Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Totuka

Даешь интернет!

Рекомендованные сообщения

Детальной статистики нет.

В старом балансе отображается сколько платежей, какие списания по месецам и сколько денег на конец месяца будет после списания за весь месяц.

Для тех кому нужен интернет, а не узнать остаток на текущий

День ИМХО куда удобнее старая форма статистики.

А остаток нужен только тем, кто подгадывает под сво

й отпуск и любит работать с калькулятором.

Но тут по факту сообщений пользователей - интернет нужен всем и всегда. И они совсем не понимают что там вычлось, что приплюсовалось. Соответственно им проще знать какой баланс на начало месяца и какой на конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендую к ознакомлению: Ежедневные списания

Баланс лучше смотреть на http://stat.cifra1.ru/amsc/

По адресу старой авторизации можете увидеть всякое лишнее. :)

это все конешно отлично и замечательно, но вот как быть тем у кого интернет не работает уже... а чтобы точно погасить задолжность надо ознакомится с ее суммой.

 

на данный момент попытки дозвониться в дедовскую поддержку не увенчались успехом, оплатил по старой странице статистики, там пишет уже то баланс положительный, а интернет по прежнему отсутствует =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все конешно отлично и замечательно, но вот как быть тем у кого интернет не работает уже... а чтобы точно погасить задолжность надо ознакомится с ее суммой.

 

на данный момент попытки дозвониться в дедовскую поддержку не увенчались успехом, оплатил по старой странице статистики, там пишет уже то баланс положительный, а интернет по прежнему отсутствует =(

А лицевой счет я телепатически должен узнать?

Доступ на данную страницу должен быть возможен и без доступа к сети интернет.

Вы пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все конешно отлично и замечательно, но вот как быть тем у кого интернет не работает уже... а чтобы точно погасить задолжность надо ознакомится с ее суммой.

 

на данный момент попытки дозвониться в дедовскую поддержку не увенчались успехом, оплатил по старой странице статистики, там пишет уже то баланс положительный, а интернет по прежнему отсутствует =(

А лицевой счет я телепатически должен узнать?

Доступ на данную страницу должен быть возможен и без доступа к сети интернет.

Вы пробовали?

счет 2171

конешно пробовал иначе зачем мне просто так писать тут об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если хотите узнать сколько у вас было на счету на начало месяца и вообще всю историю платежей и списаний - пройдите авторизацию вот тут https://172.17.0.1/cgi-bin/login.cgi

Спасибо. Алексей за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже устал ждать, интернета нету сутки. Звонил в тех.поддержку - обещали включить, извинялись за неудобства, все объяснили по поводу нового метода списания средств, да и вообще все объяснили. В итоге интернета так и нет, у меня одного так? (на лицевом средства есть и уже все давно оплачено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже устал ждать, интернета нету сутки. Звонил в тех.поддержку - обещали включить, извинялись за неудобства, все объяснили по поводу нового метода списания средств, да и вообще все объяснили. В итоге интернета так и нет, у меня одного так? (на лицевом средства есть и уже все давно оплачено)

судя по ожиданию на линии тех поддержки не у одного))) у меня уже минут 5 говорят ваше время ожидания 14 минут))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже устал ждать, интернета нету сутки. Звонил в тех.поддержку - обещали включить, извинялись за неудобства, все объяснили по поводу нового метода списания средств, да и вообще все объяснили. В итоге интернета так и нет, у меня одного так? (на лицевом средства есть и уже все давно оплачено)

Лицевой счет мне напишите!

 

Уже устал ждать, интернета нету сутки. Звонил в тех.поддержку - обещали включить, извинялись за неудобства, все объяснили по поводу нового метода списания средств, да и вообще все объяснили. В итоге интернета так и нет, у меня одного так? (на лицевом средства есть и уже все давно оплачено)

судя по ожиданию на линии тех поддержки не у одного))) у меня уже минут 5 говорят ваше время ожидания 14 минут))))

У вас уже все работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звонил в тех.поддержку

судя по ожиданию на линии тех поддержки не у одного))) у меня уже минут 5 говорят ваше время ожидания 14 минут))))

Звоню по местному 2 минуты отвечают. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого фига Цифра повысила абонентскую плату, я на это не подписывался, совсем оборзели! Как сменить тарифный план? Ежемесячно плачу по 400 р., а тут на тебе минус 600 р.

Изменено пользователем Vladi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какого фига Цифра повысила абонентскую плату, я на это не подписывался, совсем оборзели! Как сменить тарифный план? Ежемесячно плачу по 400 р., а тут на тебе минус 600 р.

Никакой тарифный план до 600 рублей не повышали.

С 399 руб/мес до 499 руб/мес - это да.

Подписываться как раз-таки подписывались, возможность изменения тарифов в одностороннем порядке прописывают в договорах ВСЕ операторы связи.

Я не оправдываю данный шаг, просто конститурую факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какого фига Цифра повысила абонентскую плату, я на это не подписывался, совсем оборзели!

Наверное не вы себе Интернет подключали а кто то из вашей семьи - в Договоре вроде есть подпункты!

Есть алтернатива Истранет - Скорость до 70 Мбит/сек 1000 рублей :smil442c07f4a65e0: а за ваши 400 рублей Истранет предоставит доступ со Скоростью до 10 Мбит/сек. адрес г. Дедовск: ул. Гагарина д. 10 (ТЦ "Восход") - не сочтите за рекламу!

Изменено пользователем Bruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какого фига Цифра повысила абонентскую плату, я на это не подписывался, совсем оборзели!

Наверное не вы себе Интернет подключали а кто то из вашей семьи - в Договоре вроде есть подпункты!

Есть алтернатива Истранет - Скорость до 70 Мбит/сек 1000 рублей :smil442c07f4a65e0: а за ваши 400 рублей Истранет предоставит доступ со Скоростью до 10 Мбит/сек. адрес г. Дедовск: ул. Гагарина д. 10 (ТЦ "Восход") - не сочтите за рекламу!

Алексей, подключал я, и я хочу платить ту сумму на которую заключал договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, подключал я, и я хочу платить ту сумму на которую заключал договор.

Если хотите платить ту сумму, на которую заключали договор, впредь читайте его перед заключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexlighter, думаю теперь так и буду делать. Раньше Прогресс(Цифра 1) таким не занималась, что в одностороннем порядке повышала тарифы. Я, не зная, что тарифы изменились, платил как обычно по 400 р., а теперь у меня висит минус 600 за интернет, если бы я знал о изменении тарифа, я бы перешел на более дешевый вариант. Цифра очень грамотно сделала, что сначала заманила клиентов дешевыми тарифами, а потом раз и повысила тарифы. Ведь новому руководству нужно окупить затраты за приобретение прогресса.

Изменено пользователем Vladi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что тарифы понизились до нерентабельных даже в москве - это вина маркитологов.

То что они вернули их в разумные пределы - вполне нормальное явление. Цена за 35Мбит/с в 399 руб и 499/руб за 65Мбит/с все равно пока непобедимы конкурентами.

По этому ныть, что вам насрола компания бессмысленно. надо всего лишь добиваться предоставления в полном объеме но не срачем на форуме, а письменным заявлением.

про затраты на приобретение - бессмысленно. ибо тарифы в 40Мбит/с как потолковый уже вводила новая компания. Потом тарифы только снежались по стоймости в пересчете на мбит.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишу после эпического прослушивания фортепианной музыки в поганом качестве в течение 52 минуты 43 сек.

Интернета нет целые сутки. Причины не ясны.

Сообщайте наконец в Москву о проблемах в дедовской сети или придумайте автоинформатор!!

Сбои участились, интернет стал вообще безобразным. Заберите мою скорость, дайте СТАБИЛЬНОСТЬ!

Нет слов более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. разрывы появились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишу после эпического прослушивания фортепианной музыки в поганом качестве в течение 52 минуты 43 сек.

Интернета нет целые сутки. Причины не ясны.

Сообщайте наконец в Москву о проблемах в дедовской сети или придумайте автоинформатор!!

Сбои участились, интернет стал вообще безобразным. Заберите мою скорость, дайте СТАБИЛЬНОСТЬ!

Нет слов более...

А лицевой счет не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишу после эпического прослушивания фортепианной музыки в поганом качестве в течение 52 минуты 43 сек.

Интернета нет целые сутки. Причины не ясны.

Сообщайте наконец в Москву о проблемах в дедовской сети или придумайте автоинформатор!!

Сбои участились, интернет стал вообще безобразным. Заберите мою скорость, дайте СТАБИЛЬНОСТЬ!

Нет слов более...

А лицевой счет не подскажете?

Да ладно, разобрался уже: сегодня через Москву утром узнал, что на Керамической был жуткий пожар, огнем уничтожено сетевое оборудование.

Странно что вчера не сообщили в Москву: не пришлось бы ждать 52 мин. Ждем восстановления после пожара. Понятно, что не ваша вина, но своевременное оповещение снижает градус недовольства, позволяет планировать работу (досуг), улучшает лояльность клиентов. Очевидные истины. Подумайте над этим: как рекомендация.

Спасает YOTA которая пришла таки в дедовск.

И... не вернуть ли а/п за 2 суток?

 

Т.е. разрывы появились?

ценю тонкий юмор и сам подчас покалываю.

Объясняю: в своем оборудовании я уверен, денег на счету завались. Как и ожидалось, проблемы с пожаром на магистрали (см. выше). Недовольство вызывает не само отсутсвие интернета, а невозможность получить информацию о причинах и сроках. В Цифре-Москва через 4-9 отвечают, а после переключения на техподдержку Дедовск система уходит в часовое фортепиано, провались оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, разобрался уже: сегодня через Москву утром узнал, что на Керамической был жуткий пожар, огнем уничтожено сетевое оборудование.

Странно что вчера не сообщили в Москву: не пришлось бы ждать 52 мин.

Информация в Мск о данном инциденте была уже в 9 часов утра.

 

Ждем восстановления после пожара. Понятно, что не ваша вина, но своевременное оповещение снижает градус недовольства, позволяет планировать работу (досуг), улучшает лояльность клиентов. Очевидные истины. Подумайте над этим: как рекомендация.

У нас данное оповещения для оперативных служб, являющейся 1-ой линией КЦ есть.

Данные по инцидентам поступают на столько оперативно, на сколько нам становится известно о причине неисправности.

А саму неисправность в Мск видят точно тогда же, когда и мы.

 

И... не вернуть ли а/п за 2 суток?

Отправьте заявку на helpdesk@cifra1.ru, будет передана в соответствующий департамент.

Простой в работе составил 29 часов.

На данный момент повреждение устранено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

172.17.1.71 - уже третий день не работает интернет, деньги на счете есть, ВТФ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый. Вторые сутки как нет интернета, Керамическая 25. До Дедовской техподдержки дозвонится вообще не реально. На всякий случай л/с 12347.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему как выходные так нет инета . теперь появилась какая то новая ошибка 691 .Что делать как исправить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему как выходные так нет инета . теперь появилась какая то новая ошибка 691 .Что делать как исправить ?

 

А деньги на счете есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...