Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Totuka

Даешь интернет!

Рекомендованные сообщения

Реквестирую больше гнева за 30 минут без инета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет тырнета на Ударной2 :mad: :mad: :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баланс лучше смотреть на http://stat.cifra1.ru/amsc/

 

Что то косяков у цифры стало много, теперь и баланс не посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему происходит эскалация до Дедовского саппорта при общей проблеме, известной в центральном саппорте - мне неизвестно. Есть руководитель, который должен аггрегировать информацию и доводить до сотрудников. Пишите жалобы/претензии - лучшая мера воздействия. helpdesk@cifra1.ru

 

Почему невозможно дозвониться? В Мск есть ответственные, которые занимаются проблемой с дозвоном уже не первый месяц. Пишите жалобы/претензии - лучшая мера воздействия. helpdesk@cifra1.ru

 

Почему невозможно позвонить напрямую в Дедовск? Потому что хотят централизацию и сосредоточение всех саппортов в едином месте. Правильно. В Москве. Через небольшой промежуток времени в Дедовске локальной ТП вообще не будет. Пишите жалобы/претензии. helpdesk@cifra1.ru

 

Почему не происходит своевременного оповещения клиентов о возможных работах или сообщений уведомительного характера на имеющихся ресурсах компании (мои частные инициативы - не в счет) - я не знаю. Пишите жалобы/претензии. helpdesk@cifra1.ru

 

Почему не производят автоматического перерасчета клиентам, которых затронула проблема? Пишите жалобы/претензии. helpdesk@cifra1.ru

 

То, что было - косвенно связано с тем, что было 2 дня назад. Почему решили менять конфигурацию на боевом сервере после 18 часов - мне неизвестно. Пишите жалобы/претензии. helpdesk@cifra1.ru

 

Я не абстрагируюсь от подобного рода вопросов. Но ни я, ни какой-либо другой сотрудник Цифры Один в г. Дедовск - не в состоянии решить и направить в правильное русло решение данного спектра вопросов.

 

Говорим ли, докладываем ли, пишем ли? Регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если придти в офис,возможно будет как-то решить проблему?Или же там мне тоже никто ничего определенного не скажет,как и играющий мелодию телефон в ожидании ответа техподдержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, не мог оплатить 4 дня, до вчерашнего вечера все вроде и так работало:) сегодня перестало,оплатил в обед через киви кошелек, эффекта ноль. Интернет не работает, портал внезапно тоже не работает, серв пингуется. Винда пишет нет соединения с Днс сервером. Провисел полчаса на дозвоне в ТП москвы, и то не с первого раза получилось, потом перенаправили в Дедовск, на 40ой минуте мне эта музыка и фраза "осталось приблизительно 3.30 минут" надоели, позвонил Сноумену, пинганул по его руководству роутер, пинг идет, потерь нет, интернета нет. [очень злой смайлик]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, не мог оплатить 4 дня, до вчерашнего вечера все вроде и так работало:) сегодня перестало,оплатил в обед через киви кошелек, эффекта ноль. Интернет не работает, портал внезапно тоже не работает, серв пингуется. Винда пишет нет соединения с Днс сервером. Провисел полчаса на дозвоне в ТП москвы, и то не с первого раза получилось, потом перенаправили в Дедовск, на 40ой минуте мне эта музыка и фраза "осталось приблизительно 3.30 минут" надоели, позвонил Сноумену, пинганул по его руководству роутер, пинг идет, потерь нет, интернета нет. [очень злой смайлик]

А эксперт Сноумен не рекомендовал там шлюз, например, пинговать?

Напрямую включиться? Ошибки посмотреть?

"Серв пингуется" - это вот что имеется в виду?

Между отсутствием интернета и пингом роутера в вашем случае связи чуть больше, чем вообще никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, не мог оплатить 4 дня, до вчерашнего вечера все вроде и так работало:) сегодня перестало,оплатил в обед через киви кошелек, эффекта ноль. Интернет не работает, портал внезапно тоже не работает, серв пингуется. Винда пишет нет соединения с Днс сервером. Провисел полчаса на дозвоне в ТП москвы, и то не с первого раза получилось, потом перенаправили в Дедовск, на 40ой минуте мне эта музыка и фраза "осталось приблизительно 3.30 минут" надоели, позвонил Сноумену, пинганул по его руководству роутер, пинг идет, потерь нет, интернета нет. [очень злой смайлик]

А эксперт Сноумен не рекомендовал там шлюз, например, пинговать?

Напрямую включиться? Ошибки посмотреть?

"Серв пингуется" - это вот что имеется в виду?

Между отсутствием интернета и пингом роутера в вашем случае связи чуть больше, чем вообще никакой.

Впн сервер я так понимаю. Нет Миш, не рекомендовал) че делать то? Напрямую попробую включиться, но какие настройки в этом случае менять? Там же вроде все адреса в роутере забиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, локалку прицепил, начал подключать интернеты через впн соединение как описано в инструкции,затем вместо впн.истр.ру использовал 10 87 65 244.

в итоге ошибка 691.

как говорил товарищ Снег, если несогласование имени и пароля->платеж в вашей новой программе не прошел.

Сделайте мне интернет! :54::ireful3::77::smil43d5277720ede::diablo::45:

 

и про авторизацию....

по stat.cifra1 тож самое, даже на "открытй" сайт киви кошелька не пускает.

post-9746-1386190238_thumb.png

post-9746-1386189728_thumb.png

Изменено пользователем bobroobaraten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак, локалку прицепил, начал подключать интернеты через впн соединение как описано в инструкции,затем вместо впн.истр.ру использовал 10 87 65 244.

в итоге ошибка 691.

как говорил товарищ Снег, если несогласование имени и пароля->платеж в вашей новой программе не прошел.

Сделайте мне интернет! :54::ireful3::77::smil43d5277720ede::diablo::45:

 

и про авторизацию....

по stat.cifra1 тож самое, даже на "открытй" сайт киви кошелька не пускает.

Снимок.PNG

Сегодня с 8 до 17 часов набери мне - посмотрю на работе, что и как у тебя.

Телефон тебе в ЛС кинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михалыч, мож всем телефон разослать? а то ж вон сколько людей жалуется......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михалыч, мож всем телефон разослать? а то ж вон сколько людей жалуется......

Ага.

Ща, только краудфандинговую кампанию проведу. Ну так, чтобы на пару лет себя сразу заработной платой обеспечить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было?

Я ничего не делал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rich Bitch: Интернет-провайдеры не должны забывать, что в ответе за тех, кого подключили. © bash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы оповестили на своем сайте что изменена оплата интернета, вчера закинул на счет 600р хотя тариф 620р, остаток на счёте был 117р, деньги снялись но инет на включился до сех пор, сейчас на счёте 97р остаток, звоню в службу поддержки, а мне говорят что система оплаты изменилась, мол 7 числа вы оплачиваете полностью сумму и 7 числа следующего месяца у вас прекращается доступ в интернет. Я объясняю что деньги то у меня снялись даже остаток на счету остался, а мне говорят надо прям ровно 620р положить, вопрос принцепиальный а 97р которые сейчас на счету куда денутся то? Мне так и не ответили... "ужс, сейчас пришлось идти платить ищё 20р" хотя сумма полностью списалась, инет до сех пор не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы оповестили на своем сайте что изменена оплата интернета, вчера закинул на счет 600р хотя тариф 620р, остаток на счёте был 117р, деньги снялись но инет на включился до сех пор, сейчас на счёте 97р остаток, звоню в службу поддержки, а мне говорят что система оплаты изменилась, мол 7 числа вы оплачиваете полностью сумму и 7 числа следующего месяца у вас прекращается доступ в интернет. Я объясняю что деньги то у меня снялись даже остаток на счету остался, а мне говорят надо прям ровно 620р положить, вопрос принцепиальный а 97р которые сейчас на счету куда денутся то? Мне так и не ответили... "ужс, сейчас пришлось идти платить ищё 20р" хотя сумма полностью списалась, инет до сех пор не работает...

я на днях числа 4,как раз 200р доплатил,на счету остаток рублей 400 был.

Все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы оповестили на своем сайте что изменена оплата интернета, вчера закинул на счет 600р хотя тариф 620р, остаток на счёте был 117р, деньги снялись но инет на включился до сех пор, сейчас на счёте 97р остаток, звоню в службу поддержки, а мне говорят что система оплаты изменилась, мол 7 числа вы оплачиваете полностью сумму и 7 числа следующего месяца у вас прекращается доступ в интернет. Я объясняю что деньги то у меня снялись даже остаток на счету остался, а мне говорят надо прям ровно 620р положить, вопрос принцепиальный а 97р которые сейчас на счету куда денутся то? Мне так и не ответили... "ужс, сейчас пришлось идти платить ищё 20р" хотя сумма полностью списалась, инет до сех пор не работает...

А на сайте оповещали. Остаток денежных средств никуда не денется, все, что у вас на лицевом счете - все и перенесется на следующий расчетный период.

С посуточным списанием ситуация такая, - если не произошло блокировке по причине задолженности - можно хоть каждый день ходить по 20 рублей докладывать.

Если произошла блокировка, то требуется внести сумму, равную полной абон. плате.

 

Ну и оно логично, что привязывается не к календарному месяцу, а именно к фактической абон. плате. Таким образом исключаются ситуации, когда клиенты не пользовались, например, интернетами до 20 числа текущего месяца, а приходилось платить полную абон. плату + писать заявление на перерасчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас интернет поломался... Download уменьшился на порядок, и upload меньше. Спидтест:

 

3149944852.png

 

С трекеров тоже качается в 10 раз медленнее..

АДСЛ, Павловская слобода, тариф 20 мбит/с. Включён annexm.

Подскажите, пожалуйста, как быть..

Изменено пользователем imho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас интернет поломался... Download уменьшился на порядок, и upload меньше. Спидтест:

 

3149944852.png

 

С трекеров тоже качается в 10 раз медленнее..

АДСЛ, Павловская слобода, тариф 20 мбит/с. Включён annexm.

Подскажите, пожалуйста, как быть..

Ну лицевой счет бы для начала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой))

6247

Судя по первичной диагностике - отражение на линии.

Если есть возможность, попробуйте подключить ADSL-модем в самую первую розетку в доме, отключив все лишнее (телефонные аппараты, сплиттеры), исключив возможное влияние всякого. Проверьте.

Если не поможет - оставляйте мне заявку с контактным номером - будем проверять уже с выездом.

 

P.S. Пока что немного снизил скорость, чтобы было чуть комфортней работать. Не особо помогло, но все же.

Как только разберетесь(-мся) с проблемой - отпишитесь мне, верну Ваш профиль скорости и подниму обратный канал, как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!

Готово.. Кроме модема больше ничего, контакты обновлены. В щиток на лестничной площадке я не решаюсь залезьть, и смысла, наверное, нету. Это мужчина нужен, а домашние далеко.. Не исчезло отражение?

 

Спидтест показал так:

 

3150702312.png

 

Ещё, между прочим, телефон работал неважно в последние дни. Помехи, фигня всякая. Но работал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...