Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Beam

Коробка передач

Рекомендованные сообщения

Собираюсь приобрести первую машину. Опыта вождения практически нет. Сейчас учусь в автошколе. Пожалуйста выскажите мнения на какой машине лучше начинать ездить - с ручной или автоматической коробкой передач и почему.

Спасибо заранее.

 

Beam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
Собираюсь приобрести первую машину. Опыта вождения практически нет. Сейчас учусь в автошколе. Пожалуйста выскажите мнения на какой машине лучше начинать ездить - с ручной или автоматической коробкой передач и почему.

Спасибо заранее.

 

Beam

 

Учиться верно подмечено - на механике.

А при выборе коробки я б спросил какую именно собираетесь приобрести машину, и где чаще всего вам придётся ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи автомат и отдыхай и никого не слушай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На механике ездить интереснее.

в московских пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
купи автомат и отдыхай и никого не слушай

 

А если машину собрались покупать б/у??? Да ещё американскую???

Отдых будет между зарабатыванием денег на ремонт этой коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

С автоматом легче, с механикой-удобней управлять машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ездить в основном по москве то автомат. если по области без пробок то ни о каком автомате и речи быть не может. но все равно первую машину рекомендую какой-нибудь РХМ, чтоб если разобьешь было не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ручная по прикольней будет, лучше машину контролируешь, да и езда по азартней будет...да ещё и задний привод если, :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учиться по-любому надо на механике, машину контролировать научишься. Потом на автомат всегда спокойно пересядешь. Для пробок автомат - сказка, но расход больше и т.д. А ремонт, это в каком состоянии возмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состояние это да. из америки тачку брать не стоит. там к ним относятся как к мусору. посмотрите хотя-бы негров с мтв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учиться верно подмечено - на механике.

А при выборе коробки я б спросил какую именно собираетесь приобрести машину, и где чаще всего вам придётся ездить?

 

Покупать буду скорее всего Nissan Almera, а ездить в Москву на работу и в нашем районе Снегири - Истра - Дедовск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
Покупать буду скорее всего Nissan Almera, а ездить в Москву на работу и в нашем районе Снегири - Истра - Дедовск.

Автомат одназначно, а учитесь на механике - в жизни всё пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупать буду скорее всего Nissan Almera, а ездить в Москву на работу и в нашем районе Снегири - Истра - Дедовск.

 

хороший вариант. друг взял. никаких нареканий не слышал. правда с механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтамат!!! Если хочешь шаловливыми ручёнками поработать, то тип-троник - просто побольше бабок заплатишь. На япошках автоматы тупее. Учится лучше на самой галимой нашей машине типа АвтоУниТаз, которая разваливается на ходу. Как раз посмотришь, что там у них внутри, научишься это собирать, разбирать и заменять. А потом автомат бери не пожалеешь, ездишь как человек, занята только одна рука и одна нога. Ручная мешалка - это атавизм. Пора цивилизовываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афтамат!!! Если хочешь шаловливыми ручёнками поработать, то тип-троник - просто побольше бабок заплатишь. На япошках автоматы тупее. Учится лучше на самой галимой нашей машине типа АвтоУниТаз, которая разваливается на ходу. Как раз посмотришь, что там у них внутри, научишься это собирать, разбирать и заменять. А потом автомат бери не пожалеешь, ездишь как человек, занята только одна рука и одна нога. Ручная мешалка - это атавизм. Пора цивилизовываться.

 

в данном случае автомат брать разумнее, столица пробки. а для области несомненно лучше механика. а насчет РХМ это зря признаю свою ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наблюдал в своей практике такую тенденцию: обычно про ручную КП говорят те, кто ни разу не ездил на автомате. Я всегда спрашиваю, чем хуже автоматическая КП ручной КП? И потом даю прокатится на своём авто и заценить автомат. После этого народ решает брать только автомат.

А недавно был случай, я вёз ярого сторонника ручных КП с Варшавки до Дедовска. В Дедовске он мне сказал: "Даааа, не разу не переключился! Это же как круто, а я мучаю этот рычаг туда-сюда, надо было автомат брать!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще как бы ещё и автомат автомату рознь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате я ездил. удобно. правда дело было на праворукой машине. но если ездить без пробок то переключаться не надо особо часто. и потом бензин то дорожает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще как бы ещё и автомат автомату рознь

Согласен, машина машине ещё большая рознь, поэтому прежде чем купить, необходимо её потестить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa
Я наблюдал в своей практике такую тенденцию: обычно про ручную КП говорят те, кто ни разу не ездил на автомате. Я всегда спрашиваю, чем хуже автоматическая КП ручной КП? И потом даю прокатится на своём авто и заценить автомат. После этого народ решает брать только автомат.

А недавно был случай, я вёз ярого сторонника ручных КП с Варшавки до Дедовска. В Дедовске он мне сказал: "Даааа, не разу не переключился! Это же как круто, а я мучаю этот рычаг туда-сюда, надо было автомат брать!"

Механика удобна и тормозить, и ТРОГАТЬСЯ на льду, и в раскачку машину вытаскивать, и много что еще, перечислять не буду. Автомат хорош только в городе в пробках и для ленивых. Ездил и на автомате и на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механика удобна и тормозить, и ТРОГАТЬСЯ на льду, и в раскачку машину вытаскивать, и много что еще, перечислять не буду. Автомат хорош только в городе в пробках и для ленивых. Ездил и на автомате и на механике.

Ну на счет вытаскивать, согласен. Лучше вообще не застревать. А по поводу тормозить - на механике это мастерство нужно выработать, чтобы сцепление не выжимать в экстремальных ситуациях, а на автомате машина сама движком тормозит, сцепление движка с колесами постоянное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне...сделай просто...попробуй то и то...у друзей прокатись...на автомате...и сравни с механикой...но то что на механике надо учиться - я за это. Вот пример той же Америке - там машины все на автомате (искл. деревни глухие...и так по мелочи...) все ездят...а вот приедут например в гости к русскому парню...у которого наша Волга (на пример) и что - фиг - они сродясь механику не видели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa
Ну на счет вытаскивать, согласен. Лучше вообще не застревать. А по поводу тормозить - на механике это мастерство нужно выработать, чтобы сцепление не выжимать в экстремальных ситуациях, а на автомате машина сама движком тормозит, сцепление движка с колесами постоянное.

Нет, не тормозит на автомате, если бросить акселератор, практически накатом катится.Мастерства никакого не нужно тормозить двигателем.

А вообще - сколько людей, столько и мнений.

Ту т на форуме chevy-niva.ru шли дебаты об ABS , так вот, мнения разошлись.

Так же и про механику и автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не тормозит на автомате, если бросить акселератор, практически накатом катится.Мастерства никакого не нужно тормозить двигателем.

А вообще - сколько людей, столько и мнений.

Ту т на форуме chevy-niva.ru шли дебаты об ABS , так вот, мнения разошлись.

Так же и про механику и автомат.

смотря какая машина:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афтамат!!! Если хочешь шаловливыми ручёнками поработать, то тип-троник - просто побольше бабок заплатишь. На япошках автоматы тупее. Учится лучше на самой галимой нашей машине типа АвтоУниТаз, которая разваливается на ходу. Как раз посмотришь, что там у них внутри, научишься это собирать, разбирать и заменять. А потом автомат бери не пожалеешь, ездишь как человек, занята только одна рука и одна нога. Ручная мешалка - это атавизм. Пора цивилизовываться.

:) он ниссан берет а не ваз-таз:) накой ему что-то там разбирать? там балонник и домкрат:)

расход на джипе сузуки-джимни больше,всего на литр! это при том ,что там реально полный привод и мосты!

накой ему учиться на механике?! если человек способен купить хорошую машину с автоматом,зачем ему возвращаться обратно,откуда он пришел?:)

покупай ниссан с автоматом и наслаждайся.

я мечтаю о газели с автоматом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...