Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Kalter Sohn

Культурный терроризм

Рекомендованные сообщения

11-11-2005.

ЭлектроИндустрия, Шумы России, и Indiestate Promotion Group имеют честь пригласить вас на один из крупнейших в России фестиваль электронной некоммерческой музыки "Нойз vs. Гламур/vol.2-05"

Фестиваль пройдёт на разных концертных площадках Санкт-Петербурга и Москвы На фестивале будут представлены как российские, так и зарубежные проекты из области аудиовизуального искусства.

В программе фестиваля:

17 ноября Санкт-Петербург

before party — лёгкий вечер

клуб Deep Sound

Гипноз (Москва)

Хладна (СПб)

Шумы России (СПб — Москва)

Cisfinitum (Москва)

начало в 20.00

адрес: СПб м. Лиговский проспект. ул. Черняховского д.31

цена билета 150р.

 

18 ноября Санкт-Петербург

open party — открытая ночь звука

клуб Deep Sound

Bardoseneticcube (СПб), Шумы России (Москва-СПб), Мonopolka (СПб), Evil Moisture (Англия-Япония), Misery (Москва), Интершум (СПб), Nega (Финляндия), Me and Marta (СПб), Jianseits (СПб), Kryptogen Rundfunk (СПб), Хладна (СПб), Ритуальная Биоинжинирия (СПб), RemoteBand (Москва), Strom.ec (Финляндия), Архитеатр (Москва), Zaubertote (СПб), Dadazu (СПб), Porch Nap (СПб), Тоталитарная Секта(СПб), Нота П multimedia pocket-opera (СПб), Hairic theatre (СПб), проект 2012 (СПб) Владимир Лило c "Кабиной Доверия"

показ некоммерческого кино от

Monopolka, BioSonar^Laboratories, Hladna video, Internoise studio, Le dernier Cri, 2012&Шумы России, а также авторские фильмы участников фестиваля.

начало в 20.00 и до утра

СПб м. Лиговский проспект. ул. Черняховского д.31

цена билета 250р. для девушек 150р.

 

19 ноября Санкт-Петербург

full party — сумерки богов

клуб RED CLUB

Ritual Front (СПб)

Changes (США)

Allerseelen (Австрия)

СПб. м. Площадь Восстания , ул. Полтавская, д.7

начало в 19.00

цена билета — 350 руб.

 

20 ноября Санкт-Петербург

final party — чёрный вечер

клуб Deep Sound

Rajfajh (СПб)

Хладна (СПб)

Потроха (СПб-Москва)

и весёлый джем участников фестиваля

начало в 20.00

м. Лиговский проспект. ул. Черняховского д.31

цена билета 150р.

московская часть фестиваля:

25 ноября Москва культурный центр ДОМ

Zаvоlока (Украина)

Evil Moisture (Англия-Япония)

Monopolka (СПб)

Aрхитеатр (Москва)

Cyclofillydea (СПб)

26 ноября Москва культурный центр ДОМ

Bardoseneticcube (СПб)

Jianseits (СПб)

Kryptogen Rundfunk (СПб)

Lunar Abyss (СПб)

Nega (Финляндия)

Шумы России (СПб-Москва)

26 ноября Москва культурный центр ДОМ

CD-R (Москва)

Anthony Pateras & Robin Fox (Австралия)

MEMBRANOIDS (Калининград)

начало всех мероприятий в Москве в 20.00

адрес: Москва, Центр ДОМ

Большой Овчинниковский переулок, 24, строение 4

(рядом со станцией метро *Новокузнецкая*)

тел. для справок и заказа билетов 953-72-36, факс 953-72-42

 

организаторы фестиваля:

ЭлектроИндустрия, Шумы России, и Indiestate Promotion Group

спонсор фестиваля: компания "виатон"

инфоподдержка:

http://shadowplay.ru http://fulldozer.ru http://ether.wasteland.ru http://mail.ru http://darkside.ru http://spbclub.ru http://moscowout.ru http://gothic.com.ua http://shuka.ru http://afisha.ru http://subscribe.ru http://timeout.ru http://biosonar.narod.ru http://realmusic.ru http://darkindustry.darkside.ru http://gothic.ru http://ohms.ru http://peterout.ru http://the-crypt.ru http://musicforums.ru http://opencity.ru http://sabbath.spb.ru http://spbgoth.ru http://mskv.ru http://promoteen.com http://ethnolife.ru http://inout.ru http://guruken.ru http://kollaps.ru http://aktivist.ru http://afisha.km.ru http://subculture.ru http://xdance.ru http://ural-goth.narod.ru http://xdance.spb.ru http://sa.woods.ru http://fontanka.ru http://myasorubka.ru http://sim.net.ru http://record-one.com http://industrialmusic.ru http://spbland.ru http://electro-industria.narod.ru http//noise245.narod.ru

 

"Нойз vs. Гламур/vol.2-05"

пресс-релиз фестиваля

В России (Санкт-Петербурге 17-20 ноября, и Москве 25-27 ноября) состоится один из крупнейших российских фестивалей электронной некоммерческой музыки "Нойз vs. Гламур/ vol.2-05".

Эта акция продолжает серию вечеров современной электронной музыки, объединенных в проект "ЭлектроИндустрия", целью которого стала демонстрация полной палитры современного экспериментального звука: от musique concrete до noise, от провокационного шаманизма до ritual industrial, от микротональной музыки до demo, от чарующе мрачных красот landscape и dark ambient до смеющихся над гламурной реальностью sound-перформансов и еlectro панка.

В прошлом году ценители оглушительного глянцевого блеска и ослепительных частот звука собирались в Москве. На этот раз шумовому давлению подвергаются уже три гламурные столицы — Москва, Санкт-Петербург и Хельсинки.

Манифест Руссоло

Как сказали бы маркетологи, шумовая сцена сегодня — это "молодая, динамично развивающаяся компания". По-прежнему молодая, хотя ее главный документ — манифест итальянского футуриста Луиджи Руссоло "Искусство Шумов" — был составлен еще в 1913 году.

Центральный лозунг музыкальной доктрины Руссоло звучал крайне просто — "использовать звуки индустриальной цивилизации для создания величественных симфоний современности".

Руссоло буквально заявил, что чистые звуки великих композиторов прошлого стали слишком привычными для уха человека Новой Машинной Эры, ибо "Чистый звук своей миниатюрностью и монотонностью не создает уже никаких эмоций". "Надо непременно разомкнуть этот замкнутый круг чистых звуков и завоевать бесконечное разнообразие звукошумов", что должно привести к желанному растворению индивидуума в ревущем потоке бешенно вибрирующей и несущейся с рокотом реальности.

Руссоло постановил, что "Шум имеет могущество обращать нас к жизни" и сконстуировал целый ряд уникальных звуко-продуцирующих механизмов (intonarumori), имитировавших пронзительный свист, механический гул, звериный вой, шелест железа завывания ветра, лай, рокот, грохот, утробное урчание и раскаты грома, и с успехом продемонстрировал их на первых провокационных представлениях футуристов в 10-х годах прошлого века.

Очевидно, что технические возможности современных noise'ров значительно превосходят возможности их предшественников. В основном, они полагаются на компьютер, крепкие голосовые связки, крепкие несгораемые аппараты и не менее крепкие нервы звукорежиссеров тех редких заведений, куда их пускают. Что касается психического здоровья публики — то оно всецело в ее собственных руках, в то время как магистры шума вооружатся laptop'ами, облачатся в медицинские халаты, скроют свои лица под противогазами и будут заново озвучивать и иллюстрировать мир, который никто больше не осмелится назвать знакомым. В их арсенале — вся звуковая палитра естественной и смоделированной человеком реальности. И, в сущности, не так уж важно, что именно они будут делать: бить в шаманские электронные барабаны, завывать волком или стрекотать гигантским механическим кузнечиком; играть на детских дуделках или хлопать воздушные шарики; запускать кружиться по громыхающим железным листам заводных свинок и кошечек; петь подобно ангелам, прославляя природу ритуальными гимнами или расстреливать публику военными семплами.

Художественный шум вышел за пределы пресловутого звукового пространства пресловутого городского человека, открыв неизвестные ранее звуковые горизонты. Он перестал исповедовать исключительную идеологическую радикальность — его радикальность находится в другом измерении. Как и любое другое искусство, искусство шума создает подвластными ему средствами только одно — гармонию.

пресс-релизы групп, участников фестиваля и фотографии

RemoteBand (Москва)

Московский проект RemoteBand существует сравнительно недавно, с 2004 г. Этот проект, играющий экспериментальную музыку с элементами минималистичного digital-noise и дроунинг-эмбиента уже успел выпустить два совместных альбома с известным московским проектом CD-R, один из которых был выпущен на бельгийском лейбле Entity, а второй на московском Electrosound. Сейчас к выпуску готовится дебютный сольный альбом.

Группа появилась в конце 2004-г как сольный проект Евгения Новикова. С 2004 года уже успел дать несколько совместных концертов в Москве и Санкт-Петербурге. RemoteBand принимал участие в выступлениях таких проектов как СD-R (на Urban Sounscape 3) и Сisfinitum. (в ГЭЗ). Специфическое звучание определяет и используемый набор инструментов, от аналоговых синтезаторов и гитар до сломанных микрофонов и полевых записей.

Ритуальная Биоинженерия (СПб)

Вера и религия нашего времени — материалистическая магия бездушных машин, взращивание мёртвых зёрен на субстрате угля и бетона, выведение кристаллической формы жизни и построение ультразвуковых городов. Вой тысяч агрегатов затмевает боль, хлысты скрежещущих щелчков вгоняют пленных в псевдокому, врезаясь в разум веретеном команд, поражая центры восприятия вспышками золотого огня. Машины-города утробно ревут в сладострастном безумии кататонических дискуссий и циклического переосмысления, закликают в свои недра всё новые жертвы, увлечённые трансляцией иллюзий по сети телекоммуникационного предела. Но героический вой архетипа из славного неандертальского прошлого разбудит мёртвых и проклянёт машинерию во имя живых!

BARDOSENETICCUBE (СПб)

Проект "BARDOSENETICCUBE" был образован в 1997г. Наиболее точное определение метода звукоизвлечения-сюрреализм. Сюрреализм- чистый психический автоматизм, имеющий целью выразить, или устно, или письменно, или другим способом, реальное функционирование мысли. Диктовка мысли вне всякого контроля со стороны разума, вне каких бы то ни было эстетических или нравственных соображений.А.Бретон Стилистически звук на на концертах варьируется от harsh-noise до радикально-шаманского транса.Концерт BARDOSENETICCUBE-всегда импровизация в которую вовлечены как слушатели ,так и акустические свойства помещения. Применение своеобразной "системы" звукоизвлечения и психоакустических приборов позволяет группе получить невероятно высокий, от инфранизких до ультравысоких, диапазон частот. Большой концертный опыт участников проекта и использование защитных устройств гарантирует сохранность звукового оборудования.

Каждый концерт BARDOSENETICCUBE сопровождается видеорядом, что является неотьемлемой частью выступления. Проект имеет более 20 релизов в России и за рубежом, участвовал в различных компиляциях и фестивалях (СКИФ,Свободный Полет,Священный Огонь и т.д.) На счету BARDOSENETICCUBE ряд звуковых инсталяций (Empllacement)

Anthony Pateras & Robin Fox (Австралия)

Начав как проект базирующийся на звуке электроники и фортепиано Pateras & Fox в конце концов нашли свой изысканный музыкальный язык построенный на спонтанном музицировании и импровизации в реальном времени при использовании различных звуковых объектов. Уникальная комбинация голоса, препарированной электроники микрофонов и лэптопа, влечет за собой мгновенные изменения влияющие на процесс композиционно обусловленного зацикленного фидбека. Стоит добавить, что дуэт играет по принципу мультиканальной конфигурации. Рассеивание каналов растворяет в пространстве процесс создания общего звукового поля в реальном времени.

Me and Marta (СПб)

Шумовой проект Me and Marta был образован в 2004 году молодым художником Ильей Селецким. Будучи в первую очередь медиа-художниками Me and Marta использовали нойз как вспомогательное средство в постановке видео и театральных перфомансов. Однако в скором времени музыкальная часть стала доминировать в выступлениях коллектива и вылилась в независимый музыкальный проект Ильи Селецкого. Зимой-весной 2005 года Me and Marta провели ряд нойзовых вечеринок в клубах Платформа, ГЭЗ-21, Сохраняя верность идее синтеза, Илья принимал участие в серии озвучек немого кино, делал подкладку для текстовых перфомансов. Концепция проекта сфокусировалась на идее визуализации звукового пространства ,музыка, как инструмент познания.

Zavoloka (Украина)

Катя Заволока, музыкант из Киева. Ее альбом (Плавина› был награжден премией Арс Электроника в 2005 году. Музыка Заволоки состоит из различных динамических ходов в непредсказуемых комбинациях направленных в тщательно контролируемый электронный поток. Ее музыка весьма необычна со структурной точки зрения, поэтому невозможно вогнать ее в какие то заранее определенные рамки, чаще всего она вообще не имеет с ними ничего общего. В любом случае ее музыку вряд ли можно назвать стопроцентно экспериментальной, но когда Катю спрашивают в чем причина использования этих необычных, ставящих в тупик конструкциям, она объясняет это тем, что ее чувства и эмоции требуют от нее все более и более откровенного отражения их в музыке. Она также придает значение музыке как естественной форме выражения ее личностной свободы.

Evil Moisture (Англия)

Evil Moisture — проект / идентичность Andy Bolus, включает музыку, искусство, и neoist технология, повторно пожарившая дадаизм и комикс. Энди делал некоторые легендарные самоделки noise machines и странные измененные игрушки. Он теперь базируется в Париже.

Группа 2012 (СПб)

Мультимедийный коллектив 2012 (название группы происходит от года, на котором заканчивается календарь Майя) был создан в 1998 году и дебютировал в конце того же года с инсталляцией ПРА-ОБРАЗЫ в Alt-Галерее 103 на Пушкинской 10. С самого начала коллектив работал над созданием аудиовизуальных пространств, в которых и визуальная составляющая, и звук находились бы в постоянной и тонкой взаимосвязи. Для этого использовались шумовая, амбиентная и этническая музыка, живой аудиомикс, квадрофонический звук, многочисленные видео, компьютерные и слайд-проекции, в том числе и на объекты.

Nega (Финляндия)

Nega, так называемый экспериментальный звуковой проект родился в 200О году, и имея только двух постоянных участников Пилвари Пиртола и Садри Цетинкая зачастую прибегает к сменам состава, так как в силу открытости этого проекта каждый может принять участие в концерте. Можно принести с собой инструменты и вложить в себя в процесс антиискусства, суть которого чаще всего выявляется во процессе перформанса. О музыке можно сказать что она преимущественно импровизированная, реже в общих чертах отрепетированная, чаще всего странная, иногда красивая. Набор инструментов меняется от концерта к концерту и конечно никто не придумывает песен заранее.

Misery (Москва)

Проект Андрея Иванова Misery был сформирован зимой 1993-го года. Он не имел статуса группы, являясь всегда "проектом одного человека". Первый кассетный релиз "So…" был выпущен весной 1994-го и как начало творческого пути представлял собой поиск звуковых форм и технических приёмов. На тот момент понятия "noise" и "industrial" были ассоциациями Агрессии и Хаоса. Выпустив несколько экспериментально-шумовых релизов, становится очевидным, что темы которые интересуют и доминируют в жизни, невозможно игнорировать в творчестве. Постепенно нигредо "индустриальная музыка — индустриальным людям" переплавлялось в белый этап Туле "индустриальная музыка — как Архетип". Составные элементы Традиции: космогония, искусство, язык и Природа — изменили подход к выражению звука. Релиз "Речи Ангелов Ангелам" уже брутальный эмбиент с усилением концептуального начала в творчестве: строго лимитированное издание аудио-лент, ручное оформление работ, написание статей и манифестов. Изучая мир, познаёшь и себя: приближаясь к идеалу Искусства, мы создаём Новый Ритуал, как отголосок и видение Архетипа, инициируя себя в новые уровни Сознания. То, что представляет "МИЗЕРИ" сейчас — это смесь шаманизма и шума- путь к Новому Ритуалу через транс бубна и лабиринт атонального звука. Кроме "традиционных" средств получения звука, как металлические объекты, микрофоны, магнитные ленты, проект активно использует технику полевых записей (пещеры, горы, древние городища, водные пространства, заброшенные строения). В оформлении релизов используются природные материалы — бумага ручного изготовления, камни, почва, листва.

Шумы России (Москва)

В новой работе ансамбль продолжает исследование в области стереотипов восприятия. Если предыдущая программа, "Невидимость и труд" (2003), была посвящена распаду личности под воздействием окружающего ее социума путем механизации всех жизненных процессов, то нынешняя, "Бешенство", овеществляет ответную реакцию индивидуума на агрессию общества. Препарированию подвергается механизм проявления так называемых запрещенных эмоций: мистическая радость, необъяснимая печаль, вселенский ужас, катарсис как таковой, в противовес легализованным ощущениям чистоты, стерильности, здоровья, счастливого бездумного опьянения, наслаждения материальными благами. Коллектив представляет собственную интерпретацию ritual-industrial с элементами психотропного воздействия. Зрители традиционно предупреждаются, что посещение мероприятия является риском, ответственность за последствия которого они берут на себя.

Интершум (СПб)

Впитывая ежедневными путешествиями среди лишенных людей городских пространств, запахи и изображения и звуки, мы снова наполняемся ментальностью пустырей огороженных металлическими заборами , наземными ветками метро, гигантскими электроподстанциями и заводами по переработке железного лома. Аромат креозота, дешевый алкоголь, пары растворителя и горелой пластмассы сопроводит нашего слушателя в область технонегатива окраин Ленинграда.

СD-R (Москва)

Проект CD-R появился в 2003 году в Москве и уже хорошо зарекомендовал себя как у столичной публики так и у западной аудитории, благодаря выпуску нескольких альбомов(в том числе mp3-релизы на Zeromoon и Entity) а так же ряду успешных выступлений с такими музыкантами как Алексей Борисов,Джефф Сурак,Майкл Гендрю,Франц Помассл и др.Основатель и бессменный участник проекта — Никита Голышев — определяет свое творчество как fusion noise — эклектичный синтез самых различных направлений экспериментальной электроники — от glitch до power electronics и использование широкого спектра источников звука — от полевых записей и коллажей до аналогово и гранулярного синтеза.

Cisfinitum (Москва)

Cisfinitum — эксперимент не столько в музыкальной, сколько в эмоциональной области. Глубокий и проникновенный, он затрагивает самые тёмные уголки души и уносит в призрачный мир инобытия. Своеобразное вибрирующее звучание обеспечивают советские аналоговые синтезаторы (АНС, Поливокс, Юность-21, Форманта, Венец АП-01 и др.), а использование живых инструментов и голосов наделяет его особой одухотворённостью. Психоактивный дарк-эмбиент во взаимодействии с мелодической составляющей.

Kryptogen Rundfunk (СПб)

Kryptogen Rundfunk — cольный проект товарища М.М., создан в 2002 году и направлен на работу с радиошумами и советскими аналоговыми электронными приборами как основным источником звука и вдохновения. Имеет на своём счету один CD, выпущенный в 2004 г. французским лейблом Mechanoise Labs, а также ряд совместных работ с другими русскими шумовыми проектами: Rupor Udara, Lunar Abyss, Ритуальная Биоинженерия, DN23rd, Hladna. Kryptogen Rundfunk также отметился на нескольких сборниках, среди которых можно выделить компиляцию "Extreme Music From Russia" известного английского лейбла Susan Lawly. С 2004 года проект ведет достаточно активную концертную деятельность, выступая в Петербурге, Москве и других городах России. Стилистику проекта можно обозначить термином "drone noise". M.M. также известен как шеф небольшого лейбла ZHELEZOBETON, ориентированного на экспериментальные направления в шумовой, электронной и акустической музыке.

Monopolka (СПб)

Активно принимая участие в этапах становления современной международной ар-брю сцены, Монополька выступила в качестве продюссера более сотни документирующих шумовой перформанс релизов. Одновременно функционируя как "передвижной цирк" Монополька появляется в самых неожиданных местах со своими звуковыми акциями (одновременно напоминающими флуксус семидесятых и токийскую шумовую сцену старой школы с ее деструктивным панк подходом), стремясь вовлечь в них как можно больше народу. За последние два года Монополька провела серию транснациональных перформансов (Германия, Франция, Голландия, Бельгия, Испания, Люксембург, Турция и северная часть Сирии), что существенно расширило ее целевую аудиторию. Кассетные выставки в Буршграхте, легендарном квартале проституток Антверпена и серия мастер классов в голландском центре Hondenkojekjesfabrik в какой то момент стали определяющей точкой развития.

RITUAL FRONT (СПб)

Питерский проект Ritual Front образовался сравнительно недавно, но уже имеет один виниловый релиз на российском лэйбле Der Angriff. Ritual Front играет dark-folk с элементами industrial, и по эмоциональному накалу многие вещи группы не уступают таким классическим образцам стиля, как ранние работы Death In June и Sol Invictus. Типично дарк-фолковая акустическая гитара, электронный бэкграунд и русские тексты о Вере и Чести, стремлении к Абсолюту и моментах Отчаяния создают искреннюю и правдивую атмосферу экзистенциального выживания человека в современной пучине Кали-Юги.

CHANGES (США)

Первое в России выступление отцов дарк-фолка из США. За десять лет до Death In June и Current 93 этот американский дуэт делал музыку, которую впоследствие назовут дарк-фолк. Даже в эпоху всеобщей любви и братства, вудстока и прочей хиппанской мишуры, их тексты были ницшеанскими, а мессэдж мрачным и мизантропическим. Их творческая активность не прекращается и по сей день, альбом "Orphan In The Storm", недавно вышедший на Hau Ruck! — фирме Альбина Юлиуса из Der Blutharsch — является явным свидетельством того, что пассионарность — качество имманентное и от возраста не зависит…

ALLERSEELEN (Австрия)

Мистики-традиционалисты из Австрии Allerseelen приезжают в Россию второй раз, два года назад они уже были на фестивале Heilige Feuer IV в Санкт-Петербурге. Проникнутый конспирологическими и эзотерическими мотивами интравертный электро-трип-индастриал от Герхарда Петака заслуживает внимания не только за свою незаурядную смысловую компоненту, но и за прекрасные музыкальные качества. Гипнотические простые мелодии погружают слушателя в транс и переносят в иные эпохи и страны с легкостью неожиданной, но чарующей.

DADAZU (СПб)

Нам просто нравится находить и извлекать звуки, подчиняя их закону случайности, который рулит миром. И этого вполне достаточно. Попытки в какой-либо словесной форме охарактеризовать свое творчество в конце концов были признаны абсолютно бессмысленными. "О чем невозможно говорить — о том следует молчать".

Hladna (СПб)

HLADNA — один из самых востребованных российских power-electronics проектов. Выступал почти на всех известных российских фестивалях независимой и экспериментальной музыки: SKIF, Heilige Feuer, Radio Inferno, БУЛЬDOZERfest и др. Музыка проекта, по собственному определению музыканта — "концентрация энергий событий, происходивших, происходящих и тех, которые будут происходить в искусственно созданном, ограниченном пространстве, ассоциативный образ которых заложен в звуковую композицию HLADNA".

"Пожалуй, на сегодняшний день это один из немногих российских электронных проектов, выступления которого никого не оставляют равнодушными. Как явление HLADNA впервые зарекомендовала себя весной 2003 года, отыграв в Галерее Экспериментального Звука программу "Громогласное "ДА!" жертвам химической атаки". Плотный звук, извлечённый из листового металла, микрофона и советского drum-модуля в сочетании с квази-апокалиптическим имиджем, произвёл впечатление на искушённую питерскую публику. Не остались в стороне и коллеги-музыканты, которые отмечают наличие у Николая "чувства" звука и называют HLADNA одним из самых перспективных актов на нашей сцене" — "Машинное отделение"

PORCH NAP (СПб)

Постдигиталия и экспериментальное техно, но не исключено, что Вы назовете это "индустриальный трип-хоп" или "dark jazz". Porch Nap творит "вне рамок стилей и направлений", развивает собственное направление и у него получается это само собой. Относительно своего творчества Porch Nap не испытывает никаких амбиций и претензий — музыка, предназначенная для души. Porch Nap — коренной петербуржец, но на самом деле, конечно же — житель Вселенной.

АРХИТЕАТР (Москва)

АРХИТЕАТР является композиторским союзом двоих и более людей.Участником АРХИТЕАТРа имеет права быть человеческое существо, не страдающее ярковыраженными (т. е. слишком заметными) психическими и физиологическими заболеваниями и оставившее в прошлом чересчур сентиментальное отношение к той или иной разновидности музыки. При всей очевидной симпатии практически ко всем жанрам и стилям современного звукоизвлечения, АРХИТЕАТР предпочитает относиться к ним как ко вполне возможным, но необязательным галлюцинациям, возникающим из изначального хаоса и довольно скоро растворяющимся в нем же. АРХИТЕАТР любит Японию, уважает Тибет, кокетничает с Великобританией и изучает Россию, продолжая созерцать порождаемую техникой симфонию/какофонию. Вид суетящегося за пластиковыми (или деревянными) бочками человека с палочками, равно как и вид другого человека, дергающего полиэтиленовые или железные веревки на неудобной будке для таксы, смешон АРХИТЕАТРУ: ему милей аккуратные и бесчеловечные коробочки, напичканные микрочипами. На сегодняшний день участниками АРХИТЕАТРа являются Андрей Емельянов (Е?) и Алексей Коновалов. Внимательных слушателей ждут сюрпризы и неожиданные подарки

ГИПНО3 (Москва)

Экспериментальный дарк-нойзовый проект Дмитрия М. 3убова (Zuboff sex shop) образован в 1999 году. Параллельно играя в Der Golem (языческий пост-рок), начал экспериментировать с различными направлениями, находя подпитку для новых идей в самобытности своей стилистики и нетрадиционном подходе к записи. Через некоторое время был записан первый альбом "Хроника Пленных", но, по причине закрытия независимого лейбла Grief Rec., так и не был издан. В начале 2001 года с участием Е.Вороновского (Сisfinitum) записывается альбом "Angel Scum". Альбом можно условно разделить на две части: первая заканчивается нойзовым номером "Alitus", а вторая начинается этнической зарисовкой "Vivo". Первая часть альбома ориентирована более на механизмы восприятия, а вторая — на ритуал восприятия и растворение. 2001-2002 годы отмечены сотрудничеством с Д.Борисовым (Маska Genetik). В 2002 записывается коллажно-эмбиентный 23-х минутный трек "Uziel". В 2002-2003 с А.Борисовым создаётся электронный проект BRZB. В 2003 г. в коллектив приходит новый участник П.Михайлов, молодой мультиинструменталист, выпускник джазового колледжа импровизации, записывается концертный альбом "Тотi". Membranoids (Калининград)

Данил Акимов (Калининград, Россия) — саундартист, перформер, куратор. Работает в междисциплинарных областях современного искусства, сочетая в своих работах звук, текст, видео, инсталляцию и перформанс. В 1997 организовал(совместно с М.Сергеевым) саундартистическую группу "Мембран/Мембраноидс". Группа выступала на различных фестивалях, имеет несколько официальных релизов. C 2003 года один из основателей и постоянный участник проекта АртЭго инициирующего около 30 локальных культурных событий развлекательного характера:тематические dance/fashion partys,киноклуб, перформансы саундартистов. Основное направление деятельности АртЭго-культурная реанимация. C 2004-куратор Калининградского филиала Государственного центра современного искусства.

Lunar Abyss Deus Organum (СПб)

Название проекта можно встретить в разных интерпретациях: Lunar Abyss Deus Organum, Lunar Abyss Quartet, или же просто Lunar Abyss, но всегда за ним скрывается действо, воспевающее глубинные силы природы и естественную жизнь во всех её проявлениях. Проект основывает своё творчество на образах индоевропейской ведической космогонии и традициях северных язычников. Дуновение ветра, шорохи леса и камлание шаманов переплетаются с техногенной аурой электронных шумов, выливаясь в медитативно-трансовый звуковой поток. Основатель Lunar Abyss — Евгений Савенко — известен также по своим многочисленным сторонним проектам: Ритуальная Биоинженерия, Садогипноз, Боевые цикады и др.

Jianseits (СПб)

Истошный нойз, который коллеги музыкантов коротко сравнивают с "прочисткой мозга металлическим ершом — больно, сочно и мясно".

Проект "Hayrick" (СПб)

Проект "Hayrick" — это творческое объединение танцоров и перформеров, не обремененных знаниями в области танцевальных техник. Мы танцуем, как можем, и так, как хотим, и в этом находим свою собственую природу, которая обычно скрыта от самого человека под наслоениями социума.

Смирнов-Лило Владимир(Лило)

Смирнов-Лило Владимир(Лило). Выпускник Института Про Арте (New Media Art program). медиахудожник.

Cyclofillydea (СПб)

Коллектив Cyclofillydea создает мрачную электронно-импровизационную музыку, сопровождаемую безумным перформансом. Это самый непредсказуемый коллектив, работающий в собственной эклектичной стилистике, совмещающей различные музыкально — театральные жанры. Способность этих ребят создавать яркие действия из ничего иногда настораживает. Выступления на всевозможных музыкальных фестивалях (SKIF, Body navigation, Breaking frontiers, Альтернативный запах корюшки, Индустриальное пухто и т.д.) вызвали значительный резонанс в прессе, но из-за неадекватности восприятия участниками коллектива общения журналистами Cyclofillydea остается почти полной загадкой, лишенной какого-либо логического осмысления.

Добро пожаловать на фестиваль!

post-276-1132524831.jpg

post-276-1132524843.jpg

post-276-1132524870.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёво, конечно, но в питер ломает ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сань, что правда в питер едешь? пиши в асю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательно! Фестиваль закругляется в Москве. Я иду в субботу (26) на CDR :-)!

 

26 ноября Москва культурный центр ДОМ

CD-R (Москва)

Anthony Pateras & Robin Fox (Австралия)

MEMBRANOIDS (Калининград)

начало всех мероприятий в Москве в 20.00

адрес: Москва, Центр ДОМ

Большой Овчинниковский переулок, 24, строение 4

(рядом со станцией метро *Новокузнецкая*)

тел. для справок и заказа билетов 953-72-36, факс 953-72-42

 

Еще "Шумы России" будут выступать, очень советую! Но я уже их перформанс видел.

Если интересно кому, звоните по указанным телефонам, а то непонятно что-то ничего!

 

Noise Не отвертишься теперь! Где-то еще здесь Coil бегал..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...