Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Сергей2802

салон МТС на станции

Рекомендованные сообщения

Волей судьбы зашел в этот левый салон о чем до сих пор жалею.

История следующая: на днях купил в этой шарашкиной конторе чехол для телефона, буквально через пару дней пользования чехол начал разваливаться буквально на глазах...со всех сторон начал отслаиваться материал, притом что пользовался аккуратно, не мочил, не ронял..использовал строго по назначению

Несу его обратно в салон, предъявляю сотруднику, так говорю и так..и тут начинается цирк...сначала нарисовался активист- девушка хамоватого вида, которая начала мне доказывать что чехлы для телефона не подлежат обмену и возврату, с умным видом начала искать в распечатаном Законе о защите прав потребителей статью об этом..не найдя данной информации начала мне доказывать что он был в употреблении и поэтому не подлежит возврату, на мой довод что эти недостаток то как раз выявился в процессе эксплуатации и по закону они обязаны его заменить либо вернуть деньги.Бесполезно..такое впечатление что туда набрали работать выпускников ПТУ..сплошная некомпетентность и хамство, плюнул и ушел..решив действовать другими путями.

Но самое интересное выянилось уже когда написал претензии в компанию МТС, ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО( цитирую их письмо)

 

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

 

Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.

 

Также обращаем Ваше внимание на то, что ЗАО РТК является партнером, работающим под брендом Компании МТС, и отдельным юридическим лицом, информацию о предпринятых мерах, о результатах проверки и проведенной работы мы предоставлять не можем. Если Вас интересует информация о предпринятых мерах, Вы можете составить обращение по адресу ЗАО "РТК": 109147, город Москва, улица Воронцовская дом 5, строение 2, для получения официального ответа.

То есть выяснилась такая вещь: под вывеской МТС работает компания ЗАО РТК(Русская телефонная компания), не имеющая АБСОЛЮТНО никакого отношения к компании МТС но тем не менее позиционирующая себя как : Розничная сеть МТС.

И судя по количеству негативных отзывов в инете:

http://orabote.net/feedback/list/company/6072

http://www.stop-list.ru/spisok/mts-roznich...nnaya-kompaniya

http://www.yell.ru/moscow/com/russkaya-tel...ya-zao_5243420/

Это такая шарашкина контора которую обходить нужно за километр!!!!

На городской телефон данной компании дозвониться нереально.

и еще: вот покупаете вы у них допустим, телефон+чехол+сим карту+планшет, в чеке будет отображена просто общая сумма с примечанием: Платеж провайдеру( ято является грубейшим нарушением), без расшифровки конкретных позиций и их стоимости..вы понимаете к чему это?если что, вы потом не сможете НИЧЕГО им доказать, они просто скажут что это вы покупали не в их салоне и все..

В общем народ..обходите эту контору подальше если не хотите потом портить себе нервы с разборками с ними...Думаю пора Роспотребнадзору зайти к ним,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть два перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату - для исправного товара - по 25 статье. И сокращенный список для имеющего дефект по 18 статье. Это разные перечни. Но чехол действительно не входит ни в один из них.

2. Есть понятие группы компаний - принадлежат они все одной компании, но понятно что юридически не целесобразно иметь одно юридическое лицо оператору связи и магазину с банком. По этому понятие "шарашкина контора" не целесообразно.

3 Любой крупный ретейлер с развернутой сетью не подберет квалифицированный персонал и даже не обучит(не рентабельно) для какого-нибудь жоподрищенска. По этому расчитывать у них на квалифицированное обслуживание не приходится. Соответственно в случае обидной для пользователя ситуации нужно составить простое заявление в письменной форме с изложением своих желаний. И с ним явиться без ругани и негатива. Магазин в любом случае примет заявление и даст мотивированный ответ. Естественно сотрудник, стоящий за прилавком ориентирован на услуги по продаже и обслуживанию. Дать вразумительный ответ, на претензию о некачественном товаре он не сможет по двум причинам - он не производитель и тестировщик данного товара и естественно он предпологает продать вам его с целью вашего дальнейшего комфортного пользования, а не для того что бы он у вас через два дня расклеился.

Да ситуация не приятная, но надо понимать, что в конфликте не заинтересованны не Вы не продавец. Продавцу чуть сложнее, потому что он отстоял целый день на работе с милой улыбкой. По этому все неприятные ситуации лучше решать не в экстренном порядке и в бумажной форме.

 

PS чек обычно во всех салонах выдается с описанием товара. Но продавец обязан по просьбе покупателя предоставить товарный чек с печатью. Если Вас смущает кассовый чек - просто попросите товарный.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...