-
Публикации
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Volha
-
Звание
Прапорщик
- День рождения 03.03.1992
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
370049181
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Весь мир...и даже больше
Посетители профиля
1 252 просмотра профиля
-
Я думаю, верное произношение - скорее издержки перевода)
-
Вы меня немного озадачили сейчас. Если не ошибаюсь, Мнемосина (имя ее пишется именно так) не муза вовсе. Это богиня памяти и мать девяти муз. А сами покровительницы искусства (Евтерпа, Клио, Талия, Мельпомена, Терпсихора, Эрато, Полигимния, Урания, Каллиопа) делили "сферы влияния не по показателям "проза-поэзия", а по жанрам. Талия, например, покровительствовала комедии, а Эрато любовной и эротической поэзии. Да и вообще, долгое время в Древней Греции проза не считалась искусством.
-
Kir, Циклов нет. Ни одного. Есть просто выстраданные слова, которые в некие моменты жизни лезли из меня рифмами. Кружков никаких не посещала, но, если поступлю в этом году, буду получать литературное образование. Правда, в журналистике. И вообще, честно говоря, я свои стихи ненавижу. Я как-то все-таки больше по прозе. Сейчас стихи перестала писать вовсе. Не знаю, вернусь ли к ним когда-нибудь. А язычество...черт, это сложно объяснить. То ли сказались на меня тонны фантастики, прочитанной в детстве, то ли проснулась "кровь отцов". Просто это единственная религия, которую я признаю, люблю и которую хочу изучать. К сожалению, даже в интернете сведения о ней безумно малы, многое утеряно. Поэтому порой разбираюсь в язычестве лишь на интуитивном уровне.
-
1)Антитеза не всегда бывает ярко выраженной. Это не обязательно "черное-белое", но и своего рода "полутона". 2)Дело не в том, что Мара защищает, а в том, что она,как божество, желает проболжения существования своего народа с его религией. Опять же "счастья" - это утрированное выражение. 3) Язычество на Русиисчезло не само по себе, его выжигали и выгрызали. "Огнем и мечем". В этом все дело. Боги вообще живы лишь до тех пор, пока есть люди, которые в них верят) И вот из старенького... Нам уже никогда не удастся спастись. И мы сами закрыли засовы и двери. Бесполезно цепляться за право на жизнь, Глупо ждать, что спасут. Глупо в светлое верить. Те решетки, что сжали до боли сердца, Ты выковывал сам, обливая их страстью. Заливали мы сталью больные глаза И готовились к вечному светлому счастью. Вдох, испуганный шаг и удары в висках. Первородные страхи целуют в плечо. Души наши горят, извиваясь в тисках, Да и нам почему-то сейчас горячо. Между нами есть общее – жгучая боль, Нас связало огнями сплетение тел. Каждый сам выбирал себе главную роль. Каждый сам находил свой смертельный предел.
-
Уважаемая Volha, стихотворение "Язычество" очень мне понравилось. В нём чУдная мелодика и живописность. Оно искренне и прозрачно, несмотря на многозначную образность и метафоричность. Богатое воображение рисует картины, как наши пращуры сражались и сливались с опасным и прекрасным окружающим миром. Однако при чтении кое-что царапнуло. Если позволите, несколько замечаний. 1) Леда выбивается из языческого пантеона, по греческой мифологии Леда - возлюбленная Зевса; можно заменить на Лада - слав. богиня красоты и любви. 2) Морана не может желать счастья людям, т.к. она богиня зимы и смерти, считается воплощением нечистых сил; можно заменить на Жива-Живана - юность, весна, красота природы и человека, плодоносная сила. 3) Гамаюн не может петь похоронных песен, пение этой вещей птицы, по преданию, предвещает счастье; Сирин - птица печали и забвения. ИМХО, несоответствия подобного рода снижают качество произведения. Не обессудьте, позволил себе внести изменения и в грамматику. Но Ваше авторское право позволяет Вам оставить все мои замечания без внимания. Ещё раз повторю: стихотворение - чудо. Спасибо. 1)Черт возьми, про Ладу - очепятка, простите)))) 2)Гамаюн своим пением не всегда предвещала счастье. Она была просто вещей птицей. Ну, давайте, еще бедной Ахматовой выскажем свои претензии по поводу несоответствия птицы и ее песен: "Я смертельна для тех, кто нежен и юн. Я птица печали, я — Гамаюн. Но тебя, сероглазый, не трону, иди. Глаза я закрою, я крылья сложу на груди..."(с) 3)Теперь бедная Мара. В который раз повторяюсь, вам не знакомо такое явление, как АНТИТЕЗА? В этих строках я пыталась показать и стороны "добра" языческой мифологии, и стороны "зла". Добрый ли бог, злой... дело не в этом. Дело в том, что это родные, славянские боги, которых убивают в сердцах и памяти людей. И Мара, и Леля, как мне кажется, хотели бы жизни и свободы своему народу. Мара желала бы счастья славянам, столкнувшимся с врагами. Своих мелких пакостей она наделает во время мира, заморозит, нежитью изведет.... но пока в нее будут верить и пока будет, кого изводить. Вот...
-
Ну, многие из здесь названных авторов к НАУЧНОЙ фантастике отношения никакого не имеют вовсе. "Корабль, который пел". Чем вам не научная фантастика? А насчет дамких романов...для вас любая печальная история любви является дамским романом? В таком случае, половину мировой литературы спокойно можно так обозвать))))
-
И вот...еще... Мы отпели свои колыбельные детям, Прочитали свои похоронные внукам. И на теле оставили сотни отметин, Подвергая себя остужающим мукам. Мы, все вместе, меж звезд и холодного неба, Целовали отчаянно бледность лица. По ночам задыхались от липкого гнева, Свято верили в то, что дойдем до конца. Мы столетия прятали синие очи, Мы годами скрывали улыбок огни, На воде танцевали в безлунные ночи, Понимая, что мы в этом мире одни. А потом приходили зубастые звери, Обнажали стальные клыки и мечи, Разбивали сердца, открывали все двери, Направляли в глаза ледяные лучи. Нас сжигали с детьми в очистительной боли, Придавали огню и терновым венцам, Мы сидели в темнице, мечтали о воле, И хотели навечно уйти к праотцам. Нас клеймили как слуг и фанатиков ада, Объявляли охоту и сети плели, Мы сбегали и прятались. Будто так надо. Мы искали свободу в хрустальной дали. Мы, язычники, плакали, выли и пели, И стареющий Яр тихо прятал глаза, Ляля, Леда, Морена нам счастья хотели, Как Перунова боль, громыхала гроза. И к утру, прижимая к груди обереги, Умирали, к своим отправляясь богам, А на наших телах восходили побеги, Гамаюн похоронную пела по нам…
-
После "Больно.ru" Е.Ничипурука пыталась прочитать "Duxless". Так как описана примерно одна и та же жизнь в одном и том же стиле, невольно сравнивала. Минаев,как мне показалось, слабоват. Никакой смысловой нагрузки книга не несет, собрана вся грязь современного общества с позиции "а что? все верно. так и надо". Не вдохновило.
-
а про Маккефри Энн кто-нибудь вспомнил?
-
И я пишу)) Но мое уже выложенно в теме "Выкладываем стихи". Повторяться не хочу)
-
Прием противопоставления вам знаком?))) Чьи это стихи? Ваши или нет, в любом случае - это шедевр. Браво! Спасибо. Всё-таки если автор не Вы, напишите, пожалуйста, его имя, чтобы почитать и др.произведения. Стихи мои.
-
Мой ангел Мой ангел водку пьет гранеными стаканами, Вдыхает серо-горький сигаретный дым, Бросает кокаин над колотыми ранами. И думает, что он такой один. Мой ангел продал крылья наркоманам, Он ходит к проституткам по ночам, Он с ними упивается дурманом, И гладит их по пухленьким плечам. Мой ангел тратит время на трактиры, Встречает он рассветы не со мной, А утром возвращается в квартиру, Пропахнув сладко женщиной чужой. Мой ангел пишет лезвием на сердце, Целует руки шлюхам и шутам, Мне никуда от этого не деться, Он жизнь себе такую выбрал сам. Мой ангел иногда подходит ближе, Он гладит ледяными пальцами виски, Берет меня с собой гулять по крышам. Он лечит мою душу от тоски. Мой ангел иногда целует в губы, Горячей страстью прожигает кровь, А иногда отталкивает грубо, И ночью он в кабак уходит вновь. Мой ангел больше крыльев не имеет, Он ходит вечно пьяный, грустный, злой, Но когда он меня своей любовью греет, Я понимаю: ангел этот мой.
-
На что девушки смотрят, впервые оценивая парня?
Volha ответил в тему пользователя Crisis! в Любовь. Секс. Отношения
ммм...сначала на попу, потом на лицо и руки, потом на тело)))) -
Тему можно закрывать. Кошка нашлась)))