Перейти к публикации
Дедовский городской форум

VLAD126

Полноправный участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О VLAD126

  • Звание
    Рядовой
  1. VLAD126

    Истринский ОВИР

    Сдавал документы на прошлой неделе во вторник 21 апреля, перед этим была пробная вылазка в четверг 16 апреля. Скажу одно СОВОК ЖИВ, такого бардака я еще не наблюдал. Принимает один сотрудник, хотя рабочих мест два. Четверг 16 го апреля, приехал к 9ти, записался в список 21м, прием был закончен на 19том, в числе принятых несколько семей по 3-5 человек на одну запись очереди, плюс несколько "своих", итог день выброшен зря. Вторник 21 апреля , приехал К 5-ТИ УТРА, занял первым очередь, в семь часов утра записались уже 15тые, далее не контролировал что и как,но и тут некоторые индивиды пытались пролезть первыми наплевав на всех. Документы сдал, ждать полтора месяца. Все необходимое можно найти на сайте фмс и уже не раз обсуждалось. Ребенка нужно будет сфотографировать либо для отдельного паспорта либо для вписания в паспорта родителей. Звонить бесполезно, проверял. Фотки стендов с инфой могу выслать на почту.
  2. Каждому уровню сигнализации соответсвует свой уровень потенциального угонщика, любая сигналка стоимостью до 100 уе имеет типовое схемное решение, которое не так уж трудно выучить даже с образованием в три класса :) , немного сложнее с сигналками следующего ценового диапазона, они уже имеют свои какие то свойственные производителю особенности, оригинальные решения, но иногда все это пропадает зря, "благодаря" стараниям установщиков, которым лень проявить фантазию, увлекшись погоней за деньгами. Вскрытие таких систем довольно уже интересное занятие для того кто поробует это сделать, так как тут уже надо обладать знаниями как самого автомобиля-жертвы, так и собственно охранки которая стоит на нем, необходимы уже основательные знания электроники и профессиональное чутье, и самое главное во всем этом ВРЕМЯ, которого угонщику всегда мало. Самые самые системы рассматривать я думаю пока бесполезно так как мало кому еще в городе по деньгам поставить такой комплекс на свой авто. Для того что бы успешно защитить автомобиль, установщик должен определить самые слабые места автомобиля, найти труднодоступные места для установки блоков электронной защиты, для блокировок и собственно самой проводки сигналки. Много ли толку будет от той сигналки что болтается на проводах за бардачком как у большинства классических жигулей, или под ногами у водителя в остальных "тазиках", хотя и там можно все поставить так, что сам установщик через месяц не вспонит где что стоит. Блокировка на капот тоже плюс в охране вашей движимой собственности, но тут важно не переступить ту грань где блокировка становится обузой, а то и препятствием для самого хозяина. Механические блокировки как правило самые действенные методы для защиты, на то что бы их устранить нужно время что бы их распилить разломать, а это опять ВРЕМЯ. В итоге самый хороший набор для более менее надежного комплекса охраны, должен состоять из сигналки с обратной связью, для оперативного оповещения владельца и механического блокиратора на КПП или руль, плюсом к этому любые нестандартные решения в блокировании схем авто и установке самой сигналки с блокираторами. Буду рад проконсультировать по возможным вариантам защиты автомобиля.
  3. VLAD126

    Аэрография

    а где работаешь с машинками?
  4. Последний месяц частенько падает сеть, не пингуется ничего из списка, причем частенько это происходит в выходные :( , когда техподдержка неработает, а инет нужен, кто еще такие проблемы заметил?
×
×
  • Создать...