Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Bercut

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Новости игровой индустрии не ?

Всмысле речь о новом неанонсированном проекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.Или есть официальное подтвержение (анонс) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, подтверждения не было. Просто я думал что это про НВН Онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BioWare еще давным-давно предупредила люд: «Не удаляйте сохранения для первой части Mass Effect!». Тогда объяснений, зачем они пригодятся и «Почему это я должен тратить килобайты бесценного места HDD на всякие сохранения?!», не последовало. Дескать, верьте нам и все будет хорошо.

На днях канадцы объяснили, как работают сохранения для оригинальной игры в Mass Effect 2. Первично и безусловно - если вы не проходили первую часть и у вас нет сохранений, вы просто начнете проходить сиквел, опять создавая персонажа, награждая его именем, историей и так далее. Другой вопрос, если ваши сохранения для первой части все-таки пережили трехлетнее ожидание сиквела – в этом случае Xbox 360 просканирует ваши запасы сейвов и выведет на экран все найденное добро. Естественно, для удобства рядом с сохранениями будет выводиться информация о том, что Шепард натворил в первой части. Чертовски важно, что буквально каждый мало-мальски значимый выбор в ME неуклонно влияет на мир сиквела. То есть убитые ваши руками персонажи не воскреснут, обиженные инопланетяне затаят злобу, а сношения с чужеземцами не останутся без внимания. Иными словами, каждое решение, принятое вами в ME, может повлиять на мир второй части.

Теперь о главном. Прокаченных до 60-го уровня персонажей с огромными рюкзаками, набитыми оружием, броней и деньгами через границу Mass Effect 2 перевезти не удастся. Однако! BioWare учла ваши боевые подвиги и 50+ часов, проведенных за игрой, и посему – выдаст довольно приличные бонусы на старте тем, кто немало пошлялся по вселенной в первой части. В какой форме эти бонусы материализуются – неизвестно. Но так как система скиллов и инвентаря была практически полностью переделана в Mass Effect 2, то перебросить каждую заработанную единичку опыта и добытый бластер прямиком в сиквел не получится чисто технологически. Хотя вещи первой необходимости из ME канадцы все же обещают перевезти в Mass Effect 2.

Релиз Mass Effect 2 (PC, Xbox 360) состоится в начале 2010-го года.

 

 

 

Приятная весточка от Remedy Entertainment. На неделе финны объявили о покупке лицензии на использование в Alan Wake инструмента под названием Umbra, служащего для оптимизации рендеринга больших открытых миров и графики. Сулит это увеличение частоты смены кадров и более шуструю работу CPU и GPU. Разработана эта полезная штуковина, кстати, тоже финнами – студией Umbra Software, базирующейся в Хельсинки.

«Имея на руках Umbra, наша команда сможет добавить больше деталей в мир Alan Wake и сконцентрироваться на визуальном стиле» - доложил один из боссов Remedy Entertainment Маркус Маки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Релиз Mass Effect 2 (PC, Xbox 360) состоится в начале 2010-го года.

По словам Кейси Хадсона в начале 2010 релиз только для бокса. Дата релиза ПК версии пока неизвестна, но по интернету гуляет слух что игру перенесли на конец 2010. Так что история может получится как с первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польский вестерн Call of Juarez: Bound in Blood (PC, PS3, Xbox 360) получил «золотую» метку от Ubisoft. Иначе говоря, разработка игры окончательно завершена, мастер-диск отправлен в печатные цеха и сейчас вовсю идет тиражирование Call of Juarez: Bound in Blood. В продажу игра поступит 30-го июня в Северной Америке и 3-го июля в Европе.

Коротко о главном. Call of Juarez: Bound in Blood – это приквел к экшену Call of Juarez образца 2006-го года. Синопсис следующий: 1864-ый год, Дикий Запад – времена бандитского раздолья, мчащегося вперед прогресса и гор неразделенного золота. Первую скрипку на этот раз играют два брата - Том и Рей МакКоллы. Каждый из них предпочитает свой собственный стиль отстрела бандюг – если Том полагается на точность и скрытность, то Рей предпочитает расправляться с ними «вручную», взяв пулемет или динамит в руки. Для тех же, кому одиночной кампании покажется мало, в Call of Juarez: Bound in Blood предусмотрен мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Творцы из Ascaron Entertainment, известные по ролевке Sacred, почти три месяца находились в коматозном состоянии. В апреле студия объявила себя банкротом и все это время ждала принца на белом коне да при деньгах, что важнее. Принц прискакал – большую часть интеллектуальной собственности и активов Ascaron Entertainment приобрело немецкое издательство Kalypso Media.

Вытягивать создателей Sacred из долговой ямы было непросто и недешево. Поэтому вместо того, чтобы спасать и бренд Ascaron Entertainment, издательство сформировало новую студию, в которую вошли 15 бывших сотрудников Ascaron. Зовется она Gaming Minds. На ее борт были взяты торговые марки DarkStar One, The Patrician, Port Royale и On the Ball. С Sacred все немного сложнее - насчет этой торговой марки Kalypso Media ничего не сказала и заявила, что часть интеллектуальной собственности Ascaron не получится приобрести пока компания окончательно не сыграет в ящик.

Последние месяцы, к слову, Ascaron работала над аддоном для Sacred 2 и полноценным продолжением – Sacred 3. И, как докладывает Kalypso Media, сейчас одна из компаний, находящихся в родстве с Ascaron, подхватила разработку аддона для Sacred 2 и он все-таки увидит свет. О третьей части пока ничего не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Electronic Arts решила скрестить две свои студии BioWare и Mythic и создать из них одно огромное подразделение, которое будет заниматься клепанием преимущественно RPG и MMO-игрищ. Возглавит монструозную «ролевую» компанию один из основателей BioWare Рей Музыка. Его правой рукой станет еще один отец канадской студии Грег Зещук.

Без потерь не обошлось – 23-го июня обитель Mythic покинул ее основатель Марк Якобс, без которого бы не увидели свет ни Dark Age of Camelot, ни Warhammer Online. Его место на посту генерального менеджера Mythic уже занял Роб Дентон, который тоже немало потрудился на благо процветания студии.

На данный момент неизвестно, какое название «Электроники» выдумают для новенького подразделения, но сотрудники BioWare и Mythic уже заявили, что это объединение никак не повлияет на их работу – все будет идти строго по плану, без жертвоприношений во имя бюрократии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнительный директор РФПЛ С.В.Чебан принял участие в презентации новой версии футбольного симулятора "FIFA 10", которую провела сегодня в пресс-центре БСА "Лужники" компания EA Sports. Начиная с данной версии, во всемирно популярной компьютерной игре будет присутствовать Российская футбольная Премьер-Лига, что, несомненно, является очередным признанием заслуг и имиджа отечественного футбола.

 

"Появление Чемпионата России в FIFA 10 - громкое и значимое событие для поклонников отечественного и мирового футбола. В течение последних лет мы получали многочисленные комментарии от поклонников серии FIFA с просьбой включить российский чемпионат в игру, и вот, наконец, это свершилось, - говорит региональный директор Electronic Arts Тони Уоткинс. - Мы надеемся, что поклонники футбола с энтузиазмом воспримут это событие, и от всей души поздравляем их, ведь это наша общая победа!"

 

РФПЛ, в свою очередь, выражает уверенность, что партнерство с EA Sports привлечет к активному занятию футболом большое количество молодежи, будет способствовать пропаганде и утверждению здорового образа жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Remedy Entertainment подтвердили, что Alan Wake теперь является Xbox 360 эксклюзивом - PC версия отменена или состоит в "подвешенном" состоянии.

Данное заявление сделал руководитель разработки и сценарист Sam Lake.

"Наши планы по поводу PC релиза могут быть осуществимы, если одобрит издатель (Microsoft Game Studios), но о одновременном запуске обоих версии даже речи не может быть.Remedy уважает PC гейминг, и мы бы рады были видеть PC версию игры.К сожалению, данное решение зависит только от нашего издателя." - Заявил Sam Lake.

Источник - http://xboxevolved.e-mpire.com/article/Alan_Wake/5629.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь хочет новую часть Heroes Of Might & Magic? Если хочет, то вот хорошая новость – похоже, что шанхайское подразделение Ubisoft как раз занимается разработкой новой игры в серии Heroes Of Might & Magic.

Сознательные граждане заметили одно любопытное объявление о найме на работу в Ubisoft Shanghai «ведущего гейм-дизайнера для работы над Heroes of MM». Думается, расшифровка не нужна, да? От кандидата требуется опыт создания как минимум двух RPG-проектов с обязательным AAA-префиксом.

К сожалению, через несколько часов Ubisoft Shanghai тихо убрала упоминание «Heroes of MM» со страницы и оставила только фразу «Студия ищет ведущего гейм-дизайнера для разработки нового проекта для PC, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3». А это пока тянет только на звание рядовой спекуляции. Комментарии от Ubisoft вряд ли последуют.

 

_______________________________________________________________________________

 

У стратегии Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, создаваемой силами наших соотечественников из 1C: Ino-Co, появилась финальная дата релиза. Как сообщает издательство Paradox Interactive, на полках магазинов игра появится 11-го сентября сего года.

Вторая часть Majesty предложит игрокам четыре одиночных кампании, более десяти классов персонажей – от колдуна до варвара, восемь карт для мультиплеера, включающего поддержку четырех игроков и LAN, а также режим «песочницы», где можно будет всласть порезвиться, выстраивая свое собственное королевство.

 

_______________________________________________________________________________

Медленно, но верно правда всплывает на поверхность. О существовании Duke Begins стало известно еще несколько недель тому назад. Однако только сейчас официально установлено, кто занимался разработкой этой игры – студия Gearbox Software собственной персоной. В принципе, теперь понятно, о каком «AAA-проекте» в свое время говорил Рэнди Питчфорд.

Разработка Duke Begins, если верить судебным бумагам, началась в 2007-ом году, когда между Take-Two и Apogee Software было заключено соглашение на создание еще одной игры о Дюке. Тогда же была одобрена базовая концепция проекта. Но как уверяют адвокаты Apogee Software, издательство наглым образом прекратило создание Duke Begins несколько месяцев назад, без всяких согласований с владельцами торговой марки. А это в итоге может оставить компанию без заслуженных роялти с продаж такого хита как Duke Begins.

Наглое издательство отвечает – да, разработка Duke Begins временно приостановлена, но никак не отменена. И все обвинения беспочвенны, так как в договоре не прописана крайняя дата сдачи Duke Begins в печать.

Ленивые разработчики из 3D Realms парируют – они, дескать, тоже продолжают разработку Duke Nukem Forever, за которой, с их слов, тоже не закреплено никаких жестких сроков. Хотя «чем» 3D Realms продолжает создание DNF – категорически непонятно, ибо два месяца назад компания уволила весь персонал.

В общем, шоу продолжается.

 

_______________________________________________________________________________

Совершенно неожиданно студия Rebellion, корпящая сейчас над новой частью Alien vs. Predator, решила прикупить часть интеллектуальной собственности, некогда принадлежавшей Vivendi Games, а теперь пылящейся без дела у Activision Blizzard. Неизвестно, сколько эти отнюдь не самые популярные названия стоили Rebellion, но в список приобретенных вошли: Lords of the Realm, Lords of Magic, Ground Control, Empire Earth, а также Evil Genius.

Пока виды на эти игры у Rebellion следующие – постепенно выпустить вышеперечисленные проекты в цифровом варианте на разномастных онлайновых сервисах. Это первый этап. Второй этап и виды на будущее более амбициозные – возродить все эти игровые серии. Как скоро – загадка. Однако босс Rebellion Джейсон Кингсли заверил, что планы по выпуску новых проектов по только что приобретенной интеллектуальной собственности у компании есть. А значит рано или поздно сиквелы замелькают на горизонте.

 

 

Похоже, что Remedy пока не имеет ничего общего с PC-версией Alan Wake. Нет, это не означает, что Алан не заглянет на огонек к компьютерам. Финны сейчас занимаются разработкой Alan Wake для Xbox 360, в то время как решение о портировании игры на PC возложено на плечи Microsoft.

«Все правильно, наша студия работает над Alan Wake эксклюзивно для Xbox 360. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что как минимум синхронный релиз игры на PC и Xbox 360 не состоится. Remedy хотела бы увидеть PC-версию игры, однако решение о портировании полностью в руках издателя» - сообщили сотрудники Remedy фан-сайту Brightfalls.net.

Кстати, не так давно Microsoft стенала по поводу того, что в некоторых регионах синхронные релизы игр на PC и Xbox 360 вредят ее консольному бизнесу. Видимо, Alan Wake решили защитить от «порчи» проклятого PC. Словечко «эксклюзивно» - лишнее тому подтверждение.

Поговорить об Alan Wake и показать что-нибудь новенькое Microsoft пообещала на мероприятии Comic-Con 2009, которое пройдет в период с 23-го по 26-е июля. Быть может там мы услышим новые комментарии от издателя игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Faction: Guerrilla уже как полтора месяца поступила в продажу. На консолях. До PC, как докладывают разработчики, игра доползет лишь в сентябре месяце. Дата выхода уже зацементирована – в продаже PC-адаптация появится 11-го сентября.

В честь объявления финальной даты релиза Red Faction: Guerrilla девелоперы также благородно опубликовали список системных требований. От компьютеров будет требоваться следующая железная начинка:

 

Минимальные системные требования:

 

ОС: Windows XP / Windows Vista;

Процессор: 2.0 GHz Dual-Core (Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2);

Оперативная память: 1 GB;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon X1300 c 128 MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;

15 GB свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows Vista;

Процессор: 3.2 GHz Dual-Core (Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2);

Оперативная память: 2 GB;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD3850 c 256 MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;

15 GB свободного места на жестком диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал требования круче будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разрабы чёто в последнее время почти одинаковые системки выкладывют....

 

 

Внимание-внимание, борцы с вирусами корпорации Umbrella! Capcom объявила место и время встречи с PC-версией Resident Evil 5. Заносите эти разведанные прямиком в календари – 14-го сентября игра появится в продаже на территории Северной Америки, а 18-го числа уменьшать популяцию Африки начнут жители Старого Света.

Вкратце о милом и приятном сердцу – в версии для компьютеров будет поддержка стереоочков GeForce 3D Vision, парочка высоких разрешений экрана, новые шмотки для главных героев и уже фирменный режим «Mercenaries», доработанный, улучшенный и набитый врагами по самое не хочу. Хороший наборчик.

 

http://www.nzone.com/object/nzone_re5_downloads.html тут можно взять бенчмарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Electronic Arts заранее пытается оградить Command & Conquer 4 от тлетворного пиратского влияния. Спокойно, заявлений о сверхмощной защите еще не последовало. Однако народным массам, обделенным выходом в Сеть, четвертая часть C&C уже благодушно машет ручкой – игра будет требовать постоянное соединение с интернетом. И если такового у вас нет – простите, ничем не можем помочь.

«Command & Conquer 4 – это, разумеется, не MMO-игра, если сравнивать ее с World of Warcraft. Но концептуально она тоже требует постоянного нахождения игрока в онлайне» - доложил менеджер комьюнити EA Аарон Кауфман.

Для чего нужно постоянное подключение к интернету? «Электроники» объясняют, что в Command & Conquer 4 будет вшита своеобразная система «опыта», как и во многих MMO-проектах, которая будет явственно показывать прогресс того или иного игрока. Вся эта информация строго привязана к аккаунту и будет храниться на специальном сервере.

Релиз Command & Conquer 4 (PC) состоится в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valve Software не отказался бы от такого варианта, когда разработку ее игр спонсировало бы не стороннее издательство, а напрямую игровое комьюнити. На полном серьезе Гейб Ньюэлл заявил, что компания очень заинтересована в проверке на деле этого способа получения денсредств для разработки игр.

«Сейчас ситуация такова – бюджет игры должен быть огромным, где-то между 10-30 миллионами долларов, и все деньги должны быть у нас на руках еще перед началом работы над проектом. Такая система рискованна, она заставляет нас принимать очень консервативные решения при разработке» - отчитался Гейб. «Было бы гораздо лучше, если бы игровое комьюнити могло финансировать создание игр, концепция которых ему по душе. Ход мыслей выглядел бы примерно так: «Хей, мне нравится эта идея. Я буду инвестировать деньги в этот проект, и в результате чуть позже я смогу не только вернуть вложенные деньги, но и получить копию игры».

Извлекать деньги не из кошельков издателей, а получать их от игрового комьюнити – идея, в общем-то, не новая. Некоторые небольшие проекты финансируются как раз из кармана третьих лиц. Правда, трудно представить, что подобная система будет работать у Valve Software. Ну, разве что компания не начнет выпускать маленькие и дешевые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для скептиков: Serious Sam 3 жива, на здоровье не жалуется и как только Serious Sam HD облюбует PC и Xbox 360 – ее разработка перейдет в режим «Полный вперед!».

Хоть еще рано говорить об отличительных чертах и особенностях Serious Sam 3, но две фундаментальные основы для третьей части игры у Croteam имеются.

«Я не могу сейчас раскрыть новые фичи Serious Sam 3, потому что еще слишком рано для этого. Однако я думаю, что фанаты хотят услышать следующие две вещи. Во-первых, Serious Sam 3 будет обладать тем же геймплеем, что заложен в оригинальный SS. А во-вторых, мы откажемся от «мультяшного» стиля игры» - заявил босс хорватской студии Роман Рибарик.

Целевых платформ и даты релиза у Serious Sam 3 нет по сей день. Пусть анонимные источники и сватают ей PC на пару с Xbox 360 – ничего не подтверждено. Так что пока ждем Serious Sam HD – ее выход на Xbox 360 состоится в конце лета, а до PC ремейк доберется осенью этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две хорошие новости для фэндома Мастера Чифа. Первая – Microsoft на днях открыла новое подразделение, скрывающееся за именем 343 Industries. Его главная задача – наблюдать за созданием проектов во вселенной Halo и развитием франчайза. Под эту статью подпадают не только игры – за комиксами, игрушками, мультфильмами и прочими делами, связанными со вселенной Halo, тоже будут наблюдать специальные люди из 343 Industries. Не беспокойтесь, у буренки еще много молока – Halo: Reach, Halo 3: ODST, фильм по мотивам Halo, новые комиксы, фигурки с титульным персонажем и какая-то секретная игра, создающаяся при участии Питера Джексона. Короче говоря, прибыльного молока – не на один десяток бидонов.

Другая новость уже связана с первым успешным надоем – репортеры Los Angeles Times докладывают, что у Halo появится собственный аниме-сериал под названием Halo Legends. Ну, не совсем сериал – лишь семь получасовых анимационных фильмов, нарисованных святыми японскими руками пяти известный аниме-студий: Bones, Casio Entertainment, Production I.G., Studio4 C и Toei Animation. Наблюдать за «анимезацией» Мастера Чифа отряжен Синдзи Арамаки, режиссер недурственной Appleseed. Сюжетно пересекаться все семь фильмов не будут – скажем, Studio4 C собирается за хронометражные полчаса рассказать историю вселенной Halo, от самого ее зарождения. Называется их творение соответственно – Origins. Другие студии обещают рассказать о происходивших во вселенной Halo событиях с позиции самых разношерстных персонажей.

Выход Halo Legends на DVD и Blu-ray должен состояться в начале 2010-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LucasArts все-таки не забыла о PC! Официально и уже точно - Star Wars: The Force Unleashed, ранее обитавшая только в консольном заповеднике, будет портирована на PC и Mac. Победоносно подбрасывайте световые мечи в воздух, скидывайте робы и припадайте к алтарю имени Джорджа Лукаса.

Меж тем компьютеры и «маки» получат и весь дополнительный контент для Star Wars: The Force Unleashed. Недаром это специальное издание будет называться «Ultimate Sith Edition». В него входят три мисси для «одиночки» - Jedi Temple, разворачивающаяся на Корусанте, куда ученик Дарта Вейдера прибывает, чтобы узнать правду о своем отце. Второй DLC будет более масштабным – он берет начало аккурат там, где начинается четвертый эпизод Star Wars. Но только с небольшими поправками – место Дарта Вейдера занимает его ученик, которого он взращивал на протяжении The Force Unleashed. Император посылает «нового» Лорда Ситха на Татуин с одной целью – убить Оби-Вана Кеноби, который прячется там еще со времен третьего эпизода. Джабба Хатт и легендарный охотник за головами Боба Фетт там тоже повстречаются. Наконец, последний и эксклюзивный для издания Ultimate Sith Edition уровень будет происходить на планет Хот, где мы в обличии все того же ученика Лорда Вейдера столкнемся с Люком Скайуокером и раздавим силы сопротивления раз и навсегда.

Еще не все – в Ultimate Sith Edition будут добавлены новые костюмчики для героев и куча новых персонажей: от C-3PO до Джанго Фетта.

На прилавках Star Wars: The Force Unleashed - Ultimate Sith Edition появится осенью этого года. Целевые платформы: PC, Xbox 360, PS3 и Mac. Заниматься портирование на компьютеры/маки, кстати, будет Aspyr Media, так что за качество портов можно быть спокойным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009/RUS/1C)

Год выпуска: 2009

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Разработчик: Infinity Ward

Издатель: Activision

Платформа: PC

 

Системные требования:

• OS: Microsoft Windows XP or Windows Vista (Windows 95/98/ME/2000 are unsupported)

• Processor: Intel Pentium 4 3.2 GHz or AMD Athlon 64 3200+ processor or better supported

• Memory: 1 GB RAM

• Graphics: 256 MB NVIDIA GeForce 6600GT or better or ATI Radeon 1600XT or better

• DirectX®: Microsoft DirectX® 9.0c

• Hard Drive: 12GB of free hard drive space

• Sound: 100% DirectX 9.0c compatible sound card

• Internet: Broadband connection and service required for Multiplayer Connectivity. Internet Connection required for activation.

• Co-op/Multiplayer Hosting: To host Co-op or MP matches, a 2Ghz dual-core or better processor is recommended.

 

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: русский

Таблетка: временно отсутствует

 

Описание: Продолжение нашумевшего боевика Call of Duty 4: Modern Warfare, разошедшегося по всему миру тиражом 14 миллионов экземпляров и удостоившегося звания «Игра 2007 года» от большинства игровых изданий. Действие разворачивается спустя несколько лет после событий, произошедших в первой части блокбастера. В составе спецотряда по борьбе с терроризмом под командованием капитана Джона Мактавиша игрок примет участие в опаснейших операциях в самых разных уголках мира: в заснеженных горах Казахстана и трущобах Рио-де-Жанейро, в песках Афганистана и даже на бескрайних просторах России. В захватывающих дух перестрелках и рукопашных схватках с экстремистами бойцы элитного отряда будут использовать новейшее оружие, снаряжение и технику.

 

Особенности игры:

• Новые операции. Масштабная одиночная кампания, продолжающая события оригинальной игры.

• Плечом к плечу. Кооперативный режим «Спецоперации», в котором представлен ряд сценариев для двух участников. По мере приобретения бойцами опыта, им будут открываться все более сложные миссии, как сюжетно перекликающиеся с одиночной кампанией, так и абсолютно независимые.

• Друг против друга. Новые многопользовательские режимы, а также уникальные способности и навыки, доступные лишь в сетевых сражениях.

• С риском для жизни. Выполняя опасные миссии в экстремальных условиях: в заснеженных горах, безжизненных пустынях и даже под водой, игроки будут использовать всевозможное современное оружие, новейшее снаряжение и технику.

• Красивый экшен. Эффектные динамичные перестрелки и жестокие рукопашные схватки, по зрелищности не уступающие эпизодам из лучших голливудских боевиков.

 

В DC++

post-7076-1257616016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках выставки "ИгроМир 2009" продюсер StarCraft 2 Крис Сигати (Chris Sigaty) сообщил, что бета-тестирование стратегии стартует в начале следующего года.

Помимо этого, Крис обнародовал дату выхода первого из трех эпизодов - Wings of Liberty.

Проект поступит в продажу в промежутке между апрелем и июнем 2010 года.

 

http://www.3dnews.ru/games/games_weekly_151109/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лефт фор дед 2 вышел чтоль уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лефт фор дед 2 вышел чтоль уже?

nodvd нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "золото" отправилась одна из самых ожидаемых российских игр – симулятор "Дальнобойщики 3: Покорение Америки", разработанный студией SoftLab-Nsk. Третья часть сериала, рассказывающего о нелегкой жизни водителей грузовиков, появится на прилавках 27 ноября.

 

"Дальнобойщики 3" выйдет как в простом, так и в коллекционном издании. Покупатели последнего получат не только саму игру, но также металлический брелок в виде грузовика, карту дальнобойщика и руководство пользователя.

 

Напомним, что события "Дальнобойщиков 3" разворачиваются в Калифорнии, где нам вместе с героем предстоит построить свою транспортную империю и покорить более двадцати тысяч километров реальных дорог, побывав в сорока американских городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гавноигра. По крайней мере новость ниже куда интереснее)

 

 

Свершилось чудо! IO Interactive совместно с японскими друзьями из Square Enix анонсировала Kane & Lynch 2: Dog Days – новую часть приключений двух криминальных безумцев Кейна и Линча. Целевые платформы – PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Дата выхода – следующий год. Любопытно, что издаваться Kane & Lynch 2: Dog Days будет под лейблом Eidos, чтобы не дай бог не отпугнуть суеверных игроков, которые завидев на обложке Square Enix могут тут же разочароваться в сиквеле.

Если говорить о подробностях, то доподлинно известно, что в Kane & Lynch 2: Dog Days мы будем шастать по Шанхаю и знакомиться с азиатским криминальным миром. Как уверяет IO Interactive, сиквел был вдохновлен документальными кинолентами и первые два тизера, в которых дефилируют наши психически неуравновешенные товарищи, тому свидетельство – уровень реализма увеличат, визуальный уровень подтянут. Kane & Lynch 2: Dog Days предложит народу абсолютно «новый опыт» в самом, казалось бы, «мыльном» жанре. Поводов не верить их словам пока что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...