Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Totuka

Даешь интернет!

Рекомендованные сообщения

Пролистал повторно тему про ежедневные списания, закинул ещё 300. Интернета как не было так и нет. Фактически, если верить написанному про ежедневные списания, сначала баланс должен был уйти в минус, и только потом производится блокировка. У меня же на момент блокировки было 9 с копейками рублей. Сейчас на ранее указанном лс уже 609 рублей, внесенные двумя платежами, доступа нет. Возможно конечно, что платеж должен был быть внесен единоразово, но подтверждения либо опровержения на форуме не нашел.

В связи со всем вышесказанным только один вопрос - Цифра Один, втф?

Доступ в интернет как раз-таки заблокировался корректно, не уводя клиента в ненужное никому отрицательное состояние баланса. Ежедневная абон. плата выше, чем "9 с копейками рублей" на момент блокировки. Т.е. если был бы открыт интернет еще на сутки, то баланс стал бы отрицательным. Потому и произошла блокировка.

 

Вносить абон. плату единоразово - не требуется.

 

Доступ был открыт во время ночного ежесуточного перерасчета. Почему не сразу после внесения второй части недостающей суммы - вопрос. Соответствующий тикет отправлен в службу биллинга. Я тоже считаю, что это некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доступ был открыт во время ночного ежесуточного перерасчета. Почему не сразу после внесения второй части недостающей суммы - вопрос. Соответствующий тикет отправлен в службу биллинга. Я тоже считаю, что это некорректно.

Спасибо. Радует, что в Цифре по-прежнему есть сотрудники, которым не плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствует интернет 17521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я денежки положил, нажмите там у себя кнопочку, что бы всё завертелось, пожалуйста... ;)

Дык, оно сам. В течение 30 минут.

 

"оно сам" уже в течении часа нет :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, интересно, а чем отличается 588 в начале номера лицевого счёта от 140?

в договоре 588, в личном кабинете 140. пользователь тоже с 588. платил 588 всегда. только сейчас заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот чото не понятно, то тариф "первый" 65Мб/с был по 500р, то внезапно уже по 550р и 70Мб/с. Это как? Уведомления хоть бы какие присылали или чо, я хз ваще.

Или новый тариф появился и дешевле он? Так сообщите, я переведусь.

Изменено пользователем IL76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне вот чото не понятно, то тариф "первый" 65Мб/с был по 500р, то внезапно уже по 550р и 70Мб/с. Это как? Уведомления хоть бы какие присылали или чо, я хз ваще.

Или новый тариф появился и дешевле он? Так сообщите, я переведусь.

Ты прям как с МКС вернулся... тут ща все так дела ведут, ОПСОСЫ так ваще иначе не умеют. Мол ты сам должен все своевременно отслеживать у них на сайте все изменения и бла бла бла...

 

Да канеш можно было бомбануть рассылку, хотябы даже на почту, которая шла вместе с прогрессом при заключении договора. НУ про смс я молчу, я так понял это у избранных работает.

Это ж логично выглядит и клиент ориентированно.

Но думаю Миша и так уже занес мысль об этом в бюрократическую мясорубку корпоративной иерархии. Хз на сколько там ее оценят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но думаю Миша и так уже занес мысль об этом в бюрократическую мясорубку корпоративной иерархии. Хз на сколько там ее оценят

 

Ни на сколько.

Позиция ровно такая, как озвучена, - мол, посещайте сайт. Оно является зарегистрированным СМИ. Остальное - проблемы индейцев.

Я тут, увы, ничего поделать не могу. Из кожаных кресел в столице, видать, более очевидно - как жить лучше дела делать надобно.

А мы тут в заМКАДье - ничего не понимаем. Только недовольны всем и что-то выпрашиваем постоянно. :)

 

 

отсутствует интернет 17521

Проблема аналогична той, что у пользователя Alex1091.

Или 8-800-100-11-17 и настойчиво попросить перевести состояние услуги в работу руками или заработает ~1.40 сегодня ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не интернет, ни локалка не работают. всё оборвалось днем во время грозы.

ногина 1. лс 15703

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит интернет на Ударной 2 также после грозы, ни локалка ни инет не робят(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не интернет, ни локалка не работают. всё оборвалось днем во время грозы.

ногина 1. лс 15703

Попробуйте со своей стороны пнуть роутер, например. На Ногина, 1 - проблем нет. Все должно работать.

 

Лежит интернет на Ударной 2 также после грозы, ни локалка ни инет не робят(

Вероятно, зависло оборудование. Это уже на дом необходимо отправлять бригаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гроза прошла - у нас уже пошли блоки питания для ноутов и для роутеров DLink и Asus спрашивают.

Истранет не исключение. Слышал, что пытаются найти бригаду на перезапуск бесперибойника и свитча на ударной 4...

 

Вроде и не шмаляло, а что-то уж совсем летит техника. Лишнее напоминание - когда гроза намечается, лучше обесточивайтесь и переходите на ноутбуки и планшеты от мобильного интернета.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Красном Октябре, тоже нет инета и локалки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не интернет, ни локалка не работают. всё оборвалось днем во время грозы.

ногина 1. лс 15703

Попробуйте со своей стороны пнуть роутер, например. На Ногина, 1 - проблем нет. Все должно работать.

 

Лежит интернет на Ударной 2 также после грозы, ни локалка ни инет не робят(

Вероятно, зависло оборудование. Это уже на дом необходимо отправлять бригаду.

 

согласен с тем, что всё должно работать, однако не работает.

роутер выключал на несколько минут. перезагружал. не помогло. к слову роутер работает нормально. как еще его пинать я не знаю.

подключал провод напрямую к пк (в т.ч. и к ноутбуку, который в момент грозы был отключен от сети и выключен, так что какие-то повреждения исключены), итог - сетевой кабель не подключен. думаю дело все же не в роутере, проблема на стороне провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гроза прошла - у нас уже пошли блоки питания для ноутов и для роутеров DLink и Asus спрашивают.

Истранет не исключение. Слышал, что пытаются найти бригаду на перезапуск бесперибойника и свитча на ударной 4...

 

Вроде и не шмаляло, а что-то уж совсем летит техника. Лишнее напоминание - когда гроза намечается, лучше обесточивайтесь и переходите на ноутбуки и планшеты от мобильного интернета.

 

как это связано с грозой если только молния не бьет в этот дом? не от звука же раскатов грома оборудование/свитчи в даун уходят?

со своей стороны надо отдать должное что на главной/гвардейской такого не наблюдаю хотя как бы и дома повыше, риск попадания больше следуя этой логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это связано с грозой если только молния не бьет в этот дом? не от звука же раскатов грома оборудование/свитчи в даун уходят?

со своей стороны надо отдать должное что на главной/гвардейской такого не наблюдаю хотя как бы и дома повыше, риск попадания больше следуя этой логике.

Воздух разряженный и наэлектризованный после грозы. Статика пробивает наура. Сейчас у обоих провайдеров есть проблемы на кр.октябре, гагарина и ударной. В стекляшке даже некоторые камеры видеонаблюдения оплавились, не говоря что ADSL ушел глубоко в себя. По этому связь "гроза=проблемы с включенной электроникой" весьма актуально. Если вам нужно обоснование на формульной основе - на форум к физикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воздух разряженный и наэлектризованный после грозы. Статика пробивает наура. Сейчас у обоих провайдеров есть проблемы на кр.октябре, гагарина и ударной. В стекляшке даже некоторые камеры видеонаблюдения оплавились, не говоря что ADSL ушел глубоко в себя. По этому связь "гроза=проблемы с включенной электроникой" весьма актуально. Если вам нужно обоснование на формульной основе - на форум к физикам.

 

про статику это понятно, про формульное обоснование речи вроде не шло ) интересно только почему с одними домами в городе это происходит, с другими - нет и здесь по всей видимости 2 варианта: либо ветхость и/или плохая изолированность чердачных и иных помещений где размещается оборудование либо "пряморукость" установщиков от дома к дому отличалась, но это конечно уже не к "вам" вопрос )

 

 

В стекляшке даже некоторые камеры видеонаблюдения оплавились, не говоря что ADSL ушел глубоко в себя.

 

оплавились тоже из-за наэлектризованности и статического эл-ва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оплавились тоже из-за наэлектризованности и статического эл-ва?

Прямого попадания в магазин зафиксировано не было. Магазин работает в штатном режиме, теперь и принимая безналичные платежи.

Как показывает практика за 7 с половиной лет от района это тоже не зависит - т.е. на ветхость или криворукость жаловаться сложно - после грозы всегда в разных местах. Видеокамеры у них к вылетевшему модему не подключены. При том часть камер жива, а часть тю-тю в хаотичном порядке насколько успел заметить...

повылетало у обоих провайдеров в целом в одном и том же районе города. Молния шарахнула где-то рядом и этого было достаточно. Те у кого стоят стабы на частные дома - фиксировали заметный скачек в электросети.

 

Меня на комарова это пока тоже не трогало. Но это не значит, что обезопаситься не стоит.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеть завелась после установки свойства "скорость и дюплекс" в режим 10 мбит полудюплекс, в настройках сетевого адаптера. а раньше был автовыбор. это всё конечно здорово, но я не хочу сидеть на 10 мбитах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сетевой кабель не видит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сеть завелась после установки свойства "скорость и дюплекс" в режим 10 мбит полудюплекс, в настройках сетевого адаптера. а раньше был автовыбор. это всё конечно здорово, но я не хочу сидеть на 10 мбитах.

Либо сетевая, либо отвалилась жила на кабеле - тогда вызывайте техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче я так понимаю, что интернета до вторника я не увижу, как и весь дом? Или произойдет чудо и бригада какая нибудь все таки заявится к нам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истранет починился кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истранет починился кстати

Еще один повод задуматься о смене провайдера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про статику это понятно, про формульное обоснование речи вроде не шло ) интересно только почему с одними домами в городе это происходит, с другими - нет и здесь по всей видимости 2 варианта: либо ветхость и/или плохая изолированность чердачных и иных помещений где размещается оборудование либо "пряморукость" установщиков от дома к дому отличалась, но это конечно уже не к "вам" вопрос )

На Гвардейской 12 оборудование размещено в подвале. На 1-ой Главной, д. 1 - на первом этаже. А вот в наиболее пострадавших районах (Гагарина, Красный Октябрь, Комарова частично) - все на крыше.

 

короче я так понимаю, что интернета до вторника я не увижу, как и весь дом? Или произойдет чудо и бригада какая нибудь все таки заявится к нам?

Вероятней всего не ранее вторника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...