Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Totuka

Даешь интернет!

Рекомендованные сообщения

вы не испытываете проблем наверное потому что забыли с резерва переключиться!

Как ни банально - ни разу за последний месяц не пришлось им воспользоваться... Но наверно я действительно мало сижу в интернете.

 

вы где то в этом теме видели что абонент Цифры Один пишет у меня маленький upload!

прям все сидят в uTorrent и палят какой у них upload...

Я не говорю все - я говорю что это в целом соответствует названию темы. Интернет есть и он быстрый.

За прошлый месяц на работе например мы фиксировали проблемы у цифры один по факту проблемы были в основном только на этапе подключения/переподключения.

А подобные форумным формулировкам за прошлый месяц встречал и по друзьям. Но когда залазили в баланс оказывалось почему-то минус 10 руб и подобное.

Я это к тому - что косяки есть наверное, кто как их найдет начинает сразу вонять везде, а не решать проблему. А вот что бы порадоваться как быстро у них фильм сливается или наоборот раздается, или те же танки с минимальными пингами на пятом серваке идут - это же оплаченная услуга.

 

Всего лишь чуть больше наверно пяти лет все сидели на лимитируемом доступе за бешеные бабки. Кричали как дорого и никто не жаловался на перебои. Дорвались - анлим дешевле чем в митино, за безумную скорость, которая действительно есть. Только никто не заметил, что половину персонала нафиг сократили, компания поменяла несколько раз владельца, рулят теперь ею из Москвы. Произошла так называемая унификация и глобализация - за что так ратовали каких-то несколько лет назад. Сбои систематические в работе при таком раскладе - вполне ожидаемая вещь.

 

Именно снижение стоимости на интернет привело к тому, что сейчас вместо нормальной техподдержки на звонки обезумевших абонентов орущих "По договору не было разрывов" сидящие хрен знает где операторы в количестве трех штук мило посылаю на "заявка принята", а в самом дедовске на весь истринский район наверно вообще один два оператора в день по техподдержке.

 

Просто народу тут присутствующему, даже если им доплачивать за интернет будут - все равно будет мало. Т.к. нарушение их личных принципов.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете, это реально уже даже не смешно.

 

Приехала сегодня я значит домой, и оплатила ежемесячную абонентскую плату. Жду жду...Интернет не работет. В личном кабинете деньги видно уже.

Вздыхаю и иду звонить в тех.поддержку.

23 минуты звоню, пока трубку не берет мальчик Алёша, который мне начинает рассказывать,что т.к. я оплатила интернет только 9 числа, то до 9 за меня платила компания (!!!) и поэтому у меня на балансе около 585 руб. И мне надо доплатить!

Я пытаюсь объсянить Алеше,что могу платить абонентскую плату хоть 30 числа, и пользоваться инетом 1 день, но никаких дополнительных плат свыше 620 руб./мес. я не несу.

Нет *настаивает Алёша*, у Вас задолженность за (внимание!) за сентябрь, поэтому не подключают Вас...

Я: понимаете, специфика Вашей фирмы такова, что если у меня будет задолженность, то мне никто не подключит инет в принципе. А весь октябрь,ноябрь и декабрь я им пользовалась. И на 01 января у меня переплата 20 руб.

И Алёша переключает меня на отдел расчетов, где девушка недоуменно мне говорит,что да, у Вас положительный баланс.

Как можно догадаться, я опять звоню в тех.поддержку (минут 20) и бравый парень Аретм (кажется) радостно сообщает мне,что у меня положительный баланс и сейчас он меня соединит с тех.подержкой Дедовска.....которая сегодня не работает!!! А работает она только завтра... А Артем мне ничем помочь не может.

Вот так. Получив мои деньги, мне не оказывают услугу, а посылают меня "до завтра".

Когда была фирма "Прогресс" я гораздо реже ругалась матом при выходе на просторы всемирной сети. :angry:

 

Подскажите другого провайдера в Истринском районе, для с. Рождествено....

 

(много много много нецензцрных слов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаете, это реально уже даже не смешно.

 

Приехала сегодня я значит домой, и оплатила ежемесячную абонентскую плату. Жду жду...Интернет не работет. В личном кабинете деньги видно уже.

Вздыхаю и иду звонить в тех.поддержку.

23 минуты звоню, пока трубку не берет мальчик Алёша, который мне начинает рассказывать,что т.к. я оплатила интернет только 9 числа, то до 9 за меня платила компания (!!!) и поэтому у меня на балансе около 585 руб. И мне надо доплатить!

Я пытаюсь объсянить Алеше,что могу платить абонентскую плату хоть 30 числа, и пользоваться инетом 1 день, но никаких дополнительных плат свыше 620 руб./мес. я не несу.

Нет *настаивает Алёша*, у Вас задолженность за (внимание!) за сентябрь, поэтому не подключают Вас...

Я: понимаете, специфика Вашей фирмы такова, что если у меня будет задолженность, то мне никто не подключит инет в принципе. А весь октябрь,ноябрь и декабрь я им пользовалась. И на 01 января у меня переплата 20 руб.

И Алёша переключает меня на отдел расчетов, где девушка недоуменно мне говорит,что да, у Вас положительный баланс.

Как можно догадаться, я опять звоню в тех.поддержку (минут 20) и бравый парень Аретм (кажется) радостно сообщает мне,что у меня положительный баланс и сейчас он меня соединит с тех.подержкой Дедовска.....которая сегодня не работает!!! А работает она только завтра... А Артем мне ничем помочь не может.

Вот так. Получив мои деньги, мне не оказывают услугу, а посылают меня "до завтра".

Когда была фирма "Прогресс" я гораздо реже ругалась матом при выходе на просторы всемирной сети. :angry:

 

Подскажите другого провайдера в Истринском районе, для с. Рождествено....

 

(много много много нецензцрных слов)

Добрый день.

Проверяю информацию по Вашему обращению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаете, это реально уже даже не смешно.

 

Приехала сегодня я значит домой, и оплатила ежемесячную абонентскую плату. Жду жду...Интернет не работет. В личном кабинете деньги видно уже.

Вздыхаю и иду звонить в тех.поддержку.

23 минуты звоню, пока трубку не берет мальчик Алёша, который мне начинает рассказывать,что т.к. я оплатила интернет только 9 числа, то до 9 за меня платила компания (!!!) и поэтому у меня на балансе около 585 руб. И мне надо доплатить!

Я пытаюсь объсянить Алеше,что могу платить абонентскую плату хоть 30 числа, и пользоваться инетом 1 день, но никаких дополнительных плат свыше 620 руб./мес. я не несу.

Нет *настаивает Алёша*, у Вас задолженность за (внимание!) за сентябрь, поэтому не подключают Вас...

Я: понимаете, специфика Вашей фирмы такова, что если у меня будет задолженность, то мне никто не подключит инет в принципе. А весь октябрь,ноябрь и декабрь я им пользовалась. И на 01 января у меня переплата 20 руб.

И Алёша переключает меня на отдел расчетов, где девушка недоуменно мне говорит,что да, у Вас положительный баланс.

Как можно догадаться, я опять звоню в тех.поддержку (минут 20) и бравый парень Аретм (кажется) радостно сообщает мне,что у меня положительный баланс и сейчас он меня соединит с тех.подержкой Дедовска.....которая сегодня не работает!!! А работает она только завтра... А Артем мне ничем помочь не может.

Вот так. Получив мои деньги, мне не оказывают услугу, а посылают меня "до завтра".

Когда была фирма "Прогресс" я гораздо реже ругалась матом при выходе на просторы всемирной сети. :angry:

 

Подскажите другого провайдера в Истринском районе, для с. Рождествено....

 

(много много много нецензцрных слов)

Добрый день.

Проверяю информацию по Вашему обращению.

 

Ой, спасибо огромное! Даже не надеялась,что кто-то отреагирует. л/с 31797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, спасибо огромное! Даже не надеялась,что кто-то отреагирует. л/с 31797

Спасибо, данные нашел. :) Проверяем.

 

P.S. Проблема в том, что мы своевременно не получаем информацию от Алешей и Артемов с техподдержки в г. Москва, поэтому проверяем информацию от пользователей, которые, скажем так, обращаются через альтернативные источники (форум, соц. сети и т.д.) - где бы я мог это увидеть сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получился сумбур, но как мне кажется тут затронулось два немаловажных аспекта, которые не все понимают.

 

Т.е.:

1. Условия договора с абонентской платой не подразумевает уменьшения стоимости при неиспользовании.

Юридически, вы подключены по договору, подразумевающую оплату за полный календарный месяц в авансовой форме.

Т.е. Вы обязаны оплатить провайдеру, а провайдер обязан списать за полный месяц. Согласно тому же договору, если вы первую часть месяца не собираетесь пользоваться и НЕ уведомили письменно провайдера - с вас провайдер обязан списать за полный месяц. Форму списания по дням или за месяц сразу не берем. Т.е. Новвоведенное каждодневное списание не обязательно отменяет эту практику - это если отталкиваться вообще от норм.

С недоплатой и переплатой надо уже разбираться, но лично я складирую каждый месяц отчёт о состоянии моего лиц счета, что бы потом можно было разобраться.

 

2. Элементарно. Жаловаться инкогнито это конечно наверно удобно, но все же я советовал бы хотябы лицевой счет сюда писать при написани гневных постов. Когда тут появляются сотрудники провайдера, у них есть возможность проконтролировать Вашу проблему, и по возможности помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31797 - через 30 минут проверяйте, поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31797 - через 30 минут проверяйте, поправили.

 

Вы не W0LF, Вы - GuardianAngel :happy:

 

*считаю минуты*

 

Получился сумбур, но как мне кажется тут затронулось два немаловажных аспекта, которые не все понимают.

 

Т.е.:

1. Условия договора с абонентской платой не подразумевает уменьшения стоимости при неиспользовании.

Юридически, вы подключены по договору, подразумевающую оплату за полный календарный месяц в авансовой форме.

Т.е. Вы обязаны оплатить провайдеру, а провайдер обязан списать за полный месяц.

 

Может и сумбур, но суть была в том, что я и не подразумевала уменьшение стоимости платы, а вот сотрудник (скорее всего ошибочно) пытался мне рассказать,что мои 620 руб., оплаченные сегодня - это хорошо, но еще у меня есть задолженность с 01 числа до 09, которую за меня оплатила компания и мне надо ее погасить, потом какая-то задолженность за сентябрь (которой в принципе не может быть по условиям договора). А что касается понятия "абонентская плата" - я в курсе, что это такое.

 

2. Элементарно. Жаловаться инкогнито это конечно наверно удобно, но все же я советовал бы хотябы лицевой счет сюда писать при написани гневных постов.

 

Если я в гневном посте забыла указать свой л/с, это не значит что я его скрываю. См. выше ))

Изменено пользователем Totuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и сумбур, но суть была в том, что я и не подразумевала уменьшение стоимости платы, а вот сотрудник (скорее всего ошибочно) пытался мне рассказать,что мои 620 руб., оплаченные сегодня - это хорошо, но еще у меня есть задолженность с 01 числа до 09, которую за меня оплатила компания и мне надо ее погасить, потом какая-то задолженность за сентябрь (которой в принципе не может быть по условиям договора). А что касается понятия "абонентская плата" - я в курсе, что это такое.

Ну у них сейчас подразумевается немного дебильно вроде как. В том плане что должен быть оплачен долг(с 1-го по 9-е видимо) и полный месяц, который будет подразумевать оплату до 9 числа следующего месяца. В Ваших же словах подразумевается что 620 руб уйдут на погашения января без оплаты ещё части февраля. Я именно так трактовал слова сказанные вам по телефону. Про сентябрь естественно ничего не понимаю так же.

Насколько я понял - сейчас у цифры дебильная форма оплаты, подразумевающего в случае просрочки платежа и ухода в минимальный минус нужно:

Оплатить долг за неоплаченные дни + полный месяц аванса за интернет, который пойдет считаться с того дня, когда вы оплатили.

Т.е. если будем считать, что вы оплатили сегодня, то вам нужно было заплатить (620/31*9=180) + 620 = 800 руб. И в этом случае оплата должна была действовать по ~9 февраля.

 

Если я в гневном посте забыла указать свой л/с, это не значит что я его скрываю. См. выше ))

:)))

Просто тут большинство жалуется и высказывает призыв помощи, но не понимают, почему сотрудники в большинстве своем не знают кому помогать... Я не однократно предлогал всем на этом форуме при описании проблем с провайдером указывать ЛС для сотрудников этого провайдера, но многие забывают. Теже кто помнит, в большинстве своем получают либо адекватный ответ либо реальную помощь в основном от Миши, тот который старается сейчас и Вам помочь исключительно из собственного интузиазма на работе. Он же e-neticW0lf

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31797 - через 30 минут проверяйте, поправили.

Если не сложно не мог бы посмотреть 35972 мне сказали что наберут сегодня и скажут переподключатся мне или так все решится но так и не набрали,суть в том что меня отключили 6 декабря 2013г.в данный момент баланс положительный но интернета нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31797 - через 30 минут проверяйте, поправили.

Если не сложно не мог бы посмотреть 35972 мне сказали что наберут сегодня и скажут переподключатся мне или так все решится но так и не набрали,суть в том что меня отключили 6 декабря 2013г.в данный момент баланс положительный но интернета нету

Переподключим Вас в самое ближайшее время. Вероятно даже сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы узнать, когда меня переведут обратно на мой тариф?

16660

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно была проблема с оплатой, офнулся инет, кинул денег, инета нету, звоню... сказали что мне нужно ещё денег кинуть))) я стал стал настаивать на том что у меня положительный баланс и с оплатой всё нормально, он сдался, перенаправил, соденило с девушкой которая сказала что вышла какаято ошибка джите инет через 20 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы узнать, когда меня переведут обратно на мой тариф?

16660

Вернули тариф.

С причинами, по которым был изменен пока что разбираюсь. Вероятней всего - ошибочно изменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы узнать, когда меня переведут обратно на мой тариф?

16660

Вернули тариф.

С причинами, по которым был изменен пока что разбираюсь. Вероятней всего - ошибочно изменили.

Спасибо.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша! Вечер добрый! Ну раз уж Вы такой ангел-спаситель, может, и мне поможете? Вчера хотела узнать сколько будет стоить вызвать мастера, чтобы перенести телефоннинтернетную розетку из одной комнаты в другую (собственно, там нужно насквозь тонкую стенку 1,5см пробить и вывести розетку на обратную сторону стены). Весь день с 8 утра дозванивалась. Во второй половине дня взяла трубку милая девушка и сообщила, что она не может так сразу с мастером связаться, чтобы ответить на мой вопрос. По моей просьбе она записала мой сотовый и обещала, что мастер перезвонит. Ни в этот день, ни на следующий я звонка от мастера не дождалась, сама тоже дозвониться до Ц1 не смогла. Зато, когда пришла вечером домой, обнаружила в двери записочку, что в 9.30 у меня был мастер. В записочке были даны все те же волшебные телефоны, по которым нужно часами дозваниваться. Но на этот раз мне удалось дозвониться всего с 5 попытки. Девушка проверила по своей базе, сказала, что мою заявку уже "сняли" и радостно сообщила, что "сейчас свяжет меня с мастером" Дальше Вы, наверняка, догадываетесь... 30 мин я слушала музыку, а потом, у меня хорошо пропеклась курица и я на некоторое время потеряла интерес к Ц1. Но вот сейчас, он снова возродился и все-таки хочется узнать рассчитывать ли мне на помощь (не бескорыстную, заметьте!) вашего мастера или уже самой ковырнуть стену? и на всякий случай - какова процедура расторжения договора с Цифрой Один?

 

 

совсем как-то забыла, лицевой счет 1401000398

Изменено пользователем 1snail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, перенос розеток на территории квартиры в обязанности провайдера связи не входит. Вполне возможно что ребята из техподдержки из цифры вам помогут с этим, но это врядли у них включено в прейскурант. Это практически любой адекватный мастер или знакомый с руками и отверткой может. Попробуйте элементарно спросить знакомых мужчин - там всего лишь два провода и почти как обычная розетка, только током (если на язык не пробовать) не шибанет.

Спец разрешений от провайдера там тоже не нужно.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша! Вечер добрый! Ну раз уж Вы такой ангел-спаситель, может, и мне поможете? Вчера хотела узнать сколько будет стоить вызвать мастера, чтобы перенести телефоннинтернетную розетку из одной комнаты в другую (собственно, там нужно насквозь тонкую стенку 1,5см пробить и вывести розетку на обратную сторону стены). Весь день с 8 утра дозванивалась. Во второй половине дня взяла трубку милая девушка и сообщила, что она не может так сразу с мастером связаться, чтобы ответить на мой вопрос. По моей просьбе она записала мой сотовый и обещала, что мастер перезвонит. Ни в этот день, ни на следующий я звонка от мастера не дождалась, сама тоже дозвониться до Ц1 не смогла. Зато, когда пришла вечером домой, обнаружила в двери записочку, что в 9.30 у меня был мастер. В записочке были даны все те же волшебные телефоны, по которым нужно часами дозваниваться. Но на этот раз мне удалось дозвониться всего с 5 попытки. Девушка проверила по своей базе, сказала, что мою заявку уже "сняли" и радостно сообщила, что "сейчас свяжет меня с мастером" Дальше Вы, наверняка, догадываетесь... 30 мин я слушала музыку, а потом, у меня хорошо пропеклась курица и я на некоторое время потеряла интерес к Ц1. Но вот сейчас, он снова возродился и все-таки хочется узнать рассчитывать ли мне на помощь (не бескорыстную, заметьте!) вашего мастера или уже самой ковырнуть стену? и на всякий случай - какова процедура расторжения договора с Цифрой Один?

 

 

совсем как-то забыла, лицевой счет 1401000398

Если не сложно, позвоните мне, пожалуйста, в понедельник после 8 утра. По тем самым волшебным номерам, только в конце - добавочный #2064. Или попросите оператора соединить на данный добавочный номер.

Я посмотрю, что с Вашей заявкой и, если потребуется, вновь ее открою. Укажем в заявке мобильный номер телефона и, я надеюсь, с Вами свяжутся или заранее известят о хотя бы ориентировочном дне и времени возможности проведения подобных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на сколько долго будут подбирать порт или что то в этом роде для переподключения,заявление написал вчера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, предоставляет ли какая-нибудь провайдер-компания услуги связи в Талицах-1?

Заранее спасибо за конструктивный ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, подскажите, предоставляет ли какая-нибудь провайдер-компания услуги связи в Талицах-1?

Заранее спасибо за конструктивный ответ)

Добрый день.

При наличии медной пары (или самостоятельной прокладки клиентом) - подключение по АДСЛ.

Это про Цифру Один.

Вообще заявку на рассмотрение тех. возможности можете оставить здесь - http://www.cifra1.ru/r/sitemap/zakaz_uslug/ - но сейчас там что-то поломалось. :)

Можете своими словами написать письмо на helpdesk@cifra1.ru с указанием точного адреса подключения и контактного номера телефона для связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, подскажите, предоставляет ли какая-нибудь провайдер-компания услуги связи в Талицах-1?

Заранее спасибо за конструктивный ответ)

Добрый день.

При наличии медной пары (или самостоятельной прокладки клиентом) - подключение по АДСЛ.

Это про Цифру Один.

Вообще заявку на рассмотрение тех. возможности можете оставить здесь - http://www.cifra1.ru/r/sitemap/zakaz_uslug/ - но сейчас там что-то поломалось. :)

Можете своими словами написать письмо на helpdesk@cifra1.ru с указанием точного адреса подключения и контактного номера телефона для связи.

Спасибо за ответ. В "цифре" первым делом заявку и оставил вчера, по телефону. Альтернатив, насколько я понимаю, пока нет. Уж не хочется как-то спутниковый, не хочется и нестабильный 3g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтернатив, насколько я понимаю, пока нет.

 

насколько я понимаю, неправильно понимаете

в истранет обращались? http://istranet.ru/tarif

а в ланкрафт? http://lancraft.pro/map.html

а в ростелеком?

правда в каждом случае есть нюансы, точнее были в свое время. сейчас может уже исправлены.

например, у истранета подключение в частном секторе стоило около 18 000 (сейчас не знаю)

ланкрафт окучил лишь несколько домов в районе ул. главной-жукова-победы-курочкина (сейчас не знаю)

у ростелекома был узкий канал и отдавали они по адсл на порту 250 кб/с без возможности расширения, почему я в свое время и слез с них (сейчас не знаю)

звоните, пишите, узнавайте, что за превентивный пессимизм по отсутствию альтернатив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не сложно, продублируйте претензию мне на м.каndаlеу@сifra1.ru (в адресе письма, само собой, все буквы латинские).

Думаю, уже не нужно. Получил письмо:

Добрый день.

 

По вашему вопросу составлено претензионное письмо № i-2234588

спасибо за обращение.

Буду ждать ответа.

Ответа на мою претензию пока нет. Заново подключился к Истранету, правда там до конца месяца хоть и бесплатно, но скорость по моему старому тарифу 1 мб/с, сменить можно только с 1-го числа. Так что, видимо пользуюсь Цифрой1 до февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтернатив, насколько я понимаю, пока нет.

 

насколько я понимаю, неправильно понимаете

в истранет обращались? http://istranet.ru/tarif

а в ланкрафт? http://lancraft.pro/map.html

а в ростелеком?

правда в каждом случае есть нюансы, точнее были в свое время. сейчас может уже исправлены.

например, у истранета подключение в частном секторе стоило около 18 000 (сейчас не знаю)

ланкрафт окучил лишь несколько домов в районе ул. главной-жукова-победы-курочкина (сейчас не знаю)

у ростелекома был узкий канал и отдавали они по адсл на порту 250 кб/с без возможности расширения, почему я в свое время и слез с них (сейчас не знаю)

звоните, пишите, узнавайте, что за превентивный пессимизм по отсутствию альтернатив?

Ланкрафт сразу отрицательный ответ. Ростелеком тоже самое. Истранет 2 недели рассматривает заявку без гарантированного положительного итога ( подключение по оптике 20к). Посерфлю еще. Скайлинк то есть, но он не всегда стабилен. Про спутниковый пока мало познаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...