Перейти к публикации
Дедовский городской форум
В0В

Немецкий ТЮНИНГ

Рекомендованные сообщения

Для тех кто не узнал автомобиль - МЕРСЕДЕС G серии, такое чудо вчера приехало к знакомым на сервис, мы просто по полу катались, когда это увидели, причём машина достаточно свежая...

Бедные люди, денег только на спидометр от 6-ки хватило. Ещё вольтметр от классики справа стоял - не успели сфоткать - хозяин вернулся, причём хозяин сказал, что недавно из Германии привезли машину, он и не подозревает, что спидометр не от его машины... :)

post-564-1142404982.jpg

post-564-1142404994.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставить на свою "пятерку", что ли, тоже руль от Мерина, и показывать всем под видом "кривого мерседеса" и пятерошной торпедой?

 

Для тех кто не верит ещё пара фоток:

 

http://img88.imageshack.us/img88/3590/26pp2.jpg

http://img88.imageshack.us/img88/8498/10gc2.jpg

 

Это совсем не 5-ка, это не очередная шутка - это ВПОЛНЕ СЕРЬЁЗНО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж, снимаю шляпу перед теми, кто это придумал.

Отдельно снимаю шляпу перед теми, кто ЭТО продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что-ж, снимаю шляпу перед теми, кто это придумал.

Отдельно снимаю шляпу перед теми, кто ЭТО продал.

 

 

Для нас осталась загадка как подключили спидометр - там же РОДНОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ должен быть, а этот механический, т.е. там ещё и тросик протащили для этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для нас осталась загадка как подключили спидометр - там же РОДНОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ должен быть, а этот механический, т.е. там ещё и тросик протащили для этого :)

Да нет, скорее всего там стоял механический привод спидометра.

Иначе трос спидометра к коробке не подсоединишь.

Ведь у электронного спидометра стоят 2 датчика импульсов, которые передают данные непосредственно в блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь..могут же делать,когда захотят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.... остается предположить, что машина была жестоко бита в лоб и восстанавливали ее где-нибудь в Литве, а так как делали на продажу, то тратить деньги на родной прибор не посчитали нужным. Интересно посмотреть документы на машину (на предмет отметок о пересечении границ).

 

Да, сдается мне хозяин никогда не видел шестерочной приборки, иначе никогда бы не взял эту машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне этот случай напомнил, как у нас в слободе крендель катался на велике с рулём от камаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то мне этот случай напомнил, как у нас в слободе крендель катался на велике с рулём от камаза

в свое время был жуткий понт... поставить на каму или аист руль от камаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и восстанавливали ее где-нибудь в Литве

 

типичное заблуждение

в литве машины делают лучше и дешевле, чем в россии

а литва - это с подачи агенства обс и желтых сми имя нарицательное, синоним авто сваренного из двух половинок... только вот они там это могут, а мы тут - нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
типичное заблуждение

в литве машины делают лучше и дешевле, чем в россии

а литва - это с подачи агенства обс и желтых сми имя нарицательное, синоним авто сваренного из двух половинок... только вот они там это могут, а мы тут - нет :)

 

А почему тогда если настолько ремонт хороший и цены вменяемые - скрываю всякими путями продавцы литовские авто? почему народ не ринулся покупать авто в литву а предпочитает германию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это русская версия программы "тачку на прокачку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типичное заблуждение

в литве машины делают лучше и дешевле, чем в россии

а литва - это с подачи агенства обс и желтых сми имя нарицательное, синоним авто сваренного из двух половинок... только вот они там это могут, а мы тут - нет :)

То, что в Литве делают лучше это бесспорно, а также в Польше, Белоруссии.

Другой вопрос- почему??

Авто, купленные там, как правило носят криминальный характер и покупать такую-значит купить кота в мешке.

И цены там ниже по вполне понятным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда если настолько ремонт хороший и цены вменяемые - скрываю всякими путями продавцы литовские авто?

 

а разве не ясно? именно из-за стереотипа, у нас народ запуган и никогда не купит даже очень хорошо сделанную машину, все блаженно веруют, что покупают "небитую-некрашенную" :)

 

почему народ не ринулся покупать авто в литву а предпочитает германию?

 

т.е. вы знаете много людей, которые САМИ ездили в германию за машиной? или вы верите в сказки продавцов про "только пригнана из германии"? поверьте, я ездил в германию за машиной, я ездил в калининград за машиной, я немного "в теме" этих вопросов. львиная доля авто из германии - битые, и восстанавливаются они именно в литве, а потом уже гонятся в москву :) немцы (или теже швейцарцы) совсем не дураки и задешево продавать хорошую машину не будут, поэтому продают они либо битые, либо сильно старые, либо из-под фирмы ушатанные... либо хорошие, но задорого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что в Литве делают лучше это бесспорно, а также в Польше, Белоруссии.

Другой вопрос- почему??

 

потому что

а) это единственное, чем можно заработать деньги (другой работы нет)

б) большая конкуренция

в) давно сложившийся рынок с давно сложившимися ценами и давно принятым качеством

г) общая экономическая ситуация (в этих странах все дешевле)

д) рынок автозапчастей - нет таможенных пошлин, поэтому все ввозится по немецким ценам (а в москве по таким ценам ставят не оригинал, а кривой тайвань и италию)

в москве, с ее безумными ценниками, никто не будет делать дешево, останется без штанов, а хорошо никто не хочет делать, потому что клиентуры дофига, клиентом больше, клиентом меньше, все равно на хлеб с маслом заработают

поэтому машины восстанавливают именно там. а не тут

 

Авто, купленные там, как правило носят криминальный характер и покупать такую-значит купить кота в мешке..

 

вот это вот "как правило" вы откуда взяли? из программы "честный детектив"? ;) поверьте, среди авто на рынках москвы (не свежепригнанных, а вообще) криминальных гораздо больше

да и в чем криминальность авто? краденая? нерастаможенная? - такие обычно не надо восстанавливать, они и так целенькие и в литву не заезжают, сварена из двух половинок и отмытая от крови? - журналисткие страшилки, не более того

 

И цены там ниже по вполне понятным причинам.

 

про цены я выше написАл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и в чем криминальность авто? краденая? нерастаможенная? - такие обычно не надо восстанавливать, они и так целенькие и в литву не заезжают, сварена из двух половинок и отмытая от крови? - журналисткие страшилки, не более того

 

Ну да, краденые и прошлое этих машин отследить практически невозможно.

Номера там перебивать умеют, да и документы подделывать тоже.

Сколько таких машин (с поддельными ГТДшками и перебитыми номерами) было отобрано таможенниками и ментами в Москве?? Откуда они взялись-то?? Только не нужно говорить, что все они из Германии и Швейцарии. А к желтой прессе я себя не отношу, просто тоже немного в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
т.е. вы знаете много людей, которые САМИ ездили в германию за машиной?

 

Да - вот неделю назад товарищ сам съездил - выбрал - и пригнал Opel Vectra B 2000г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, краденые и прошлое этих машин отследить практически невозможно.

Номера там перебивать умеют, да и документы подделывать тоже.

Сколько таких машин (с поддельными ГТДшками и перебитыми номерами) было отобрано таможенниками и ментами в Москве?? Откуда они взялись-то?? Только не нужно говорить, что все они из Германии и Швейцарии. А к желтой прессе я себя не отношу, просто тоже немного в теме.

 

а) номера перебивать и документы править в россии умеют делать не хуже (а то и лучше), чем в литве, а ГТДшки и ПТС отлично штампуют у нас, если не ошибаюсь то ли в брянской, то ли в орловской области (могу соврать)

б) и что, есть какие-то факты, что эти отобранные авто были именно из литвы?

в) перебивка номеров и подделка документов - подсудное дело, а авторемонт - нет, те литовцы, которых я знаю - не дураки и предпочитают зарабатывать деньги не нарушая закон. неужели вы думаете, что в литве больше преступников, чем в россии? ;)

г) если эти ворованные машины не из германии и швейцарии, то откуда? из литвы? ну тогда бедным литовцам, наверное, скоро не на чем будет ездить, у них все машины сопрут :) если имеете ввиду, что украденные машины едут в россию через литву, то см. пункт в)

д) что вы немного в теме знаю, уже пересекались в другом топике

 

вообще тема криминальных авто, на мой взгляд, это тема не литвы, а тема коррупции наших таможенников и гиббд-шников, ибо как показывает практика толковых экспертов у нас дофига и раскусывают они перебитые номера на счет раз, и такие машины просто не должны пересекать границу россии, или, в крайнем случае, границу таможенного терминала (разве не странно, что машина уже на номерах и вдруг - бац!, товарищ, у вас криминал)

 

 

жЕне:

я написал (дословно) вы знаете много людей?

вы сказали про одного человека, извините, но это не статистика

я не умею делать выводы и интерполировать по одной точке :)

все мои рассуждения основываются на опыте десятков случаев, в противном случае мне не зазорно признаться в собственной некомпетентности, я не во всем в этой жизни разбираюсь досконально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Ладно - спорить не буду.

Просто до сих пор хорошо помню сериал статей в журнале За рулём - про их покупку двух автомобилей, форда и пыжика кажется=). Один битый-перебитый оказался, другой из двух собран.

А статья о способах ремонта в Литве - это вообще атассссс.

 

Если нет знакомых в этой стране связаных с этим бизнесом - я бы не рескнул брать что либо там - риск черезчур велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно - спорить не буду.

Просто до сих пор хорошо помню сериал статей в журнале За рулём - про их покупку двух автомобилей, форда и пыжика кажется=). Один битый-перебитый оказался, другой из двух собран.

А статья о способах ремонта в Литве - это вообще атассссс.

А я тоже спорить не буду, лучше расскажу случай.

Сразу оговорюсь, сейчас это уже не прокатит.

В 97 году мой знакомый за 5000 долларов зарегистрировал новый Форд Виндстар, который стоял в это время в Берлине, получил Св-во о регистрации, ПТС, номера, поехал с этими документами в Берлин, прикрутил номера на машину и спокойно въехал в Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто до сих пор хорошо помню сериал статей в журнале За рулём - про их покупку двух автомобилей, форда и пыжика кажется=). Один битый-перебитый оказался, другой из двух собран.

А статья о способах ремонта в Литве - это вообще атассссс.

 

ох, голубчик, не читали бы вы за обедом советских газет (с) ф.ф. преображенский

журнал за руБлем - это на сервере авто.ру притча во языцах, их ляпы гремят на всю страну

последний их перл - это гильзовка двигателя V6 ауди :blink:

я вообще давно читаю автопрессу исключительно как художественную литературу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ох, голубчик, не читали бы вы за обедом советских газет (с) ф.ф. преображенский

журнал за руБлем - это на сервере авто.ру притча во языцах, их ляпы гремят на всю страну

последний их перл - это гильзовка двигателя V6 ауди :blink:

я вообще давно читаю автопрессу исключительно как художественную литературу :)

А я Подорожанскому (Авторевю) доверяю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, подорожанский столп, создал с нуля газету и вывел ее в европу, молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
да, подорожанский столп, создал с нуля газету и вывел ее в европу, молодец

 

 

Вот эти статьи были очень давно, году так в 2000 -2001 году, я давно этот журнал не покупаю. переключился на Автозвук. А Авторевю это тоже газета знатная=). У них там сотрудник есть, любитель все машины в управляемые заносы пускать проверяя их управляемость, подкалывают его постоянно - мол если транвай или троллейбус ему на тест дать он тоже их в заносе будет оценивать на управляемость.

 

Авто.ру для меня это вообще смехопанарама=). Я иногда зайду посмотреть как там автозвук советуют - у меня слезы толи от смеха, толи от жалости - перлы хлеще квн зачастую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю несколько своих примеров машин из Литвы (чтобы т. nivasу было что интерполировать)

 

1. Выбирая однажды машину на авторынке в Мытищах обратил внимание на сияющую бэху 3-ей серии, посмотрел внимательнее, все при ней, все в идеале, но как дошло до документов оказалось (вот незадача) номер на двигле съела коррозия (ай яй яй), это при состоянии почти новой машины и эта машина приехала из Германии ..... правильно, через Литву.

 

2. Коллега по работе приобрел у перегонщика (незнакомого) Опель Вектру 2001 г.в., все в идеале, все на месте, но первый же заезд в сервис для замены масла выявил вваренную (кстати даже без антикора, все швы открыты) левую боковину со стойками, видимо был жестокий боковой удар. И эта машина пришла... правильно от умельцев из Литвы.

 

3. Знакомый из Дедовска приобрел Тойту 4Раннер машина была в Литве проездом 2 дня всего (штампы пограничные в док-тах) и что же? был передний удар, выявлено было при легком касании передим кенгурятником жесткой преграды - посыпалась краска и шпатлевка с передних крыльев и передка, а также произошла неадекватная деформации всей морды.

 

Вопрос не в качестве работы сервисов в Литве, а принципиально в покупке деланной (возможно перебитой, переваренной) машины вместо пусть старой, но целой. Именно поэтому продавцы-перегонщики так нежелательно оповещают покупателей о пути машины из Германии (Голландии и пр.) Отсюда цены и все остальное.

 

Справедливости ради хочу отметить, что незначительные повреждения и предпродажную подготовку в Литве делают на совесть и в принципе ничего страшного в покупке такой машины нет, но не все же супер-специалисты способные определить степень повреждений и качество ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...