Skazochnik 0 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) вы не испытываете проблем наверное потому что забыли с резерва переключиться! Как ни банально - ни разу за последний месяц не пришлось им воспользоваться... Но наверно я действительно мало сижу в интернете. вы где то в этом теме видели что абонент Цифры Один пишет у меня маленький upload!прям все сидят в uTorrent и палят какой у них upload... Я не говорю все - я говорю что это в целом соответствует названию темы. Интернет есть и он быстрый. За прошлый месяц на работе например мы фиксировали проблемы у цифры один по факту проблемы были в основном только на этапе подключения/переподключения. А подобные форумным формулировкам за прошлый месяц встречал и по друзьям. Но когда залазили в баланс оказывалось почему-то минус 10 руб и подобное. Я это к тому - что косяки есть наверное, кто как их найдет начинает сразу вонять везде, а не решать проблему. А вот что бы порадоваться как быстро у них фильм сливается или наоборот раздается, или те же танки с минимальными пингами на пятом серваке идут - это же оплаченная услуга. Всего лишь чуть больше наверно пяти лет все сидели на лимитируемом доступе за бешеные бабки. Кричали как дорого и никто не жаловался на перебои. Дорвались - анлим дешевле чем в митино, за безумную скорость, которая действительно есть. Только никто не заметил, что половину персонала нафиг сократили, компания поменяла несколько раз владельца, рулят теперь ею из Москвы. Произошла так называемая унификация и глобализация - за что так ратовали каких-то несколько лет назад. Сбои систематические в работе при таком раскладе - вполне ожидаемая вещь. Именно снижение стоимости на интернет привело к тому, что сейчас вместо нормальной техподдержки на звонки обезумевших абонентов орущих "По договору не было разрывов" сидящие хрен знает где операторы в количестве трех штук мило посылаю на "заявка принята", а в самом дедовске на весь истринский район наверно вообще один два оператора в день по техподдержке. Просто народу тут присутствующему, даже если им доплачивать за интернет будут - все равно будет мало. Т.к. нарушение их личных принципов. Изменено 5 января 2014 пользователем Skazochnik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totuka 0 Опубликовано: 9 января 2014 А знаете, это реально уже даже не смешно. Приехала сегодня я значит домой, и оплатила ежемесячную абонентскую плату. Жду жду...Интернет не работет. В личном кабинете деньги видно уже. Вздыхаю и иду звонить в тех.поддержку. 23 минуты звоню, пока трубку не берет мальчик Алёша, который мне начинает рассказывать,что т.к. я оплатила интернет только 9 числа, то до 9 за меня платила компания (!!!) и поэтому у меня на балансе около 585 руб. И мне надо доплатить! Я пытаюсь объсянить Алеше,что могу платить абонентскую плату хоть 30 числа, и пользоваться инетом 1 день, но никаких дополнительных плат свыше 620 руб./мес. я не несу. Нет *настаивает Алёша*, у Вас задолженность за (внимание!) за сентябрь, поэтому не подключают Вас... Я: понимаете, специфика Вашей фирмы такова, что если у меня будет задолженность, то мне никто не подключит инет в принципе. А весь октябрь,ноябрь и декабрь я им пользовалась. И на 01 января у меня переплата 20 руб. И Алёша переключает меня на отдел расчетов, где девушка недоуменно мне говорит,что да, у Вас положительный баланс. Как можно догадаться, я опять звоню в тех.поддержку (минут 20) и бравый парень Аретм (кажется) радостно сообщает мне,что у меня положительный баланс и сейчас он меня соединит с тех.подержкой Дедовска.....которая сегодня не работает!!! А работает она только завтра... А Артем мне ничем помочь не может. Вот так. Получив мои деньги, мне не оказывают услугу, а посылают меня "до завтра". Когда была фирма "Прогресс" я гораздо реже ругалась матом при выходе на просторы всемирной сети. Подскажите другого провайдера в Истринском районе, для с. Рождествено.... (много много много нецензцрных слов) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 9 января 2014 А знаете, это реально уже даже не смешно. Приехала сегодня я значит домой, и оплатила ежемесячную абонентскую плату. Жду жду...Интернет не работет. В личном кабинете деньги видно уже. Вздыхаю и иду звонить в тех.поддержку. 23 минуты звоню, пока трубку не берет мальчик Алёша, который мне начинает рассказывать,что т.к. я оплатила интернет только 9 числа, то до 9 за меня платила компания (!!!) и поэтому у меня на балансе около 585 руб. И мне надо доплатить! Я пытаюсь объсянить Алеше,что могу платить абонентскую плату хоть 30 числа, и пользоваться инетом 1 день, но никаких дополнительных плат свыше 620 руб./мес. я не несу. Нет *настаивает Алёша*, у Вас задолженность за (внимание!) за сентябрь, поэтому не подключают Вас... Я: понимаете, специфика Вашей фирмы такова, что если у меня будет задолженность, то мне никто не подключит инет в принципе. А весь октябрь,ноябрь и декабрь я им пользовалась. И на 01 января у меня переплата 20 руб. И Алёша переключает меня на отдел расчетов, где девушка недоуменно мне говорит,что да, у Вас положительный баланс. Как можно догадаться, я опять звоню в тех.поддержку (минут 20) и бравый парень Аретм (кажется) радостно сообщает мне,что у меня положительный баланс и сейчас он меня соединит с тех.подержкой Дедовска.....которая сегодня не работает!!! А работает она только завтра... А Артем мне ничем помочь не может. Вот так. Получив мои деньги, мне не оказывают услугу, а посылают меня "до завтра". Когда была фирма "Прогресс" я гораздо реже ругалась матом при выходе на просторы всемирной сети. Подскажите другого провайдера в Истринском районе, для с. Рождествено.... (много много много нецензцрных слов) Добрый день. Проверяю информацию по Вашему обращению. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totuka 0 Опубликовано: 9 января 2014 А знаете, это реально уже даже не смешно. Приехала сегодня я значит домой, и оплатила ежемесячную абонентскую плату. Жду жду...Интернет не работет. В личном кабинете деньги видно уже. Вздыхаю и иду звонить в тех.поддержку. 23 минуты звоню, пока трубку не берет мальчик Алёша, который мне начинает рассказывать,что т.к. я оплатила интернет только 9 числа, то до 9 за меня платила компания (!!!) и поэтому у меня на балансе около 585 руб. И мне надо доплатить! Я пытаюсь объсянить Алеше,что могу платить абонентскую плату хоть 30 числа, и пользоваться инетом 1 день, но никаких дополнительных плат свыше 620 руб./мес. я не несу. Нет *настаивает Алёша*, у Вас задолженность за (внимание!) за сентябрь, поэтому не подключают Вас... Я: понимаете, специфика Вашей фирмы такова, что если у меня будет задолженность, то мне никто не подключит инет в принципе. А весь октябрь,ноябрь и декабрь я им пользовалась. И на 01 января у меня переплата 20 руб. И Алёша переключает меня на отдел расчетов, где девушка недоуменно мне говорит,что да, у Вас положительный баланс. Как можно догадаться, я опять звоню в тех.поддержку (минут 20) и бравый парень Аретм (кажется) радостно сообщает мне,что у меня положительный баланс и сейчас он меня соединит с тех.подержкой Дедовска.....которая сегодня не работает!!! А работает она только завтра... А Артем мне ничем помочь не может. Вот так. Получив мои деньги, мне не оказывают услугу, а посылают меня "до завтра". Когда была фирма "Прогресс" я гораздо реже ругалась матом при выходе на просторы всемирной сети. Подскажите другого провайдера в Истринском районе, для с. Рождествено.... (много много много нецензцрных слов) Добрый день. Проверяю информацию по Вашему обращению. Ой, спасибо огромное! Даже не надеялась,что кто-то отреагирует. л/с 31797 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 9 января 2014 Ой, спасибо огромное! Даже не надеялась,что кто-то отреагирует. л/с 31797 Спасибо, данные нашел. :) Проверяем. P.S. Проблема в том, что мы своевременно не получаем информацию от Алешей и Артемов с техподдержки в г. Москва, поэтому проверяем информацию от пользователей, которые, скажем так, обращаются через альтернативные источники (форум, соц. сети и т.д.) - где бы я мог это увидеть сам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 9 января 2014 Получился сумбур, но как мне кажется тут затронулось два немаловажных аспекта, которые не все понимают. Т.е.: 1. Условия договора с абонентской платой не подразумевает уменьшения стоимости при неиспользовании. Юридически, вы подключены по договору, подразумевающую оплату за полный календарный месяц в авансовой форме. Т.е. Вы обязаны оплатить провайдеру, а провайдер обязан списать за полный месяц. Согласно тому же договору, если вы первую часть месяца не собираетесь пользоваться и НЕ уведомили письменно провайдера - с вас провайдер обязан списать за полный месяц. Форму списания по дням или за месяц сразу не берем. Т.е. Новвоведенное каждодневное списание не обязательно отменяет эту практику - это если отталкиваться вообще от норм. С недоплатой и переплатой надо уже разбираться, но лично я складирую каждый месяц отчёт о состоянии моего лиц счета, что бы потом можно было разобраться. 2. Элементарно. Жаловаться инкогнито это конечно наверно удобно, но все же я советовал бы хотябы лицевой счет сюда писать при написани гневных постов. Когда тут появляются сотрудники провайдера, у них есть возможность проконтролировать Вашу проблему, и по возможности помочь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 9 января 2014 31797 - через 30 минут проверяйте, поправили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totuka 0 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) 31797 - через 30 минут проверяйте, поправили. Вы не W0LF, Вы - GuardianAngel *считаю минуты* Получился сумбур, но как мне кажется тут затронулось два немаловажных аспекта, которые не все понимают. Т.е.: 1. Условия договора с абонентской платой не подразумевает уменьшения стоимости при неиспользовании. Юридически, вы подключены по договору, подразумевающую оплату за полный календарный месяц в авансовой форме. Т.е. Вы обязаны оплатить провайдеру, а провайдер обязан списать за полный месяц. Может и сумбур, но суть была в том, что я и не подразумевала уменьшение стоимости платы, а вот сотрудник (скорее всего ошибочно) пытался мне рассказать,что мои 620 руб., оплаченные сегодня - это хорошо, но еще у меня есть задолженность с 01 числа до 09, которую за меня оплатила компания и мне надо ее погасить, потом какая-то задолженность за сентябрь (которой в принципе не может быть по условиям договора). А что касается понятия "абонентская плата" - я в курсе, что это такое. 2. Элементарно. Жаловаться инкогнито это конечно наверно удобно, но все же я советовал бы хотябы лицевой счет сюда писать при написани гневных постов. Если я в гневном посте забыла указать свой л/с, это не значит что я его скрываю. См. выше )) Изменено 9 января 2014 пользователем Totuka 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Может и сумбур, но суть была в том, что я и не подразумевала уменьшение стоимости платы, а вот сотрудник (скорее всего ошибочно) пытался мне рассказать,что мои 620 руб., оплаченные сегодня - это хорошо, но еще у меня есть задолженность с 01 числа до 09, которую за меня оплатила компания и мне надо ее погасить, потом какая-то задолженность за сентябрь (которой в принципе не может быть по условиям договора). А что касается понятия "абонентская плата" - я в курсе, что это такое. Ну у них сейчас подразумевается немного дебильно вроде как. В том плане что должен быть оплачен долг(с 1-го по 9-е видимо) и полный месяц, который будет подразумевать оплату до 9 числа следующего месяца. В Ваших же словах подразумевается что 620 руб уйдут на погашения января без оплаты ещё части февраля. Я именно так трактовал слова сказанные вам по телефону. Про сентябрь естественно ничего не понимаю так же. Насколько я понял - сейчас у цифры дебильная форма оплаты, подразумевающего в случае просрочки платежа и ухода в минимальный минус нужно: Оплатить долг за неоплаченные дни + полный месяц аванса за интернет, который пойдет считаться с того дня, когда вы оплатили. Т.е. если будем считать, что вы оплатили сегодня, то вам нужно было заплатить (620/31*9=180) + 620 = 800 руб. И в этом случае оплата должна была действовать по ~9 февраля. Если я в гневном посте забыла указать свой л/с, это не значит что я его скрываю. См. выше )) :))) Просто тут большинство жалуется и высказывает призыв помощи, но не понимают, почему сотрудники в большинстве своем не знают кому помогать... Я не однократно предлогал всем на этом форуме при описании проблем с провайдером указывать ЛС для сотрудников этого провайдера, но многие забывают. Теже кто помнит, в большинстве своем получают либо адекватный ответ либо реальную помощь в основном от Миши, тот который старается сейчас и Вам помочь исключительно из собственного интузиазма на работе. Он же e-neticW0lf Изменено 9 января 2014 пользователем Skazochnik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёжка 0 Опубликовано: 9 января 2014 31797 - через 30 минут проверяйте, поправили. Если не сложно не мог бы посмотреть 35972 мне сказали что наберут сегодня и скажут переподключатся мне или так все решится но так и не набрали,суть в том что меня отключили 6 декабря 2013г.в данный момент баланс положительный но интернета нету 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 9 января 2014 31797 - через 30 минут проверяйте, поправили. Если не сложно не мог бы посмотреть 35972 мне сказали что наберут сегодня и скажут переподключатся мне или так все решится но так и не набрали,суть в том что меня отключили 6 декабря 2013г.в данный момент баланс положительный но интернета нету Переподключим Вас в самое ближайшее время. Вероятно даже сегодня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin_station 0 Опубликовано: 10 января 2014 Хотел бы узнать, когда меня переведут обратно на мой тариф? 16660 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmalex 0 Опубликовано: 10 января 2014 Тоже недавно была проблема с оплатой, офнулся инет, кинул денег, инета нету, звоню... сказали что мне нужно ещё денег кинуть))) я стал стал настаивать на том что у меня положительный баланс и с оплатой всё нормально, он сдался, перенаправил, соденило с девушкой которая сказала что вышла какаято ошибка джите инет через 20 мин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 10 января 2014 Хотел бы узнать, когда меня переведут обратно на мой тариф?16660 Вернули тариф. С причинами, по которым был изменен пока что разбираюсь. Вероятней всего - ошибочно изменили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin_station 0 Опубликовано: 10 января 2014 Хотел бы узнать, когда меня переведут обратно на мой тариф?16660 Вернули тариф. С причинами, по которым был изменен пока что разбираюсь. Вероятней всего - ошибочно изменили. Спасибо.))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1snail 0 Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Миша! Вечер добрый! Ну раз уж Вы такой ангел-спаситель, может, и мне поможете? Вчера хотела узнать сколько будет стоить вызвать мастера, чтобы перенести телефоннинтернетную розетку из одной комнаты в другую (собственно, там нужно насквозь тонкую стенку 1,5см пробить и вывести розетку на обратную сторону стены). Весь день с 8 утра дозванивалась. Во второй половине дня взяла трубку милая девушка и сообщила, что она не может так сразу с мастером связаться, чтобы ответить на мой вопрос. По моей просьбе она записала мой сотовый и обещала, что мастер перезвонит. Ни в этот день, ни на следующий я звонка от мастера не дождалась, сама тоже дозвониться до Ц1 не смогла. Зато, когда пришла вечером домой, обнаружила в двери записочку, что в 9.30 у меня был мастер. В записочке были даны все те же волшебные телефоны, по которым нужно часами дозваниваться. Но на этот раз мне удалось дозвониться всего с 5 попытки. Девушка проверила по своей базе, сказала, что мою заявку уже "сняли" и радостно сообщила, что "сейчас свяжет меня с мастером" Дальше Вы, наверняка, догадываетесь... 30 мин я слушала музыку, а потом, у меня хорошо пропеклась курица и я на некоторое время потеряла интерес к Ц1. Но вот сейчас, он снова возродился и все-таки хочется узнать рассчитывать ли мне на помощь (не бескорыстную, заметьте!) вашего мастера или уже самой ковырнуть стену? и на всякий случай - какова процедура расторжения договора с Цифрой Один? совсем как-то забыла, лицевой счет 1401000398 Изменено 10 января 2014 пользователем 1snail 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Насколько я понимаю, перенос розеток на территории квартиры в обязанности провайдера связи не входит. Вполне возможно что ребята из техподдержки из цифры вам помогут с этим, но это врядли у них включено в прейскурант. Это практически любой адекватный мастер или знакомый с руками и отверткой может. Попробуйте элементарно спросить знакомых мужчин - там всего лишь два провода и почти как обычная розетка, только током (если на язык не пробовать) не шибанет. Спец разрешений от провайдера там тоже не нужно. Изменено 10 января 2014 пользователем Skazochnik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 10 января 2014 Миша! Вечер добрый! Ну раз уж Вы такой ангел-спаситель, может, и мне поможете? Вчера хотела узнать сколько будет стоить вызвать мастера, чтобы перенести телефоннинтернетную розетку из одной комнаты в другую (собственно, там нужно насквозь тонкую стенку 1,5см пробить и вывести розетку на обратную сторону стены). Весь день с 8 утра дозванивалась. Во второй половине дня взяла трубку милая девушка и сообщила, что она не может так сразу с мастером связаться, чтобы ответить на мой вопрос. По моей просьбе она записала мой сотовый и обещала, что мастер перезвонит. Ни в этот день, ни на следующий я звонка от мастера не дождалась, сама тоже дозвониться до Ц1 не смогла. Зато, когда пришла вечером домой, обнаружила в двери записочку, что в 9.30 у меня был мастер. В записочке были даны все те же волшебные телефоны, по которым нужно часами дозваниваться. Но на этот раз мне удалось дозвониться всего с 5 попытки. Девушка проверила по своей базе, сказала, что мою заявку уже "сняли" и радостно сообщила, что "сейчас свяжет меня с мастером" Дальше Вы, наверняка, догадываетесь... 30 мин я слушала музыку, а потом, у меня хорошо пропеклась курица и я на некоторое время потеряла интерес к Ц1. Но вот сейчас, он снова возродился и все-таки хочется узнать рассчитывать ли мне на помощь (не бескорыстную, заметьте!) вашего мастера или уже самой ковырнуть стену? и на всякий случай - какова процедура расторжения договора с Цифрой Один? совсем как-то забыла, лицевой счет 1401000398 Если не сложно, позвоните мне, пожалуйста, в понедельник после 8 утра. По тем самым волшебным номерам, только в конце - добавочный #2064. Или попросите оператора соединить на данный добавочный номер. Я посмотрю, что с Вашей заявкой и, если потребуется, вновь ее открою. Укажем в заявке мобильный номер телефона и, я надеюсь, с Вами свяжутся или заранее известят о хотя бы ориентировочном дне и времени возможности проведения подобных работ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёжка 0 Опубликовано: 10 января 2014 Подскажите на сколько долго будут подбирать порт или что то в этом роде для переподключения,заявление написал вчера 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nu_vot 0 Опубликовано: 14 января 2014 Господа, подскажите, предоставляет ли какая-нибудь провайдер-компания услуги связи в Талицах-1? Заранее спасибо за конструктивный ответ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 14 января 2014 Господа, подскажите, предоставляет ли какая-нибудь провайдер-компания услуги связи в Талицах-1?Заранее спасибо за конструктивный ответ) Добрый день. При наличии медной пары (или самостоятельной прокладки клиентом) - подключение по АДСЛ. Это про Цифру Один. Вообще заявку на рассмотрение тех. возможности можете оставить здесь - http://www.cifra1.ru/r/sitemap/zakaz_uslug/ - но сейчас там что-то поломалось. :) Можете своими словами написать письмо на helpdesk@cifra1.ru с указанием точного адреса подключения и контактного номера телефона для связи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nu_vot 0 Опубликовано: 15 января 2014 Господа, подскажите, предоставляет ли какая-нибудь провайдер-компания услуги связи в Талицах-1?Заранее спасибо за конструктивный ответ) Добрый день. При наличии медной пары (или самостоятельной прокладки клиентом) - подключение по АДСЛ. Это про Цифру Один. Вообще заявку на рассмотрение тех. возможности можете оставить здесь - http://www.cifra1.ru/r/sitemap/zakaz_uslug/ - но сейчас там что-то поломалось. :) Можете своими словами написать письмо на helpdesk@cifra1.ru с указанием точного адреса подключения и контактного номера телефона для связи. Спасибо за ответ. В "цифре" первым делом заявку и оставил вчера, по телефону. Альтернатив, насколько я понимаю, пока нет. Уж не хочется как-то спутниковый, не хочется и нестабильный 3g. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 15 января 2014 Альтернатив, насколько я понимаю, пока нет. насколько я понимаю, неправильно понимаете в истранет обращались? http://istranet.ru/tarif а в ланкрафт? http://lancraft.pro/map.html а в ростелеком? правда в каждом случае есть нюансы, точнее были в свое время. сейчас может уже исправлены. например, у истранета подключение в частном секторе стоило около 18 000 (сейчас не знаю) ланкрафт окучил лишь несколько домов в районе ул. главной-жукова-победы-курочкина (сейчас не знаю) у ростелекома был узкий канал и отдавали они по адсл на порту 250 кб/с без возможности расширения, почему я в свое время и слез с них (сейчас не знаю) звоните, пишите, узнавайте, что за превентивный пессимизм по отсутствию альтернатив? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noise 0 Опубликовано: 15 января 2014 Если не сложно, продублируйте претензию мне на м.каndаlеу@сifra1.ru (в адресе письма, само собой, все буквы латинские). Думаю, уже не нужно. Получил письмо: Добрый день. По вашему вопросу составлено претензионное письмо № i-2234588 спасибо за обращение. Буду ждать ответа. Ответа на мою претензию пока нет. Заново подключился к Истранету, правда там до конца месяца хоть и бесплатно, но скорость по моему старому тарифу 1 мб/с, сменить можно только с 1-го числа. Так что, видимо пользуюсь Цифрой1 до февраля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nu_vot 0 Опубликовано: 16 января 2014 Альтернатив, насколько я понимаю, пока нет. насколько я понимаю, неправильно понимаете в истранет обращались? http://istranet.ru/tarif а в ланкрафт? http://lancraft.pro/map.html а в ростелеком? правда в каждом случае есть нюансы, точнее были в свое время. сейчас может уже исправлены. например, у истранета подключение в частном секторе стоило около 18 000 (сейчас не знаю) ланкрафт окучил лишь несколько домов в районе ул. главной-жукова-победы-курочкина (сейчас не знаю) у ростелекома был узкий канал и отдавали они по адсл на порту 250 кб/с без возможности расширения, почему я в свое время и слез с них (сейчас не знаю) звоните, пишите, узнавайте, что за превентивный пессимизм по отсутствию альтернатив? Ланкрафт сразу отрицательный ответ. Ростелеком тоже самое. Истранет 2 недели рассматривает заявку без гарантированного положительного итога ( подключение по оптике 20к). Посерфлю еще. Скайлинк то есть, но он не всегда стабилен. Про спутниковый пока мало познаний. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах