ромзес 0 Опубликовано: 6 марта 2006 Приветствую глубокоуважаемую фирму Прогресс. Это беспокоит абонент Цикуренко Р.Е. Я проплатил услуги интернет через сбербанк 26,02,06 и сейчас(6 марта) всё ещё не пополнили мне счёт Хотя квитанция доходит до вас не позднее 5 дней со дня оплаты. Надеюсь, что мне не придётся атаковать вас звонками чтобы вы всё-таки пополнили счёт ;) Заранее спасибо С уважение, Роман. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромзес 0 Опубликовано: 7 марта 2006 а глубокоуважаемый абонент Ромзес не мог прислать в привате отсканированный квиток об оплате? не мог, у меня нет сканера, и квиток к вам по любому уже давно должен прийти <_< найдите его пожалуйста, я очень буду рад если всё таки увижу начисленный трафик ;) Заранее говорю вам спасибо и откланиваюсь. Ромзес. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах