Перейти к публикации
Дедовский городской форум
He11_t0r4

Снова Рождествено.

Рекомендованные сообщения

По ходу качество интеренета в Рождествено решили поднимать отключением 5 домов от сети (с д.13 - д.18). Сети дальше 13 дома нет с 20.02.05 примерно с 17.00 и по настоящий момент (по ходу свитч повис). Так держать!

 

P.S. Пришлось включать жопорез.

 

P.P.S. Вариант со звонком Петренке не предлагать. (Телефон только местный, с сотового звонить не буду.)

 

P.P.P.S Неужели я единственный в Рождествено, у кого постоянные проблемы с интернетом!? (судя по последним постам). Или просто все уже давно смирились, с никудышным качеством работы Прогресса в нашем поселке? Просто уже достало всё, на самом деле. Эта тягомотина , что вот-вот и все будет работать хорошо, уже длится 2(!!) долгих года. И никаких изменений в лучшую сторону вообще не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне это нравится:

"Вариант со звонком Петренке не предлагать. (Телефон только местный, с сотового звонить не буду.)"

 

Дорогой друг!

 

1. Ты звонишь не Петренке, а в тех. поддержку.

2. Если бы ты позвонил вчера, все уже сегодня чинилось бы со страшной силой (остальные так и делают)

3. Если ты не видишь изменений это не значит что работы никакие не ведутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает только с д.№7 по д№12

 

Насколько мне известно сегодня что-то чинили,

простите но результат 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая информация?

у кого еще что не работает, пишите сюда завтра будем разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда такая информация?

у кого еще что не работает, пишите сюда завтра будем разбираться

Боюсь они не смогут написать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь они не смогут написать :(

Ну а по телефону хоть умеют разговаривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а по телефону хоть умеют разговаривать?

Умеют , не сомневаюсь. Дело в том, что суть проблемы известна давно.. и напоминать каждый день по телефону не лучший вариант. В данный момент вам известно о проблеме.. и все же вы хотите чтоб вам позвонили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого еще что не работает, пишите сюда завтра будем разбираться

Проблема не только в Рождествено.

Какие планы на счёт 72 подсети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.. хорошо бы еще поподробней про онлим разъяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че, будет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ты звонишь не Петренке, а в тех. поддержку.

А разве Лена не работает в тех. поддержке?

2. Если бы ты позвонил вчера, все уже сегодня чинилось бы со страшной силой (остальные так и делают)
Сети дальше 13 дома нет с 20.02.05 примерно с 17.00

Сеть пропала примерно в то же время как закрывается Прогресс.

На следующий день, к тому моменту как я это писал , я уже знал, что знакомый из 16 дома звонил 2 раза и его уверяли , что все уже починили. Однако ничего так и не работало.

3. Если ты не видишь изменений это не значит что работы никакие не ведутся.

А я и не утверждаю, что работы не ведутся. Я просто говорю, что мне, как конечному пользователю, эффекта от этих работ не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по состоянию на 22 февраля 2006 года проблема в Рождествено решена в 10:30.

у кого продолжаются проблемы - звоните в тех поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и думал , надо было писать вместо этого:

Вариант со звонком Петренке не предлагать.

Это:

Вариант со звонком в тех. поддержку не предлагать.

 

Мы (от лица юзеров :) ) прекрасно понимаем, что от вас лично ничего не зависит и вы всего лишь отвечаете на звонки и передаете жалобы-пожелания тем, чья работа - их исправлять. И высказывая свои претензии по поводу скорости интернета, качества... и.т.п., мы некоим образом не отправляем их лично на ваш счет, а говорим их в сторону Прогресса в целом. Это надо понимать.

 

P.S. На мобилу , по ночам, звоню не я. :D

 

P.P.S Еще раз всем спасибо, топ можно закрывать.

 

P.P.P.S. Аватар зачетный :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 150 минут работы, сеть в 16 доме снова отключилась . Т.к. в Прогрессе идет обед, меня попросили отписать тут (думают так быстрее). Звонить будут после обеда.

 

Топик закрывать пока рано :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 150 минут работы, сеть в 16 доме снова отключилась . Т.к. в Прогрессе идет обед, меня попросили отписать тут (думают так быстрее). Звонить будут после обеда.

 

Топик закрывать пока рано :) .

 

Точно точно, сеть висит со вчерашнего дня, покрайней мере в 14 доме на сто процентов. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по состоянию на 22 февраля 2006 года проблема в Рождествено решена в 10:30.

у кого продолжаются проблемы - звоните в тех поддержку.

 

Звонил сегодня. На высказывание проблеммы из трубки появились :blink: , ообщили что уже занимаемся. Но не надолго как я понимаю этого хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черт возьми, при чем тут Лена и Техподдержка? Лена трубку снимает. А кто разбирает вопрос - наших дорогих абонентов не должно волновать. В конце концов, перестаньте уже звонить мне по ночам на мабилу "у меня сетка упала". Давайте уже начнем отделять служебное от личного и по всем вопросам будем обращаться не к Петренке, а по телефону 2-10-02.

 

Лена, прекрасно тебя понимаю - ты этими проблеммами не занимаешься (касающиеся подвиса и не конекта), но это будет продолжатся из затого что на портале ICQ-техподдержка жмешь на кнопку и показывает твой номер АСИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаешь, чтобы на ссылку "ICQ-техподдержка" открывался мой номер лицевого счета в банке?

 

Юмор понятен :rolleyes: , но если ты Лена не занимаешся "подемом" сети то поменяй ссылку на номер имеено специалиста который отвецает за это. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MOPO3-elita

а когда у нас будет нормальный коннект с Рождествено ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рождествено с инетом то коннекта нормального нет, а ты что-то еще про локалку говоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам вот тока конекта с дедовском нехватало ага...

будет конект начнеца качание порноты,игр,музыки, и прочей херни, и канал будет падать каждый час.. уже прохадили-спасибо что ОТРЕЗАЛИ НАС от остальных

Изменено пользователем Poloсатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MOPO3-elita
нам вот тока конекта с дедовском нехватало ага...

будет конект начнеца качание порноты,игр,музыки, и прочей херни, и канал будет падать каждый час.. уже прохадили-спасибо что ОТРЕЗАЛИ НАС от остальных

 

ну ну, я и смотрю вы все там довольна прогресом.

Изменено пользователем MOPO3-elita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так они нечешуца пока им непазвонишь

а сидеть и палить сеть на траблы им обломно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...