Перейти к публикации
Дедовский городской форум
PadOnaK

Вселенная Warcraft

Рекомендованные сообщения

Имеются ли какие-нибудь источники информации по расе Тауренов (кроме всем известной истории из Warcraft 3 - о присоединении Тауренов к орде)?

 

P.S.: На официальном сайте, к сожалению, ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все что у меня есть по ТАУРЕНАМ

 

Таурены, или Шу’Хало на их родном наречии таурахи, - раса великих кочевников, населяющих бескрайние равнины Мулгора. Внешность тауренов сочетает в себе гуманоидные и животные черты – их человекоподобные тела венчают рогатые головы быков, а длинные искривлённые ноги оканчиваются копытами. Для других рас таурены выглядят неуклюже и комично, однако они двигаются с исключительной грацией. Всё тело таурена покрыто коротким мягким мехом, окрас которого варьируется от чёрного до нежно персикового, однако на голове и шее таурена растёт более тёмная и жёсткая грива. Рост таурена, по меркам других рас, просто огромен, и может достигать трёх метров. Средняя продолжительность жизни таурена составляет сто лет.

 

История

 

Таурены никогда не записывают своих преданий, предпочитая передавать их из поколения в поколение в виде устных рассказов. Книгу или рунные камни можно забрать или уничтожить, но знание может забрать только смерть. Как бы то ни было, кочевнический образ жизни тауренов и их частые войны за выживание с враждебными племенами кентавров привели к тому, что некоторые истории были забыты, но ещё больше потеряло свой первоначальный смысл, приобретя черты мифа. Как бы то ни было, мифы тауренов являются единственным ключом ко многим тайнам прошлого.

Народ тауренов настолько же древний, насколько стар народ Ночных эльфов, и потому их связь с природой столь же сильна. Однако в обществе тауренов предпочтение отдаётся шаманизму, нежели друидизму.

Принято считать, что таурены не принимали участия в сколь-нибудь значимых событиях истории мира. Однако Стражи ночных эльфов прекрасно помнят, как войска тауренов сражались бок-о-бок с ними в Войне Древних. Таурены, пережившие Разлом Мира, навечно стали друзьями лесного народа, хотя две расы редко встречались.

Бесчисленные века таурены скитались по равнинам Калимдора, охотясь и приручая могучих кодоев и поклоняясь Матери-Земли, своей бессмертной богине. Их палаточные города простирались по всему Калимдору, всё больше отдаляясь друг от друга – единый народ разделился на множество отдельных племён, редко собирающихся вместе.

История народа тауренов заключена в сериях мифов, в которых говорится о сотворении мира, появлении самих тауренов, их дружбы с Древними, а также появлении кентавров.

Перед Веком Памяти, ещё во времена правления Старых Богов, нежная Мать-Земля дышала золотыми парами тумана рассвета. Там, где янтарные облака коснулись земли, чтобы отдохнуть в своём путешествии по небосводу, появились бесконечные поля пшеницы и ячменя. Это был венец трудов Матери-Земли – большое поле Жизни и Надежды... Глаза Матери-Земли смотрели вниз на колосившиеся, но всё ещё безжизненные поля, и взор её дал рождение многим живым существам. Ее правый глаз, Ан’ши - Солнце, дающее теплоту и свет земле. Ее левый глаз, Му’ша - Луна, дарующая мир и сон существам зари. И такой была мощь ее пристального взгляда, что Мать-Земля закрывала один глаз при каждом повороте неба. Таким образом, ее пристальный любящий взгляд превращал день в ночь при первой заре мира. В то время как правый глаз смотрел вниз на золотой рассвет, нежные руки Матери-Земли проходили через золотые равнины. Везде, где прошла тень ее рук, появлялись существа с щедрыми сердцами. Шу'хало (Таурены) были созданы, чтобы восхвалять их любящую мать. Там, в бесконечных полях рассвета, дети земли уверовали в её всемогущество и поклялись благословлять ее имя до конца мира. Однако, бродя по полям рассвета, дети земли слушали темные шептания, доносившиеся из глубокого нижнего мира. Тихие злые голоса рассказали им об искусстве войны и обмана. Некоторые из Шу'хало попали под влияние тени и перешли на пути преступного намерения и зла. Они отвернулись от своих братьев и, оставив своё племя, пошли кочевать по равнинам. Сердце Матери-Земли было опечалено поведением их детей, она не смогла наблюдать за их падением. В своем горе, она оторвала свои глаза и забросила их на звездное небо, вращающееся вокруг бесконечности. Ан’ши и Му’ша, стремясь ослаблять горе других, могли только преследовать друг друга, бегая поперек неба. Близнецы все еще преследуют друг друга с каждым поворотом мира, меняя день и ночь. Хотя уже слепая, Мать-Земля не могла долго оставить мир рассвета. Она постоянно слушала ветер и он узнавала от него все, что происходило поперек полей рассвета. Её тёплое сердце было всегда с ее детьми - и ее мудрость и любовь никогда не покидали их. В бесстрашных сердцах ее чистых детей Мать-Земля поместила любовь к охоте. Существа первого рассвета были дикими и жестокими. Они скрывались от Матери-Земли, находя утешение в тенях и диких местах земли. Шу'хало охотились на этих животных везде, где они могли быть найдены и приручали их с благословением своей богини.

Во время одной из своих охот таурены столкнулись с одним великим духом, который все время ускользал от них. Это был Апа'ро (которого ночные эльфы нарекали Маллорном), гордый олень с белоснежным мехом. Его рога касались крыши небес, а его копыта при ходьбе доходили до глубин мира. Шу'хало охотились на Апа'ро на краю мира расвета - и им удалось заманить в ловушку гордого оленя. Стремясь убежать, большой олень прыгнул в небо. Но когда казалось, что его спасение близко, его могущественные рога запутались в звездах. Хотя он бодался и боролся, Апа'ро не смог освободиться сам от небес. Му’ша нашла его, поскольку она преследовала своего брата, Ан’шу, вслед за рассветом. Му’ша увидела могущественного борющего оленя и сразу же влюбилась в него. Хитрая Луна заключила сделку с большим оленем - она освободила бы его из ловушки звезд, если бы он закончил ее одиночество. Апа'ро согласился. Вскоре у Му’ша и Апа'ро родился ребёнок. Ребёнок, полубог, названный Кенариусом, родился в затененных лесах ночи. Он гулял по звездной дорожке между бодрствующим миром и королевством небес. Кенариус рос и все больше походил на своего гордого отца. Брат и деревьев и звезд, он бродил по далеким местам мира и пел песни гармонии зари. Все существа поклонялись перед его изяществом и красотой - не было более хитрого существа, чем сын Луны и Белого оленя. Возмужав, Кенариус помогал Шу'хало и говорил с ними о поворотах мира. Дети земли знали его как своего брата и поклялись помогать ему в заботе о полях жизни и любимых существ великой Матери-Земли. Кенариус учил детей земли говорить с деревьями и растениями. Шу'хало стали друидами и помогали здоровью земли. Многие поколения Шу'хало следовали за Кенариусом и сохраняли мир от теней, которые шептали глубоко внизу. Поскольку туманы рассвета исчезли и Век Памяти окончился, полубог Кенариус пошел искать свой собственный путь через поля мира. Шу'хало были опечалены его уходом и забыли большую часть учений друидов, которые он когда-то преподавал им. Поколения сменялись поколениями, и они забыли, как говорить с деревьями и лечить земли. Темные шепоты из глубины мира вновь дошли до их ушей. Хотя дети земли старались не слушать злое шептание, случилось новое ужасное проклятие. Из черных стран запада пришла орда смертоносных существ - кентавров. Полчища кентавров, каннибалов и разрушителей, напали на Шу'хало. Хотя войны и охотники боролись с благословением Матери-Земли в своих сердцах, кентавров невозможно было победить, так много их было. Шу'хало пришлось оставить их наследственные земли и скитаться по бесконечным равнинам как кочевники. Гонимые кентаврами, они не могли оставаться в одном месте подолгу. Но уже в те времена появилось пророчество, что однажды надежда вернется с востока - и рассеянные племена Шу'хало найдут новый дом под тенью любящих рук Матери-Земли.

 

Общество и религия

 

Для Тауренов природа - мать мира, и их вера заложена с их сердцах, бьющихся в ритме природы. Они чувствуют дух земли и души своих предков, и общаются с ними, чтобы обрести мудрость. Память о них, их сила и их покровительство, их гнев и недовольство – вот то что определяет мировоззрение и многие моральные устои тауренов. Этот кочевой народ, не имеющий постоянных поселений, придает памяти о предках – то есть памяти обо всем своем народе – огромное значение, и шаманы его являются так же хранителями традиций племени и его истории. Вожди племени всегда советуются с шаманами перед принятием важных решений. Шаманы в свою очередь советуются с духами, ведь их мудрость неизмеримо выше.

Помимо духов предков, таурены, как и тролли, поклоняются животворящей силе, пронизывающей все сущее. Однако же, в отличие от троллей, они персонифицируют ее, предпочитая именовать «Матерью-Землёй». Таурены обращаются не к бьющему внутри каждого существа потоку жизни, а ко всеобщему ее истоку, лежащему в глубине мироздания - таким образом их связь с ним более глубокая и сильная, чем у троллей. Мудрость, жизненная сила и физическая сила - главные черты, которыми должен обладать каждый в племени, и шаманы неустанно молятся Матери-Земле чтобы она каждому щедро даровала право испить из источника жизни.

В родных прериях таурены поколение за поколением искали святые места, в которых сила Великой Матери проявляется гораздо сильнее. В таких местах шаманы устраивали святилища, и там проводились важные для всего племени обряды, религиозные праздники и сборы племен на всеобщий совет и празднование великого Дня Плодородия. На этом празднике юноши племен, как и у многих варварских культур, проходят обряд инициации, заключаются браки, и вожди обсуждают грядущее.

Тотемы тауренов изображают духов-покровителей племени. Анималистические мотивы используются чтобы воплотить черты жизни, наиболее присущие этим духам - поэтому на тотемах изображаются сразу несколько совершенно разных зверей. Ниже всех находится наименьшее соответствующий по мнению шаманов зверь, а выше всех - самое яркое воплощение духа.

Когда таурен умирает, он вливается в породивший его поток жизни, чтобы потом снова воплотиться в каком-либо из живых существ. Конечно же это происходит, если он жил достойной жизнью. Если же нет - он растворяется без следа, навсегда исчезая из жизненной реки. Перерождение в другом виде не является испытанием - лишь продолжением существования и частью великого потока жизни.

Довольно примитивное на первый взгляд, общество тауренов живет по древним заветам, оставшимся еще от их предков, и потому может показаться излишне простым - однако же, сами таурены предпочитают думать об остальных прямо противоположное. Не их общество простое - а другие сложные! Таурены не желают ломать установленный их предками жизненный уклад - ведь они были гораздо мудрее, чем нынешние поколения спешащих и суетящихся молодых тауренов.

У тауренов доминирует понятие чести и мужества. По-настоящему сильный лишь тот, кто может контролировать себя и свою силу. Таурены воистину ужасны в рукопашной, однако же они стараются не отнимать жизни, будь она разумной или животной, без надобности.

Вождем у тауренов становится один из глав семей, составляющих племя. Обыкновенно это глава семейства, имеющего в племени наибольший вес, однако вождь избирается на Дне Плодородия в результате состязаний в силе и мудрости. Лишь тот, кто одинаково хорош и в том и в другом достоин направлять течение жизни своего племени. Вождь занимает свое место до смерти или пока не оставит его.

Ниже вождя нет деления племени. Каждый таурен занимает то положение, которое может и хочет. Все они трудятся на благо своего племени, все они встают на его защиту. Эта простота непонятна даже другим племенам (в том числе и оркам), но она естественна для тауренов, которые в этом смысле подобны простым зверям, обитающим бок о бок с ними. Зачем усложнять установленный великой Матерью порядок, так гармонично существующий на протяжении бесчетного количества веков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего мне не хватало, для полного осознания роли моего хунты...

 

P.S.: Респект и уважуха за знание и просвещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2PadOnaK

Приятно видеть, что есть еще такие люди, которым в играх интересен сам игровой мир. Помню, как сам несколько лет назад, еще до выхода WoW раскапывал в инете инфу о мире Варкрафта, а потом по вечерам рассказывал друзьям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2PadOnaK

Приятно видеть, что есть еще такие люди, которым в играх интересен сам игровой мир. Помню, как сам несколько лет назад, еще до выхода WoW раскапывал в инете инфу о мире Варкрафта, а потом по вечерам рассказывал друзьям...

У меня это типа хобби такое, в свободное время когда делать совсем нечего, так вот лазию в нэте и по чуть-чуть везде инфу собираю, так сказать ниточку за ниточкой :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопал интересный факт...

МАРГОЛЫ - это морлоки, только видоизмененные могущественными силами – Азара их изменила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭволюциЯ

post-4833-1186343983.jpg

post-4833-1186343997.jpg

post-4833-1186344018.jpg

post-4833-1186344030.jpg

post-4833-1186344037.jpg

post-4833-1186344045.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория Эволюции (к картинкам в предыдущем посте)

 

Рогатое потомство Ценариуса

 

В книге The Sundering Ричарда Кнаака говорится о том, что Исера, Великий Дракон, была любовницей Малорна, защитника природы. И Хотя Кнаак считает что полубог сценариус был рожден Элуной, абсотлюно точно известен что он был воспитан и вскормлен Исерой.

У Ценариуса есть множество потомков: как оберегатели Лесов - Хранители Рощи, Дриады, так и почти не контролируемые и склонные к полному хаосу Кентавры.

У Ценариуса было два сына - Ремулос и Заэтар. Первый сын полубога породил Хранителей Рощи и Дриад. Второй сын, с завистью смотревший на благородное потомство Ремулоса, в надежде на куда более сильных потомков женился на Элементале Земли Принцессе Тенрадасе. От этой несчастной любви и произошли своенравные и дикие кентавры.

 

Титаны

 

Когда-то очень давно раса Титанов всерьез заинтересовалась Азеротом и

создала на его обширных незаселенных равнинах множество разнообразнейших

существ. У этой расы есть свой совет, своеобразный "Олимп", названный

Пантеоном. В него входят лидеры Титанов и могущественнейшие существа со

всей Вселенной. Разделяемые на два вида: Эйзоров и Вэйниров, Титаны имеют

гуманоидную внешность, они гигантских размеров и их кожа отливает

металлическим блеском, а гармония монументальных форм заставляет сердце

сжаться от восхищения.

До сих пор о Титанах известно немногое, и единственными источниками

информации об этой древней расе являются раскопанные дварфами находки и

некоторые мифы ночных эльфов, но и они не заслуживают полного доверия, и

поэтому очень немногие жители Азерота сегодня верят в существование этих

могущественных полубогов.

Легенды говорят об одном великом, который сформировал земли, когда

мир был юн и затем покинул его навсегда. Руины подземных городов,

последние отпечатки неизвестных цивилизаций, сохранившихся в Азероте -

Улдум под Пустыней Танарис, Улдуар под Штормовыми Скалами Нортренда, и

Улдаман под родиной дварфов Хаз Моданом - эти места известны немногим.

Большинство смертных предполагают, что это обыкновенные руины когда-то

заброшенных поселений, не подозревая что они ведут речь о руинах Титанов,

обломках могущества этой расы.

Как уже говорилось выше, Титаны делятся на два вида: сильные, умные и

ловкие Эйзоры; и обладающие потрясающей выносливостью (ходят легенды что

иногда они держат небосвод, пока другие строят миры), но менее могущественные

Вэйниры. Есть предположения, что имеются другие виды титанов, однако

никто никогда не видел Титанов. Есть поверье, что они и по сей день кочуют

между звёздами, создавая новые миры

Есть предположение, что Титаны никуда не ушли, а просто отошли от дел и

пытаются не попадаться на глаза своим созданиям. Среди воинов кочует

популярная байка, что иногда Титаны незаметно вмешиваются в битвы используя

свои массивные пальцы и с их помощью помогая той или иной стороне. Однако на самом деле Титаны редко ввязываются в бой, когда же это происходят, они используют все свои сильные стороны, не брезгуя и своими массивные кулаками.

Но основные стратегии титанов основываются на использовании собственных Сфер Могущества.

Создания Титанов

Морские и Горные Великаны были созданы Титанами ещё когда мир был молод, неустойчив и нуждался в тех кто мог бы защищать его.

Когда Титаны начали формировать Азерот, они создали в помощь себе Троггов. Но вопреки планам их создателей эти твари оказались слишком злобны и своевольны, и Титанам пришлось низвергнуть их и вновь создать себе надежных помощников. Тогда они создали Глиняных, которые продолжили дело своих отцов после их отбытия. Когда Колодец Вечности взорвался, Глиняные ушли в подземные города, изолировав себя от окружающего мира. Спустя столетия Глиняные, обитающие в подземной крепости Улдаман пробудились и обнаружили, что время отложило на них свой отпечаток: их кожа стала мягче и порозовела. Они решили выйти на поверхность и, обнаружив гору Айронфордж, объявили ее своим новым домом. В этом городе они возвели монументальный и доселе не виданный по размерам алтарь своему создателю Титану Хаз’Гороту.

Известно три города, где обитали Глиняные: Улдум под Танарисом, Улдуар под Нортрендом и Улдаман под ОбреченнымиЗемлями.

Глиняные, назвали себя Дварфами, разбились на три основных стороны: Кланы Яростного Молота, Бронзовой Бороды и Черной Стали. Желание Клана Черной Стали завладеть многочисленными богатствам Бронзовой Бороды привела к гражданской войне, которая закончилась для них весьма печально. Дварфы Черной Стали были побеждены и навеки изгнаны из Айронфорджа. Не видя другого выхода они ушли к Чёрной Скале, гложимые изнутри пламенем мести. Возглавляемый волшебником Ториссаном и его женой Модгадой, Клан в последствии совершил две неудачные атаки: на Айронфордж, где потерпели поражение от Бронзобородых, а затем на Грим Батол, где почти одолели Яростный Молот, но смерть Модгады заставила их отступить. Вернувшись к Черной Скале, скорбящие по потере своей любимой и оттого еще более возненавидевший своих врагов Ториссан решил призвать на свою сторону могущественные силы, но взамен пробудил из глубин вулкана Рагнароса и погиб от его руки. Вызванный безрассудным королем Элементаль стал причиной сильнейшего извержения вулкана, которое погребло под грудами пепла и золы многих дварфов, оставшихся же адептов Черной Стали Рагнарос превратил в своих рабов и вскоре превратил их в Огненных Наг.

Откуда же появились гномы до сих пор остается тайной, но точно известно, что они являются братьями дварфов. Есть теория, что гномы произошли от Горных Великанов, также как и дварфы произошли от Глиняных. Но пока что это предположение основывается лишь на схожести форм Великанов и гномов. Несмотря на то что Великаны намного крупнее превосходят своих потомков как в росте так и в весе, они имеют схожие пропорции тела и также лишь по четыре пальца на руках. Впервые теорию о "Родстве Великанов и Гномов" озвучил представитель второго племени Кассини.

 

Одержимые

 

Пылающий Легион, могущественнейшая армия Вселенной, поглощала как целые расы, так и миры целиком.

Сатиры - Ночные Эльфы, вставшие на сторону Пылающего Легиона.

Марголы - Бывшие Морлоки, порабощённые силой и мощью Легиона.

Падшие Древние - Огромные древоподобные создания, некогда служившие эльфийским полубогам были развращены энергией демонов.

Павшие Энты - примитивные Древние, разум которых поглощен порчей.

Двуголовые Огры ,Огры маги - с историей их создания тесно связан Гул’дан. Когда из Дренора прибыли легионы огров в помощь Орде, колдун разочаровался, увидев насколько глупы и несостоятельны его новые союзники. Решив сделать их умнее, он наделил их второй головой, однако эффект был обратным. Головы спорили меж собой, и нередко воины Орды находили избитого самим собой Огра. Тогда Гул’дан, лишившихся хоть каких-нибудь надежд на организованную силу, стал вселять в огров - магов души мёртвых последователей Теневого Совета.

Падшие Орки – Орки, преимущественно оставшиеся в Дреноре (ныне Пустошах), а также последователи культа Пылающего Клинка в Азероте. К сожалению они не смогли перебороть свою жажду крови и стали вечными рабами Пылающего Легиона.

 

От Тёмных Троллей к Кровавым Эльфам

 

Blizzard прямо не говорит, что ночные эльфы произошли от троллей, но многие факты указывают на их непосредственное и довольно близкое родство. Стоит хотя бы вспомнить, что в истории эльфов упоминается о диком кочевом народе, который остановился у окрестностей Колодца Вечности и под его благотворным влиянием стал быстро развиваться как в физическом, так и в интеллектуальном и магическом планах. Так что предположительно от Тёмных Троллей произошли Калдореи и разнообразные виды Троллей (от лесных до ледяных).

Сатиры произошли от тех Калдореев, которые вступили в союз с Пылающим Легионом во время первого вторжения. Попав под виляние демонов, это племя эльфов незаметно для себя все больше теряло свой первоначальный облик, который подстраивался под новую внутреннюю сущность своих хозяев.

Насчет происхождения Гарпий у ученых имеется две версии. По первой они произошли от женщин эльфов, которые предали Королеву Азшару, и в наказание были превращены в отвратительных птицеподобных существ. Однако же в другом источнике информации - в книге Кнаака - говорится, что во время Войны Древних гарпии произошли от полубогини Авианы.

Высшие Эльфы произошли от так называемых "Вышерожденных" - изгнанной знати Ночных Эльфов, которая была вынуждена покинуть Калимдор и в последствии основала Квель Талас. Когда и этот оплот Магии был разрушен Плетью, а 90% Высших Эльфов уничтожено или превращено в послушных слуг Нер’зула, остатки этой расы разбилась на две фракции.

Первые называют себя Кровавыми Эльфами в память о погибших собратьях, отдавших жизнь за защиту Квель Таласа, и после скитаний по Азероту они стали близкими союзниками Наг. Другие же по-прежнему носят имя Высших Эльфов, отвергая новые ценности Кровавых Эльфов. Они остались верны своим старым союзникам, Альянсу, и теперь блуждают между разными городами, борясь против Плети.

После уничтожения Колодца Вечности многие Вышерожденные не сумели скрыться от волны магии не смогли "впитать" в себя столько неконтролируемой энергии. В результате многих из них она до неузнаваемости изменила и подчинила воле Старых Богов. Азшара вместе со своими подданными была низвергнута в морские пучины, где спустя столетия образовалась новая раса Наг.

 

Деградация Дренеев

 

Точная история расы Эредаров неизвестна. Так что есть определённая уверенность в том, что Потерянные и Сломленные произошли от Дренеев.

Однако есть и возможность того, что племя Акамы превратилось из Потерянных в Сломленных под влиянием Иллидана.

Но рисунок близзов, названный просто «изменения “изгнанных”» говорит о том, что дренеи просто напросто мутировали, создав две ветви деградации.

Эти три версии оспариваются Фанами вселенной, что ж, книга “Rise of the Horde” расставит точки над i.

 

Силициды, эволюция насекомых

 

Силициды - раса насекомых, порождённая Колодцем Вечности. Некоторые из них, питаясь могуществом старого бога К’Тана, стали его слугами, известными под именем Акуир. После войны с троллями Империя Ази-Акуир раскололась на две части: Азол-Неруб и Ахн Куирадж. Нерубианцы отправились в Нортренд, оставив после себя насекомых известных как Куираджи. Некоторые силициды сохранили свою изначальную форму и теперь служат Куираджи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...