Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Skazochnik

Про автокресла...

Рекомендованные сообщения

В продолжение темы "кто знает?"

 

Собственно вопрос "спешл фо" Dura - что безопаснее для разумного водителя, который как вы говорите ездит по городу до 70Км/ч:

Кресло для ребенка за десять тысяч и наглухо лысая резина на жигулях или нормальная новая резина на тех же жигулях с пристегнутым обычным ремнем ребенком?

В каком случае у ребенка больше шансов получить травмы.

Могу перефразировать в более выгодные условия для вас - кресло и дешевая резина всесезонная или отсутствие кресла и зимняя шипованая резина в "-10" за пределами московской области.

 

Хочу ещё раз донести, что Россия не ограничивается малым бетонным кольцом А-107. Вопрос не в том, почему человек найдя деньги на резину не найдет деньги на кресло - да такое бывает. И да - загородных трас в нашей стране больше чем городских пятиполосных дорог со средней скоростью движения десять километров в час в часы пик, когда конкретно Вы и Ваши близкие ездят на автомобиле за хлебом с ребенком.

Разумные в школу или детсад ходят пешком и ездят на общественном транспорте без детских кресел. А ребенок в машине обычно только в значимых поездках как раз за город.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос "спешл фо" Dura - что безопаснее для разумного водителя, который как вы говорите ездит по городу до 70Км/ч:

Кресло для ребенка за десять тысяч и наглухо лысая резина на жигулях или нормальная новая резина на тех же жигулях с пристегнутым обычным ремнем ребенком?

В каком случае у ребенка больше шансов получить травмы.

Могу перефразировать в более выгодные условия для вас - кресло и дешевая резина всесезонная или отсутствие кресла и зимняя шипованая резина в "-10" за пределами московской области.

 

ой ты все не успокоишься..ты как ребенок вот точно..

оба варианта- приведут к трагедии.

УСВОЙ ТЫ РАЗ И НАВЕСГДА: ШТАТНЫЙ РЕМЕНЬ безопасности для ребенка( если конечно ему не 10 лет)-ОПАСЕН!!!!

грудных или годовалых детей ты тоже предлагаешь пристегивать???

У РАЗУМНОГО ВОДИТЕЛЯ, будет нормальная резина и автокресло, потому что разумный человек понимает что есть вещи на которых нельзя экономить потому что от этого зависит жизнь его и его близких и нельзя прибавляя в одном убавлять в другом.

 

Это на колбасе можно съэкономить, можно купить ботинки не за 10 а за 3 тысячи рублей..максимум что будет в результате этого: ботинки за 3 тысячи быстрее порвутся( что еще не факт), но не на безопасности собственного ребенка.

и довод что : купил машину а на все остальное нет денег-здесь не уместен!

Машина это определенный уровень расходов: техобслуживание, летняя и зимняя резина, страховка и прочее..и каждый кто покупает покупает машину должен это понимать и расчитывать свои силы на ее содержание и те расходы что она может потребовать.

Изменено пользователем dura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оба варианта- приведут к трагедии.

УСВОЙ ТЫ РАЗ И НАВЕСГДА: ШТАТНЫЙ РЕМЕНЬ безопасности для ребенка( если конечно ему не 10 лет)-ОПАСЕН!!!!

Да. Голова видимо у вас вообще не работает.

Ремень опасен при ДТП. Только пассивная безопасность заключается не только от наличия кресла. отсутствие нормальной резины обеспечивает шансы на аварию в на 90% выше в условиях недостаточно качественного покрытия. Шанс попасть в аварию на нормальной резине у адекватного водителя стремиться к минимуму.

А вот теперь УЯСНИТЕ для себя что машина это ещё и необходимость для многих. Т.к. детей и в школу и детсад нередко приходиться перемещать за 5-20км от дома. И у людей реально может не быть денег одновременно на кресло и на резину! и таких в стране много. То что лично Вы зажрались, и для вас 5-10 тыс карманный мусор не говорит за всю страну. Именно такие же подтирающиеся деньгами сидят в госдуре и придумывают благородные законы. Человеческая ответственность и забота о ребенке должна воспитываться с детства, а не прививаться в виде обязательных платежей!

Ну и ещё - не все залазят в долги и еще более удушающую удавку кредита - некоторые копят. Так вот например человек хочет купить кресло ребенку за 30 тыс.рублей. Он может его купить через шесть месяцев. Но Государство обязывает его сделать это здесь и сейчас - по этому он вынужден подвергать лишний раз своего ребенка опасности усаживая в кресло за пять тысяч и либо терять деньги потом покупая то которое хотел, либо.

 

 

PS: Раз у вас такой большой шрифт на ремень безопасности - вы им без кресла ребенка три раза вокруг шеи обматываете и специально на сам ремень наносите ошиповку - что он у Вас опасен. Либо у Вас аварии через день, т.к. права нашли в бардачке.

Как говорил относительно популярный человек - скорость еще никого не убивала, убивала и колечела только внезапная остановка. По этому лучше повышать свой уровень навыков безопасной безаварийной езды, чем надеяться на чудокресла, подушки и другие устройства, которые не просчитают никогда под ваши безрассудные поступки.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу сказочника... У нас в семье 20 лет жила копейка, замечательный автомобиль-вездеход, но вот сейчас, как не посмотришь ролик с ДТП с участием жигулей - все всмятку... какое уж там кресло... Вперед ребенок может и не улетит в кресле, но вот быстро вытащить его из машины не получится...

 

А уж учитывая нынешних деток-акселератов, я честно не понимаю кому мешают адаптеры для ремней, они прошли сертификацию и допущены для использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, а из-за чего весь сыр-бор?

Приобрел автомобиль - будь добр, приобретай и используй нормальную резину. Это, если угодно, ответственность водителя, как минимум перед лицом других участников дорожного движения (как автомобилистов, так и пешеходов).

Есть дети - будь добр, приобретай и используй детское автокресло. Это, прежде всего, ответственность за ребенка (собственного или нет - не важно), которого ты взялся перевезти в своем транспорте.

 

В каждом из перечисленных выше вариантов есть возможности, которые позволяют использовать более экономичные варианты, если совсем стеснен в средствах. Можно купить и б/у хорошего качества, а можно и поскромней что-то новое.

 

Или я чего-то из треда не понял, или одно из двух. Но решительно непонятно, почему что-то одно должно обязательно исключать что-то другое.

 

И да, я против тех участников дорожного движения (водителей), которые купили что-то на 4х колесах на последние деньги, а возможности обслуживать и содержать в надлежащем состоянии средство повышенной опасности - не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автомобиль не всегда средство повышенной опасности.

В каком случае технически исправное транспортное средство может не представлять опасность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, а из-за чего весь сыр-бор?

...

Или я чего-то из треда не понял, или одно из двух. Но решительно непонятно, почему что-то одно должно обязательно исключать что-то другое.

 

И да, я против тех участников дорожного движения (водителей), которые купили что-то на 4х колесах на последние деньги, а возможности обслуживать и содержать в надлежащем состоянии средство повышенной опасности - не имеют.

Сыр бор это обязаловка, навязанная правительством. Я вот две недели назад прокатился за восемсот км. от сюда и отнюдь не наматывая круги по МКАДУ. Так вот там тоже есть конечно мерседесы и лендкрюзеры. Но и жигулей просто тоннами. И там есть немало людей, у которых автомобиль реальная необходимость из-за удаленности. Он на нем не зарабатывает даже, а именно с ним выживает. Раз в неделю он вывозит на дачу ребенка по пустой дороге не пересикая магестрали. Или каждый день возит ребенка в школу за десять километров. Работает в колхозе с зарплатой в три тысячи. Платит комуналку и налоги. Платит осаго и допстраховку жизни, потому что неплатить это больше времени и денег на поездки. И у него реально может не быть денег на детское кресло. При этом реальная опасность попасть в аварию, когда он перевозит ребенка у него в сто раз меньше чем у нас получить сосульку или кирпич на голову. И его обязывают купить кресло.

Как ты говоришь - есть варианты подешевле - так он купил спец подстилку, которая была законной а тут станет внезакона и ему снова тратиться. Понятия БУ в деревнях и малых городах по факту практически нет среди такого рода товаров. Мы относимся к автомобилю как обыденному средству к передвижению и никогда не сможем понять тех, для кого старые жигули реальная НЕОБХОДИМОСТЬ. И мы должны предложить возможность покупки дополнительных устройств безопасности для ребенка, а не обязать их покупать. Человек должен думать не по кнуту об необходимости оберегать своего ребенка.

 

И ещё Ты думаешь все покупатели знают что реально обеспечит безопасность и что прошло сертификацию из покупаемых кресел. Процентов 80 из детских кресел реально не пройдут ни одну европейскую сертификацию, не говоря о реальной защите для ребенка. И что покупатель из глубинки должен покупать весь этот шлак , потому что качественный и действительно защищающий товар за разумные деньги на 100 км от его города даже не привезут. Толк от этого говна, которое при аварии может даже лопнув покалечить осколками некачественного пластика или метала покалечить ребенка? А его навязывают брать. Почему не навязать при наличии ребенка покупать бронированную капсулу - в ней еще меньше шансов пострадать при дтп? или вообще бронивик целиком обитый мягким двухслойным паралоном в нутри и обязать с ребенком передвигаться на нем.

 

Я еще раз говорю - ответственность надо воспитывать, а не доить ею всех под одну гребенку.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в стоящем режиме авто не является источником повышенным опасности.

Чой-та?

Цистерна с бензином тоже может стоять на одном месте, однако, менее опасной от этого не становится.

В транспортном средстве (автомобиль) даже в "стоячем" положении более чем избыточное количество возможностей причинить вред.

Отравление угарными газами (автомобиль же ж стоит, не так ли? Ну и что, что заведен).

Воспламенение? (сплошь и рядом, когда по той или иной причине происходило возгорание автомобиля)

В конце концов, наличие легковоспламеняющихся веществ в автомобиле никто не отменял, - которые есть независимо от того, "стоит" он или находится в движении.

Следовательно - автомобиль всегда является источником повышенной опасности.

 

Да и, например, Википедния как бы намекает - "Источник повышенной опасности — это понятие, используемое в юридической науке для обозначения деятельности или предметов материального мира (и/или их свойств), которые могут быть особо опасны для окружающих."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За сим уклоняюсь,с тупыми людьми я не любитель спорить.Как это делает сказочник

Да, только даже не знаешь чем спор отличается от дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Енетик ВОльф,автомобиль стоящий не является ипо.Основы тебе следует подучить и не лезть там где не силен.Случай в личке тоже показатель.

За сим уклоняюсь,с тупыми людьми я не любитель спорить.Как это делает сказочник

Благодаря случаю в личке кто-то все-таки убрал аватарку.

В следующий раз просто информация сразу улетит в ответ на реальный запрос из соответствующих органов.

В т.ч. с выкладкой полных данных.

 

Умный человек, надеюсь, может объяснить тупому мне, - чего ж основы-то мне подучить надо?

Или все способности уходят исключительно на общие фразы без доказательной базы?

 

А то вот, что тупой я, что тупой Верхновый Суд РФ (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 апреля 1994 г. N 3 "О судебной практике по делам о возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья"), что правоприменительная практика - заблуждаемся в том, является ли автомобиль источником повышенной опасности или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Я считаю, что бАльная система нарушений, где при накоплении определенного количества мелких штрафов, отнимают права - спасет больше детских жизней за год чем все детские кресла за десять лет. Только в отличии от обязаловки на кресла её так и не примут - потому что чиновники и лобирующие бизнесмены не наберут себе столько водителей, за которых сейчас просто платят штрафы по фотофиксации...

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы, блин, даете(с)

 

Теме уже 9 лет... АВТОКРЕСЛА и всё о них (общий)

 

Апд: что-то даже писАть далее отпало желание. Надеюсь, что мозг(и) одержит победу у всех пишущих, читающих и думающих....

Жаль только, что тему "кто знает?" нужную засрали и как следствие - закрыли....

Изменено пользователем ИраКли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала всё с наслаждением. Единственный адекватный коммент тут - от Енота, впрочем, от него все комменты адекватные (к сожалению. Миха, жги уже больше!)

 

Автокресло в НАШЕ время - единственное средство спасения от того, что может случиться, но чаще всего, слава богу, не случается. dura конечно клинический тролль, но сейчас оно говорит истину, правда, от его (ее) терминологии тошнит даже меня.

 

Если у человека нет детей - ему не нужно автокресло. Если у человека есть дети - ему нужно автокресло. Чего тут непонятного? "Я езжу аккуратно и автокресло не требуется" - полная херь. Когда в нашу машину въехала танкообразная херота с хай-джеком спереди, изуродовав жопу в мясо - мы вообще стояли на месте. Хорошо, что я параноик и ребенок был пристегнут в отличном дорогом автокресле всеми пятью точками ремня. Впрочем, как всегда.

 

Когда дедовское такси выпучивает глазки на просьбу подать машину с креслом, то оно комментирует это так: "Но зачем по Дедовску автокресло? Вы же не в аэропорт едете?" Можно подумать, что в Дедовске аварий не случается - куча роликов на ютубе с авторегистраторов тому опровержение.

 

Этой зимой мой ребенок расшиб головой лобовое стекло изнутри. Рассказываю в двадцатый раз. Приехали, встали у ворот. Я пошла открывать ворота. В это время она отстегнулась (мы же все отстегиваемся за километр до точки прибытия? ну вот не надо лукавить только) и залезла вперед, села на пассажирское сиденье. Я заезжаю мордой вперед, ехать от ворот во двор - ну, метров пять, если не три. Вдруг в свете фар - бабкина кошка. Я _несильно_ нажала на тормоз. Итог: минус лобовуха, шишка на голове, слава богу, отделались так легко. Зато сейчас, пока я поправляю зеркало, пристегиваюсь и включаю печку с радио, ребенок сидит сзади и ОРЕТ во весь голос - мама, подожди, я еще пристегиваюсь!!! Пусть лучше так, зато запомнила на всю жизнь. Повторяю: скорость - меньше скорости пешехода. Резкое торможение - и ребенок торчит головой в спинке переднего сиденья или, если самка человека везет его на руках - в лобовом стекле со сломанным позвоночником. Впрочем, это все херня, вы же новых нарожаете наверняка.

 

А парашЮты (Леша, читай больше литературы, и грамматика подтянется) в пассажирских лайнерах не предусмотрены только потому, что в таком случае линейная авиация станет невыгодной - вы же не готовы отдавать за билет до Питера, например, вместо пяти тысяч - сорок? Увеличивается взлетная масса, уменьшается полезная нагрузка, увеличивается расход топлива и стоимость самого планера - в итоге мы будем иметь чуть меньше процента спасенных жизней при уменьшении популярности авиации как транспорта. Процент - потому, что быстро сообразить и быстро расконтрить шлюз и быстро высадиться, предварительно успев нацепить ранец, успеет максимум один из ста - потому что остальные будут валяться в панике, орать, требовать персонального инструктора, давить ногами детей и слабых, топтаться по чужим спинам и в итоге не спасется практически никто. Извините за оффтопик.

 

В Черногории вообще не знают про автокресла. И ничего, летают головой вперед регулярно на кривых горных тропинках. И местное законодательство никаких выводов не делает. Это же не пример для подражания, правда? И не надо вот сейчас про цивилизованную Европу. Там все держится исключительно на штрафах и прочих административных (и уголовных) мерах. И пешеходов там не пропускали еще не так давно, и без кресел ездили, и скорость превышали. Не пристегнул ребенка? Триста евро. Превысил в два раза? Три тысячи. Охота нарушать сразу пропадет. Жаль, что у нас такое мягкотелое законодательство - правда, однобоко мягкотелое: как сажать в тюрьму за скол эмали зуба полицейскому - так это пять лет, как автокресло отсутствует - так всего пять тысяч.

 

Налетайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, прикольные аналогии ты приводишь... Но на доступном для тебя языке. Сколько народу у тебя просят переустановку винды за так? Сколько из них не способны отдать две тысячи за работу не говоря уже о стоимости самой лицензии...

Ты говоришь о нерентабельности полетов при повышении спасаимости жизней. Значит там можно экономить на безопасности пасажиров, которые платят деньги, а тут нельзя. Почему же тогда на параходах запрещено экономить на спас.шлюпках и жилетах? Почему не обязать всех пасажиров иметь при себе парашут? Один раз купил и хоть каждый день летай. Но купить будет обязан. Таких аналогий можно привести миллион.

 

Необходимость наличия автокресла должен понимать сам владелец и ребенка и автомобиля. Это безопасность его семьи. Но обязывать его никто не должен. Тебя же не обязывают покупать машину исключительно с пятью звездами по безопасности? Или не ездила на жигулях аль нексии?

 

По поводу маральных уродов, к которым относиться твоя фраза про "новых нарожают" - их не мало во всех отраслях.

 

Ты превела черногорию без кресел - готов спорить там есть статистика по детским смертям в том числе и с расшифровкой о наличии/отсутствии детских кресел.

Готов спорить, что она не превышает смертность и травмированность только в отдельно взятой московской области.

 

Далее ты привела пример зазевавшегося, разнесшего тебе всю жопу. Два вопроса - будь в этот момент просто сидячем на заднем сидении твой ребенок получил бы другие травмы? и второй - а если бы этот-же автомобиль вошел тебе в лоб на скорости 60-70 в твоем движении - многое поменялось бы?

 

Ну и по поводу случайностей - твоего ребенка если не ошибаюсь у тебя же во дворе покусала собака. Бродячих собак у нас в городе много, почему у твоего ребенка нет средств защиты от них?

 

Я очень сочувствую всему произошедшему с твоим ребенком. Но я не вижу ни единого момента когда кресло помогло бы тебе -даже с тормозами и лобовым - будь она пристегнута обычным ремнем - шишки так же бы не было в этом случае.

 

Я все это к тому, что если правительство обязывает покупать вещь - оно должно гарантировать что кресло и за пять тысяч и за тридцать пять требуемые функции будет выполнять на 199%. А когда обязует покупать, но какое говно вам впарят их не волнует - это откровенно обиралово.

Повышайте культуру и контролируйте качество рекомендуемого вами товара в месте с обеспечением общедоступности. А то сегодня ты посмееваешся над теми кто якобы пожалел денег на кресло(а на самом деле реально не может его себе позволить), а завтра другие будут посмееваться, потому что примут закон требующий уже и тебя заменить кресло на бронекапсулу за деньги в пол не жигулей, а уже твоей иномарки.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, ты нифига не понял.

Опять рассказы про "бедность".

Нет денег - не рожай. Это, простите, очень утрировано, то же самое можно сказать про любое существо или любой предмет.

 

Родил ребенка - вози его в автокресле. Государство пытается заставить "нищих" делать это по обязаловке.

Я, правда, не понимаю, при чем тут ебанутая собакая с ебанутой бабкой, которая ее спустила на моего ребенка, и какая тут связь с автокреслом. Для красного словца, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леша, ты нифига не понял.

Опять рассказы про "бедность".

Нет денег - не рожай. Это, простите, очень утрировано, то же самое можно сказать про любое существо или любой предмет.

У нас пол страны за чертой - так что бедность еще как при чем. Считать что бедный не достоин иметь ребенка и не способен его воспитать человеком - верх морального убожества!

 

Я, правда, не понимаю, при чем тут ебанутая собакая с ебанутой бабкой, которая ее спустила на моего ребенка, и какая тут связь с автокреслом. Для красного словца, видимо.

 

Это на тему случайностей и других водителей, которые въезжают в аккуратных водителей. Я соответственно не понимаю, почему правительство лезет в кошелек автовладельцев не лезя при этом в кошелек тех кто ходит по улицам городов, где есть бродячие собаки и бойцовые у хозяев. от собак детей страдает не сильно меньше в нашей стране чем в дтп без кресла.

 

Просто если зашита от собак и парашут в лайнере выглядит абсурдом, то продвинутое кресло как супер защита от всего в автомобиле для ребенка, для которого обычный ремень страшнее самого факта дтп - это нормально, и за его отсутствие обязательно надо собирать мзду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный ремень страшнее факта ДТП? Я не трогаюсь с места, пока в моей машине ВСЕ дети не сядут на кресла и не пристегнуться. Мне пофиг, как делают их родители, у меня ТАК принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, вопрос для тех кто не замечает людей имеющих достаток меньше своего...

Вот детское сиденье, предусмотренное одним из лучших производителей авто в сфере безопасности:

28_XC90_Child_Seat.jpg

4bcc61d4be54c.jpg

Это Volvo. и это сидение штатно в машине.

А теперь вопрос - почему владелец такого автомобиля должен покупать менее безопасное детское кресло, если поправки примут?

Почему менее безопасное? Я на 200% уверен что Volvo продумал в плане безопасности для ребенка чем любой производитель детских кресел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое сиденье, если честно. Нет поддержки головы, нет поддержки боковых опор, очень близко расположено к передним спинкам. Скорее, это для гаишников, а не для безопасности. Пусть и вольво, это просто очередной бюджетный рекламный ход, чтобы покупали лучше.

 

И раз уж на то пошло - на фото не полноценное автокресло, а бустер. Для безопасности толку ноль (смотрите краштесты), зато гаишник будет доволен. Вы же не для гаишников кресла ставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется - пернула в небо не разбираясь в вопросе.

Сиденье двигается в зад и вперед.

По поводу поддержек - хотя бы посмотрела как там срабатывают подушки не считая того что я специально привел фотки пятилетне-десятилетней давности.

350.jpg

Это например продуманность подголовника.

 

206211.jpg

Расположение может быть таким.

 

Volvo-xc70-booster-seats.jpg

Просто картинка...

 

По поводу того, что это бустер - посмотрите краштесты именно вольво где они испытывают это детское сиденье...

 

Ну и так на всякий случай - Volvo - изобретатель того самого детского кресла. именно благодаря ним у тебя есть в машине дорогущее автокресло.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PPS: Вот непосредственно тест в цивилизованной европе кресел:

Как думаешь - те кресла которые там не прошли тест - куда потом уедут?

А ты уверена что в случае если кресло, не дай бог, твое пригодиться, оно выполнит свою функцию, а не развалиться на куски? Покажешь сертификат ADAC о прохождении испытаний - оно же дорогущее и по любому должно было там оттестировано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на последок история вот отсюда http://www.babyblog.ru/community/post/auto/3038415

 

Автокресло. В чем его смысл? Как мне кажется в том, чтобы зафиксировать ребенка в машине, так сказать ограничить его движение ремнями безопасности. Скажу сразу старшего сына я вожу без кресла, пристегиваю обычным ФЭСТОМ, у младшего обычное кресло с возможностью изменения положения за 5000руб. Это все предисловия. А суть вот в чем. Утром мы с мужем как обычно отвезли ребенка в сад и возвращались обратно. Впереди нас ехал не спеша Фольцваген Тигуан. За рулем сидела девушка. Скорость была не более 40км в час(дорога горная). Мужу порядком поднадоело плестись за нее и он решил ее обогнать. Я даже не успела понять как это произошло, но Тигуан просто вспыхнул. Ехал, ехал и просто загорелся. Мы по тормозам..Муж с огнетушителем кинулся к машине, я быстро за ним. Женщина водитель выскочила и в паники стала пытаться вытаскивать детей из машины.С заднего сидения ребенка быстро вытащили, а вот малышку которая сидела впереди пристегнутая в новомодном кресле которое упирается в пол была проблема. Ремни не как не хотели отстегиваться. Это было страшно....Муж умница не растерялся накинул на дитя свою куртку побежал в нашу машину, взял нож и просто перерезал ремни. Малышка почти не пострадала. Отделалась небольшим ожогом и муж немного обжег руку. Мать была в истерики. Машину конечно затушили, но обгореть она успела прилично. Дождались пока приедет пожарная и муж женщины. Она все время плакала и повторяла одно и тоже...Зачем я его купила....Когда приехали пожарные тушить конечно уже было не чего, но протокол они составить должны были. С инспектором мы разговорились и как оказалось, что из-за этих навороченных кресел уже пострадал не один ребенок. Я всегда задавалась вопросом чем кресло 30-70тыс рублей безопасней обычного ФЭСТа??? Может я чего не понимаю...
Конечно машины горят реде чем происходят аварии... Но именно доп конструкция может осложнить вытаскивание из конструкции не предусмотренной автопроизводителем ребенка в случае когда он не получил травм в момент ДТП, но оказался зажатым не только в машине, но и в кресле.

 

И я еще раз говорю - ЧТО Я НЕ ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕСЕЛ! Я ПРОТИВ ПОГОЛОВНОЙ ОБЯЗАЛОВКИ БЕЗ РАЗБОРА! Пускай пользователь сам выбирает! А государство должно в данном случае подталкивать воспитанием, а не поборами.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дада, давайте запретим прививки и МРТ, от этой хни мой двоюродный дядя бабушки умер.

Леша, твои доводы ужасны, потому что у тебя еще нет детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дада, давайте запретим прививки и МРТ, от этой хни мой двоюродный дядя бабушки умер.

Леша, твои доводы ужасны, потому что у тебя еще нет детей.

Ты в крайности то не бросайся. У нас прививки обязательные? Не привился, с тебя штраф!

И что-то до сих пор не вижу сертификата адак на твое кресло. Оноже безопасное...

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, было бы разумным решением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...