снежана 0 Опубликовано: 15 апреля 2015 Ищу модель на перманентный макияж!!! Татуаж : бровей (волосковый метод), губ и ресниц. Милые Женщины, Девушки!!! Доброго всем времени суток и отличного настроения!!! Я начинающий мастер в сфере ТАТУАЖА Не секрет что во взаимодействии друг с другом мы набираем определенный опыт для себя (в какой либо сфере нашей жизни) Вот так и сейчас именно с ВАМИ и Благодаря ВАМ , у меня есть возможность набраться профессионального мастерства, и в этом направлении... Ваш выбор быть красивой - является моим любимым каждодневным делом (поэтому очень стараюсь развиваться) Модели были и есть...Все делаю очень аккуратно Сейчас по оплате беру 2000 руб. на своей территории, за выезд на дом 3000 руб. А так же предлагаю вам свои услуги Косметолога: (красота на дому) Опыт работы более 6 лет. 1) Консультация и уход за лицом 2) Аппаратная косметология+парафинотерапия 3) Вечерний макияж,Свадебный 4) Наращивание ресниц (пучковое, поресничное ) 5) Окрашивание бровей ресниц,коррекция 6) Эпиляция(бикини,руки,ноги,лицо) 7) Пирсинг (нос,ухо) На майские праздники действуют довольно выгодные скидки Всем кто заинтересовался, запись на более подробную консультацию по электронке mi-krasotki@mail.ru Можно оставить свой номер тел и назначить удобное для вас время для консультации Отвечу всем без исключения!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 15 апреля 2015 Слайдер хочет сделать себе эпиляцию зоны бикини. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nezhalko 0 Опубликовано: 15 апреля 2015 Так значит слайдер все-таки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах