Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Totuka

Даешь интернет!

Рекомендованные сообщения

На Вокзальной опять сеть упала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим вообще что планируется делать?

94033028773d4012d82526736ef7f987.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, читая ваши тут страдания по части интернета... меня прям посещают противоречивые чувства...

Либо я такой везучий и за 12 лет ни разу не испытывал ничего подобного в дедовске, хотя проживал в 4х различных локациях.

Либо это какие то рандомные проблемы...

 

И да, я все это время подключен к П/Ц1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, читая ваши тут страдания по части интернета... меня прям посещают противоречивые чувства...

Либо я такой везучий и за 12 лет ни разу не испытывал ничего подобного в дедовске, хотя проживал в 4х различных локациях.

Либо это какие то рандомные проблемы...

 

И да, я все это время подключен к П/Ц1.

Аналогично. "Разрывы", конечно случаются, но по бесплатному номеру с мобильника на АС дозваниваюсь последние 2 года вообще без проблем. О наличии проблемы, причинах и ориентировочных сроках сообщают сразу из штаба в Москве. Интернет на бизнес (forex и пр.) не завязан, поэтому потерпеть 2-8 часов могу всегда.

->PS Не сочтите за рекламу, но от 50 р на счет не откажусь)))) Тем более, это чистая правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну справедливости ради стоит отметить, что о проблемах в 9 из 10 случаях здесь люди отписываются из тех домов, где в том или ином виде проблемы действительно есть. Но проблема в том, что, например, и в 1-м случае выше и во 2-м - требуется радикальное решение вопроса. Тут и магистраль требуется менять и оборудование и кое-где пересмотреть вопрос размещения и/или подключения к электросети оборудования. И все это должно быть единым комплексом мероприятий проведено. "Точечно" уже выжали максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот другой вопрос, на тему подключения к Ц1.

Зачем вешать объявления у подъездов (всякие акции и лозунги о подключении), если технической возможности нет?

Вот появилось желание у человека, а его обломали...

Очень хочется посмотреть в глаза тому человеку, кто "отдал приказ" не поинтересовавшись о возможности подключения новых абонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вешать объявления у подъездов (всякие акции и лозунги о подключении), если технической возможности нет?

...

Очень хочется посмотреть в глаза тому человеку, кто "отдал приказ" не поинтересовавшись о возможности подключения новых абонентов.

Пишите гневные письма на helpdesk@cifra1.ru

Чем страшней будет, тем, быть может, скорей что-нибудь изменится по данному адресу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вешать объявления у подъездов (всякие акции и лозунги о подключении), если технической возможности нет?

...

Очень хочется посмотреть в глаза тому человеку, кто "отдал приказ" не поинтересовавшись о возможности подключения новых абонентов.

Пишите гневные письма на helpdesk@cifra1.ru

Чем страшней будет, тем, быть может, скорей что-нибудь изменится по данному адресу.

 

Ага, спасибо, запилим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну справедливости ради стоит отметить, что о проблемах в 9 из 10 случаях здесь люди отписываются из тех домов, где в том или ином виде проблемы действительно есть. Но проблема в том, что, например, и в 1-м случае выше и во 2-м - требуется радикальное решение вопроса. Тут и магистраль требуется менять и оборудование и кое-где пересмотреть вопрос размещения и/или подключения к электросети оборудования. И все это должно быть единым комплексом мероприятий проведено. "Точечно" уже выжали максимум.

Какие-то точные сроки проведения данных работ есть? Отсутствие точных сроков, очевидно, будет означать, что проблему решать не собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел оплачивать через терминал, который находится в прогрессе,набрал номер,оплатил тысячу. Терминал деньги забрал,написал,что не работает купюроприемник.В абонентском отделе сказали,нужно ехать в банк писать заявление.Где находится банк они не знают,дали телефон,по этому телефону ответили,что не знают ближайший банк,дали еще один телефон,звонить после праздника.Я так понял деньги мне не вернут,таким образом они наверное набирают себе деньги на праздник.Отношение прогресса к клиентам ужасное,мало того,что интернет в моем доме не работал две недели по выходным, теперь еще и деньги съедают терминалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял деньги мне не вернут,таким образом они наверное набирают себе деньги на праздник.Отношение прогресса к клиентам ужасное,мало того,что интернет в моем доме не работал две недели по выходным, теперь еще и деньги съедают терминалы.

Терминал к Прогрессу-Цифре имеет исключительно опосредованное отношение, за работоспособность которого отвечает исключительно агент, разместивший терминал. А инкассация денег производится сотрудниками банка, отвечающего за данный терминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень заходить к вам в офис, поэтому спрошу здесь. Можно перейти со своего старого тарифа, но новый который 60мбит/c за 200р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого тарифа нет. Была акция где тариф первый стоил первый месяц 200 руб, но это только для новых абонентов.

post-1494-1425367786_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого тарифа нет. Была акция где тариф первый стоил первый месяц 200 руб, но это только для новых абонентов.

post-1494-1425367786_thumb.png

 

А у меня на подъезде висит реклама "Надо брать! 100 мб/с - 500 рублей, 60 мб/с - 199 рублей"

 

Кстати, дружочек мой выкинул купленный у тебя вай-фай роутер нетгир с 7-го этажа, утром сходил поднял и принес мне на посмотреть. Чудо узкоглазых пролетариев сохранило презентабельный внешний вид и полную функциональную работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня на подъезде висит реклама "Надо брать! 100 мб/с - 500 рублей, 60 мб/с - 199 рублей"

Вас уже сколько раз предупреждали читать мелкий текст под звездочками?

Для получения счастья из рекламы нужно быть новым абонентом. Более того распростроняется это на целый один месяц и потом тариф уже становиться 777 и 499 соответственно.

 

Кстати, дружочек мой выкинул купленный у тебя вай-фай роутер нетгир с 7-го этажа, утром сходил поднял и принес мне на посмотреть. Чудо узкоглазых пролетариев сохранило презентабельный внешний вид и полную функциональную работоспособность.

Один вопрос - накуя? Хотя глядя как прошел первый понедельник весны у нас - я ничему не удивляюсь. Но в описании указанного тобой функция "вандалоустойчивости" не значиться, так что считайте это бонусом... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ногина1 нету интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) уже есть. минуту не дотерпел))

 

тьфу.тьфу.тьфу.

Изменено пользователем maxxtro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ногина1 нету интернета

В центральном офисе сказали - во всем Дедовске авария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ногина1 нету интернета

В центральном офисе сказали - во всем Дедовске авария.

Забавно - правая рука не знает, что делает левая! :2: Мне после получаса дозвона ничего не сказали про аварию, приняли заявку на починку, мол свяжутся в течение двух дней, если что - за мой счет. :blink: Уже приготовилась было расстаться со своими кровными, :24: а тут вдруг интернет возьми и появись. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ногина1 нету интернета

В центральном офисе сказали - во всем Дедовске авария.

Забавно - правая рука не знает, что делает левая! :2: Мне после получаса дозвона ничего не сказали про аварию, приняли заявку на починку, мол свяжутся в течение двух дней, если что - за мой счет. :blink: Уже приготовилась было расстаться со своими кровными, :24: а тут вдруг интернет возьми и появись. :1:

первый раз позвонил по 8800... попросил соединить с Дедовским филиалом - абонент не доступен. Минут через десять позвонил еще раз, видимо уже были в курсе проблемы и сказали, что такая вот ситуация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Керамике у всех интернет упал или только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий вечер инет по впн что-то пропадает минут на 10, вот часов в 11. Технические работы проводите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Керамике у всех интернет упал или только у меня?

Скорость 9 Мбит/с на тарифе Первый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, может здесь мне кто поможет. Несколько обращений в поддержку провайдера по телефону проблему не решили.

 

Собственно, оказалось что с 15 марта (удивительно, с середины месяца!) Цифра1 изменила тарифы для Подмосковья, теперь Первый это не до 60Мбит/с за 499р., а до 70 и за 549 р. Естественно, в конце февраля я закинул на счет 499р., а т.к. деньги списываются не все сразу, а ежедневно, плюс с 15 марта размер ежедневного списания увеличился, то 499 р. не хватило.

С утра доступ в Интернет оказался заблокирован. После первого звонка в поддержку стало понятно, что деньги кончились. Ок, пополнил счет, подождал час, а затем еще один - не помогло, Интернета нет. По второму звонку мне пообещали, что через 10 минут все заработает. Естественно, ни чего не заработало. Ну и через час, позвонив в третий раз, меня переключили на следующий уровень поддержки, где я прождал ответа оператора с полчаса, как итог, мне пообещали, что в 18:00 у меня появится доступ в Интернет. Как вы догадались, доступа в Интернет до сих пор нет.

 

Нет доступа ни через роутер ZyXel Keenetic (прошивка v2) без VPN и с VPN, ни при подключении напрямую к ПК (Win 7) и без VPN и с VPN. При попытке подключиться по VPN с ПК, получаю 691.

л/с 15035

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, может здесь мне кто поможет. Несколько обращений в поддержку провайдера по телефону проблему не решили.

 

Не знаю, само или кто-то прочитал мое сообщение и поправил - заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...