевозможных ресурсах, как правительства, так и подобного сайта - probok.net. На карте этого сайта можно лично указать проблему и путь её решения, а также повысить рейтинг пробки, что маловероятно, но, возможно, привлечёт внимание этого центра или администрации. Например для того же Дедовского переезда есть ряд малозатратных предложений по улучшению пропускной способности.

 

И вообще, пора бы после пьяной дороги дожимать тему с переездом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем картинка отличается от того, как оно сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем картинка отличается от того, как оно сейчас?

Количеством полос на переезде.

 

Нашёл вариант развязки в Красногорске у Ильинского шоссе.

post-2537-1381654435_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ногина надо сделать односторонней в сторону перезда, а железнодорожную наоборот от перезда. некоторых за хлебом это приучит ходить пешком, и такого говна при выезде из город не будет. расширять переезд тоже не помешает, но это куда более затратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле ногина надо сделать односторонней в сторону перезда, а железнодорожную наоборот от перезда. некоторых за хлебом это приучит ходить пешком, и такого говна при выезде из город не будет. расширять переезд тоже не помешает, но это куда более затратно.

На самом деле не надо), т.к. при въезде в город пришлось бы делать большой круг,чтобы попасть, например, на улицу Ногина дом 5 или в частный сектор на Пионерскую, Непрерывку и другую восточную часть. Также с рынка пришлось бы объезжать центр города,чтобы выехать к Волоколамке. Такие решения одно лечат, другое калечат.

Если в ближайшее время не планируют строить тоннель или эстакаду, которые стоят значительно дороже, то расширение это единственный бюджетный вариант. Да на сейчас и выравнивание резиновых плит на переезде помогло бы увеличить пропускную способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение с односторонним движением приведет в порядок автомобильные потоки. пешеходам это не помешает. Единственное кого это затронет - таксистов. в остальном случае научит многих ходить пешком.

там расстояние даже не пятиминутное для похода пешком. Конечно кто-то скажет что от агаихи ему неудобно будет ездить до перекрестка, но это не ашан что бы так сильно переживать. Пробок лишних это не сделает, а уменьшить уменьшит. единственное - только сочленение потоков в начале ногина и возле сбера. возможно это потребует светофора. С одной стороны возле 1 комарова и спортивной это сделает проезжей частью активной. Но порядка будет больше. и бессмысленных маршрутов которые вы обозначили тоже станет меньше.

А если ограничиться только расширением перезда, то это только увеличит плацдарм для матюков с обоих выезжающих сторон. Со станции потому что вместо одного ряда образуется минимум три-четыре на круговом и расширение не улучшит ситуацию для выезжающих с ногина. А для гидры просто нужен второй выез в виде прокола у сокола, который обещают сто лет.

 

Формулировка

при въезде в город пришлось бы делать большой круг,чтобы попасть, например, на улицу Ногина дом 5 или в частный сектор на Пионерскую, Непрерывку и другую восточную часть

вообще смешная ибо 400 метров по шикарному двухполосному одностороннему пути после проезда пробок в Москве или немалого километража от истры и далее не выдержит ни какой критики. Это для автомобилиста реально смешное маленькое расстояние. А для распиздяя привыкшего через дорогу ездить на машине за хлебом будет прекрасной темой для подобного бреда.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение с односторонним движением приведет в порядок автомобильные потоки. пешеходам это не помешает. Единственное кого это затронет - таксистов. в остальном случае научит многих ходить пешком.

там расстояние даже не пятиминутное для похода пешком. Конечно кто-то скажет что от агаихи ему неудобно будет ездить до перекрестка, но это не ашан что бы так сильно переживать. Пробок лишних это не сделает, а уменьшить уменьшит. единственное - только сочленение потоков в начале ногина и возле сбера. возможно это потребует светофора. С одной стороны возле 1 комарова и спортивной это сделает проезжей частью активной. Но порядка будет больше. и бессмысленных маршрутов которые вы обозначили тоже станет меньше.

А если ограничиться только расширением перезда, то это только увеличит плацдарм для матюков с обоих выезжающих сторон. Со станции потому что вместо одного ряда образуется минимум три-четыре на круговом и расширение не улучшит ситуацию для выезжающих с ногина. А для гидры просто нужен второй выез в виде прокола у сокола, который обещают сто лет.

Ладно, скажу по-другому, как говорится, нет времени объяснять. Никто, никогда не сделает подобное одностороннее движение в Дедовске. Потому в этой теме хотелось бы сосредоточиться на реальных путях решения проблем.

Набиваются на круговом машин по 8-10, которые рассасываются после открытия шлагбаума.На этом треугольнике, в конце концов, можно установить бордюр с клумбами . Расширение как раз улучшит, т.к. автомобилистам, двигающимся с Ногина по своей "новой" полосе не придётся заезжать на круг и соответственно нет необходимости выполнять требование, как сейчас, уступить дорогу. У "круговых" будет своя полоса, у Ногина своя, для честности можно разделить их делиниаторами.

Прокол нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... можно разделить их делиниаторами.

И первая фура с фабрики делая поворот по кругу всю эту хрень вынесет в неизвестном направлении.

1. одностороннее движение уже не раз обсуждалось - это не первое предложение.

2. Это не требует затрат кроме знаков.

3. Это реализуется за один день без ограничения как в случае с реконструкцией переезда и закрытием его

 

по поводу рисунка. Без организации одностороннего движения представьте какой быдлятник будит при встраивании двух полос в одну по направлению к станции. и если до перезда это оправдано, то сразу после это изначально капитально аварийноопасно. и не надо говорить что правила обязывают поворачивать направо из крайне правой... это никого не смущает как и в четыре полосы выезжающие по кругу со станции сейчас вклиниваются на переезд только потому что у них теперь главная.

А вот ваша картинка будет шикарной, вместе с решением одностороннего движения.

кстати еще подумал, что если организовать односторонку перезд проще будет сделать по две полосы в каждую сторону - его не надо будет перекрывать для расширения, а можно будет чуть провее построить дополнительные две полосы через жд. тем самым уменьшив трудности и при расширении перезда в случае реконструкции на самом перезде.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... можно разделить их делиниаторами.

И первая фура с фабрики делая поворот по кругу всю эту хрень вынесет в неизвестном направлении.

1. одностороннее движение уже не раз обсуждалось - это не первое предложение.

2. Это не требует затрат кроме знаков.

3. Это реализуется за один день без ограничения как в случае с реконструкцией переезда и закрытием его

Мне кажется, мы говорим о разных вещах. Односторонняя организация является плюсом, лишь как защита от автобыдла или любителей ездить за хлебом.В остальном минусы. Например объезжая пол города, я потеряю времени больше, чем пропущу с десяток втискивающихся машин.

Я же говорю об увеличении пропускной способности, независимо от организации движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда езжу за хлебом на машине,я что?Зря её покупал? :closedeyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не надо говорить что правила обязывают поворачивать направо из крайне правой... это никого не смущает как и в четыре полосы выезжающие по кругу со станции сейчас вклиниваются на переезд только потому что у них теперь главная.

Согласен, после открывания шлагбаума поток поедет в 2 полосы и возле круга с левой полосы кто-то поедет на Ногина, кто то, да, будет вклиниваться в правый поток на рынок. Пусть из-за этого не в 2 раза увеличиться пропускная способность, но в полтора вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яркий пример бессмысленного бреда вашей теории - примером является красногорская пойма. там сделали четыре и пять полос. Сильно это спасло ситуацию? Я там обычным вечером без дачников теряю час - полтора только на проезде этого нового участка, что бы повернуть в краснагорск. Примером был четверг прошлой недели, когда я проехал мкад в 4-ре, а тц "ИЮНЬ я проскочил только без пятнадцати шесть. и лишь только в 2013 задумались об эстакаде. сначала надо как раз расширить бутылочное горлышко, а потом думать об увеличении бутылки. Организация двухполосного съезда в данной ситуации ставит не только вопрос по пропуску машин - она в вашей зарисовке организовывает изначально полностью аварийный участок дороги на ЖД ПЕРЕЕЗД! А это бред. Вы хотите в данной ситуации со стороны въезда в город продвинуть очередь на 50 метров вперед и эта самая очередь теперь будет пролегать через переезд. И быдло, которое вы можете и пропустить но другое такое же быдло может в одну секунду оставить вас стоять на переезде. Быдло то в итоге разъедется а вы волос из жопы повыдергиваете что бы при поднятых барьерах сдвинуться с путей и уехать до электричке и что бы сразу после перезда вас за жопу не взяли гайци, которым покуй на быдло, не поделившее поворот, а лишение прав за перезд весомый аргумент мздаимства при уже опущенном шлагбауме. А по правилом виновником будете Вы, т.к. при данной организации движения вы должны будете обеспечить дистанцию, при которой вы сможете проехать шлагбаум, только после того как за заградительными подъемниками образуется дыра под вашу машину с противоположной стороны, инача у вас все шансы остаться на путях во время закрывания шлагбаума.

Односторонняя организация является плюсом, лишь как защита от автобыдла или любителей ездить за хлебом.В остальном минусы.

Она является основой организации порядка в движении транспорта в нашем городе. А автобыдло как и другое в нашей стране неискоренимо, потому что у нас все живут по правилу "не прищучили - не виновен". И в данной ситуации нужно думать изначально, что бы не карать потом правонарушителей, а не давать им возможности совершать его.

Например объезжая пол города

У нас город ПЕШКОМ можно пройти за двадцать минут из дальнего конца в другой дальний конец обычным шагом. По этому формулировка описывающая потерю конкретно не более 1минуты против часового стояния на переезде выглядит смешной.

 

 

2slider - я тоже люблю свежий хлеб из московской пекарни, и на работу езжу меньше чем грею машину. Это не говорит, что это правильно, только потому что я купил машину. Или вы хотите сказать, что вы купили машину только для того что бы ездить за хлебом через дорогу? или это основная цель покупки вашей машины? Ну и ваше передвижение меньше года за рулем в принципе оправдывает ваше желание ездить.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же подумал что схема Александра на жд аварийно опасная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЖД перездах вообще нельзя усложнять схему движения,даже руководствуясь увеличением потока пропускания. там нужно только упрощать может быть и в ущерб расстоянию передвижения.

И то что аварийнопасно это одно. На рисунке например также большие проблемы у желающих повернуть на лево с ногина на железнодорожную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда езжу за хлебом на машине,я что?Зря её покупал? :closedeyes:

 

 

в ней ты тоже пердишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организация движения по такой схеме - наведет порядок на перезде. А порядок - это +20% к пропускной способности.post-1494-1381675919_thumb.jpg

Более того это позволи в дальнейшем реализовать вторую схему движения без ущерба на время строительства. т.е. вторую секцию будут строить не перекрывая переезд. и вот вторая схема увеличит пропуск более чем в полтора раза. Плюс уменьшит проблемы с быдлом, да и вообще позволит разъединить встречные потоки на перезде что будет играть только в безопасность.

post-1494-1381675938_thumb.jpg

А сейчас и выезжая из дедовска фактически две полосы в сторону выезда в час пик, т.к. быдлом оказывается каждый второй и каждый друг друга так и наровит притереть наплевав на възжающих в город.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организация двухполосного съезда в данной ситуации ставит не только вопрос по пропуску машин - она в вашей зарисовке организовывает изначально полностью аварийный участок дороги на ЖД ПЕРЕЕЗД! А это бред. Вы хотите в данной ситуации со стороны въезда в город продвинуть очередь на 50 метров вперед и эта самая очередь теперь будет пролегать через переезд. И быдло, которое вы можете и пропустить но другое такое же быдло может в одну секунду оставить вас стоять на переезде. Быдло то в итоге разъедется а вы волос из жопы повыдергиваете что бы при поднятых барьерах сдвинуться с путей и уехать до электричке и что бы сразу после перезда вас за жопу не взяли гайци, которым покуй на быдло, не поделившее поворот, а лишение прав за перезд весомый аргумент мздаимства при уже опущенном шлагбауме. А по правилом виновником будете Вы, т.к. при данной организации движения вы должны будете обеспечить дистанцию, при которой вы сможете проехать шлагбаум, только после того как за заградительными подъемниками образуется дыра под вашу машину с противоположной стороны, инача у вас все шансы остаться на путях во время закрывания шлагбаума.

Не передергивайте. Очередь на 50 метров вперед была бы в том случае, если через эти 50 метров поставить еще один шлагбаум. В нашей же ситуации там будет сужение с двух полос, до одной, что не приводит к затору на самом переезде, а лишь к снижению скорости и то, только в том случае, если все будут ломиться на рынок, но многие едут и на Ногина. А переезд, уж поверьте, не закроют с машной на путях. Если случится такое, что мне удосужится въехать на ж/д пути под красный, то даже при самом плотном движении потоков, смогу покинуть их в течении секунд 5-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказочник! Походи к репетитору по русскому языку, всё-таки ты на нём общаться пытаешься! Я охуеваю твои посты расшифровывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не передергивайте. Очередь на 50 метров вперед была бы в том случае, если через эти 50 метров поставить еще один шлагбаум. В нашей же ситуации там будет сужение с двух полос, до одной, что не приводит к затору на самом переезде, а лишь к снижению скорости и то, только в том случае, если все будут ломиться на рынок, но многие едут и на Ногина. А переезд, уж поверьте, не закроют с машной на путях. Если случится такое, что мне удосужится въехать на ж/д пути под красный, то даже при самом плотном движении потоков, смогу покинуть их в течении секунд 5-8.

Любое сужение - это физическая пробка. У Вас только голословные рассуждения, а я вам привожу физический пример старта этой темы. На волоколамке сразу после сужения половина едет на ильинку - вроде бы какие потери? Только стоят часами в пойме. Москва - возле покровского стрешнего. Потеря в одну полосу при сочленении со свободой. Стояк сразуже. Так и на станции у нас не все едут на перезд - а некоторые поворачивают на эту самую станцию.а представьте это будет фура. На переезде встанут. То как Вы нарисовали - никто и никогда не сделает слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любое сужение - это физическая пробка. У Вас только голословные рассуждения, а я вам привожу физический пример старта этой темы. На волоколамке сразу после сужения половина едет на ильинку - вроде бы какие потери? Только стоят часами в пойме. Москва - возле покровского стрешнего. Потеря в одну полосу при сочленении со свободой. Стояк сразуже. Так и на станции у нас не все едут на перезд - а некоторые поворачивают на эту самую станцию.а представьте это будет фура. На переезде встанут. То как Вы нарисовали - никто и никогда не сделает слава богу.

Не вижу смысла в дальнейшем диалоге с Вами на эту тему. Все аргументы были нами приведены. Форумчане либо согласятся с этим, либо нет, либо предложат своё решение или помогут с реализацией. А ещё 2 ряда это плохо, потому что машины могут притереться и всё, коллапс на переезде(с фурой лихо придумано) :). Однако с меня, хотя бы, виски, при реализации Вашей идеи с односторонкой в Дедовске раньше, чем расширение переезда, если конечно что-то из этого будет реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такая, скажем прямо, наивная уверенность, что второй ряд на переезд по Ногина будет свободен для проезжающих на станцию... :biggrin: Ню-ню.... Опять же найдется группа товарисчей которым быстрее на переезд надо - иллюстрация - очередь к переезду со стороны Волоколамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, каждый третий, а то и второй, считает себя избранным. Вчера при въезде в город через переезд один на двенашке сначала по обочине всех объехал, прямо к шлагбауму. А затем по встречке ул.железнодорожной поехал

Изменено пользователем alonedemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...