Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Мэджи

Наземный транспорт

Рекомендованные сообщения

Меня как то ломает из за каких то 4.50руб (от Тушино до Павшино по студеню) идти в киллометровый обход в Тушино, с последующим протискиванием через железный забор и залезанием на станцию.

Проще вообще брать сезонку Тушино-Ленинградская. Можно и там и там выйти и не париться в очереди за билетом... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это идея. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это идея. =)

собсно так и делаю, ибо на работу через тушку еду, а обратно обычно через ленинградку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многие так делают. Только наверняка железнодорожники статистику по проданным билетам анализируют и корректируют расписание согласно этой статистике.

 

поэтому не стоит удивляться тому, что

1. Все прекрасно знают вечернее расписание из москвы-2 электрички с интервалом максимум 10 мин., потом почти час их нет. Нахабинские не в счёт, за пределами красногорского района жизнь тоже есть... :)

 

если поверить статистике проданных билетов, вероятно получится, что жизни за пределами красногорского района почти нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень многие так делают. Только наверняка железнодорожники статистику по проданным билетам анализируют и корректируют расписание согласно этой статистике.

 

поэтому не стоит удивляться тому, что

если поверить статистике проданных билетов, вероятно получится, что жизни за пределами красногорского района почти нет :)

 

вряд ли... строить расписание по статистике продажи каких-то там сезонок...

Отмены электричек объясняют тем, что типа на них мало народу ездит, при этом непонятно конечно что входит в их понятие "мало". Наверное только если электричка битком идет - то это не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли... строить расписание по статистике продажи каких-то там сезонок...

 

А почему только сезонок? Технически они могут иметь достаточно детальную статистику в т.ч. и по разовым билетам и по времени прохода людей через турникет. Конечно полный анализ пасажиропотока потребовал бы оборудования турникетами 100% станций, но даже без этого у них есть информация и о времени прохода на платформу и о направлении на которое куплен билет, конечной станции до которой он действует. Так что было бы логично все это учитывать.

 

Вычти из забитой электрички всех "зайцев" и она запросто может оказаться вполне свободной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли... строить расписание по статистике продажи каких-то там сезонок...

Отмены электричек объясняют тем, что типа на них мало народу ездит, при этом непонятно конечно что входит в их понятие "мало". Наверное только если электричка битком идет - то это не мало.

Как часто ты берёшь билеты? И сколько % людей, едущих в битком забитых электричках берёт билеты? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается АСКП то у нее больше вреда чем пользы,поскольку зайцы всеравно были есть и будут.

сам иногда езжу на трамвае,щас стала распространяться такая практика: трамвай останавливается метров за 20 до остановки,высаживает пассажиров,а на остановке открывает только переднюю дверь.

на авиамоторке загрузка пассажиров продолжается до тех пор,пока трамвай не будет забит до отказа (люди из метро выходит и выходят) из-за этого остановка длятся минут 5 с жуткими руганьями :45: и давкой пассажиров в 1 дверь к турникету, тоже самое около крупных торговых центров......

 

что касается электичек то этовообще отдельный разговор

недавно пытался уехать на 1 эл-ке после перерыва,отмен никаких небыло,так она опоздала на 30 мин, и никто даже неудосужился сделать объявление об задержке. вдобавок шел дождь и все пассажиры невлазили под навес над переходом. надо было там быть и выслушать мнение о мпс большинства людей...

за подобный атракцион платить совсем нехочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как часто ты берёшь билеты? И сколько % людей, едущих в битком забитых электричках берёт билеты? <_<

 

Сезонку недавно купил, а так редко конечно.

Ну, по-моему, просто неразумно строить расписание только по статистическим данным: любому чиновнику известно как безбилетно наш народ пользуется электричками, поэтому-то и стремяться везде турникетов настроить.

Поэтому принимать во внимание сухие, не отвечающие реальности данные статистики - ну как минимум непрофессионально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему наземного траспорта вообще, а именно поездов...

Только что в новостях услышал: по многочисленным просьбам в 2008-ом году в поездах дальнего следования начнут вводить разделение на мужские/женские места(купе, св и т.д.) в вагонах. Сначала по самым используемым направлениям, в том числе в Питер, потом - дальше на всех остальных.

 

Поздравляю девушек с этим знаменательным событием: через некоторое время им больше не придется терпеть всю дорогу грубые, мужские быдловатые компании в одном купе! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезонку недавно купил, а так редко конечно.

Ну, по-моему, просто неразумно строить расписание только по статистическим данным: любому чиновнику известно как безбилетно наш народ пользуется электричками, поэтому-то и стремяться везде турникетов настроить.

Поэтому принимать во внимание сухие, не отвечающие реальности данные статистики - ну как минимум непрофессионально.

 

бред

 

1)а какие другие данные ты можешь предложить, проходить по электричкам и считать по головам?

 

2)безбилетники не оплачивают услугу, которой пользуются => пользоваться ей не должны, поэтому строить расписание чтобы было удобно им - абсолютная глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеравно абсолютное большинство покупает самые дешевые билеты так может попробывалибы сделать тарифы типа как в метро(не зависит от растояния).Трудно представить чтоб ктото брал билет Москва-Волоколамск,да и Москва-Истра или -Дедовск тоже накладно выходит.Кстати контры сейчас восновном появляются от Дедовска и туда дальше в сторону Истры.А так мож прибавилось бы тех кто берет билеты в разы.Ведь так и сяк они не окупают себя,а так хоть народу проще.Ой извените забыл - не в сказке живем!

Насчет безбилетных студентов я думаю чиновникам стоит свыкнуться.Привычка выработанная поколениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок

халява рулит

 

аскп ту сакс...и так постоянно автобусы опаздвают. а т ак еще и стоят по 15 минут на одной остановке ... бесит!

 

а что до платы...хм....руский человек везде халяву найде. помню случай: на тушке был халявный проход - под заборо яма, по ней и проезаешь. ее запаяли...и что вы думаете? рядом спилили целый кусок забора :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с нашим металитетом ничего не измениться... мало того, что люди озлобнены на чиновников, так еще и друг на друга... правила и законы у нас, не соблюдаются из принципа. и лично я не знаю как выйти из это ситуации. всем на всех посрать, в этом главная проблема, которая выросла из-за огромного социального расслоения населения. люди не платят за билет потому, что не могут либо не считают такой уровень сервиса не приемлемым, и это понятно, когда тебя держат за дойную корову, поднимая тарифы и делая все более нелепое рассписание, нет никакого желания платить за херню! лично я готов платить каждый раз по полной, с надеждой на "светлое будущее". но где гарантия, что все так будут делать?

п.с. я считаю нас не переделать, люди не доверяют своим "народным избранникам", которые только и ищут как еще заполучить себе личную выгоду, а не думаю от нуждах огромной нации которая вымирает.

п.п.с. лично я при первой же возможности перееду с семьей в более цивилизованное государство

(сорри за офтопик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается АСКП то у нее больше вреда чем пользы,поскольку зайцы всеравно были есть и будут.

сам иногда езжу на трамвае,щас стала распространяться такая практика: трамвай останавливается метров за 20 до остановки,высаживает пассажиров,а на остановке открывает только переднюю дверь.

на авиамоторке загрузка пассажиров продолжается до тех пор,пока трамвай не будет забит до отказа (люди из метро выходит и выходят) из-за этого остановка длятся минут 5 с жуткими руганьями :45: и давкой пассажиров в 1 дверь к турникету, тоже самое около крупных торговых центров......

 

что касается электичек то этовообще отдельный разговор

недавно пытался уехать на 1 эл-ке после перерыва,отмен никаких небыло,так она опоздала на 30 мин, и никто даже неудосужился сделать объявление об задержке. вдобавок шел дождь и все пассажиры невлазили под навес над переходом. надо было там быть и выслушать мнение о мпс большинства людей...

за подобный атракцион платить совсем нехочется

Абсолютно согласна. Как аукнется, так и откликнется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред

 

1)а какие другие данные ты можешь предложить, проходить по электричкам и считать по головам?

 

2)безбилетники не оплачивают услугу, которой пользуются => пользоваться ей не должны, поэтому строить расписание чтобы было удобно им - абсолютная глупость.

ну а как отличить, кто безбилетник и куда едет? Наугад, чтоль, расписание делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наугад, чтоль, расписание делать?

Даже специалистом не надо быть, а недельку поездить и всё.

Рижское направление: основной поток пассижиров нахабино<->тушино, павшино - критическое место.

 

А тут про воровство говорили, ну если будут наряды милиции ходить и... шманать за безбилетный проезд как шманают пришельцев-пассажиров, вот тогда точно все будут торчать в очередях покупать билеты, толкаться в турникетах и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже специалистом не надо быть, а недельку поездить и всё.

Рижское направление: основной поток пассижиров нахабино<->тушино, павшино - критическое место.

 

А тут про воровство говорили, ну если будут наряды милиции ходить и... шманать за безбилетный проезд как шманают пришельцев-пассажиров, вот тогда точно все будут торчать в очередях покупать билеты, толкаться в турникетах и прочее.

это как, можно подробнее? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как, можно подробнее? :)

что как так? ППР = Проверка паспортного режима, вот нарядики и лазиют по вагонам выискивая подозрительных на вид людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что как так? ППР = Проверка паспортного режима, вот нарядики и лазиют по вагонам выискивая подозрительных на вид людей...

аааа... Никогда не слышала. Только в метро видела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что как так? ППР = Проверка паспортного режима, вот нарядики и лазиют по вагонам выискивая подозрительных на вид людей...

 

нереально,поскольку придеться сильно увеличить штат сотрудников милиции, что повлечет за собой увеличение затрат мпс (на их зарплату) да и это уже из области фантастики.... :)

 

я думаю пока в нашей стране такое правительство (они-то на эл-ках неездят ;) ) врядли ситуация измениться в лучшую сторону, теже 6 лет назад эл-ки ходили намного лучше.

 

чем взрослее становишься тем больше понимаешь что живем мы не в самой благополучной стране, а жаль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не было такой темы, пишите сюда! Как Вы относитесь к введёной АСКП (Автоматизированная Система Контроля Проезда Пассажиров)?

 

Вкратце - она конечно выполняет важную долгожданную роль, но сильно доставляет неудобства всем а сам этот принцип вообще уже довольно устаревший.

 

Можно сказать что это первый шаг по пути хоть какой-то автоматизации наземного транспорта, а то бы и до сих пор ездили бы с кондукторами как в дореволюционные времена.

 

Сам принцип - купил билет, истратил его один раз вне зависимости от времени поездки и все - тоже уже каменный век. Во всех развитых странах действуют десятки различных схем повременной оплаты проезда, у нас же либо сезонки, либо разовая - все. Проехал остановку, нужно пересесть(либо авария на дороге, когда приходится покидать оплаченный транспорт) - снова платишь.

 

Что мешает ввести сейчас другие виды тех магнитных карточек, действующих например на 15, 20, N-минут на любой вид наземного транспорта? Да, это немного бы поубавило прибыль государства, но гораздо увеличило бы удобство пользования. Т.к. никаких новостей на тему таких нововведений нигде еще не было слышно, то и здесь можно упомянуть о том, что наши чиновники и сейчас продолжают больше заботиться об увеличении тарифов, чем о развитии своего государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред

 

1)а какие другие данные ты можешь предложить, проходить по электричкам и считать по головам?

 

2)безбилетники не оплачивают услугу, которой пользуются => пользоваться ей не должны, поэтому строить расписание чтобы было удобно им - абсолютная глупость.

 

ну никакой другой официальной инфы у них конечно нет, да я думаю они и не очень будут стремиться ее как-либо искать - строя расписание тупо по статистике продажи - они можно сказать вполне удовлетворительно делают свое дело.

 

Но а в реале что получается? То, что последняя электричка дальше Нахабино идет в 22:50 от Дмитровки и то не всегда. Толпам жителям МО приходится тратиться на "ночные" специальные тарифы таксистов, организованные как раз под эту последнюю электричку. Это что, не бред?

 

А почему? Потому что на этой последней электричке только последний идиот будет брать билет до своей конечной какой-нибудь Истры или Дедовска, т.к. никто в это время контроллеров еще не видел. А почему? - потому, что людям просто жалко отдавать такие вполне уже немаленькие деньги за этот долбанный, трясущийся, грязный вагон в поздний вечер. Потому что вот такой вот сервис. Ну типа как обычно круговая порока, никто конкретно не виноват, но вот такая фигня есть и продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последняя электричка дальше Нахабино идет в 22:50 от Дмитровки и то не всегда.

В 0:22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает ввести сейчас другие виды тех магнитных карточек, действующих например на 15, 20, N-минут на любой вид наземного транспорта? Да, это немного бы поубавило прибыль государства,

 

Стоит автобус в пробке, а время идет, опа и ты уже заяц :)

 

Заплатите-ка штраф в пользу государства.

 

Сколько у государства не воруй, своего не вернешь... (с) русская народная мудрость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...