Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Крыса

Несколько вопросов по делу и не...

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемый Прогресс.

Поскольку на форуме проблемы юзеров, связанные с перебоями в сети, не решаются, а проблемы эти, к сожалению, имеются, мне ничего не остаётся как только задать несколько вопросов. Надеюсь на ответы компетентных людей, остряков прошу не беспокоиться.

В общем-то, мне повезло, я живу в посёлке, где есть Интернет, но самое главное, что я к нему подключён. Сначала была локальная сеть (только по Архангельскому) и Интернет, потом появилась общая сеть даже с Дедовском, но её быстро урезали из-за (как я понял) понизившейся скорости Инета.

Потом, очень быстро и тихо локальную сеть вообще отключили, раздали всем новые ипаки и вроде как снизили цену на услуги.

В итоге я остался только с Интернетом да с бесплатным форумом, коим пользуюсь только для написания вот таких жалоб и как timekiller'ом в отсутствие проплаченного трафика.

Долгое, долгое время всё было прекрасно. Интернет летал, знай только деньгу носи.

Но потом наступило тяжёлое время. Время медленного Интернета.

Я не могу точно сказать, сколько это уже длится, но по моим подсчётам около 2 недель. Тогда, две недели назад, произошёл великий краш сети, его починили, день всё работало, и всё. Нельзя сказать, что сейчас Интернета нет, но он такой..что вот, например, чтобы попасть на страничку написания этой темы мне понадобилось 7 минут загрузки...Вот я и подошёл к моим вопросам.

Итак.

Каждый вечер, в разное время инет перестаёт работать как надо (падает скорость до полной остановки загрузки странички). При идеальной погоде. Что это может быть?

Как мне сказали в службе поддержки, бригада выезжает только при крашингах системы, что делать если работать невозможно, но инет есть, не сказали.

Зачем было нас урезать во всём на свете (кроме бесплатного форума), если всё-равно всё работает через пень-колоду?

Скорлько денег надо платить, чтобы всё работало нормально (форс-мажоры можно не учитывать)?

Сколько денег надо платить, чтобы вы относились к Нашей сети так же как к Вашей в Дедовске (1000-1500, видно, мало)?

Существует ли у вас какая-нибудь система мониторинга сети или вы работаете вслепую, только лишь пингуя компутер юзера (в чём лично я толку не вижу, потому что девушка на телефоне сказала, что проблема считается проблемой, только если теряется часть пакетов, но логично ведь предположить, что теряется, иначе бы я не звонил).

Скажите, пожалуйста, что нужно сделать, и я всё сделаю. Может быть, надо сползать на крышу и перезапустить свич? Научите меня, и я перестану заниматься нытьём и терять наше с вами время.

Только, пожалуйста, перестаньте игнорировать и отшучиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех поддержка через форум не осуществляется(из вредности), тел. техподдержки 561 70-02

Изменено пользователем sasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыс, привет.

Вроде как все по делу и толково написано. Но есть несколько "но".

Если честно поставила в тупик тот факт, что тебе ответили, мол, "выезд осуществляется только в случае крашинга?!" Я даже представить не могу - кто такое у нас может сказать.

 

Далее. Все заявки по телефону 2-10-02 (561-70-02) принимаются и рассматриваются. Да, в силу того, что кто-то в отпуске, кого-то еще по каким-то причинам сейчас нет на рабочем месте - ремонт может подзатянуться на день-два. Но это - максимум. И если бы у тебя действительно были проблемы - их бы уже решали.

 

Человек наш в Архангельское, кстати сказать, ездил сегодня. Правда - я не в курсе на какой именно дом и по какой проблеме. Проверь, может сделали.

 

Никто не блокировал вам доступ в архангельском между вашими компьютерами. Все должно работать также, как и в любом сегменте, только, понятное дело, в пределах Архангельского.

 

Система мониторинга существует. Нет, не абонентов. Нашего оборудования.

 

Перезагрузить ты ничего не сможешь, потому как оборудование заперто в ящики, а ключики от ящиков в Прогрессе. Ну и на руки тебе их, естественно, никто не даст - и это логично.

 

Звони 2-10-02. Будем разбираться - чего там у тебя не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крыс, привет.

Вроде как все по делу и толково написано. Но есть несколько "но".

Если честно поставила в тупик тот факт, что тебе ответили, мол, "выезд осуществляется только в случае крашинга?!" Я даже представить не могу - кто такое у нас может сказать.

 

Далее. Все заявки по телефону 2-10-02 (561-70-02) принимаются и рассматриваются. Да, в силу того, что кто-то в отпуске, кого-то еще по каким-то причинам сейчас нет на рабочем месте - ремонт может подзатянуться на день-два. Но это - максимум. И если бы у тебя действительно были проблемы - их бы уже решали.

 

Человек наш в Архангельское, кстати сказать, ездил сегодня. Правда - я не в курсе на какой именно дом и по какой проблеме. Проверь, может сделали.

 

Никто не блокировал вам доступ в архангельском между вашими компьютерами. Все должно работать также, как и в любом сегменте, только, понятное дело, в пределах Архангельского.

 

Система мониторинга существует. Нет, не абонентов. Нашего оборудования.

 

Перезагрузить ты ничего не сможешь, потому как оборудование заперто в ящики, а ключики от ящиков в Прогрессе. Ну и на руки тебе их, естественно, никто не даст - и это логично.

 

Звони 2-10-02. Будем разбираться - чего там у тебя не так.

Приветик, рад тебя видеть (читать), давно не виделись :)!

Да, я звонил, девушка сказала, что выезд бригады (дело серьёзное, никто не спорит) только при поломках сети, регулярные замедления таким образом не устраняются. Да я в общем-то и не против, ваше дело, как работать, просто скажи, КАК тогда это починится??

Проблемы есть, я звонил в пятницу, завтра вот новая пятница, а воз и ныне там..

На счёт отстутствия лок. сети - мы с Дракулой пытались чё-та покачать друг у друга, не получилось, он написал Петренке, она сказала, что лок. сети нет. У мя даже был разговор, не сохранился, к сожалению. Может, щас чё-та и изменилось. Прикольно было бы.

Правильно, я ничего не смогу. Но КТО сможет?

Изменено пользователем Крыса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос исключительно к руководству!!!

Мы сидели на сети прогресса, потом отключились,позвонив и расторгнув договор, а теперь нам начали присылать немыслемые счета за услуги, вот интересно какого банана там такие суммы? у кого 200 р,у кого 500, а у кого и вообще под 1000. Петренка колись чё за бню вы там ввели???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос исключительно к руководству!!!

Мы сидели на сети прогресса, потом отключились,позвонив и расторгнув договор, а теперь нам начали присылать немыслемые счета за услуги, вот интересно какого банана там такие суммы? у кого 200 р,у кого 500, а у кого и вообще под 1000. Петренка колись чё за бню вы там ввели???

Вы - это кто? Вас, как понял, много "таких"?

Коды плательщиков можно?

 

Есть мнение, что Вы не "расторгли" договор, а просто перестали платить. Как следствие - Вас отключили.

Но задолженность, как Вы должны понимать - никуда не делась.

Есть номер телефона рассчетного отдела, абонентского. В конце концов можно и в тех. саппорт позвонить, где Вам по возможности все правильно растолкуют.

 

Еще раз повторите свое сообщение - удалю все и заблокирую Вас.

Все вопросы будете решать исключительно по телефону, а не в выходной день и через форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и не наездами на петренку.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...