Перейти к публикации
Дедовский городской форум

Serafim

Полноправный участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Serafim

  • Звание
    Ефрейтор
  • День рождения 23.02.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    446

Информация

  • Город
    Dedovsk
  • Интересы
    WoW, Toyota, Offroad сафари.
  1. Жаль, жаль... К примеру всех компаний: Стрим - Моментальное зачисление денежных средств посредством оплаты через терминалы Элекснет допустим... Туда же можно приплюсовать компанию Корбина... Ну это конечно Акулы по сравнению с прогрессом, но хотелось бы улучшения сервиса биллинга. Всем спасибо за помощь. Оплата должна пройти в течении следующего часа :)
  2. Вот это уже интереснее. Спасибо! Странно только то, что электронный перевод денежных средств обычно проходит очень быстро (от моментального до 3 часов), а тут сутки... Выходит банк вялый? А если банк вялый, то получается надо постоянно авансом зачислять денежные средства? :( Очень не удобно, особенно если ты вспоминаешь про не проплаченный интернет во время его отключения... :( Но всетаки вопрос остается открытым, через сколько зачислят деньги через банкомат? :)
  3. А если чек не сканить и не фоткать и не отправлять в тех. поддержку (т.к. я считаю, что тех. поддержка должна работать по каким либо проблемам с доступом к сети/биллингом, но наверное не торопилкой биллинг системы)? Интересный биллинг :) оплачиваешь через банкомат, а проплату надо подтверждать у тех. поддержки? :))) Простите за юмор, но это будет так выглядеть? Клиент: -Алло! Это тех. поддержка? Тех.Поддержка: -Да Клиент: -Я тут оплатил интернет... Тех.Поддержка: -Ни чего незнаем... Клиент: -А если чек покажу? Тех.Поддержка: -Ну тогда наверное оплатили...
  4. Добрый день! Кто нибудь знает как долго идет платеж при оплате через банкомат ВТБ-24 на ул.Гагарина, если оплата произведена 21:20 в воскресенье?
  5. Еще раз Спасибо сотруднику фирмы "Прогрес" Михаилу. Проблема действительно была со стороны провайдера, сейчас все работает. P.S.: Тему можно закрывать, т.к. не актуальна больше.
  6. Со мной связался один из сотрудников (не знаю системный инженер или администратор), чуть позже скажу кто, как только проверю работу сети. Пока догадка идет на ошибку со стороны Прогреса, мне выдали новый IP и Шлюз. Сегодня попробую после работы подключиться. Если все ОК напишу благодарность. Вот вобщем то спасибо уже, т.к. проблему рассмотрели с вниманием и достаточно оперативно, не то что по телефону) Надеюсь завтра закроем тему
  7. Дело в том что когда я захожу через web-консоль то там горит именно Routing а Bridging не активен. Web-консоль абсолютно идентична той что на моем модеме, да и настройки те же. Вот фаервол честно не смотрел, активен он в модеме или нет.
  8. По бумажке настройки будут такие: Bridged IP over ATM LLC (RFC 1483) Enet Encap VPI: 0 VCI: 33 Модуляция: Multimode Скорость: Line rate IP: 172.20.xxx.xxx Mask: 255.255.255.252 Default Gateway: 172.20.xxx.xxx DNS: 172.17.0.1 P.S.: Поражает постоянная фраза тех.поддержки -"Я не вижу вашего модема, попробуйте еще раз перенастроить". А я вам звоню из-за чего, так просто что ли поболтать?))) Понятное дело что если бы вы его видели, я бы вам не звонил с вопросом почему я шлюз не пингую...
  9. А модем то у тебя какой? И что делаешь все по бумажке что дали из прогресса и нет коннекта? Модем Zyxel P660RT2 Да, все по бумажке... Шлюз не пингуется...
  10. 11-го сентября провели телефонную линию, того же числа или на следующий день загорелась ADSL лампочка, видать подключили. Настроил модем. Итог ADSL горит модем работает, пингуется, а инета нет, шлюз не пингуется. Раз 200 уже все пере настраивал. Тех. поддержка только и кормит тем что -"Попробуете еще раз вернуться к заводским настройка и заново настроить модем." Собственно вопрос: Имеет ли смысл написать письменную жалобу в Прогресс или это то же не даст результата?
×
×
  • Создать...