Перейти к публикации
Дедовский городской форум
way

хороший сайт про ЧИПы ВАЗ ГАЗ

Рекомендованные сообщения

короче вот искал себе инфу про чип для своей волги 3110 инжекторной и вот нарыл сайти,точнее не я наврыл а мне посоветовали :)

и вот я советую вам: http://chiptuner.ru

а это чисто по волгам http://chiptuner.ru/gaz_ecu.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
короче вот искал себе инфу про чип для своей волги 3110 инжекторной и вот нарыл сайти,точнее не я наврыл а мне посоветовали :)

и вот я советую вам: http://chiptuner.ru

а это чисто по волгам http://chiptuner.ru/gaz_ecu.php

 

А что даёт чип тюнинг без дороботки мех.части автомобиля???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем то много,я там не чип тюнинг вообще искал,но все же на вопрос отвечу,к примеру можно выставить зажигание, и вообще много чего,при работае бензин\газ тоже дает некоторые преимущества,тут купили себе на волгу мини компик,точнее подобие мелкий экранчик и пару кнопок,позволяет напрямик к этому саммоу компьютеру обрашаться,показывает ошибки(коды.которые можно по бумашке посм и найти проблему) + вообще удобно,температуру,вольтметр,и много всего...хотя конечно на любителя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
вообщем то много,я там не чип тюнинг вообще искал,но все же на вопрос отвечу,к примеру можно выставить зажигание, и вообще много чего,при работае бензин\газ тоже дает некоторые преимущества,тут купили себе на волгу мини компик,точнее подобие мелкий экранчик и пару кнопок,позволяет напрямик к этому саммоу компьютеру обрашаться,показывает ошибки(коды.которые можно по бумашке посм и найти проблему) + вообще удобно,температуру,вольтметр,и много всего...хотя конечно на любителя..

 

Вообщем прибор диагностики штука полезная для хозяина отечественого инжектора, только причём тут чип тюнинг???

 

Чип тюнинг без дороботки двигателя и его влияние на динамические характеристики автомобиля - тем более столь архаичной конструкции это миф! и психологическая атака крутых пацанов.

 

На заводе проводяться многочасовые испытания двигателей и их навесного оборудования - программы блоков управления оптимизированны для работы в определённых условиях и с определёнными параметрами, изменяя режимы впрыска и опережения зажигания вы возможно и добъетесь неких улучшений на некоторых режимах работы двигателя, но это неизбежно ухучшит характеристики в других режимах - отсюда проблемы с запуском, тягой на низких оборотах и т.д..

Чип тюнинг - нужен на двигателях у которых возрос КПД в связи с дороботкой впуска - выпуска, камер сгорания и механизма газораспределения. Т.к. изменины потребности и возможности мех.части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себя "крутых пацанов." не считаю -- это РАЗ, ДВА,это то что я просто выложил интересный сайт,и ни чгео я там себе не собираюсь раскочегаривать,я не идиот как массы детей в возрасте до 22ух,которых из сових зубил хотят сделать что то мега курутое,а заканчиваетьс все куветом или начадкой этой долбанной на трубу,так и хочеться подойьт и в жопу ему эту насадку сраную засунуть,чтоб из ушей вылезла,блин прям как думю про это прям этих пидоров убить хочеться,затрахали своим сраным жужанием и ревом....А инфу искал,т.к. интересно,и возможно можно кое что подправить, + папа давно просил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

А я на ваш счёт ничего не относил. Я изложил своё мнение по данному вопросу.

Посколько тесно связан с автомобилями и принимал участие в доводке автомобилей в стенах московского автомеханического института, а так же знаком с результатами испытаний автомобилей на дмитровском полигоне до и после.

С автомобилями ГАЗ я не общался, поэтому всё вышенаписанное относиться к автомобилям марки ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я на ваш счёт ничего не относил. Я изложил своё мнение по данному вопросу.

Посколько тесно связан с автомобилями и принимал участие в доводке автомобилей в стенах московского автомеханического института, а так же знаком с результатами испытаний автомобилей на дмитровском полигоне до и после.

С автомобилями ГАЗ я не общался, поэтому всё вышенаписанное относиться к автомобилям марки ВАЗ.

 

Не надо сразу ЧИП так опускать...

Если влить 2 прошивки, типа спорт и эконом, толк будет, зимой кататься на экономе, станет тупее, и жрать оно поменьше будет, а летом можно и на спорте, и всё же прибавление в динамике есть, но незначительное, а не так типа: "я рИальный пацан, движок ЧИПанул 10 лошадок прибавилось" :D

Насчёт физики спорить не буду, а вот реально ощущается, когда с эконома на спорт переключаешься :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Я уже выкладывал ТХ пример 2111 с дороботкой ГРМ и чип тюнингом - основной вклад в изменившиеся результаты внес новый распредвал который позволил наполнять цилиндры лучше и их вентилировать хорошо после сгорания смеси, а так же благодаря распредвалу новому клапана дольше открыты остаються!:

http://forum.dedowsk.com/index.php?sho...indpost&p=26253

 

На новых тазах у которых катализатор расположен практически в выпускном колекторе - чип тюнинг скорее всего приведет к раннему выходу его из строя, из=за попадания в него остатков несгоревшего топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё же я не пойму причём тут ссылка на этот пост, 11 сильно тяжелее 8-ки, и причём тут вообще этот пост.

 

Я писал про реальность, 12-ка с "типа тюнингом" - ФНС + замена всей выхлопной сисемы, начиная от паука +ЧИП (LDF так у нас машины тюнигует)...

 

з.ы. кстати, что народ благотворительностью занимается:

Блок Бош М1.5.4-чип тюнинг, распредвал с увиличенным подъемом клаппанов, настраеваемая звезда распредвала- стоимость дороботок с работой-150-180$

С учётом того, что р/в ММ меньше чем за 120$ не найти,(какой-нидь р/в с подъёмом 10,2) + разрезная шестерня (20$) + ЧИП тюниг (35-70$) - а дай адресок - всех знакомых туда отправлять буду, т.к. в Москве установка + валик без настройки и шестерёнки около 200-250 стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Там не две машины сравнивалось!

Для внимательных - в скобках указанны показатели снятые со стандартной машины (без дороботки) а перед скобками показатели с машины после доработки!

 

Привел пример - две машины, одна с карбюратором а другая с инжектором самым распространёным, тут важны не абсолютные показатели, а разница между до и после - тут наглядно показано что на инжекторе добиться того же результата проще и дешевле!

 

Цены в ателье карди тюнинг два года назад, для своих так сказать - если действительно интересует, ссылки наведу.

 

Товарищ сделал там монстра из 16клапаника ваза - 180л.с. с турбиной всего за 70 т.р. (это только работа)

 

Я незнаю где ты такие цены нашёл? На классику я совсем недавно интересовался - за 12т.р распредвал+звезда+карбюратор+установка+настройка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт результатов с инжектором - это и так понятно, его настраивать, проще, причём програмно, а не физически.

 

Я незнаю где ты такие цены нашёл? На классику я совсем недавно интересовался - за 12т.р распредвал+звезда+карбюратор+установка+настройка

 

Ну это совсем не бюджетно, тем более, что при должном желании всё это отстроить и поставить и самому можно :D

Насчёт цен, auto99.ru и ещё был сайтик, но найти не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
Насчёт результатов с инжектором - это и так понятно, его настраивать, проще, причём програмно, а не физически.

Ну это совсем не бюджетно, тем более, что при должном желании всё это отстроить и поставить и самому можно  :D

Насчёт цен, auto99.ru и ещё был сайтик, но найти не могу...

 

 

Ну тут сравнивать не стоит настройку звезды в двигателе классики (с постоянным снятием клапаной крышки) и в двигателе самары.

 

И цену я указал ещё разок читаем: распред вал 3000р (найти вполне реально надо знать места) + звезда на классику 750р + карбюратор солекс с изменеными жиклёрами и кулочками ускорительного насоса 2400р + устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси 1000р + работа

 

Вообщем завтра если время будет - линки выложу с ценами доступными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я имел ввиду 250 у.е. с регулировкой стокового карба, без замены, Р/В за 3000 разве что ПРО СПОРТ будет, а ММ или Динамика за такие деньги не найти, т.к. на сайте MM розница в УФЕ на них 3000 руб.

 

З.ы. А зачем вообще ставить просто РВ, тем более на классику, сам же прекрастно понимаешь, что кроме увеличения расхода топлива и увеличения динамики на верхах не получешь, но а если его нормально крутить, то движок сильно долго не протянет :mellow:

 

И как всегда, зафлудили топик, а он ведь про ЧИП тюнинг был... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
Ну я имел ввиду 250 у.е. с регулировкой стокового карба, без замены, Р/В за 3000 разве что ПРО СПОРТ будет, а ММ или Динамика за такие деньги не найти, т.к. на сайте MM розница в УФЕ на них 3000 руб.

 

И как всегда, зафлудили топик, а он ведь про ЧИП тюнинг был... :D

 

Это розница для простых смертных ;)

 

Организации сотрудничающие в разработке и испытаниях имеют оооооооогромные льготы.

 

Ладно, завтра ссылки с ценами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
З.ы. А зачем вообще ставить просто РВ, тем более на классику, сам же прекрастно понимаешь, что кроме увеличения расхода топлива и увеличения динамики на верхах не получешь, но а если его нормально крутить, то движок сильно долго не протянет  :mellow:

 

 

 

просто не интересно РВ - будет полировка впуска, другие клапана, пружины, и сам карбюратор... для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как всегда, зафлудили топик, а он ведь про ЧИП тюнинг был... :D

 

А что про него говорить то? Ну почитай хотя бы вот этот топик ну и дальше в поиск по ключевым словам.

 

Неужто если бы так просто, изменив прошивку, можно было б усовершенстовать характеристики двигателя (ни в чем при этом не проиграв) ВАЗ бы сам это не сделал? А насчет "экономного" режима - давай попробуем посчитать через сколько окупится такой тюнинг? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет "экономного" режима  - давай попробуем посчитать через сколько окупится такой тюнинг? :)

 

 

У меня окупился бы моментально :D

т.к. имею програматор, УФ лампу, да и пояльником ткунь пару раз смогу, а прошивок в интернете масса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Наверное самая народная организация с качественным железом и компитентными сотрудниками по хорошим ценам.

http://kartuning.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное самая народная организация с качественным железом и компитентными сотрудниками по хорошим ценам.

http://kartuning.ru

 

 

Понятное дело, серьёзная контора, тока цены у них стандартные,против ничего не имею, но всерьёз хочется увидеть контору, которая готова легко отдавать ММ валики по 3000 руб, да и вообще тюнинговые запчасти на ТАЗы по более-менее сносным ценам, а не так задранным, как во всяких тюнинг ателье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда,рассказал про сайт называеться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...