Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость Zлобный Колобок

Ролевая система(разработка)

Рекомендованные сообщения

Гость Сява
сначала покажи мне достойную замену мане,

 

мудрость и интеллект - разные вещи

Придумаю - покажу. Я пока думаю над заклами по Смерти. Не могу придумать 2 и 3 уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем заменять? Одно - нах убрать :)

Пусть будет 5 параметров).

 

мудрость и интеллект - разные вещи

Объедини их и обзови как-нибудь вроде "способность-поглощать-знания-и-информацию-и-накапливать-их" :D

 

Оставьте мудрость - это логичнее и звучит более подходяще.

Изменено пользователем Цветок Помойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок

интеллект - это математические знания, точная информация в моске и блабалабла

мудрость - это жизненный опят перса, его взгляд на жизнь и тожк блаблабала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. модиф от ловкости и пенальти от брони

Бред. По логике ничего тут не сходится. Неужели воин в тяжелых латах будет УВЕРТЫВАТЬСЯ от ударов???

 

так и есть, в бросок вкладываются ОД

Там рассматривался следующий вариант. Герой1 атакует героя2. При этом герой2 уже атакоевал и исчерпал все свое усердие. И во время атаки героя1 герой2 КИДАЕТ НА ЗАЩИТУ. Невозможно!

 

веры всего три. делать больше вер - вот это как раз пытка для игроков магов

Ты так ничего и не понял. Ниже повторно объясню свое предложение насчет магии.

 

это твое мнение. не нра- делай свою систему. не все правда что ты думаешь

В философии это самое банальное, что можно вывести. Если же игра противоречит законам реального мира - она становится нереалестичной. Я же думал, имелось желание сделать игру МАКСИМАЛЬНО РЕАЛЕСТИЧНОЙ (судя, по крайней мере, из-за сложности прописанных правил боя).

 

может, это зависит от мировоззрения магов - атеистов на магию. маг может смотреть на магию как на науку.

Выше рассматривался вариант атеизма как ЗАЩИТЫ ОТ МАГИИ. Или я не прав?

 

Нелогично. Ты видешь, как по тебе иппашат, ты будешь стоять и смотреть? Единственный вариант, который приходит ко мне в голову насчет НЕзащиты от атаки - stealth attack.

Стандартная защита (что зависит не только от доспехов) и подразумевает блок удара БЕЗ ТРАТЫ УСЕРДИЯ (то бишь, броска кубика). Нелогична как раз обратная ситуация ;)

 

Бугага. Техника - это отдельно. Поскольку пуля летит независимо от твоего хотения.

Гы, АК - это "Алый Клинок", мой модуль к ТриМу :)

 

Виды техник:

1)Смерть[Тьма, Земля, Дух] - Монотеистеческое

2)Жизнь[Свет, Воздух, Вода] - Монотеистеческое

3)Разрушение[Огонь, Свет, Тьма, Вода] - Монотеистеческое - нестихийная магия повреждений

4)Древняя магия[Дух, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Языческое

5)Магия Новой Эпохи[Дух, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Языческое

6)Обращение[Тьма, Свет, Дух] - Языческое

7)Шаманство[Огонь, Дух, Разум] - Языческое

8)Ведовство[Земля, Дух, Свет, Тьма] - Языческое

9)Псионика[Разум, Дух] - Атеистическое

10)Боевая магия[Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Атеистическое

11)Колдовство[Дух, Тьма, Свет, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - Атеистическое

12) Хаос[Свет, Тьма] - Атеистическое/Монотеистеческое

С некоторыми подразделениями отсюда я не согласен (лучше не делать разделение на монотеистическую веру, а сделать единую - языческую с разделением на розличных богов; и, например, для баланса необходимо по три силы в каждой технике (за исключением некоторых), а не делать их количество вразнобой), поэтому вот мой вариант:

 

Виды техник:

1)Смерть[Тьма, Земля, Дух] - поклонение богу подземного царства

2)Жизнь[Свет, Воздух, Вода] - поклонение богу любви или первому демиургу

3)Разрушение[Огонь, Тьма, Земля] - поклонение богу войны

4)Древняя магия[Дух, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - поклонение первому демиургу

5)Магия Новой Эпохи[Огонь, Вода, Земля, Воздух] - поклонение практически любому богу (зависит от самих заклинаний)

6)Обращение[Земля, Вода, Дух] - поклонение богу животных

7)Демонология (призыв демонических существ и обращение в оных) [Земля, Вода, Тьма] - поклонение богу подземного царства

8)Шаманство[Огонь, Дух, Разум] - поклонение богу животных или богу леса

9)Псионика[Разум, Дух] - атеизм

10)Боевая магия[Огонь, Вода, Земля, Воздух] - атеизм или поклонение богу войны

11)Колдовство[Дух, Разум, Тьма, Свет, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - атеизм

 

 

Итак, мир можно, как уже предлагалось, сделать с противоборством магии и техники (аки Арканум) - достаточно оригинально и не избито, как тема классического фэнтези. Создать можно либо отдельную реальность, либо отдаленное будущее (лично мне больше симпотизирует второй вариант - здесь, имхо, полет фантазии куда более обширен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интеллект - это математические знания, точная информация в моске и блабалабла

мудрость - это жизненный опят перса, его взгляд на жизнь и тожк блаблабала

Ммм...может, для кого-то сделать параметр интеллект, а для кого-то мудрость? Тем более, если делать

 

с противоборством магии и техники

 

Создать можно либо отдельную реальность

Я за отдельную реальность. Там можно вывернуть все законы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява
1)Бред. По логике ничего тут не сходится. Неужели воин в тяжелых латах будет УВЕРТЫВАТЬСЯ от ударов???

2)Выше рассматривался вариант атеизма как ЗАЩИТЫ ОТ МАГИИ. Или я не прав?

3)Стандартная защита (что зависит не только от доспехов) и подразумевает блок удара БЕЗ ТРАТЫ УСЕРДИЯ (то бишь, броска кубика). Нелогична как раз обратная ситуация ;)

4)С некоторыми подразделениями отсюда я не согласен (лучше не делать разделение на монотеистическую веру, а сделать единую - языческую с разделением на розличных богов; и, например, для баланса необходимо по три силы в каждой технике (за исключением некоторых), а не делать их количество вразнобой), поэтому вот мой вариант:

1) А воин будет стоять и иппалом ловить удары? Бугага :)

2) В качестве защиты от НЕатеистеческой магии. Объясняю, что я имею в виду. Например, немытый орк-шаман кастует фаербол. Приэтом его тело выступает лишь как передатчик. Т.е. фактически им во время каста частично управляет дух огня, который и создают этот фаербол. Маг же атеист, я подчеркиваю, сам собирают энергию из окружающей среди и создает преловутый фаербол. Т.е., как ученый или что-то вроде того.

3) Ты так говоришь, как будто воин стоит, ударил и ждет, пока ему двинут в ответку.

4) Ты фанат древнегреческой мифологии? :)

 

Итак, мир можно, как уже предлагалось, сделать с противоборством магии и техники (аки Арканум) - достаточно оригинально и не избито, как тема классического фэнтези. Создать можно либо отдельную реальность, либо отдаленное будущее (лично мне больше симпотизирует второй вариант - здесь, имхо, полет фантазии куда более обширен).
Во втором варианте очень многое сказал сорокатысячный "Вархаммер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за отдельную реальность. Там можно вывернуть все законы

А в будущем нельзя? ;) Можно перевернуть все с головы на ноги (типа, магический катаклизм изменил законы физики и позволил людям влегкую пользоваться магией). Плюс провести параллели с прошлым (реальное оружие, техника, ее модификации, да и всякие приколы аки Фаллаут - там, засохшая пицца древних времен, порнографический журнал со странными, ныне сгнившими, пятнами, ну, или все еще бальзамирующийся труп Ленина :D ).

Я за будущее. Голосуем, товарищи, у нас демократия! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
1)Бред. По логике ничего тут не сходится. Неужели воин в тяжелых латах будет УВЕРТЫВАТЬСЯ от ударов???

2)Там рассматривался следующий вариант. Герой1 атакует героя2. При этом герой2 уже атакоевал и исчерпал все свое усердие. И во время атаки героя1 герой2 КИДАЕТ НА ЗАЩИТУ. Невозможно!

3)Ты так ничего и не понял. Ниже повторно объясню свое предложение насчет магии.

4)В философии это самое банальное, что можно вывести. Если же игра противоречит законам реального мира - она становится нереалестичной. Я же думал, имелось желание сделать игру МАКСИМАЛЬНО РЕАЛЕСТИЧНОЙ (судя, по крайней мере, из-за сложности прописанных правил боя).

5)Выше рассматривался вариант атеизма как ЗАЩИТЫ ОТ МАГИИ. Или я не прав?

6)Стандартная защита (что зависит не только от доспехов) и подразумевает блок удара БЕЗ ТРАТЫ УСЕРДИЯ (то бишь, броска кубика). Нелогична как раз обратная ситуация ;)

7)Гы, АК - это "Алый Клинок", мой модуль к ТриМу :)

8)С некоторыми подразделениями отсюда я не согласен (лучше не делать разделение на монотеистическую веру, а сделать единую - языческую с разделением на розличных богов; и, например, для баланса необходимо по три силы в каждой технике (за исключением некоторых), а не делать их количество вразнобой), поэтому вот мой вариант:

 

Виды техник:

1)Смерть[Тьма, Земля, Дух] - поклонение богу подземного царства

2)Жизнь[Свет, Воздух, Вода] - поклонение богу любви или первому демиургу

3)Разрушение[Огонь, Тьма, Земля] - поклонение богу войны

4)Древняя магия[Дух, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - поклонение первому демиургу

5)Магия Новой Эпохи[Огонь, Вода, Земля, Воздух] - поклонение практически любому богу (зависит от самих заклинаний)

6)Обращение[Земля, Вода, Дух] - поклонение богу животных

7)Демонология (призыв демонических существ и обращение в оных) [Земля, Вода, Тьма] - поклонение богу подземного царства

8)Шаманство[Огонь, Дух, Разум] - поклонение богу животных или богу леса

9)Псионика[Разум, Дух] - атеизм

10)Боевая магия[Огонь, Вода, Земля, Воздух] - атеизм или поклонение богу войны

11)Колдовство[Дух, Разум, Тьма, Свет, Огонь, Вода, Земля, Воздух] - атеизм

Итак, мир можно, как уже предлагалось, сделать с противоборством магии и техники (аки Арканум) - достаточно оригинально и не избито, как тема классического фэнтези. Создать можно либо отдельную реальность, либо отдаленное будущее (лично мне больше симпотизирует второй вариант - здесь, имхо, полет фантазии куда более обширен).

1-наверное пенальти от лат будет поболее чем ловкость, какой бы она крутой не была, ага, Хум?

2-отвлекись от штампов и АК, иже с ними. если у героя2 нет ОД, тогда он кидает 1 кубик. гениально и логично, ага?

3-ну тк

4-какая нах философия? здесь банальная система боевая, мы не пишем моральный облик игры. ХУМ, ЭТО НЕ РАССКАЗ!

5-я тоже это заметил. недочет. переделывать

6-пропущу

7-пацталом

8-подумаем. демонологию нах, есть разрушение. понимаешь что тут ты лишь написал богов. а у нас вера как фишка, часть правил, а не как оболочка.

я за отдельную реальность. нах будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява
5-я тоже это заметил. недочет. переделывать
Читай мой пост про фаербол и орка.

Если делать про будущее, то даешь космичекую нежить с пулеметами! А вообще, я против. Лучше другая реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
1) А воин будет стоять и иппалом ловить удары? Бугага :)

я пацталом. уже второй раз

 

А в будущем нельзя? ;) Можно перевернуть все с головы на ноги (типа, магический катаклизм изменил законы физики и позволил людям влегкую пользоваться магией). Плюс провести параллели с прошлым (реальное оружие, техника, ее модификации, да и всякие приколы аки Фаллаут - там, засохшая пицца древних времен, порнографический журнал со странными, ныне сгнившими, пятнами, ну, или все еще бальзамирующийся труп Ленина ).

Я за будущее. Голосуем, товарищи, у нас демократия!

будущее нах. хуму не слушайте, он не в нашей песочнице

ЗЫ: и мастерить он не умеет Х_х

 

2Сява, я туплю, я все понял, просто забыл про это ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство вроде как за отдельную реальность.

 

4-какая нах философия? здесь банальная система боевая, мы не пишем моральный облик игры. ХУМ, ЭТО НЕ РАССКАЗ!

Хума, ты правда все усложняешь. Моральный облик здесь не нужен, он по умолчанию заложен в РАСЕ.

Кстати, предлагаю как раз от этого штампа избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява
Большинство вроде как за отдельную реальность.

Хума, ты правда все усложняешь. Моральный облик здесь не нужен, он по умолчанию заложен в РАСЕ.

Кстати, предлагаю как раз от этого штампа избавиться.

Даешь добрых орков! Насчет отдельной реальности - паропанк. Не знаю почему, но не жутко импонирует идея летящих на боевом дирижабле теных эльфов :) Но при этом мрачный такой паропанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
Большинство вроде как за отдельную реальность.

Хума, ты правда все усложняешь. Моральный облик здесь не нужен, он по умолчанию заложен в РАСЕ.

Кстати, предлагаю как раз от этого штампа избавиться.

от какого штампа?

 

2Сява

и гоблинов-растоманов верхом на боевых троллях, ухахаа

Изменено пользователем Zлобный Колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь добрых орков!

Ну, собственно, что-то в этом роде :D Расширить горизонт. Например, для бестиария скрестить орка с человеком... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые(почти) орки были в Варкрафте, гоблины-наркоманы - в Вархаммере. И полуорки тож были. Так что "Все уже придумано до нас"))

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява
Ну, собственно, что-то в этом роде :D Расширить горизонт. Например, для бестиария скрестить орка с человеком... <_<
Полуорки-полулюди были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
Ну, собственно, что-то в этом роде :D Расширить горизонт. Например, для бестиария скрестить орка с человеком... <_<

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

 

Добрые(почти) орки были в Варкрафте, гоблины-наркоманы - в Вархаммере. И полуорки тож были. Так что "Все уже придумано до нас"))

Воланд, не обламывай

зы: а тэльфов на дерижаблях не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрые(почти) орки были в Варкрафте, гоблины-наркоманы - в Вархаммере. И полуорки тож были. Так что "Все уже придумано до нас"))

Ну и что? А здесь будут синеволосые карлики с тремя глазами и способностью плеваться огнем, при определенных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) А воин будет стоять и иппалом ловить удары? Бугага :)

Выходит, у тяжелозакованного воина к защите прибавляется ловкость? Гы-гы-гы! Может, все-таки сила, а? ;)

 

Во втором варианте очень многое сказал сорокатысячный "Вархаммер"

Там иные планеты, насколько знаю. Мое предложение - практически полностью измененная Земля. Без всяких там полетов в космосе. То есть, техно-(или паро-) фэнтези с противоборством магии и технологии, а не фэнтези с объяснением всего магического путем науки.

 

демонологию нах, есть разрушение. понимаешь что тут ты лишь написал богов. а у нас вера как фишка, часть правил, а не как оболочка.

Разрушение - это, грубо говоря, магия огня. Всякие файрболы, взрывы, метеоритики. А демонология - это призыв инкубов, суккубов, бесов, превращение в демонов. И еще, если ты не заметил, я удалил хаос (вместо него есть разрушение) и ведовство (когда есть демонология, оно вообще не нужно).

 

Ты фанат древнегреческой мифологии?

Ага :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок

ТАК, по сабжу. я тока что понял, что описание Глав не для меня, я лишь сухо буду писать систему и НЕ БОЛЕЕ. а вы там уже малюйте предисловие и остальное. я не могу, я не писатель.

хума, считай что ты тоже не писатель, т.к. твои "ибо" и "дабы" мну бесят

Разрушение - это, грубо говоря, магия огня. Всякие файрболы, взрывы, метеоритики. А демонология - это призыв инкубов, суккубов, бесов, превращение в демонов. И еще, если ты не заметил, я удалил хаос (вместо него есть разрушение) и ведовство (когда есть демонология, оно вообще не нужно).

 

разрушение - это не магия огня!!! ведовтво - это не та же самая демонология!!! читай описание!

короче твои предложения имхо бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАК, по сабжу. я тока что понял, что описание Глав не для меня, я лишь сухо буду писать систему и НЕ БОЛЕЕ. а вы там уже малюйте предисловие и остальное. я не могу, я не писатель.

хума, считай что ты тоже не писатель, т.к. твои "ибо" и "дабы" мну бесят

Есть, командир! :)

 

Мое предложение - практически полностью измененная Земля. Без всяких там полетов в космосе. То есть, техно-(или паро-) фэнтези с противоборством магии и технологии, а не фэнтези с объяснением всего магического путем науки

А не проще в таком случае взять совершенно иной мир? Раз Земля изменена, то смысл?

И еще: противоборство магии и техники немного нелогично. Для техники не имеет смысла развиваться, если есть магия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява
1)Выходит, у тяжелозакованного воина к защите прибавляется ловкость? Гы-гы-гы! Может, все-таки сила, а? ;)

Разрушение - это, грубо говоря, магия огня. Всякие файрболы, взрывы, метеоритики. А демонология - это призыв инкубов, суккубов, бесов, превращение в демонов. И еще, если ты не заметил, я удалил хаос (вместо него есть разрушение) и ведовство (когда есть демонология, оно вообще не нужно).

Ага :D

1) От брони будет ПЕНАЛЬТИ. от ловкости - БОНУС

2) Хаос - не разрушение. Хаос в данном случае - первородная стихия. То есть Хаос = Космос. Время, пространство и бла-бла-бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пацталом. уже второй раз

хуму не слушайте, он не в нашей песочнице

ЗЫ: и мастерить он не умеет Х_х

Да пошел ты! :13::45::84:

 

Ну, собственно, что-то в этом роде Расширить горизонт. Например, для бестиария скрестить орка с человеком...

Урук-хай, ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zлобный Колобок
Да пошел ты! :13::45:

Хум, я любя))))) :lol:

 

Насчет мира - у меня есть идея, но я ее пока не буду афишировать, расскажу когда обговорю ее с одним человеком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Урук-хай, ага?

Черт, ты меня раскусил :D

 

То есть Хаос = Космос. Время, пространство и бла-бла-бла.

А вот с этим можно неплохо поиграть, особенно со временем.

 

Короче, все, как я поняла, за другую реальность.

Изменено пользователем Цветок Помойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...