Перейти к публикации
Дедовский городской форум

KoNьOгоNь

Полноправный участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О KoNьOгоNь

  • Звание
    Ефрейтор
  1. Я не жалуюсь на то, что деталь была не рабочая и т.д., про этого и слова не было. Речь идет о том, что обещали плату, чуть ли не прям такую же, которая стояла, поставили другую, просто подходящую под комплектацию компьютера. Я безумно за Вас счастлив, и за ваш митинский ранок тоже (так держать, молодцы), но тут речь идет не о том где купить, а о том куда обратиться в городе и что потом может быть. Речь поднята о качестве обслуживания, а не о том где взять деталь. Вы не о том вообще говорите.
  2. Денег я с Вас не просил и не буду, не надо мне ваших денег. Я Вам еще раз заявляю что данные которые Вы скинули - не мои, я не мог чисто физически забрать этот компьютер днем да еще и в апреле. Вы хотели знать откуда у людей на Вас злоба? Вот- мой случай, и случаи других людей, которые жалуются, а вы не хотите их слушать, списывая все на конкурентов и нечесть. И да, Ваш псевдониним, вам очень подходит)))
  3. А при чем здесь две мат.платы? Я вам говорю о факте, зафиксированном нами документально. Вы же говорите о мистической зиме. Зимой данная плата продаваться не могла, потому что на склад нашего магазина вся партия из четырех штук поступила 19 апреля 2010. Вам одна из плат была продана через два дня. Я привел вам фото Вашего-же гарантийного талона. По этому ваша нетерпеливость в доказательстве обратного является ничем иным, как голословной клеветой. Я не знаю когда Вы купили ноутбук, когда вы носили на Гагарино и куда. Я оперирую точными фактами, четко прописываемыми нами в базу. Ну и подтверждает данное, то что Вы коробочку сохранили, а лист А4 гарантийны, обычно убирающийся в эту коробочку, нет. Вы еще скажите, что коробку эту я на помойке нашел и щас без причинно предоставляю факты. По правилам хорошего тона и качественного обслуживания, могли бы попросить подойти к вам в магазин и разрешить эту по вашему "безоснованную" ситуацию, раз все данные сделки у вас есть. Вы же считаете что кругом заговоры и люди желающие вам зла.
  4. Опять все свелось к тому, что это провокация или срыв, аль вообще конкуренты.Надо как нибудь коробочку принести, на память вам оставлю :*
  5. Это точно была зима, так как осенью предыдущего года я носил в этот компьютер в сервис на Гагарино, где мне ничем помочь не смогли, забрав его в ноябре/ декабре, через неделю я обратился к вам. Был он у вас на протяжении месяца, пару раз заходил, так как вы обещали позвонить по готовности, а вестей от вас не было, вы говорили что деталь еще не приехала. Забрать я его мог только вечером, после 5-6 часов. Из этого следует что данные,которые Вы скинули, не о моем случае. Но погодите ка, как у двух материнских плат, одинаковый серийный номер?
  6. Жаль что чеков и/или гарантийных документов не осталось, так как заплачено за работу(диагностика, продажа, замена) было больше 6000 рублей. Слава богу что хоть товар нашелся. P.S. В 2010 году этим компьютером уже вроде бы не пользовался, появился ноутбук, значит ремонт осуществлялся либо в первых двух месяцах 2010 или ранее. Вам виднее должно быть, серийный номер у вас есть, проверьте по нему
  7. Странная формулировка или изначально подготовка к отходу? Давайте серийник. 9AM0X1026066 ASRock P45DE
  8. Я не ждал, просто наткнулся на тему и слежу что люди пишут. Могу серийник и модель платы скинуть, хоть коробку к Вам принести. Вопрос в другом, признаете ли Вы, что когда то ее продавали и то, что это ваш товар.
  9. Я житель города Дедовск, отнес компьютер по причине неисправности. Результат диагностики- проблема в материнской плате в районе процессора( как щас помню), сказали что могут продать и поставить аналогичную. Я согласился, так как доверился людям работающим в этой сфере. Поставили, продали, сказали что такая дорогая же как и та которая сломалась, а у них без сильной наценки потому что напрямую от производителя. Потом, спустя какое то время, наткнулся на коробку с чеком от старой мат/платы, думаю дай гляну цены на старую и новую. Обнаружил колоссальную разницу в цене и качестве. Идти узнавать почему так, не стал, не конфликтный я человек. Вот и решайте, нормальная эта ситуация иль нет. Vatrushka, тобишь городским сервисам и магазинам доверять не стоит? Все должны только в Москву обращаться?
  10. До сегодняшнего момента я заходил поглазеть и почитать что то новое о том месте, которым я когда то остался недоволен. Речь идет о 6 летней давности, покупка и замена материнской платы за деньги которых она не стоила ( как жаль что тогда не посмотрел сколько она стоит в интернете). Как оказалось потом, такая мат/плата стоила в несколько раз дешевле. Вот после этого как то доверие и подорвалось к вашей организации.
  11. Новый профиль от истерики, что мы не говорим о других торговых точках? Это категорично противоречит нашим обязанностям по предоставлению достоверной информации и качественного товара. Мы не можем советовать то, что не соответствует нашим понятиям о качестве.Ни законом ни человечностью не регламентируются данные понятия. То есть любой новый пользователь, это значит что у кого то нервы сдали или очередные "проделки сатаны". Весьма взрослая логика
  12. Просто сильнейшая обратная связь. Может попробуете пояснить еще в чем вам не угодили и в какое время? И если я не ошибаюсь, то 30 августа этого года в магазине работал я и Максим. Стройный это Максим. Root. Мы естественно не консультируем о других магазинах, ибо не имеем точного понятия о них. Это не является нелояльностью к покупателю. Например я, только наслышан, но ни разу в другом магазине города кроме альтаира и не был. По этому реально не имею понятия. Мы не занимаемся чьейто рекламой и против ничего не имеем, кроме одного единственного. На протяжении последних пары лет про нас лишь одна контора пускает слухи. Раз вы не знаете о других компьютерных магазинах в нашем городе, то откуда же столько информации о ваших конкурентах? Тогда с чего же вы взяли что все это проделки по осквернению вашего магазина "конкурентами", а не мнение недовольных граждан? Если во всем виноваты они (конкуренты), то это уже смахивает на паранойю или неспособность к восприятию критики со стороны потребителей. Конечно, я согласен, тяжело наверно посоветовать обратиться в другой магазин клиенту, который пришел к вам, но а как же человечность? Если человек нуждается, не следует ли ему помочь, что будет свидетельством того, что вы адекватно ведете себя с покупателями. Упс, кажется еще одно очко в копилку, что вы не всегда честны с клиентами. Ай яй, а говорите что вы "белые и пушистые" и кругом происки негодяев по очернению вышей компании. Кого же надо вывести на чистую воду, вас - "честных и праведных" или группу людей обратившихся к вам и оставшимися по какой то причине недовольными? Давайте разберемся
×
×
  • Создать...