Some Net 0 Опубликовано: 11 декабря 2005 Вчера, на сколько мне известно, должен был работать сюппорт в Прогрессе! Я звонил в 12-00, 14-00 и наконец в 16-00, но трубку так никто и не снял! Так что я выскажу проблему здесь ну и соответственно ещё и завтра позвоню! В Слободе вот на этом ИП 172.17.10.31 был лавсан. Ну я позвонил чтобы уточнить причину отключения от сети и всё подтвердилось! Там посоветовали снести винду и поставить новую. Всё сделал, поставил! Дошло дело до настройки сети и... Ничего: "Сетевой кабель не подключен", хотя он был включён. Проверил сетевую карту - работает! Перепробовал всевозможные варианты с настройками сетевухи. Вопрос: в чём проблема? Хотелось бы, чтобы кто-нибудь приеха из Прогресса и проверил кабель! Желательно на этой неделе! Да, и ещё вопросик: Если всё же сюппорт работает, он теперь всегда будет работать по субботам и воскресеньям? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Some Net 0 Опубликовано: 11 декабря 2005 вообще, если я не путаю, с кабелем в пятницу разобрались. лучше пусть звонит сам абонент. <{POST_SNAPBACK}> Собственно сам абонент есть девушка и она, можно сказать, вобще в этих делах не понимает! :( Если только сможет оставить заявку! Ну и на этом спасибо! :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах