Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Totuka

Даешь интернет!

Рекомендованные сообщения

Тоже нет интернета, баланс проверить не могу - пишут в доступе отказано.

Кому-нибудь кроме меня приходят сообщения с балансом Вашго счета?

 

Проверить баланс получилось, но еле заполз туда, а насчёт прихода сообщений о балансе, первый раз слышу, ни когда не приходили во всяком случае мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже нет интернета, баланс проверить не могу - пишут в доступе отказано.

Кому-нибудь кроме меня приходят сообщения с балансом Вашго счета?

 

Проверить баланс получилось, но еле заполз туда, а насчёт прихода сообщений о балансе, первый раз слышу, ни когда не приходили во всяком случае мне.

 

 

В прошлом месяце мне приходило смс с балансом счета, через 2 дня заблокировали. В этом месяце (опять 27 числа) пришло смс, что на счете 200 с чем-то рублей. Сегодня интернета нет, баланс проверить не пускают.

В прошлом месяце еле дозвонилась до Цифры, сказали что смс не отправляют и никаких денег на балансе у меня не было. В этом месяце похоже тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс положительный (оплачен до конца года, зашла туда без труда).

Инета нет.

ул.Комарова.

 

Тоже нет интернета, баланс проверить не могу - пишут в доступе отказано.

Кому-нибудь кроме меня приходят сообщения с балансом Вашего счета?

Приходили пару раз СМСки от Ц1 за пару дней до начала сл.месяца.

 

что на этот раз?

Зима? Ну там снег и все такое:-D

Явно что-то снова глобально-повсеместное....

Ждем вестей от Админов.

И надеемся, что это скоро исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше чем уверена, что проблема отсутствия интернета у меня будет связана с отрицательным балансом. Хотя в начале ноября оплатила за целый месяц. Получается что при тарифной ставке 499 руб., этих денег не хватает на месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше чем уверена, что проблема отсутствия интернета у меня будет связана с отрицательным балансом. Хотя в начале ноября оплатила за целый месяц. Получается что при тарифной ставке 499 руб., этих денег не хватает на месяц.

кинул 1000р на месяц вперед сразу . Интернета нету. Это проблема не в балансе а в самом интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше чем уверена, что проблема отсутствия интернета у меня будет связана с отрицательным балансом. Хотя в начале ноября оплатила за целый месяц. Получается что при тарифной ставке 499 руб., этих денег не хватает на месяц.

кинул 1000р на месяц вперед сразу . Интернета нету. Это проблема не в балансе а в самом интернете

 

У меня просто горит значок, что доступ к интернету есть, сигнал отличный, а кроме форума ничего не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше чем уверена, что проблема отсутствия интернета у меня будет связана с отрицательным балансом. Хотя в начале ноября оплатила за целый месяц. Получается что при тарифной ставке 499 руб., этих денег не хватает на месяц.

кинул 1000р на месяц вперед сразу . Интернета нету. Это проблема не в балансе а в самом интернете

 

У меня просто горит значок, что доступ к интернету есть, сигнал отличный, а кроме форума ничего не открывается.

у всех также

 

звоню в тех.поддержку Это крындец сказали ожидания 20минут фиг с ним затем 27минут потом через минут 5 опять 20 затем 25 крындец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше чем уверена, что проблема отсутствия интернета у меня будет связана с отрицательным балансом. Хотя в начале ноября оплатила за целый месяц. Получается что при тарифной ставке 499 руб., этих денег не хватает на месяц.

 

У меня все деньги на балансе на месте, а ошибка 691 - это проблемы в канторе Цифры Один, такое уже было месяц назад. По моим предположениям - это баг в программном обеспечении, который думаю за месяц можно было исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше чем уверена, что проблема отсутствия интернета у меня будет связана с отрицательным балансом. Хотя в начале ноября оплатила за целый месяц. Получается что при тарифной ставке 499 руб., этих денег не хватает на месяц.

 

У меня все деньги на балансе на месте, а ошибка 691 - это проблемы в канторе Цифры Один, такое уже было месяц назад. По моим предположениям - это баг в программном обеспечении, который думаю за месяц можно было исправить.

Эти дегенераты в жизни ничего не восстановят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдааа позвонил в цифру сказали проблема всех абонентов с лицевым счетом проблему постараються решить до вечера. луче постарались решить ей до утра) потомучто интернета нету с пол 2 ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно билинг упал. У меня тоже на счету было больше 1550, а сегодня 5 руб..

Ситуация проблемная, наверняка уже исправляют. И да - тут косяк от провайдера. Неизвестная компьютерная хрень уперла у всех со счета деньги.

Ошибка 691 у всех тут присудствующих именно про нулевой баланс. Но косяк именно в оборудовании провайдера, которое списало деньги в неизвестном направлении. Всем сочувствую..

 

PS Вспомнил лихие времена у МТС где деньги также улетучивались со счета. Но правда тут ситуация лучше - тут их не воруют и назад на баланс вернут.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите провайдера в Дедовске что бы уйти с этой цифры тут постоянно проблема на проблеме . с не хочу в новый год сидеть без инета а чувствую так и будет

Изменено пользователем iwervolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как многое уже догадались, проблема с биллингом в Москве.

Обещают починить втечение часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешнем посуточном списании денег, сколько часов отсутствия интернета исключат этот день из оплаты? И какие потребуются подтверждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех. поддержка работает плохо, а московская вообще не работает. Такое впечатление что в столице сидят одни студенты у которых знаний ноль. Соединяют по всем отделам а на простой вопрос о балансе ответить не могут. В общем, чем дальше, тем всё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь вопросу о другом провайдере... За два месяца бардака стало больше, чем за два года, может, Цифра объединилась с Почтой России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паникеры

Да не паникеры, а надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паникеры

При Чем тут Паникеры ? достало уже как выходные так нет инета . баланс положительный а инета нет .уже достало просто . это проблемы с оборудованием или еще с чем то это проблемы провайдера но ни как не мои . с какого я должен сидеть без инета ? . и информации никакой нет .

Изменено пользователем iwervolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что проблема с биллингом ясно столо сразу. По поводу ТП. А кого повашему берут на первую линию с зп 20к??:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте инет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно хотя бы информацию выкладывать для клиентов на сайте, типа "Уважаемые абоненты приносим свои извинения за тех. накладки, инет будет тогда-то и тогда-то", а то вообще глухо, как в танке и люди должны гадать, а что это у Цифры Один отвалилось на этот раз, и когда это прикрутят на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Так и будет пока мы молчим. сколько уже можно издеваться над людьми .чувствую все выходные пропали . и кто мне возместит простой по вине провайдера . как мне отключится от этой цифры 1 и подключится к другому провайдеру если у меня уже оплачен месяц подскажите . Хотелось бы в новый Год быть со связью а не гадать будет она или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно хотя бы информацию выкладывать для клиентов на сайте, типа "Уважаемые абоненты приносим свои извинения за тех. накладки, инет будет тогда-то и тогда-то", а то вообще глухо, как в танке и люди должны гадать, а что это у Цифры Один отвалилось на этот раз, и когда это прикрутят на место.

А никто не знает когда он будет.

 

Да Так и будет пока мы молчим. сколько уже можно издеваться над людьми .чувствую все выходные пропали . и кто мне возместит простой по вине провайдера . как мне отключится от этой цифры 1 и подключится к другому провайдеру если у меня уже оплачен месяц подскажите . Хотелось бы в новый Год быть со связью а не гадать будет она или нет

Простой простите чего? Эльфа 80го левела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, разгромные жалобы отпарвляйте на helpdesk@cifra1.ru.

Там же они будут переданы в отдел рекламаций.

Проблема не в Дедовске. Решают ее тоже не в Дедовске.

В сообщении указывайте и про информацию на сайте, и про невозможность дозвониться, и про автоматический перерасчеты.

Для устрашения указывайте всякие Роскомнадзоры, Общество защиты прав потребителей и прочие инстанции.

Вы поймите, мы тут, в Дедовске - не враги сами себе.

Но решение подобного спектра вопросов - все в плоскости административных ресурсов компании.

 

Как бы нам не хотелось помочь, но реальные решения принимаются при реальных обращениях клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...