Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Мэджи

Наземный транспорт

Рекомендованные сообщения

Редко пользуешься, поэтому и платишь, а про принцип: тебя везде на...бывают, в том числе и гос-во, значит надо тож у кого-нибудь что-то украсть.

 

интересная мысль... тебе отдавили ногу значит надо проломить кому-то череп?

 

вопрос к тем кто не доволен "сервисом", что именно не нравится и чего вы хотели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прекрасная позиция

ситуация:

ваш работодатель говорит вам: - меня не устраивает ваш уровень выполнения задач, зарплаты не будет, но работать вы все равно будете

намек понятен?

 

и не будет никогда приемлимого уровня сервиса в электричках, пока все не начнут платить за те услуги, что им предоставляют

не нравится услуга? пользуйтесь другой услугой (такси, автобус), вас никто не принуждает

а если пользуетесь электричкой - извольте платить

хялявщики - зло

Посчитай: размер стипендии/стоимость проезда электричка-метро-автобус. А ещё +поесть надо... :34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редко пользуешься, поэтому и платишь, а про принцип: тебя везде на...бывают, в том числе и гос-во, значит надо тож у кого-нибудь что-то украсть.

Вот именно!!!!!!!!!!!! :wacko: :angry2: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос к тем кто не доволен "сервисом", что именно не нравится и чего вы хотели?

Лично мне ненравится в работе железнодорожников:

1. Все прекрасно знают вечернее расписание из москвы-2 электрички с интервалом максимум 10 мин., потом почти час их нет. Нахабинские не в счёт, за пределами красногорского района жизнь тоже есть... :)

2. Изменения к расписанию на многих станциях часто вывешиваются вечером или уже с утра, за час до электрички. Хотя, должны за 2 недели...

3. Вспомнилась шутка, прочитанная в какой-то книге по истории, насчёт войны:

"Берлин. Поезд приходит минута в минуту. Машинист говорит:

-Ведь война...

Россия. Поезд опаздывает на 12 часов. Ответ машиниста такой же."

И даже сейчас нет ничего удивительного, что электрички ходят с отклонением от расписания +-10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И даже сейчас нет ничего удивительного, что электрички ходят с отклонением от расписания +-10 мин.

 

когда +10 минут это хорошо, я тогда с утра не опаздываю на электричку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот режьте меня, но я не могу понять что это за принцип не платить за услугу, которой пользуешься

а все заборы и турникеты - это единственный на сегодняшний момент способ заставить людей платить, увы

да, я сам в 15 лет бегал от контролеров и не платил за билет, но сейчас я понимаю, что любая работа стоит денег и ничего бесплатно не бывает

поэтому я плачу за общественный транспорт, в те редкие моменты, когда пользуюсь им

Принцип "волчей стаи". Да я тоже понимаю, что работа стоит денег, но как линт сказал - тут не соответствие в разы между ценой и качеством. И куда деньги уходят за билетики? На строительство заборов? Где новые составы? Линии? Где наконец чистые и мытые вагоны?

 

Все заборы и турникеты - противоречат конституции и законодательству.

 

Поумнели за 15 лет? :) Или побогатели? ;) Или через забор никак?

Дело каждого своё - с билетиком ехать или нет.

 

Может быть пройдёт 15 лет, я стану начальником МЖД и рьяно буду говорить, что безбилетники тормозят развитие железнодорожного транспорта и тд и тп. А пока - как было - так и будет, и не надо сюда давить, обсуждаем транспорт,- в частности АСКП, а не то что безбилетный проезд плохо.

 

P/s: В фашистской Германии безбилетников, например, растреливали :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично знаю тех куда уходят денежки за билеты.Там присутствует полный "комплект для отличной жизни" на 5 жизней вперед.Но так в любой сфере.Напрягают очереди в кассу из за нехватки билетеров.Это я отношу к сервису и куда уходит навар.И даже с билетиком порой обламывается попасть на электричку через турникеты когда группа пенсионеров,например,в них застревает.Это не обламывалобы если электрички ходилибы чаще как на других направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. РЖД монополист,от сюда все проблемы и качество услуг.

2.Общественным транспортом стараюсь не пользоватся.

3.Стараюсь платить за билеты,не люблю проблемы.Хотя раз утром в 7.30 купить билет в Тушино трудно было,очередь на пол платформы.Пропустил две электрички,в итоге опоздал на встречу.

Ни когда не забуду историю-ехал рано утром в понедельник из Дедовска.Состояние на грани смерти(все выходные пьянствовал) духота,народу вагон битком набит.Сидят две старушки приклонного возраста,но бойкие.Тележка одной постоянно мне на ногу наезжает.Всегда было загадкой что они там возят ,тележка весит как мотоцикл "Днепр".Прислушился к их разговору...Собсна одна другую уговорила рано утром ехать из Истры в Тушино,якобы она там знает магазин где десяток яичек на 1 рубль дешевле чем у них в Истре...(проезд бесплатен) Свои чувства в тот момент описать не могу... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прекрасная позиция

ситуация:

ваш работодатель говорит вам: - меня не устраивает ваш уровень выполнения задач, зарплаты не будет, но работать вы все равно будете

намек понятен?

 

и не будет никогда приемлимого уровня сервиса в электричках, пока все не начнут платить за те услуги, что им предоставляют

не нравится услуга? пользуйтесь другой услугой (такси, автобус), вас никто не принуждает

а если пользуетесь электричкой - извольте платить

хялявщики - зло

вот режьте меня, но я не могу понять что это за принцип не платить за услугу, которой пользуешься

а все заборы и турникеты - это единственный на сегодняшний момент способ заставить людей платить, увы

да, я сам в 15 лет бегал от контролеров и не платил за билет, но сейчас я понимаю, что любая работа стоит денег и ничего бесплатно не бывает

поэтому я плачу за общественный транспорт, в те редкие моменты, когда пользуюсь им

да, я не в восторге от давки в метро, больших интервалов у автобусов и мастерства водителей маршруток, но это не отменяет оплаты их услуг

За плохую работу лишают премий или части зарплаты, т.е. всё правильно, я лишаю части зарплаты за плохие услуги.

Метро, автобус и проч. я оплачиваю (может быть из-за того, что редко езжу?).

Лично мне ненравится в работе железнодорожников:

1. Все прекрасно знают вечернее расписание из москвы-2 электрички с интервалом максимум 10 мин., потом почти час их нет. Нахабинские не в счёт, за пределами красногорского района жизнь тоже есть... :)

2. Изменения к расписанию на многих станциях часто вывешиваются вечером или уже с утра, за час до электрички. Хотя, должны за 2 недели...

3. Вспомнилась шутка, прочитанная в какой-то книге по истории, насчёт войны:

"Берлин. Поезд приходит минута в минуту. Машинист говорит:

-Ведь война...

Россия. Поезд опаздывает на 12 часов. Ответ машиниста такой же."

И даже сейчас нет ничего удивительного, что электрички ходят с отклонением от расписания +-10 мин.

Сегодня опаздал на встречу с девушкой, из-за того, что эл-ка опоздала на 20мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редко пользуешься, поэтому и платишь

пользуюсь редко, но плачУ совсем не поэтому, ваши выводы ошибочны

 

а про принцип: тебя везде на...бывают, в том числе и гос-во, значит надо тож у кого-нибудь что-то украсть.

вор должен сидеть в тюрьме

 

Посчитай: размер стипендии/стоимость проезда электричка-метро-автобус. А ещё +поесть надо...

когда я учился в институте мне стипендии хватало на обеды и только, а на все остальное, включая транспорт, я зарабатывал сам. отсутствие денег - не повод и не оправдание

 

Принцип "волчей стаи".

понятно. я в ней не жил никогда

 

Да я тоже понимаю, что работа стоит денег, но как линт сказал - тут не соответствие в разы между ценой и качеством.

еще раз повторюсь - никто не принуждает пользоваться этой услугой, можно ведь ездить на автобусах или маршрутках, не так ли? голосуйте рублем за другой вид транспорта

 

И куда деньги уходят за билетики? На строительство заборов? Где новые составы? Линии? Где наконец чистые и мытые вагоны?

честно скажу - без понятия, ровно как и без понятия о себестоимости перевозок. вот вы знаете сколько стОит перевезти одно пассажира с билетом и трех без билета? ;) пока я не буду знать сколько денег собирают за билеты и сколько стоит перевозка я не смогу ответить корректно.

насчет заборов - это просто крайний способ заставить платить за услугу, как и турникеты в автобусах и трамваях. ну не понимают у нас люди по-другому

 

Все заборы и турникеты - противоречат конституции и законодательству.

P/s: В фашистской Германии безбилетников, например, растреливали :ph34r:

вот эти две фразы взаимоисключающие, не находите?

 

Поумнели за 15 лет? Или побогатели?

Дело каждого своё - с билетиком ехать или нет.

и поумнел (надеюсь) и благосостояние повысилось (совершенно точно), чего и всем желаю

дело свое, безусловно, но я за соблюдение законов, не платить за проезд - нарушение закона, как мне кажется, т.к. услуга оказана, а оплата не произведена

 

Может быть пройдёт 15 лет, я стану начальником МЖД и рьяно буду говорить, что безбилетники тормозят развитие железнодорожного транспорта и тд и тп. А пока - как было - так и будет, и не надо сюда давить, обсуждаем транспорт,- в частности АСКП, а не то что безбилетный проезд плохо.

подмена понятий. в этой теме большинство осуждают, а не обсуждают транспорт, при этом никто не стесняется того факта, что он не платит за этот транспорт, наоборот, даже какая-то гордость прослеживается

 

За плохую работу лишают премий или части зарплаты, т.е. всё правильно, я лишаю части зарплаты за плохие услуги.

нет, не правильно. вы лишаете всей зарплаты. ведь вас везут? везут, а вы платите? нет, вы не платите ни копейки, вот в чем суть

если вы так все выворачиваете, извольте, могу тоже изобразить. вы едете за счет тех, кто платит, следовательно - вы их обворовываете. правильно?

 

закругляюсь - я тут явно в меньшенстве, позицию вроде бы изложил свою, за сим разрешите откланятся, дальнейшая дискуссия грозит быть утомительной

Изменено пользователем nivas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пользуюсь редко, но плачУ совсем не поэтому, ваши выводы ошибочны

в этой теме большинство осуждают, а не обсуждают транспорт, при этом никто не стесняется того факта, что он не платит за этот транспорт, наоборот, даже какая-то гордость прослеживается

закруляюсь - я тут явно в меньшенстве, позицию вроде бы изложил свою, за сим разрешите откланятся

Я плачу. Я честная :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. еще раз повторюсь - никто не принуждает пользоваться этой услугой, можно ведь ездить на автобусах или маршрутках, не так ли?

2. вот вы знаете сколько стОит перевезти одно пассажира с билетом и трех без билета? ;)

3. вот эти две фразы взаимоисключающие, не находите?

4. если вы так все выворачиваете, извольте, могу тоже изобразить. вы едете за счет тех, кто платит, следовательно - вы их обворовываете. правильно?

На вопросы отвечу, они ведь заданы..

1. можно и пехом.

2. а мне кажется, что грузоперевозки по ж\д главная прерогатива(и источник дохода), а не перевозка пассажиров(это для того, чтоб рельсы не ржавели).

3. как и слова Российская Федерация и Фашистская Германия.

4. в отличии от метро, автобуса, троллейбуса, трамвая и скотовозок, в эл-ке почти всегда мест хватает всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вор должен сидеть в тюрьме

что же теперь, полстраны посадить (если не больше)? а как же честные граждане без правительства будут жить? ;) всех никогда не пересажать, честных граждан в этой стране всегда будут обманывать, как ни жаль...

 

насчет заборов - это просто крайний способ заставить платить за услугу, как и турникеты в автобусах и трамваях. ну не понимают у нас люди по-другому

может быть, народ не платит потому, что зарплата у честного рабочего маленькая, на квартиру еле хватает?.. не говоря уже о размере пенсии... ;| разве пенсионеры заслужили такую маленькую пенсию? они же экономят каждую копейку, куда уж там билеты брать... хотя речь идёт скорее о молодых зайцах :) даёшь хорошее благосостояние граждан Российской Федерации + несколько иную культуру, воспитание общества, так сказать, - и будут все билеты брать, и жить мирно, дружно и счастливо. и не нужно будет тратить большие деньги на строительство никому не нужных заборов длиной в несколько километров...

 

нет, не правильно. вы лишаете всей зарплаты. ведь вас везут? везут, а вы платите? нет, вы не платите ни копейки, вот в чем суть

интересно, какую часть тех денег, которые РЖД получила с продажи билетов, получают машинисты, техники, слесари, диспетчеры в виде зарплаты? думаю, бОльшая часть этих денег уходит в карман начальству РЖД... поезда иногда запаздывают из-за всяких долбо*бов, которые зачем-то стоят в тамбуре и держат стоп-кран. может быть, напившись в стельку, они принимают стоп-кран за игровой автомат? ) я думаю, люди с удовольствием платили бы за услуги, если бы поезда ездили строго по расписанию, с маленьким периодом, по разумно составленному расписанию, в поездах не было бы давки (в которой разживаются карманники), людям не преграждали бы самый короткий путь (и удобный) до нужного им объекта всякими заборами длиной в полкилометра и если бы цена на билет была бы более-менее разумной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P/s: В фашистской Германии безбилетников, например, растреливали :ph34r:

Откуда такая инфа? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно срочно потребовалось попатьс с работу на Щукинскую, опробовал маршрутку которая прям из слабуды туда ходит... остался крайне доволен и эти 40р которые я заплатил стоят того. Я добрался за 30 минут. Если прикинуть ёб... сколько время мне пришлось бы потратить на маршрутка до лохабено+поезда до тушино(покровское стрешнего)+метро(трамвай) то в этом плане этой маршрутке нет конкуренции, всегда есть альтернатива и всему... я просто случайно узнал про эту маршрутку, теперь в москву буду только на ней ездить, если понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недавно срочно потребовалось попатьс с работу на Щукинскую, опробовал маршрутку которая прям из слабуды туда ходит... остался крайне доволен и эти 40р которые я заплатил стоят того. Я добрался за 30 минут. Если прикинуть ёб... сколько время мне пришлось бы потратить на маршрутка до лохабено+поезда до тушино(покровское стрешнего)+метро(трамвай) то в этом плане этой маршрутке нет конкуренции, всегда есть альтернатива и всему... я просто случайно узнал про эту маршрутку, теперь в москву буду только на ней ездить, если понадобиться.

если эта маршрутка по риге ходит, не стоит так на неё надеяться, там маленькая авария и запор на несколько часов, опробовано на себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если эта маршрутка по риге ходит, не стоит так на неё надеяться, там маленькая авария и запор на несколько часов, опробовано на себе :)

С ней единственной запор случаентся это в строгино на мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь все представили себе следующий факт, совершенно не учтенный всеми спорщиками.

 

Любой общественный транспорт, особенно жд, по определению убыточный. И существует лишь на дотации государства. Исключения бывают только в самых успешных странах типа Швейцарии.

 

Продолжайте рассуждать на тему "откуда деньги", "куда они делись", и так далее. Платим мы или не платим - картины это не меняет. То, что государство кладет с пробором на своих граждан - не открытие. Дорог нет, электрички ходят плохо, составы старые, сервис нулевой.

 

А платить все равно надо.

првельн но это жизнь НЕ ЛЮБШ ПЛОТИТЬ ЛЮБИ ЛАЗЕТЬ!!! :32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно войти в заднюю дверь, пройти вдвоём по одному билету, в крайнем случае подлезть под турникет. Сколько раньше приходилось ругаться с кондукторами, а турникет железный, всё стерпит! ;)

пока не прийдёт контроллер и даст п*зды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прекрасная позиция

ситуация:

ваш работодатель говорит вам: - меня не устраивает ваш уровень выполнения задач, зарплаты не будет, но работать вы все равно будете

намек понятен?

 

и не будет никогда приемлимого уровня сервиса в электричках, пока все не начнут платить за те услуги, что им предоставляют

не нравится услуга? пользуйтесь другой услугой (такси, автобус), вас никто не принуждает

а если пользуетесь электричкой - извольте платить

хялявщики - зло

пусть снизят цны и, я уверен, многие станут покупать билет, пусть не на весь маршрут, но купят. мне, например часто проще купить студенческий билет от ленинградки до павшино, чем лезть через дырку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже тема.Всеже заборы чуток сделали свое дело.Напрягают поэтому проще купить билет до павшино.Да и несолидно както стало лазить :) неточто в студенческие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таже тема.Всеже заборы чуток сделали свое дело.Напрягают поэтому проще купить билет до павшино.Да и несолидно както стало лазить :) неточто в студенческие годы.

Ну не я уж попрыгаю и полазию мне убить себя об стену проше чем заплотить :77:

Изменено пользователем пsи(X)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня как то ломает из за каких то 4.50руб (от Тушино до Павшино по студеню) идти в киллометровый обход в Тушино, с последующим протискиванием через железный забор и залезанием на станцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...