В0В 0 Опубликовано: 15 марта 2006 Для тех кто не узнал автомобиль - МЕРСЕДЕС G серии, такое чудо вчера приехало к знакомым на сервис, мы просто по полу катались, когда это увидели, причём машина достаточно свежая... Бедные люди, денег только на спидометр от 6-ки хватило. Ещё вольтметр от классики справа стоял - не успели сфоткать - хозяин вернулся, причём хозяин сказал, что недавно из Германии привезли машину, он и не подозревает, что спидометр не от его машины... :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В0В 0 Опубликовано: 15 марта 2006 Поставить на свою "пятерку", что ли, тоже руль от Мерина, и показывать всем под видом "кривого мерседеса" и пятерошной торпедой? Для тех кто не верит ещё пара фоток: http://img88.imageshack.us/img88/3590/26pp2.jpg http://img88.imageshack.us/img88/8498/10gc2.jpg Это совсем не 5-ка, это не очередная шутка - это ВПОЛНЕ СЕРЬЁЗНО :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 15 марта 2006 Ну что-ж, снимаю шляпу перед теми, кто это придумал. Отдельно снимаю шляпу перед теми, кто ЭТО продал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В0В 0 Опубликовано: 15 марта 2006 Ну что-ж, снимаю шляпу перед теми, кто это придумал.Отдельно снимаю шляпу перед теми, кто ЭТО продал. Для нас осталась загадка как подключили спидометр - там же РОДНОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ должен быть, а этот механический, т.е. там ещё и тросик протащили для этого :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 15 марта 2006 Для нас осталась загадка как подключили спидометр - там же РОДНОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ должен быть, а этот механический, т.е. там ещё и тросик протащили для этого :) Да нет, скорее всего там стоял механический привод спидометра. Иначе трос спидометра к коробке не подсоединишь. Ведь у электронного спидометра стоят 2 датчика импульсов, которые передают данные непосредственно в блок управления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.a.M? 0 Опубликовано: 15 марта 2006 Вот ведь..могут же делать,когда захотят) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майк 0 Опубликовано: 15 марта 2006 Мда.... остается предположить, что машина была жестоко бита в лоб и восстанавливали ее где-нибудь в Литве, а так как делали на продажу, то тратить деньги на родной прибор не посчитали нужным. Интересно посмотреть документы на машину (на предмет отметок о пересечении границ). Да, сдается мне хозяин никогда не видел шестерочной приборки, иначе никогда бы не взял эту машину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrTill 0 Опубликовано: 15 марта 2006 что то мне этот случай напомнил, как у нас в слободе крендель катался на велике с рулём от камаза 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 15 марта 2006 что то мне этот случай напомнил, как у нас в слободе крендель катался на велике с рулём от камаза в свое время был жуткий понт... поставить на каму или аист руль от камаза 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 15 марта 2006 и восстанавливали ее где-нибудь в Литве типичное заблуждение в литве машины делают лучше и дешевле, чем в россии а литва - это с подачи агенства обс и желтых сми имя нарицательное, синоним авто сваренного из двух половинок... только вот они там это могут, а мы тут - нет :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 15 марта 2006 типичное заблуждениев литве машины делают лучше и дешевле, чем в россии а литва - это с подачи агенства обс и желтых сми имя нарицательное, синоним авто сваренного из двух половинок... только вот они там это могут, а мы тут - нет :) А почему тогда если настолько ремонт хороший и цены вменяемые - скрываю всякими путями продавцы литовские авто? почему народ не ринулся покупать авто в литву а предпочитает германию? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver 0 Опубликовано: 15 марта 2006 Может это русская версия программы "тачку на прокачку" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 16 марта 2006 типичное заблуждениев литве машины делают лучше и дешевле, чем в россии а литва - это с подачи агенства обс и желтых сми имя нарицательное, синоним авто сваренного из двух половинок... только вот они там это могут, а мы тут - нет :) То, что в Литве делают лучше это бесспорно, а также в Польше, Белоруссии. Другой вопрос- почему?? Авто, купленные там, как правило носят криминальный характер и покупать такую-значит купить кота в мешке. И цены там ниже по вполне понятным причинам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 16 марта 2006 А почему тогда если настолько ремонт хороший и цены вменяемые - скрываю всякими путями продавцы литовские авто? а разве не ясно? именно из-за стереотипа, у нас народ запуган и никогда не купит даже очень хорошо сделанную машину, все блаженно веруют, что покупают "небитую-некрашенную" :) почему народ не ринулся покупать авто в литву а предпочитает германию? т.е. вы знаете много людей, которые САМИ ездили в германию за машиной? или вы верите в сказки продавцов про "только пригнана из германии"? поверьте, я ездил в германию за машиной, я ездил в калининград за машиной, я немного "в теме" этих вопросов. львиная доля авто из германии - битые, и восстанавливаются они именно в литве, а потом уже гонятся в москву :) немцы (или теже швейцарцы) совсем не дураки и задешево продавать хорошую машину не будут, поэтому продают они либо битые, либо сильно старые, либо из-под фирмы ушатанные... либо хорошие, но задорого :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 16 марта 2006 То, что в Литве делают лучше это бесспорно, а также в Польше, Белоруссии.Другой вопрос- почему?? потому что а) это единственное, чем можно заработать деньги (другой работы нет) б) большая конкуренция в) давно сложившийся рынок с давно сложившимися ценами и давно принятым качеством г) общая экономическая ситуация (в этих странах все дешевле) д) рынок автозапчастей - нет таможенных пошлин, поэтому все ввозится по немецким ценам (а в москве по таким ценам ставят не оригинал, а кривой тайвань и италию) в москве, с ее безумными ценниками, никто не будет делать дешево, останется без штанов, а хорошо никто не хочет делать, потому что клиентуры дофига, клиентом больше, клиентом меньше, все равно на хлеб с маслом заработают поэтому машины восстанавливают именно там. а не тут Авто, купленные там, как правило носят криминальный характер и покупать такую-значит купить кота в мешке.. вот это вот "как правило" вы откуда взяли? из программы "честный детектив"? ;) поверьте, среди авто на рынках москвы (не свежепригнанных, а вообще) криминальных гораздо больше да и в чем криминальность авто? краденая? нерастаможенная? - такие обычно не надо восстанавливать, они и так целенькие и в литву не заезжают, сварена из двух половинок и отмытая от крови? - журналисткие страшилки, не более того И цены там ниже по вполне понятным причинам. про цены я выше написАл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 16 марта 2006 да и в чем криминальность авто? краденая? нерастаможенная? - такие обычно не надо восстанавливать, они и так целенькие и в литву не заезжают, сварена из двух половинок и отмытая от крови? - журналисткие страшилки, не более того Ну да, краденые и прошлое этих машин отследить практически невозможно. Номера там перебивать умеют, да и документы подделывать тоже. Сколько таких машин (с поддельными ГТДшками и перебитыми номерами) было отобрано таможенниками и ментами в Москве?? Откуда они взялись-то?? Только не нужно говорить, что все они из Германии и Швейцарии. А к желтой прессе я себя не отношу, просто тоже немного в теме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 16 марта 2006 т.е. вы знаете много людей, которые САМИ ездили в германию за машиной? Да - вот неделю назад товарищ сам съездил - выбрал - и пригнал Opel Vectra B 2000г.в. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 16 марта 2006 Ну да, краденые и прошлое этих машин отследить практически невозможно.Номера там перебивать умеют, да и документы подделывать тоже. Сколько таких машин (с поддельными ГТДшками и перебитыми номерами) было отобрано таможенниками и ментами в Москве?? Откуда они взялись-то?? Только не нужно говорить, что все они из Германии и Швейцарии. А к желтой прессе я себя не отношу, просто тоже немного в теме. а) номера перебивать и документы править в россии умеют делать не хуже (а то и лучше), чем в литве, а ГТДшки и ПТС отлично штампуют у нас, если не ошибаюсь то ли в брянской, то ли в орловской области (могу соврать) б) и что, есть какие-то факты, что эти отобранные авто были именно из литвы? в) перебивка номеров и подделка документов - подсудное дело, а авторемонт - нет, те литовцы, которых я знаю - не дураки и предпочитают зарабатывать деньги не нарушая закон. неужели вы думаете, что в литве больше преступников, чем в россии? ;) г) если эти ворованные машины не из германии и швейцарии, то откуда? из литвы? ну тогда бедным литовцам, наверное, скоро не на чем будет ездить, у них все машины сопрут :) если имеете ввиду, что украденные машины едут в россию через литву, то см. пункт в) д) что вы немного в теме знаю, уже пересекались в другом топике вообще тема криминальных авто, на мой взгляд, это тема не литвы, а тема коррупции наших таможенников и гиббд-шников, ибо как показывает практика толковых экспертов у нас дофига и раскусывают они перебитые номера на счет раз, и такие машины просто не должны пересекать границу россии, или, в крайнем случае, границу таможенного терминала (разве не странно, что машина уже на номерах и вдруг - бац!, товарищ, у вас криминал) жЕне: я написал (дословно) вы знаете много людей? вы сказали про одного человека, извините, но это не статистика я не умею делать выводы и интерполировать по одной точке :) все мои рассуждения основываются на опыте десятков случаев, в противном случае мне не зазорно признаться в собственной некомпетентности, я не во всем в этой жизни разбираюсь досконально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 16 марта 2006 Ладно - спорить не буду. Просто до сих пор хорошо помню сериал статей в журнале За рулём - про их покупку двух автомобилей, форда и пыжика кажется=). Один битый-перебитый оказался, другой из двух собран. А статья о способах ремонта в Литве - это вообще атассссс. Если нет знакомых в этой стране связаных с этим бизнесом - я бы не рескнул брать что либо там - риск черезчур велик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 16 марта 2006 Ладно - спорить не буду.Просто до сих пор хорошо помню сериал статей в журнале За рулём - про их покупку двух автомобилей, форда и пыжика кажется=). Один битый-перебитый оказался, другой из двух собран. А статья о способах ремонта в Литве - это вообще атассссс. А я тоже спорить не буду, лучше расскажу случай. Сразу оговорюсь, сейчас это уже не прокатит. В 97 году мой знакомый за 5000 долларов зарегистрировал новый Форд Виндстар, который стоял в это время в Берлине, получил Св-во о регистрации, ПТС, номера, поехал с этими документами в Берлин, прикрутил номера на машину и спокойно въехал в Россию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 17 марта 2006 Просто до сих пор хорошо помню сериал статей в журнале За рулём - про их покупку двух автомобилей, форда и пыжика кажется=). Один битый-перебитый оказался, другой из двух собран. А статья о способах ремонта в Литве - это вообще атассссс. ох, голубчик, не читали бы вы за обедом советских газет (с) ф.ф. преображенский журнал за руБлем - это на сервере авто.ру притча во языцах, их ляпы гремят на всю страну последний их перл - это гильзовка двигателя V6 ауди я вообще давно читаю автопрессу исключительно как художественную литературу :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 17 марта 2006 ох, голубчик, не читали бы вы за обедом советских газет (с) ф.ф. преображенскийжурнал за руБлем - это на сервере авто.ру притча во языцах, их ляпы гремят на всю страну последний их перл - это гильзовка двигателя V6 ауди я вообще давно читаю автопрессу исключительно как художественную литературу :) А я Подорожанскому (Авторевю) доверяю. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 17 марта 2006 да, подорожанский столп, создал с нуля газету и вывел ее в европу, молодец 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 17 марта 2006 да, подорожанский столп, создал с нуля газету и вывел ее в европу, молодец Вот эти статьи были очень давно, году так в 2000 -2001 году, я давно этот журнал не покупаю. переключился на Автозвук. А Авторевю это тоже газета знатная=). У них там сотрудник есть, любитель все машины в управляемые заносы пускать проверяя их управляемость, подкалывают его постоянно - мол если транвай или троллейбус ему на тест дать он тоже их в заносе будет оценивать на управляемость. Авто.ру для меня это вообще смехопанарама=). Я иногда зайду посмотреть как там автозвук советуют - у меня слезы толи от смеха, толи от жалости - перлы хлеще квн зачастую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майк 0 Опубликовано: 19 марта 2006 Добавлю несколько своих примеров машин из Литвы (чтобы т. nivasу было что интерполировать) 1. Выбирая однажды машину на авторынке в Мытищах обратил внимание на сияющую бэху 3-ей серии, посмотрел внимательнее, все при ней, все в идеале, но как дошло до документов оказалось (вот незадача) номер на двигле съела коррозия (ай яй яй), это при состоянии почти новой машины и эта машина приехала из Германии ..... правильно, через Литву. 2. Коллега по работе приобрел у перегонщика (незнакомого) Опель Вектру 2001 г.в., все в идеале, все на месте, но первый же заезд в сервис для замены масла выявил вваренную (кстати даже без антикора, все швы открыты) левую боковину со стойками, видимо был жестокий боковой удар. И эта машина пришла... правильно от умельцев из Литвы. 3. Знакомый из Дедовска приобрел Тойту 4Раннер машина была в Литве проездом 2 дня всего (штампы пограничные в док-тах) и что же? был передний удар, выявлено было при легком касании передим кенгурятником жесткой преграды - посыпалась краска и шпатлевка с передних крыльев и передка, а также произошла неадекватная деформации всей морды. Вопрос не в качестве работы сервисов в Литве, а принципиально в покупке деланной (возможно перебитой, переваренной) машины вместо пусть старой, но целой. Именно поэтому продавцы-перегонщики так нежелательно оповещают покупателей о пути машины из Германии (Голландии и пр.) Отсюда цены и все остальное. Справедливости ради хочу отметить, что незначительные повреждения и предпродажную подготовку в Литве делают на совесть и в принципе ничего страшного в покупке такой машины нет, но не все же супер-специалисты способные определить степень повреждений и качество ремонта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах