Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость Zлобный Колобок

Ролевая система(разработка)

Рекомендованные сообщения

Гость Сява
я чето либо жутко туплю, либо все не так как хочецо, хз

 

а в каких случаях проходит закла?

мну вапще кажецо логичней \атеизм * модиф - вера * модиф/. если я не прав - зафигач подробный логичный пример.

Как хочецо - чтобы файтеры всех драли и на них магия не действовала? :)

Фигачу пример:

берется офигенный маг, раскачанный по самое нехочу(у мага вера в стихии 8). берется жертва(Стихии = 2, Атеизм = 7). Берется фаербол и кидаецца в эту жертву. Проверку на сложность мы проходим, ибо маг крутой.

 

ТТХ фаерболла:

Дмг = 30+4*мод. веры атакующего

Внушительность закла = 40

Мод. спасения = 4.

 

Кидаем в жертву фаербол. Считаем:

Просчет спас. броска = 40+бросок дайса. предположим, выпало 5=45 против 2*4-7*4 + бросок дайса пусть будет 3 = (8-28)+3 = -20+3=-17. Итого: 45 против -17 - то есть перс не поверил в закл. и спасся

 

Теперь меняем жертву, а все остальное оставим. Пусть у жертвы вера в стихии=10

Просчет спас. броска = 40+дайс. выпало 2 = 42 против (10*4-0*4) + дайс. выпало 6 = 40+6. Итого 42 против 46 - перс не спасся. То есть идет просчет дамага. Дамаг(смотриться в стате заклинания) = 30+4*8=30+32=62 хита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
Как хочецо - чтобы файтеры всех драли и на них магия не действовала? :)

Фигачу пример:

берется офигенный маг, раскачанный по самое нехочу(у мага вера в стихии 8). берется жертва(Стихии = 2, Атеизм = 7). Берется фаербол и кидаецца в эту жертву. Проверку на сложность мы проходим, ибо маг крутой.

 

ТТХ фаерболла:

Дмг = 30+4*мод. веры атакующего

Внушительность закла = 40

Мод. спасения = 4.

 

Кидаем в жертву фаербол. Считаем:

Просчет спас. броска = 40+бросок дайса. предположим, выпало 5=45 против 2*4-7*4 + бросок дайса пусть будет 3 = (8-28)+3 = -20+3=-17. Итого: 45 против -17 - то есть перс не поверил в закл. и спасся

 

Теперь меняем жертву, а все остальное оставим. Пусть у жертвы вера в стихии=10

Просчет спас. броска = 40+дайс. выпало 2 = 42 против (10*4-0*4) + дайс. выпало 6 = 40+6. Итого 42 против 46 - перс не спасся. То есть идет просчет дамага. Дамаг(смотриться в стате заклинания) = 30+4*8=30+32=62 хита.

хочецо баланса

пример понял, терь тупить не буду. но у меня сложилось мнение, что спас бросок легко выполнить

также опиши что есть внушительность? это типа главная хар-ка? у сильных заклов внушительность выше или ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява
хочецо баланса

пример понял, терь тупить не буду. но у меня сложилось мнение, что спас бросок легко выполнить

также опиши что есть внушительность? это типа главная хар-ка? у сильных заклов внушительность выше или ниже?

Спас. бросок выполнить легко в примере - я числа от балды ставил - нужно балансировать. Внушительность - то, насколько сложно противостоять силе заклинания. У сильных заклов она ниже(патамучта формулы). Т.е. по ходу опредения спас.броска, что меньше, то и победило. Тока назвать ка-то по-другому надо. Не внушительность, а как-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
Спас. бросок выполнить легко в примере - я числа от балды ставил - нужно балансировать. Внушительность - то, насколько сложно противостоять силе заклинания. У сильных заклов она ниже. Т.е. по ходу опредения спас.броска, что меньше, то и победило. Тока назвать ка-то по-другому надо. Не внушительность, а как-нибудь

ну в принципе спас бросок и нужно делать, чтоб он легко выходил(это по балансу), но по логике то нет? я думаю веру надо назвать по другому, и делать этот трюк как критическое попадание заклом.

то что мощным заклам надо делать *внушительность(называть по другому полюбас :) )* ниже(так как они внушительнее, и не поверить в него сложно))) это 100пудово. балансировать нужно тоже полюбас.

короче есть предложение - ты как такой спец в магии, бушь писать магию)) не против? я щас выложу стихии и школы. ну там 8 кругов, ты попробуешь что неть прописать. я пока буду прописывать систему. сюда бум выкладывать результаты.

 

как ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява
ну в принципе спас бросок и нужно делать, чтоб он легко выходил(это по балансу), но по логике то нет? я думаю веру надо назвать по другому, и делать этот трюк как критическое попадание заклом.

то что мощным заклам надо делать *внушительность(называть по другому полюбас :) )* ниже(так как они внушительнее, и не поверить в него сложно))) это 100пудово. балансировать нужно тоже полюбас.

короче есть предложение - ты как такой спец в магии, бушь писать магию)) не против? я щас выложу стихии и школы. ну там 8 кругов, ты попробуешь что неть прописать. я пока буду прописывать систему. сюда бум выкладывать результаты.

 

как ты?

Я в порядке и не против. Выкладывай сюда магию У меня еще предложение - вместо арчеров/рогуев - технарей. "Миниганы в массы!"(с) :) Даешь парапанк с магией! Соответственно 3 класса: воин/арчер, маг, воин/маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок

итак, поехали. буквальная разработка началась :)

 

Виды силы(то бишь "ингридиенты"):

- Огонь

- Вода

- Земля

- Воздух

- Тьма

- Свет

- Разум

- Дух

 

Виды техник:

1)Смерть[Тьма, Земля, Дух]

2)Жизнь[Свет, Воздух, Вода]

3)Разрушение[Огонь, Свет]

4)Древняя магия[Дух, Огонь, Вода, Земля, Воздух]

5)Магия Новой Эпохи[Дух, Огонь, Вода, Земля, Воздух]

6)Обращение[Тьма, Свет, Дух]

7)Шаманство[Огонь, Дух, Разум]

8)Ведовство[Земля, Дух, Свет, Тьма]

9)Псионика[Разум, Дух]

10)Боевая магия[Огонь, Вода, Земля, Воздух]

11)Колдовство[Дух, Тьма, Свет, Огонь, Вода, Земля, Воздух]

 

Пройдемся по пунктам:

1-3 - все ясно.

4 - сильная магия стихий, очень сложная в исполнении, с сильным уроном и большим расходом

5 - магия стихий, основаная на быстром касте, слабом уроне и маленьком расходе

6 - ну, всякие перевертыши, оборотни и отсальная шваль

7 - обряды Пум-Пу, вызов духов, бафы и тому подобное

8 - похожая и одновременно прямо противоположная Шаманству. Вызов существ, ясность разума, обереги, предсказания(ы)))

9 - ну, тут понятно

10 - магия, очень простая в исполнении, предназначенная к использованию воинами и магами-с-мечами

11 - самое сложное. магия используется со свитков, т.е. нет никакой маны, все решают магические свитки и книжки. Также в этой магии зачарование оружие, создание магических предметов и тому подобное.

 

+ объяснение по поводу видов силы. В школах, в квадратных скобках указаны силы, с помощью которых и кастуются заклы в этой школе. НО совсем не обязательно для каждого закла брать все виды силл. некоторые заклы некоей школы магии могут кастоваться с помощью одного вида силлы, но лишь если маг хорошо его знает, а некоторые - с помощью всех, но знать он должен каждый вид силы по чуть-чуть. К тому же п скобках указаны силы не просто рандомно, а в приоритетном порядке, т.е. первое - важнее, и дальше по снижению.

вопросы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява

Что требуется от меня? Список заклинаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
Что требуется от меня? Список заклинаний?

да. ну и изменения по своему вкусу, в пределах разумного

 

У меня еще предложение - вместо арчеров/рогуев - технарей. "Миниганы в массы!"(с) Даешь парапанк с магией! Соответственно 3 класса: воин/арчер, маг, воин/маг.

зачем вместо? можно и их. но тока не так уж сильно технарей, чтоб там гномы на танках

подкалассов есть три, только не так как ты сказал

боевой

магический

и осталльные(не придумал еще как назвать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява

1 дополнение, которые предлагаю сделать - техника Хаоса(Тьма, Свет) - пространство, время, космос

 

чтоб там гномы на танках
Зачем гномы? Гномы на танках - это банальность. Темные Эльфы-снайпера решают. А дварфы будут магами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
1 дополнение, которые предлагаю сделать - техника Хаоса(Тьма, Свет) - пространство, время, космос

 

Зачем гномы? Гномы на танках - это банальность. Темные Эльфы-снайпера решают. А дварфы будут магами

делай, посмотрим, что выйдет :25:

так, про сюжет мира поговорим потом, когда разберемся с системой :)

зы: решают гоблины-растаманы на боевых троллях, гы :97:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява

Виды техник:

1)Смерть[Тьма, Земля, Дух] - Монотеистеческое

2)Жизнь[Свет, Воздух, Вода] - Монотеистеческое

3)Разрушение[Огонь, Свет, Тьма, Вода] - Монотеистеческое - нестихийная магия повреждений

4)Древняя магия[Дух, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Языческое

5)Магия Новой Эпохи[Дух, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Языческое

6)Обращение[Тьма, Свет, Дух] - Языческое

7)Шаманство[Огонь, Дух, Разум] - Языческое

8)Ведовство[Земля, Дух, Свет, Тьма] - Языческое

9)Псионика[Разум, Дух] - Атеистическое

10)Боевая магия[Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Атеистическое

11)Колдовство[Дух, Тьма, Свет, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Атеистическое

12) Хаос[Свет, Тьма] - Атеистическое/Монотеистеческое

 

Пока подгоняю под систему религий. Если не надо - то не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
Виды техник:

1)Смерть[Тьма, Земля, Дух] - Монотеистеческое

2)Жизнь[Свет, Воздух, Вода] - Монотеистеческое

3)Разрушение[Огонь, Свет, Тьма, Вода] - Монотеистеческое - нестихийная магия повреждений

4)Древняя магия[Дух, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Языческое

5)Магия Новой Эпохи[Дух, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Языческое

6)Обращение[Тьма, Свет, Дух] - Языческое

7)Шаманство[Огонь, Дух, Разум] - Языческое

8)Ведовство[Земля, Дух, Свет, Тьма] - Языческое

9)Псионика[Разум, Дух] - Атеистическое

10)Боевая магия[Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Атеистическое

11)Колдовство[Дух, Тьма, Свет, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Атеистическое

12) Хаос[Свет, Тьма] - Атеистическое/Монотеистеческое

 

Пока подгоняю под систему религий. Если не надо - то не надо.

нет, делай с религиозной фичей - так будет интереснее. да и замут с верой мну понравился.

вопрос - как будет происходить спас бросок на веру против атеистической техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
Ребят, вы Маньяки. С большой буквы :D

нет, мы просто ролевики. с маленькой буквы ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Bass_Guitar_Player

это надо читать когда рядом стоит кальян и мног-много зеленого чая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
это надо читать когда рядом стоит кальян и мног-много зеленого чая

попрошу не по теме писать в другой топик. и удали свой флуд пожалуйста :13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява
нет, делай с религиозной фичей - так будет интереснее. да и замут с верой мну понравился.

вопрос - как будет происходить спас бросок на веру против атеистической техники?

Я и делаю. Я просто расставил тип эффекта(по религии). Насчет атеистической - я еще подумаю. Я так понял, делать 8 уровней спеллов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок

эээммм, и еще фишка. заметил не дочет.

смори, чем выше вера, тем выше возможность нанести увеличенный дмг, прально(логически)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява
эээммм, и еще фишка. заметил не дочет.

смори, чем выше вера, тем выше возможность нанести увеличенный дмг, прально(логически)?

Там больше просто дмг. Это НЕ крит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок

короче, напиши формулу, если я кастую магию против другого игрока, как все будет выглядеть?

просто получается, чем больше вера у кастующего, тем меньше шанс что он сможет кастануть усиленную версию

Изменено пользователем Zлобный Колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява
короче, напиши формулу, если я кастую магию против другого игрока, как все будет выглядеть?

просто получается, чем больше вера у кастующего, тем меньше шанс что он сможет кастануть усиленную версию

Так же, как и против неигрока. То есть

 

\баллы Веры заклинания + дайс/ против \(Вера перса а этой области*модификатор спасения от закла(в стате закла) - Баллы Атеизма*модификатор) + дайс/

 

Дмг = стандартный дмг заклинания + баллы веры кастующего*модификатор силы закла(в стате закла)

 

Про усиленную версию я ничего не писал.

 

З.Ы. про классы. Предлагаю сделать 2 НАЧАЛЬНЫХ класса и сделать, как в линейке(т.е. с развитием). Т.е., например Сквайр может стать Рыцарем или Варваром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
Так же, как и против неигрока. То есть

 

\баллы Веры заклинания + дайс/ против \(Вера перса а этой области*модификатор спасения от закла(в стате закла) - Баллы Атеизма*модификатор) + дайс/

 

Дмг = стандартный дмг заклинания + баллы веры кастующего*модификатор силы закла(в стате закла)

 

Про усиленную версию я ничего не писал.

 

З.Ы. про классы. Предлагаю сделать 2 НАЧАЛЬНЫХ класса и сделать, как в линейке(т.е. с развитием). Т.е., например Сквайр может стать Рыцарем или Варваром.

то бишь, я тебя просто жутко не понял? вера влияет лишь на защиту от доп повреждения и на дмг? а на вероятность увеличения дмг не влияет? я идиот...

усиленная версия - это я всмысле в случае удачи увеличенный дамаг, не парься

Зы: классы уже придуманы, как перепишу на комп - выложу сюда. из линейки я кое что спер, но немного не то.

классов будет много, и у каждого по три профа(писать а)(уеешь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сделать нечто вроде этого:

В данном случае - защита не защита в смысле уменьшения повреждения, а шанс уклониться. К уровню защиты(Fallout :) ) добавляется модификатор ловкости и бонус/пенальти(зависит от типа) брони.

Пример: у перса приличная ловкость и тяжеленные латы. Неужто все это суммируется?!!

 

значит, окончательная формула боя(подумав над балансом ):

АТК+МОД. оружия+БРОСОК дайсов VS ЗЩТ+МОД брони и\или щита+БРОСОК дайсов

Бросок на защиту - это бред. Другое дело, если перс специально вкладывает усердие в защиту...

 

- есть очень интересная задумка с магией, но опять же это надо тестить и балансировать

Магия должна ПОЛНОСТЬЮ зависеть от мира (отсюда вопрос: каковы основные черты мира и каков пантеон?). Каждая школа ОБЯЗАНА объясняться с логической точки зрения (например, священничество из моего модуля - магия божественной помощи, благословления, лечения) и ОБЯЗАНА присутствовать отдельная каста поклонников. Причем, различные касты школ могут воевать (пример опять-таки из моего модуля - священничество и демонология).

 

у меня есть одня идея - делю по стихиям и по классам, то есть стихия - это как ингридиенты(ы), а классы - это уже готовая магия. на примере, для того чтобы играть шаманом, надо знать магию огня и магию духа.

Слишком сложно. Причем, как для воплощения, так и для игры (мне уже жаль игроков-магов).

 

А вообще (насчет магии), больше всего по душе магия из моего "Алого Клинка". Просто и доступно.

 

Мона Ввести характеристику Вера - т.е. насколько персонаж верит в колдовство. Ну так вот идея - можно ввести три типа представления персонfжа о мировой системе - верит в Бога и Сатану(или их местных аналогов) - т.е. магия жизни и смерти, язычник (поклоняется стихиям), атеист - ни во что не верит. Но при этом, если персонаж 100% атеист, то дамагнуть его магией будет сложно, но и хиляться он будет плохо, потому что он в это не верит.

Великолепная идея!!! Плюс скрестить это с усовершенствованной магией из АК - и красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду другое. Стандарта нет. Вера в какой-то области(+1,+2,+5,+10 - не важно) выступает как модификатор. То есть, к примеру в стате у закла - Повреждение - 10 + Мод.Веры*2. Предположим, что кастуется персом с верой в это 5. Если удачно кастанул и враг завалил спасбросок по Вере, то Дамаг будет 10+5*2=20. Если вера=1, то 10+1*2=12. Уловил идею?

Еще вариант сделать противоборство вер. Например если на демонопоклонника священник скастует какую-нибудь молнию, атакуемый получит (дамаг от заклинания)+(удвоенный уровень ЕГО веры). Или если поклонник воды скастует на поклонника огня какую-нибудь льдышку, поклонник огня получит (дамаг от заклинания)+(удвоенный уровень его веры в огонь).

 

Мое предложение противоборствующих сторон (это же и будет сказывать на отношение каст в мире игры):

Священничество с демонопоклонниками,

поклонники земли с поклонниками воздуха,

поклонники огня с поклонниками воды.

 

Также предложение союзнических сторон:

Священники с поклонниками воздуха,

демонопоклонники с поклонниками огня,

поклонники воды с поклонниками воздуха.

 

Воинов лучше превратить Верующих Мечу. То бишь, поклонников бога войны (от очков Веры всякие бонусы к трюкам, ярости, доп.урону и т.п.).

А технарей сделать как раз атеистами.

 

ТТХ фаерболла:

Дмг = 30+4*мод. веры атакующего

Внушительность закла = 40

Мод. спасения = 4.

 

Кидаем в жертву фаербол. Считаем:

Просчет спас. броска = 40+бросок дайса. предположим, выпало 5=45 против 2*4-7*4 + бросок дайса пусть будет 3 = (8-28)+3 = -20+3=-17. Итого: 45 против -17 - то есть перс не поверил в закл. и спасся

 

Теперь меняем жертву, а все остальное оставим. Пусть у жертвы вера в стихии=10

Просчет спас. броска = 40+дайс. выпало 2 = 42 против (10*4-0*4) + дайс. выпало 6 = 40+6. Итого 42 против 46 - перс не спасся. То есть идет просчет дамага. Дамаг(смотриться в стате заклинания) = 30+4*8=30+32=62 хита.

Теперь вопрос: кому будет по нраву все это просчитывать?

 

- Разум

- Дух

Бред, ибо и разум и дух (в основном дух) является непременной составляющей в любую веру: свет, тьму, огонь, воду, землю, воздух.

 

В чем отличия техник от скилов. Что на что влияет?

А вообще, идея с техниками магии не нравится. Во-первых, сложно, во-вторых НИКАК не является объяснением всех явлений магии, чего именно, кстати, ты и хотел добиться. Даешь классическое разделение на школы!

 

зачем вместо? можно и их. но тока не так уж сильно технарей, чтоб там гномы на танках

Как раз вместо! И что б гномы не на танках, а на механических драконах! Поддерживаю Сяву с желанием паропанка!!!

 

Зачем гномы? Гномы на танках - это банальность. Темные Эльфы-снайпера решают. А дварфы будут магами

Поддерживаю! :31::36:

 

так, про сюжет мира поговорим потом, когда разберемся с системой

Такс, на солько тысячелетий историю мира прописать? :D

 

Виды техник:

1)Смерть[Тьма, Земля, Дух] - Монотеистеческое

2)Жизнь[Свет, Воздух, Вода] - Монотеистеческое

3)Разрушение[Огонь, Свет, Тьма, Вода] - Монотеистеческое - нестихийная магия повреждений

4)Древняя магия[Дух, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Языческое

5)Магия Новой Эпохи[Дух, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Языческое

6)Обращение[Тьма, Свет, Дух] - Языческое

7)Шаманство[Огонь, Дух, Разум] - Языческое

8)Ведовство[Земля, Дух, Свет, Тьма] - Языческое

9)Псионика[Разум, Дух] - Атеистическое

10)Боевая магия[Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Атеистическое

11)Колдовство[Дух, Тьма, Свет, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Атеистическое

12) Хаос[Свет, Тьма] - Атеистическое/Монотеистеческое

Любая техника (за исключение псионики) не может быть атеистической! Это противоречит логике! И вообще, идея с техникой магии слишком сложна для воплощения, а при завершении в ней будет полнейший дисбаланс. Другое дело, со старыми как мир четырьмя стихиями и светом с тьмой! Плюс противоборство и союзничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
1)Пример: у перса приличная ловкость и тяжеленные латы. Неужто все это суммируется?!!

2)Бросок на защиту - это бред. Другое дело, если перс специально вкладывает усердие в защиту...

3)Магия должна ПОЛНОСТЬЮ зависеть от мира (отсюда вопрос: каковы основные черты мира и каков пантеон?). Каждая школа ОБЯЗАНА объясняться с логической точки зрения (например, священничество из моего модуля - магия божественной помощи, благословления, лечения) и ОБЯЗАНА присутствовать отдельная каста поклонников. Причем, различные касты школ могут воевать (пример опять-таки из моего модуля - священничество и демонология).

4)Слишком сложно. Причем, как для воплощения, так и для игры (мне уже жаль игроков-магов).

 

5)А вообще (насчет магии), больше всего по душе магия из моего "Алого Клинка". Просто и доступно.

6)Великолепная идея!!! Плюс скрестить это с усовершенствованной магией из АК - и красота!

1-да. модиф от ловкости и пенальти от брони

2-так и есть, в бросок вкладываются ОД

3-сначал пишеца магия, потом под нее делается мир. мы не рассказ делаем, а создаем интересную ролевую систему

4-мы не ищем легких путей. почитай ДнД и убедишься, что мы - первоклассники в этой области. а если тебе это сложно, играй с 9центом в первый трим

5-АК - говно, не интересная и однотипная магия

6-обойдемся без АК

 

1)Еще вариант сделать противоборство вер. Например если на демонопоклонника священник скастует какую-нибудь молнию, атакуемый получит (дамаг от заклинания)+(удвоенный уровень ЕГО веры). Или если поклонник воды скастует на поклонника огня какую-нибудь льдышку, поклонник огня получит (дамаг от заклинания)+(удвоенный уровень его веры в огонь).

 

2)Мое предложение противоборствующих сторон (это же и будет сказывать на отношение каст в мире игры):

Священничество с демонопоклонниками,

поклонники земли с поклонниками воздуха,

поклонники огня с поклонниками воды.

 

3)Также предложение союзнических сторон:

Священники с поклонниками воздуха,

демонопоклонники с поклонниками огня,

поклонники воды с поклонниками воздуха.

 

4)Воинов лучше превратить Верующих Мечу. То бишь, поклонников бога войны (от очков Веры всякие бонусы к трюкам, ярости, доп.урону и т.п.).

А технарей сделать как раз атеистами.

Теперь вопрос: кому будет по нраву все это просчитывать?

5)Бред, ибо и разум и дух (в основном дух) является непременной составляющей в любую веру: свет, тьму, огонь, воду, землю, воздух.

 

6)В чем отличия техник от скилов. Что на что влияет?

А вообще, идея с техниками магии не нравится. Во-первых, сложно, во-вторых НИКАК не является объяснением всех явлений магии, чего именно, кстати, ты и хотел добиться. Даешь классическое разделение на школы!

7)Как раз вместо! И что б гномы не на танках, а на механических драконах! Поддерживаю Сяву с желанием паропанка!!!

8)Поддерживаю! :31::36:

9)Такс, на солько тысячелетий историю мира прописать? :D

10)Любая техника (за исключение псионики) не может быть атеистической! Это противоречит логике! И вообще, идея с техникой магии слишком сложна для воплощения, а при завершении в ней будет полнейший дисбаланс. Другое дело, со старыми как мир четырьмя стихиями и светом с тьмой! Плюс противоборство и союзничество.

1-веры всего три. делать больше вер - вот это как раз пытка для игроков магов

2, 3-это бред, вера объединена

4-интересная идея, но это к вере никак не относится

5-это твое мнение. не нра- делай свою систему. не все правда что ты думаешь

6-причем тут скиллы? техника - это таже школа, но в нее входит изучение нескольких сил. 6 школ - это убого однотипно. никакого интересна и сплошной штамп

7-так, тут я вапще не понял. механика будет, но это не сейчас

8-хм...мб я тож

9-надо будет - я те скажу

10-может, это зависит от мировоззрения магов - атеистов на магию. маг может смотреть на магию как на науку.

11 -про дисбаланс не сцы. тестеров много

итог - я зепся

Изменено пользователем Zлобный Колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...