way 0 Опубликовано: 22 января 2006 короче вот искал себе инфу про чип для своей волги 3110 инжекторной и вот нарыл сайти,точнее не я наврыл а мне посоветовали :) и вот я советую вам: http://chiptuner.ru а это чисто по волгам http://chiptuner.ru/gaz_ecu.php 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 22 января 2006 короче вот искал себе инфу про чип для своей волги 3110 инжекторной и вот нарыл сайти,точнее не я наврыл а мне посоветовали :)и вот я советую вам: http://chiptuner.ru а это чисто по волгам http://chiptuner.ru/gaz_ecu.php <{POST_SNAPBACK}> А что даёт чип тюнинг без дороботки мех.части автомобиля??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
way 0 Опубликовано: 22 января 2006 вообщем то много,я там не чип тюнинг вообще искал,но все же на вопрос отвечу,к примеру можно выставить зажигание, и вообще много чего,при работае бензин\газ тоже дает некоторые преимущества,тут купили себе на волгу мини компик,точнее подобие мелкий экранчик и пару кнопок,позволяет напрямик к этому саммоу компьютеру обрашаться,показывает ошибки(коды.которые можно по бумашке посм и найти проблему) + вообще удобно,температуру,вольтметр,и много всего...хотя конечно на любителя.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 22 января 2006 вообщем то много,я там не чип тюнинг вообще искал,но все же на вопрос отвечу,к примеру можно выставить зажигание, и вообще много чего,при работае бензин\газ тоже дает некоторые преимущества,тут купили себе на волгу мини компик,точнее подобие мелкий экранчик и пару кнопок,позволяет напрямик к этому саммоу компьютеру обрашаться,показывает ошибки(коды.которые можно по бумашке посм и найти проблему) + вообще удобно,температуру,вольтметр,и много всего...хотя конечно на любителя.. <{POST_SNAPBACK}> Вообщем прибор диагностики штука полезная для хозяина отечественого инжектора, только причём тут чип тюнинг??? Чип тюнинг без дороботки двигателя и его влияние на динамические характеристики автомобиля - тем более столь архаичной конструкции это миф! и психологическая атака крутых пацанов. На заводе проводяться многочасовые испытания двигателей и их навесного оборудования - программы блоков управления оптимизированны для работы в определённых условиях и с определёнными параметрами, изменяя режимы впрыска и опережения зажигания вы возможно и добъетесь неких улучшений на некоторых режимах работы двигателя, но это неизбежно ухучшит характеристики в других режимах - отсюда проблемы с запуском, тягой на низких оборотах и т.д.. Чип тюнинг - нужен на двигателях у которых возрос КПД в связи с дороботкой впуска - выпуска, камер сгорания и механизма газораспределения. Т.к. изменины потребности и возможности мех.части. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
way 0 Опубликовано: 22 января 2006 я себя "крутых пацанов." не считаю -- это РАЗ, ДВА,это то что я просто выложил интересный сайт,и ни чгео я там себе не собираюсь раскочегаривать,я не идиот как массы детей в возрасте до 22ух,которых из сових зубил хотят сделать что то мега курутое,а заканчиваетьс все куветом или начадкой этой долбанной на трубу,так и хочеться подойьт и в жопу ему эту насадку сраную засунуть,чтоб из ушей вылезла,блин прям как думю про это прям этих пидоров убить хочеться,затрахали своим сраным жужанием и ревом....А инфу искал,т.к. интересно,и возможно можно кое что подправить, + папа давно просил... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 22 января 2006 А я на ваш счёт ничего не относил. Я изложил своё мнение по данному вопросу. Посколько тесно связан с автомобилями и принимал участие в доводке автомобилей в стенах московского автомеханического института, а так же знаком с результатами испытаний автомобилей на дмитровском полигоне до и после. С автомобилями ГАЗ я не общался, поэтому всё вышенаписанное относиться к автомобилям марки ВАЗ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В0В 0 Опубликовано: 22 января 2006 А я на ваш счёт ничего не относил. Я изложил своё мнение по данному вопросу.Посколько тесно связан с автомобилями и принимал участие в доводке автомобилей в стенах московского автомеханического института, а так же знаком с результатами испытаний автомобилей на дмитровском полигоне до и после. С автомобилями ГАЗ я не общался, поэтому всё вышенаписанное относиться к автомобилям марки ВАЗ. <{POST_SNAPBACK}> Не надо сразу ЧИП так опускать... Если влить 2 прошивки, типа спорт и эконом, толк будет, зимой кататься на экономе, станет тупее, и жрать оно поменьше будет, а летом можно и на спорте, и всё же прибавление в динамике есть, но незначительное, а не так типа: "я рИальный пацан, движок ЧИПанул 10 лошадок прибавилось" :D Насчёт физики спорить не буду, а вот реально ощущается, когда с эконома на спорт переключаешься :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 22 января 2006 Я уже выкладывал ТХ пример 2111 с дороботкой ГРМ и чип тюнингом - основной вклад в изменившиеся результаты внес новый распредвал который позволил наполнять цилиндры лучше и их вентилировать хорошо после сгорания смеси, а так же благодаря распредвалу новому клапана дольше открыты остаються!: http://forum.dedowsk.com/index.php?sho...indpost&p=26253 На новых тазах у которых катализатор расположен практически в выпускном колекторе - чип тюнинг скорее всего приведет к раннему выходу его из строя, из=за попадания в него остатков несгоревшего топлива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В0В 0 Опубликовано: 22 января 2006 Но всё же я не пойму причём тут ссылка на этот пост, 11 сильно тяжелее 8-ки, и причём тут вообще этот пост. Я писал про реальность, 12-ка с "типа тюнингом" - ФНС + замена всей выхлопной сисемы, начиная от паука +ЧИП (LDF так у нас машины тюнигует)... з.ы. кстати, что народ благотворительностью занимается: Блок Бош М1.5.4-чип тюнинг, распредвал с увиличенным подъемом клаппанов, настраеваемая звезда распредвала- стоимость дороботок с работой-150-180$ С учётом того, что р/в ММ меньше чем за 120$ не найти,(какой-нидь р/в с подъёмом 10,2) + разрезная шестерня (20$) + ЧИП тюниг (35-70$) - а дай адресок - всех знакомых туда отправлять буду, т.к. в Москве установка + валик без настройки и шестерёнки около 200-250 стоит :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 22 января 2006 Там не две машины сравнивалось! Для внимательных - в скобках указанны показатели снятые со стандартной машины (без дороботки) а перед скобками показатели с машины после доработки! Привел пример - две машины, одна с карбюратором а другая с инжектором самым распространёным, тут важны не абсолютные показатели, а разница между до и после - тут наглядно показано что на инжекторе добиться того же результата проще и дешевле! Цены в ателье карди тюнинг два года назад, для своих так сказать - если действительно интересует, ссылки наведу. Товарищ сделал там монстра из 16клапаника ваза - 180л.с. с турбиной всего за 70 т.р. (это только работа) Я незнаю где ты такие цены нашёл? На классику я совсем недавно интересовался - за 12т.р распредвал+звезда+карбюратор+установка+настройка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В0В 0 Опубликовано: 22 января 2006 Насчёт результатов с инжектором - это и так понятно, его настраивать, проще, причём програмно, а не физически. Я незнаю где ты такие цены нашёл? На классику я совсем недавно интересовался - за 12т.р распредвал+звезда+карбюратор+установка+настройка Ну это совсем не бюджетно, тем более, что при должном желании всё это отстроить и поставить и самому можно :D Насчёт цен, auto99.ru и ещё был сайтик, но найти не могу... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 22 января 2006 Насчёт результатов с инжектором - это и так понятно, его настраивать, проще, причём програмно, а не физически.Ну это совсем не бюджетно, тем более, что при должном желании всё это отстроить и поставить и самому можно :D Насчёт цен, auto99.ru и ещё был сайтик, но найти не могу... <{POST_SNAPBACK}> Ну тут сравнивать не стоит настройку звезды в двигателе классики (с постоянным снятием клапаной крышки) и в двигателе самары. И цену я указал ещё разок читаем: распред вал 3000р (найти вполне реально надо знать места) + звезда на классику 750р + карбюратор солекс с изменеными жиклёрами и кулочками ускорительного насоса 2400р + устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси 1000р + работа Вообщем завтра если время будет - линки выложу с ценами доступными. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В0В 0 Опубликовано: 22 января 2006 Ну я имел ввиду 250 у.е. с регулировкой стокового карба, без замены, Р/В за 3000 разве что ПРО СПОРТ будет, а ММ или Динамика за такие деньги не найти, т.к. на сайте MM розница в УФЕ на них 3000 руб. З.ы. А зачем вообще ставить просто РВ, тем более на классику, сам же прекрастно понимаешь, что кроме увеличения расхода топлива и увеличения динамики на верхах не получешь, но а если его нормально крутить, то движок сильно долго не протянет И как всегда, зафлудили топик, а он ведь про ЧИП тюнинг был... :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 22 января 2006 Ну я имел ввиду 250 у.е. с регулировкой стокового карба, без замены, Р/В за 3000 разве что ПРО СПОРТ будет, а ММ или Динамика за такие деньги не найти, т.к. на сайте MM розница в УФЕ на них 3000 руб. И как всегда, зафлудили топик, а он ведь про ЧИП тюнинг был... :D <{POST_SNAPBACK}> Это розница для простых смертных ;) Организации сотрудничающие в разработке и испытаниях имеют оооооооогромные льготы. Ладно, завтра ссылки с ценами... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 22 января 2006 З.ы. А зачем вообще ставить просто РВ, тем более на классику, сам же прекрастно понимаешь, что кроме увеличения расхода топлива и увеличения динамики на верхах не получешь, но а если его нормально крутить, то движок сильно долго не протянет <{POST_SNAPBACK}> просто не интересно РВ - будет полировка впуска, другие клапана, пружины, и сам карбюратор... для начала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано: 22 января 2006 И как всегда, зафлудили топик, а он ведь про ЧИП тюнинг был... :D <{POST_SNAPBACK}> А что про него говорить то? Ну почитай хотя бы вот этот топик ну и дальше в поиск по ключевым словам. Неужто если бы так просто, изменив прошивку, можно было б усовершенстовать характеристики двигателя (ни в чем при этом не проиграв) ВАЗ бы сам это не сделал? А насчет "экономного" режима - давай попробуем посчитать через сколько окупится такой тюнинг? :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В0В 0 Опубликовано: 23 января 2006 А насчет "экономного" режима - давай попробуем посчитать через сколько окупится такой тюнинг? :) <{POST_SNAPBACK}> У меня окупился бы моментально :D т.к. имею програматор, УФ лампу, да и пояльником ткунь пару раз смогу, а прошивок в интернете масса :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 23 января 2006 Наверное самая народная организация с качественным железом и компитентными сотрудниками по хорошим ценам. http://kartuning.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В0В 0 Опубликовано: 23 января 2006 Наверное самая народная организация с качественным железом и компитентными сотрудниками по хорошим ценам.http://kartuning.ru <{POST_SNAPBACK}> Понятное дело, серьёзная контора, тока цены у них стандартные,против ничего не имею, но всерьёз хочется увидеть контору, которая готова легко отдавать ММ валики по 3000 руб, да и вообще тюнинговые запчасти на ТАЗы по более-менее сносным ценам, а не так задранным, как во всяких тюнинг ателье 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
way 0 Опубликовано: 24 января 2006 мда,рассказал про сайт называеться:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах